На самом деле, разницы особо нет. Нет такого, что Ads 100% выгоднее посевов или наоборот.
Ads больше подойдет для крупных охватный кампаний, для проектов за рубежом, где ЦА общается на другом языке, для агентств элитной недвижимость или крипто-проектов, ну и, конечно, блогеров.
Меня зовут Александр Махкамов, и я занимаюсь рекламой в Telegram уже 3 года. За это время мне удалось выделить некоторые закономерности и протестировать разные теории на практике. Сегодня поделюсь своим опытом по привлечению премиум-аудитории в Telegram-каналы.
Популярность чат-ботов и Telegram-каналов растёт с каждым днём. Поэтому всё чаще возникает вопрос, что же выбрать для формирования воронки продаж? Некоторые используют и канал, и чат-бота. Набрав аудиторию в канал, они ведут их в чат-бот для прогрева и продажи. Некоторые останавливаются на чём-то одном.
Мы не будем рассматривать трафик из внешних…
Форматы размещения рекламы отличаются временем нахождения в топе и ленте. Исходя из своего опыта скажу, что правильный выбор формата может улучшить результат рекламы в разы.
Ниже я написал критерии, которые помогут вам определиться с выбором:
В статье мы расскажем, как можно продвигать Telegram-канал с B2B-товарами и услугами в сегменте HoReCa. Перед нами стоит задача: привлечь рестораторов, шеф-поваров и гастрономов, а также укрепить имидж бренда в экспертности и повысить спрос на продукцию.
По данным операторов мобильной связи Билайн, МТС, Мегафон и Теле2, доля трафика Telegram превысила 60-80% от общего объема мессенджеров. Также представитель Теле2 заявил, что мессенджер Дурова не обогнал WhatsApp по количеству пользователей, но он самый быстрорастущий мессенджер. По данным Mediascope, аудитория Telegram растет в 5 раз быстрее…