Как работать с отзывами
Чаще всего отзыв оставляют если гость остался недоволен: не вовремя принесенное блюдо, невнимательное отношение, слишком громкая музыка и прочее. Сегодня хотим рассказать вам как работать с уже оставленными отзывами и как мотивировать гостя оставлять положительные отзывы.
7
показов
73
открытия
Нейминг в общепите: как выбрать удачное название
Открывая бизнес в сфере общепита, многие предприниматели не уделяют должного внимания названию своего заведения: мол, клиент будет приходить не за названием, а за едой. Однако, подобный ход мыслей неверен. Удачный нейминг (по-другому, разработка названия компании или бренда) может убить сразу нескольких зайцев, взяв на себя и другие функции:
5
показов
354
открытия
1
репост