7 августа была доставка очков солнцезащитных Chloe. Доставка у меня всегда до двери курьером, курьер оставляет пакет у двери и приходит оповещение в приложении. В 16:22 заказ оставили у двери, в течении получаса я его уже забрала и взяв в руки коробочку с очками, уже что-то неладное заподозрила. Она была слишком легкой, а по звуку очки были явно не в обещанном чехле. Открываю - а там сюрприз, очки марки Ray Ban. И тут явная подмена товара, так как эти очки в пакете из-под очков Chloe. Заявку на возврат я создала по совету сотрудника ПВЗ как «Прислали не тот товар», потому что изначально я хотела заявку обозначить как «Подделка», но девушка сказала, что это не из этой серии, а их еще и оштрафуют. Приложила фото потрепанной коробочки, явно повидавшую доставку и возврат еще до меня, а так же фото этикетки на пакете, где явно видно, что очки Chloe там когда-то были.
Не смогла в посте прикрепить фото, о которых говорила. Вот в таком виде пришли очки за 8 с лишним тысяч рублей.
На ПВЗ надо дорогие вещи заказывать и с камерой в руках вскрывать на месте.
Это установлено правилами @Ozon ? Нет. А вот то, что продавец должен фиксировать на видео момент сборки заказа - регламентировано, поэтому я и попросила их предъявить мне как происходит упаковка товара. А то, так что угодно можно в коробку положить и свалить на покупателя. Но с Вами согласна, если и буду делать когда-то еще покупки там, то только на ПВЗ.
Да, по логике, можно и меня обвинить, и курьера, поэтому я и попросила у них параметры веса до отправки ко мне и после получения от меня. Потому что если бы я получила очки такие как заявлено на сайте, а подложила паль, то разница веса очевидна.
Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим детали.
Добрый день. Заказ 32263475-1507
Юлия, добрый вечер. Простите, что доставили очки в таком виде и за ситуацию в целом. Ситуацию проработаем, чтобы подобной истории не повторилось.
Деньги уже отправили на вашу карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.