Билайн и 1000 проблем, или как купить Iphone 13 за 5руб (дополнено)
Все началось с того, что я решил зайти и посмотреть скидки на одном популярнейшем сервисе "Сбермегамаркет", в дальнейшем буду его просто называть "сбер", хотя лучше "сервис с нулевым обслуживанием клиентов"....
Наткнулся случайным образом на товар за 5 руб, как вы можете видеть на картинке выше. Зашёл в "официальный магазин Билайн" в Сбере, увидел там ещё множество товаров по такой "интересной акции".
Разумеется я понял, что это ошибка, но разве это моя проблема? Цена на сервисе является публичной офертой. Заказал пару iphone на пункт выдачи, их полностью оформили и прислали чек на почту
Так, я заключил договор о купле продаже, (статья 493 ГК РФ) внеся предоплату за товар, и получив документ удостоверяющий покупку этого товара (чек).
Мне прислали смс, что я могу забрать свой заказ, соответственно я туда и поехал к открытию магазина.
Приехав на место, сотрудник "замечательной" сети Билайн чхать хотел на закон о защите прав потребителей, а конкретно 23.1 статья, где черным по белому написанно: "Продавец ОБЯЗАН передать товар в порядке и сроки, которые установлены в договоре..." Через пару минут, Сбермегамаркет отменил заказ, ссылаясь на техническую ошибку, разумеется, заключив договор, они не учли тот факт, что по тому же закону 493 статьи ГК РФ, внимание,
"ПРОДАВЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГАТЬ ИЛИ НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЕГО"
Ух ты... Вот оно как? Не имеет права? А что тогда произошло? А я вам отвечу, произошло очевидное нарушение закона, и в случае, если мирное решение не найдется в этой ситуации, мне придется довести дело до суда, к сожалению.
Так же, в случае отсутствия мирного урегулирования этой ситуации, прошу всех кто заказал так товар, отписаться в комментариях, соберём коллективный иск.
Ожидаю ответа от вас "любимые" сбермегамаркет и билайн
1.06.2022
Написал досудебную претензию во все вышестоящие инстанции
2.06.2022
Ответил на почту сбер
Посмеемся вместе
Ну вы наглые, вы занимаетесь потребительским терроризмом или экстремизмом. Вы в рамках ЗПП пытается отжать айфон за 5 рублей. Ну ребята... вам не стремно? Или все из-за того, что такие, как вы считают:
"у магазина денег много, че там один телефон",
"все бизнесмены барыги и мошенники",
"бизнес это грамотный отъем денег у населения" и прочие термины.
Вы можете уповать на букву по ЗПП, но думаю даже кассация выдаст вам отказ, а магазин занесет денег судье за такое решение. Просто, чтобы не создавать прецедент, даже если это будет убыточней нежели отдать вам "бомжам" за 5 рублей айфон. Это же создаст желание для таких же .... "юристов с гугла" надежду на подобное юзания багов.
P.S. Рекомендую думать о том как заработать на айфон, что бы его покупка была так же легка, как покупка за 5 рублей, а не пытаться тыкать в гугле ЗПП пункты и выезжать на этом.
Логика железная.
Если у магазина есть какие-то претензии к сделке, то он должен её оспаривать в установленном законом порядке, а не заниматься самоуправством.
Прекрасно понимаем ваше желание приобрести товар за экстремально низкую цену. Но это невозможно. Ни один продавец\магазин не сможет выдать вам товар почти задаром. Мы всегда стараемся проявить максимальную отзывчивость, даже в случаях когда клиенты злоупотребляют своими правами и нашей лояльностью. Если напишите нам в личные сообщения, мы готовы рассмотреть ваш случай индивидуально и постараться помочь вне рамок правового поля. Но отменённые заказы восстановлению не подлежат. Надеемся на ваше понимание.
Что такое экстремально низкая цена? Термин который вы себе придумали в компании? В Российском законодательстве, НПА, ГК есть определение экстремально низкая цена? Почти задаром тоже в собственном воображении придумали?
Человек увидел товар, увидел цену, оплатил ПОЛНУЮ стоимость, получил ЧЕК об оплате, продавец ПОДТВЕРДИЛ наличие товара и согласие на продажу товара. Все. Сделка считается заключенной с этого момента. Ваши определения экстремально низкой цены, технические ошибки и прочее никого не интересует. Есть законодательство, в рамках которого была совершена покупка, и Вы отменили данный заказ в одностороннем порядке, чего не можете сделать по законодательству. Это только ваши проблемы.
Посмеялся с клиенты злоупотребляют нашей лояльностью. С вашей стороны вы накосячили с ценой. Со стороны покупателя никакого нарушения нет. Вы нарушили несколько статей ГК, статью коАП и пытаетесь выставить покупателя как злоупотребляющего.
Отмененные заказы восстановлению не подлежат? Они и не должны быть отмененные, даже в данном тексте нарушаете законодательство.
Назовите причину отмены заказов, согласно законодательства (техническая ошибка ваша проблема, а не основание согласно ГК)
Автору смело досудебку, потом в суд, лучше коллективный иск на как можно большее количество людей.
Ржу с вас бомжей халявщиков никто вам не продаст айфон за 5 рублей губу закатайте
Прям акулы. Мне тоже не выдали товар. Но я не буду заниматься этой херьней, чисто для своего спокойствия. Сберегу нервы и время.
Честно говоря ну вы и Чудаки, наживаться на чужом горе ещё и коллективно, просто прекрасная реакция. Поставьте себя на место владельца магазина.
Точно такая же ситуация. Отменили оплаченные заказы.
Готов присоединиться к коллективному иску.
К слову вот объявление от Роспотребнадзора по идентичной ситуации с Ozon.
https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/10173-o-pravakh-potrebitelej-v-svyazi-s-odnostoronnej-otmenoj-zakazov-po-aktsii-09-11-2021
Был не только данный случай.
Есть и конкретное успешное судебное решение в пользу истца (аппеляция ответчика в последствии также не была удовлетворена).
https://vc.ru/347792
Вообще стоит вспомнить недавний последний "сбой" в ДНС. Там товары выдали почти всем либо овер много баллов на будущие покупки накидали.
Здравствуйте! Во время формирования товарного предложения на сайте СберМегаМаркет в магазине Билайн произошел технический сбой. Выдача товара по цене, сформированной при сбое невозможна, так как не соответствует прайсу в магазине выдачи. Приносим вам искренние извинения.
Ну да, ну да...
Тогда почему многим таки отдали товар? Что будете делать, в суд на них подавать?😁
А вот на вас стоило бы...
Я так понимаю, что покупатель пользовался сервисом "оплати и забери"? Так у вас же самих в правилах есть пункт: "4.1. При покупке товара Пользователь оплачивает в магазине Продавца стоимость товара, сформированную при резервировании товара на Сайте." Так какая разница, какой прайс в магазине выдачи? Есть оферта и ее акцептирование. Причем, из-за ваших же правил, офертой является действие покупателя, который, оплачивая, предлагает заключить договор купли продажи. Сообщение о готовности выдать товар - акцептирование оферты через конклюдентные действия.
Присоединяюсь
Готов присоединиться к коллективному иску. Тоже отмена.
Оставь телеграм. Напишу
Ору. Почему эти боты минусуют комментарий с просьбой оставить телегу?)))
напишите мне в лс где собираетесь, тоже эта ситуация
Да, 2 штуки в билайне взяли там офигели, но дали😅 чек есть , так что не думаю что заберут назад их. Мы брали на ДВ, Москва ещё спала, поэтому может и успели )
а по этим заказам приходили какие-либо СМС от Билайна или только от СММ? и когда были получены заказы, 1-2 июня или уже после истечения срока выдачи?
Кажется сбермегамаркет дал свой ответ. Елисей, если будете писать досудебную претензию, можете сюда её тоже выложить для образца, чтобы народ также мог отстоять свои права?
Присоединяюсь. На данный момент направил письмо в главный офис Билайна и Сбермегамаркета, а также претензию в Роспотребнадзор. Я всё ещё надеюсь, что оба сервиса, признают свою ошибку и вернут мой товар. Так как ОНИ расторгнули покупку в одностороннем порядке, так ещё и при попытке получения нахамили.
Лев, здравствуйте! Ввиду отсутствия волеизъявления ПАО «ВымпелКом» на продажу товара по цене, указанной Агрегатором - СберМегаМаркет в период, когда вами был оформлен заказ, считаем, что договор-купли продажи между Продавцом (ПАО «ВымпелКом») и Вами является незаключенным, следовательно, обязанность ПАО «ВымпелКом» по передаче Вам товара отсутствует.
Учитывая вышесказанное, предлагаем Вам обратиться в СберМегаМаркет для урегулирования сложившейся ситуации, в том числе с вопросами о компенсации Вам возможных убытков по номеру 8-800-600-0888.
Присоединяюсь кому тоже не отдали заказ
Присоединяюсь, отмена заказа СберМегаМаркетом прилетела уже после получения СМС-сообщения о готовности выдать заказ с номером для получения.
Присоединяюсь
Тоже присоединюсь, отменили, хотя изначально подтвердили заказ
Присоединяюсь к коллективному иску, та же тема была сегодня.
Присоединюсь, чеки и скрин есть
Аналогичная ситуация: заказал, оплатил, подтвердили, пришел чек, готов к выдаче, отменён. Тп несёт какую то чепуху, то технический сбой, то превышение "разумного" лимита, в 1 заказе с 1 позицией, то мы отменили потому что сбой, то программа отменила, то вообще билайн. Вот вам 200 бонусов и промокод досвидания
Всем привет, заказ получил 2 айфона , теперь сбер просит доплатить ему за товар, как вам такой ход?😅
Ничего не оплачиваете, вы правы, они вам ничего не сделают, можете пожалуйста отправить чек выданный вам в биоайне, мы будем его в суде использовать, чтобы нам тоже выдали
Здравствуйте, Елисей!
К сожалению, в период с 21:30 31.05.2022 г. по 09:00 1.06.2022 г. на площадке СберМегаМаркет некорректно отображалась стоимость товаров и их несоответствие прайс-листу в магазине билайн по причине технического сбоя на стороне СберМегаМаркет. В настоящее время проводится расследование по выявлению причин некорректного отображения цен на товары и недопущению повторения таких ситуаций в будущем.
За получением дополнительной информации и разъяснений по сложившемуся инциденту, (в том числе по вопросам компенсаций с учетом положений действующего законодательства), рекомендуем обратиться в поддержку СберМегаМаркет по номеру 8-800-600-0888.
А вас не смущает тот факт, что сбермегамаркет утверждает обратное, ссылается на вас, что вопросы необходимо задавать лично вам. Так мб вы между собой уже разберётесь кто прав а кто виноват. Чтоб и нам было проще, кому именно высылать досудебную претензию и с кем именно судиться!
Комментарий удален модератором
Тоже присоединяюсь, отменили заказ.
Присоединяюсь, тоже отменили предоплавенный заказ, в одностороннем порядке:
Заказ ждет вас в Билайн. Номер для получения 77*****0. Нужно забрать до 02.06.2022 20:00.
Номер заказа 745622536
Здравствуйте! К сожалению, ваш заказ был отменен в связи с технической ошибкой (цена из прайс-листа магазина билайн не соответствовала цене, отображаемой на сайте СберМегаМаркет). В настоящее время проводится расследование по выявлению причин инцидента и недопущению повторения таких ошибок в будущем.
За получением дополнительной информации и разъяснениями необходимо обратиться в поддержку маркетплейса СберМегаМаркет по номеру 8-800-600-0888.
+
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У тебя получилось получить?!
Да, и такое бывает )
Присоединяюсь. Вот чеки в системе ОФД. До отмены заказа, когда он еще был "готов к выдаче", магазин (Билайн) отказался выдавать заказы со Сбермегамаркета. Сами заказы отменили через пару часов. Другой заказ отменился почти сразу же.
Здравствуйте! К сожалению, ваш заказ был отменен в связи с технической ошибкой (цена из прайс-листа магазина билайн не соответствовала цене, отображаемой на сайте СберМегаМаркет). В настоящее время проводится расследование по выявлению причин инцидента и недопущению повторения таких ошибок в будущем.
За получением дополнительной информации и разъяснениями необходимо обратиться в поддержку маркетплейса СберМегаМаркет по номеру 8-800-600-0888.
Извинения тут не помогут. Либо товар, либо иск.
Тоже не понял с какого это отменили в одностороннем порядке подтверждённый и готовый к выдаче заказ? В мой адрес никакой информации от магазинов не поступало о сказочном «техническом сбое», сам так же заказ не отменял, чек есть, номер заказ есть, код для получения есть. Как всегда чуть что у всех лапки и никто ответственности не несёт? Что заказы что персональные данные, ахуели.
Также готов подключиться к коллективному иску
Это ж как надо было испортить всем настроение. Выдавайте товары всем кто пострадал от этой нелепой ситуации!
Сейчас на дворе 21 июня, ребята, кто-то получил внятный ответ от сбермегамаркета ? (позиция ответа билайна по типовой болванке ясна). Кто-то уже подавал исковое заявление ? Где-то есть организованная площадка сбора для коллективного заявления ?
https://dzen.ru/a/ZTqfthbU42NMYecy
- ржу ни маГУ, топ стрелочников нарисовывается @СберМегаМаркет и @билайн метают стрелки друг на друга, аххахахаа,
- обе конторы обка*ались и пытаются сделать крайним обычных людей
- одним словом - позор таким компаниям так себя вести
- тем, кого хотят обмануть эти две конторки и не выдать купленный товар, смело идите в суд, закон один и един для всех
- всем, кто пишет про потребительский тер*оризм - расслабитесь, мы знаем что вы из этих конторок
https://lk.platformaofd.ru/web/noauth/cheque/id?id=73272908428&date=1654069364000&fp=3234526305
Хз, мне кажется это бесполезно)