5 главных ошибок продавцов в e-commerce

5 главных ошибок продавцов в e-commerce
  • Ошибка #1. Неправильное определение целевой аудитории

Банальная и очень популярная ошибка. Знаете, это то же самое, как продавать детские игрушки тому, у кого нет детей. Звучит и выглядит странно, да? Во избежание подобного рода конфузов, определяйте вашу ЦА правильно. Проводите исследования, опросы, подходите глубже к изучению портрета вашего потребителя. Как минимум, задайте себе вопрос “А какую проблему покупателя решает наш товар?”. Возможно, вы пытаетесь продать что-то тому, у кого проблемы-то и нет.

  • Ошибка #2.Неправильный выбор партнёра

Да, родителей мы не выбираем. Но мы можем выбрать бизнес-партнёра, которому с лёгкостью доверим некоторые процессы. Эффективность up 🆙

  • Ошибка #3. Невнимательность к соцсетям

Социальные сети — всё ещё лучший канал для общения с вашими клиентами! Facebook и Pinterest лучше всего подходят для продажи товаров в соцсетях. LinkedIn — подойдёт для тех, кто пытается создать свой собственный бренд.

  • Ошибка #4. Плохое качество фото и видео

Покупки в Интернете – это всегда в первую очередь про визуал. Только благодаря фото и видео ваш потенциальный покупатель может оценить товар перед тем, как он окажется у него в руках. Вот, на чём уж точно нельзя экономить! Не допускайте фото и видео низкого качества. Напротив: изучите контент конкурентов и сделайте лучше. То, чем вы будете отличаться в контенте и станет вашей уникальностью, так вас точно лучше запомнят и выделят среди остальных.

  • Ошибка #5. Игнорирование обратной связи

Трудно представить, но в современном мире всё ещё множество продавцов игнорируют обратную связь от своих покупателей. Им пишут о том, что товар не понравился, доставка была долгой или продукт другого цвета – а они не обращают внимания. Не надо так! 80% покупателей читают отзывы перед покупкой, а каждый не обработанный отзыв – удар по вашей репутации и, как следствие, вашим продажам. Загладьте свою вину в ответе на отзыв, попросите прощения, сохраняйте спокойствие и для будущих клиентов ваши ответы покажутся вполне адекватными, лояльными и заслуживающими доверия.

Какие ошибки вы бы добавили в наш список? Пишите в комментарии!

Начать дискуссию