{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование Телеграм Эдс. Тестируем нишу Кино

Последний месяц активно занимался новыми проектами в Телеграм. Нагрузка мне не позволяла писать контент для канала. Но выделив себе вечер, я принялся писать этот пост.

Размышляя над темой поста, я пришёл к тому, что самый лучший контент в блоге — когда читатель одновременно испытывает и эмоции, например, когда ты погружаешь читателя в свою жизнь. И когда он получает ту ценность, ради которой подписывался на канал.

Так вот, из последних новостей — я плотно погрузился в нишу Онлайн-Кино.

Моим новым проектом стал российский онлайн-кинотеатр. С задачей охватить целевую аудиторию рекламой премьеры их эксклюзивного контента.

Ценность будет в том, что я поделюсь своим исследованием, в котором я сравнил результаты рекламных кампаний в Telegram Ads с таргетингом отдельно на каналы и на категории каналов.

Решение

Для рекламных кампаний подготовили по 5 объявлений нацеленные на аудиторию родителей с детьми и любителей сериалов. Эти объявления мы запускали и на категории каналов, и на подобранные каналы.

Категории для сериала: Movies, Celebrities & Lifestyle, Fashion & Beauty, Food & Cooking, Hobbies & Activities, Motivation & Self-delevopment, Psychology & Relationships, Recreation & Entertainment.

Каналы: конкуренты, новости кинематографа, блогеры и прочие авторские каналы. Ни в коем случае не использовали каналы с пиратским контентом. Для киношников — это табу.

Трафик для обеих премьер вели на посты из Телеграм-канала онлайн-кинотеатра с презентацией контента. В самих постах уже перенаправляли трафик на посадочные страницы сайта. Где в бесплатном доступе можно посмотреть 1 серию, а для дальнейшего просмотра требовалась уже платная подписка на сервис.

В каждом объявлении мы использовали триггеры, нацеленные на разные сегменты аудитории. Например, в одном тексте использовали имена главного актера, в другом то, что этот контент поможет им взглянуть на их отношения по-новому.

Какие результаты мы в итоге получили

Кампания «Категории»

CPM = 170 руб. CPF = 320 руб.

Кампания «Каналы»

CPM = 170 руб. CPF = 420 руб.

Посетители посадочной страницы сайта из поста: 850

По цифрам можно заметить, что реклама с таргетингом по категориям каналов хоть и не сильно, но немного эффективнее.

Мой канал в Телеграм - Сеем в Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда