Согласно закону № 347-ФЗ, почти любая реклама, которая транслируется в digital, подлежит регистрации с последующей отчетностью. По закону на каждый рекламный креатив нужно получать токен у ОРД, оператора рекламных данных, а потом каждый месяц отправлять отчеты об открутках креативов в ЕРИР, Единый реестр интернет-рекламы.
делают это только крупные бренды, чтоб их не натянули. остальным насрать
Конкуренты помогут обратить внимание органов... а то и вовсе сами могут разместить рекламу чужого бизнеса без маркировки и самим же настучать
вопросы
1. Если регистрацию и отчетность на себя берет рекламодатель по договору, то должен ли рекламораспространитель что-то делать?
2. Если Erid указан на картинке креатива или зашит в ссылку нужно ли его указывать в начале поста?
1. Если рекламодатель берет все обязанности по маркировке на себя, то рекламораспространитель должен все верно разместить, а после размещения направить статистику по публикации и выставить Акт рекламодателю.
Проверить, верно ли внесена информация и поступили ли данные в ЕРИР вы можете на сайте https://erir.grfc.ru
2. Токен вы можете зашить в ссылку, креатив или текст. Обычно это erid зашивается в ссылку+текст или в ссылку+креатив
Главное не забывайте маркировать рекламу
А для Телеграм АДС. Какой договор вносить в ОРД? Тот что заключил с агентством на работу в кабинете? Или какой? (если сами рекламу маркируем, а не автоматически).