В этом кейсе мы расскажем, как проводили аудит контекстной рекламы, настраивали, оптимизировали рекламные кампании для стоматологии и какие результаты получили.
Всем привет. Я занимаюсь созданием трафик-систем с ROMI от 250%. В маркетинге с 2014 года, максимальный бюджет — 1,5 млн. рублей в месяц, вел проекты в 50+ нишах, средний LTV с клиентами 6 месяца. При сборе воронок активно использую чат-ботов.
Платная медицина - одна из самых рентабельных областей бизнеса. Люди готовы платить за внимание и качество немалые деньги. Да и веяния здорового образа жизни повлекли за собой изменения: пациенты хотят, чтобы их улыбка была идеальной. Профилактические процедуры и лечения стоят недешево, поэтому стоматологическая клиника позволит получить значительн…
Перестройте свой маркетинг, начав стабильно получать заявки и пациентов в клинику даже в это непростое время
DHC располагается на 46 этаже Башни «Федерация Запад» (ММДЦ «Москва-Сити»). Наш Центр — образец того, как европейское качество и профессионализм сочетаются с финансовой привлекательностью для пациентов.