Так нелепо терять качество сервиса на 8 тысячах. Для вас это дюжие деньги, что ли? И главное столько жалоб, а им хоть бы что! Я бы всерьез задумалась о клиентском сервисе яндекса. С такси же получилось хорошо, ну почему и с маркетом так не сделать? К сожалению вынуждена обрпщаться в суд. Буду призывать общественность, к сожалению, таких потребителей много. Я думаю на Яндекс только коллективный иск подействует. Если кто то еще столкнулся с такой проблемой на яндекс маркете, пожалуйста, пишите в комментарии, скоординируемся и вместе отстоим свои права!
Все та же ситуация повторяется у яндекс - маркета! В жищни больше ничего у них не закажу и вас призываю не заказывать. Привезли кресло, оказалось скрипучим до ужаса, сдала в тот же день. Прошло больше месяца, на сообщения в чат отвечают нелепо, видимо роботы. На звонки вообще настолько отмороженно. У вас там что вообще происходит? С таким классным сервисом как у озона и вайлдберриз, удивляюсь, как вам вообще не стыдно так работать.
Заказ 152340618
Возврат 3184928 от 14 ноября
Больше 3 дней ждать не буду. Я подготовила заявку в роспотребнадзор и в прокуратуру. С этими массовыми случаями обворовывания населения нужно разбираться.
В ближайшие 3 дня верните деньги за возврат + комиссия за каждый день пользования моими денежными средствами по ставке ЦБ.