Как я понимаю, многие авторы каналов пытается написать статью на VC о том, как они привлекли первую тысячу подписчиков, чтобы эта статья потом привлекла еще десяточку дополнительных). Я пойду этим же корыстным путем, но дополнительно, надеюсь, подсвечу вопрос привлечения первых подписчиков с немного нетрадиционного ракурса.
Стоящая книги по работе со своими негативными эмоциями. Конкретные эмоции — конкретный порядок действия. Практично, главное только не забывать, что сначала нужно разбираться с эмоцией, потом уже с ситуацией (сначала включи рациональность, а потом действуй).
Привет! Это Слава Макович. Мы в UNC Media уже почти 10 лет помогаем организаторам неординарных мероприятий в привлечении участников и партнёров. Продвигали выставки (Газовый форум, Российский промышленник, НЕВА, РМЭФ, ПМФЗ, Зооиндустрия и др.), отраслевые конференции (Морской конгресс, IG Conf, НОС и др.), фестивали (Агрорусь, Иппосфера,…
Мы в UNC Media уже ни один год помогаем организаторам неординарных мероприятий в привлечении участников и партнёров. Привлекли уже суммарно более 150 000 посетителей, в том числе на различные выставки (Газовый форум, Российский промышленник, НЕВА, РМЭФ, ПМФЗ, Зооиндустрия и др.), отраслевые конференции (Морской конгресс, IG Conf, НОС и др.),…
В отличие от событий наступающего года, отдаленное будущее нашей планеты можно предсказать достаточно точно (на основе прошлых данных и наблюдений за другими планетами и звездами). Итак, "что будет дальше"?
Наверное, эта книга нужна не всем и не каждому, но если вам приходится проводить групповые встречи от собраний до стратсессий (фокус в книге именно на них), то это то, что не стоит пропускать. Ниже то, что я вынес для себя и применяю в своей практике проведения стратегических сессий.
На книжных полках куча книг по коммуникациям. Некоторые — прошли мимо меня, некоторые — “не зашли”, некоторые — повторяли ценные, но банальные идеи, а нескольким удалось добавить чего-то ценного (как мне кажется) в то, как я общаюсь. Ими и поделюсь.