{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новости от Ozon | Одежда: чекап перед распродажей по опыту продавцов | Seller | Marketplace

Всем привет !

Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:

Для SELLER-ов

Узнали у продавцов, что они делают перед крупными распродажами, чтобы заработать как можно больше и обойти конкурентов. До 23:59 20 июля ещё успеваете и добавить товары в акции, и учесть советы коллег.

🔹 Запускают рекламу для товаров, которые в акции, — так получается вывести товары в топ и другая реклама уже не отвлекает от их предложений.

🔹 Проверяют, чтобы их товары не оказались даже со скидкой дороже позиций у конкурентов,— причём сравнивают не только с товарами на Ozon, но и с другими площадками и интернет-магазинами.

🔹 Проверяют описания и фото товаров — там, где фото лишь одно, добавляют дополнительные снимки. Или просто обновляют описание и фото, если в товаре что-то поменялось — это снижает количество возвратов.

🔹 На FBS проверяют остатки на складе — чтобы точно всё было в наличии.

🔹 Включают «Отзывы за баллы» — чтобы прокачать карточку товара и занять хорошую позицию в поиске и после распродажи.

🔹 А ещё продавцы во время распродаж любят выводить в продажу новинки — чтобы всего за неделю они за счёт хороших продаж и большого количества отзывов поднялись в поиске и стали популярными.

Конечно, у каждого рецепт продаж в акциях свой. Мы перечислили только популярные решения, о которых нам говорят или которые мы сами замечаем. Советуем протестировать их в «Большой распродаже одежды» — она пройдёт с 25 по 31 июля.

В зависимости от категории, можно выбрать:

  • акцию Хиты со скидками от 10 до 15%;
  • акцию Hot Sale и дисконт от 18 до 23% — чтобы получить больше продаж;
  • что-то среднее в СУПЕРхитах со скидкой от 15 до 20%.

А лучше сразу добавить товары в несколько акций: например, новинки выставить в Хитах со скидкой поменьше, а на залежавшиеся товары дать ощути мый дисконт — в СУПЕРхитах и Hot Sale одновременно, чтобы акции дополняли друг друга. Главное — сделать всё это до 23:59 20 июля, потому что после добавить товары в акцию уже не получится.

Подробно сравнили преимущества каждой акции в статье.

Команда Ozon Marketplace

На этом всё.

▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.

Спасибо за внимание !

🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)

Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.

Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.

Удачных продаж !

0
1 комментарий
MPseller
Автор

Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда