Мой опыт взаимодействия с Jazz от Сбер

Погуглил, узнал про Jazz, решил попробовать, скачал, установил, попытка залогиниться, войти по SberID, модальное окно с белым экраном, потом белый экран и на приложении со списком ошибок, еще 5 попыток, закрыл, удалил. Надеюсь, ребятки из Сбера смогут допилить прогу. А пока поищу другие варианты.

Мой опыт взаимодействия с Jazz от Сбер
Мой опыт взаимодействия с Jazz от Сбер
3 комментария

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста:
∙ устройство, с которого заходите (модель ПК / модель телефона / устройство SberDevices);
∙ версию ОС на устройстве;
∙ версию браузера (если вход осуществляется с браузера).
Также рекомендуем отключить VPN, если ими пользуетесь.

Ответить

Добрый день. VPN выключен. Данные об устройстве на скриншоте

Ответить

Выбрали данную программу для проведения мероприятия, но очень пожалели. Порой разговор вообще понять невозможно. Постоянно зависает.

Ответить