@Alexander Burtsev Рады, что наш сервис пригодился для такой прекрасной идеи, и поздравляем, что VC отобрал вас в «Лучшие стартапы» 🙂
Здравствуйте! Очень часто организации принимают оплаты за услуги по ссылкам или кнопкам на кошелёк. В итоге это будет переводом, что и вышло в этой ситуации. Перед отправкой денег мы предупреждаем, что это будет перевод в кошелек, а не оплата. Обратите внимание на последний скриншот. На заднем плане подписано, в какой кошелек уйдут деньги.
Наш сервис изменил название на ЮMoney, при этом все клиенты, которые были с нами до ребрендинга, остаются нашими клиентами.
Пользователям не нужно было создавать новый аккаунт, они просто переносили свой аккаунт в ЮMoney, т.к. мы переехали в собственный центр авторизации из Яндекс.Паспорта.
Разовое ошибочное зачисление не рассматривается как основание для моментальной блокировки. При блокировке оценивается вся история операций: откуда приходят деньги, куда они уходят, с какой частотой — признаков, квалифицирующих деятельность, нарушающую правила, много, и мы их не раскрываем. Если пользователь использует счет ЮMoney для легальной деятельности, может подтвердить операции и тп, то никто счет такому пользователю внезапно не заблокирует.
Здравствуйте!
Помним ваш отзыв на Банки.ру, но в любом случае опубликуем комментарий по ситуации.
Служба безопасности и финансовый мониторинг проверяют все операции в кошельках. Если заметили прямое нарушение пользовательского соглашения или закона, то вынуждены принимать меры.
Мы ценим и уважаем всех пользователей, всегда стараемся найти решение, выход из ситуации при обращении. Увы, если замечены подозрительные действия, правила нарушены, остаётся только расторгнуть договор.
Здравствуйте! Нашли вашу заявку в поддержку. По электронной почте специалисты рассказали, как можно решить вопрос с кошельком. Проверьте, пожалуйста, входящие письма от специалистов.
Алексей, здравствуйте! Желаем успешного развития вашему проекту. Если ещё нужно онлайн-кредитование для клиентов, в ЮKassa оно тоже есть — подробности по ссылке: https://yookassa.ru/kredit-zaplatit-po-chastyam/
Здравствуйте! Переводить в Qiwi можно с идентифицированного кошелька ЮMoney. Именной статус – не идентификация. Подробно про статусы пишем тут: https://yoomoney.ru/page?id=536140
Здравствуйте!
Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.
Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer
Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.
Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.
Команда ЮMoney
Переводы между сервисами QIWI и ЮMoney временно приостановлены из-за технических проблем на стороне QIWI. Работы по восстановлению уже идут. Точный срок лучше узнать в поддержке QIWI.
Вы сможете совершать переводы с идентифицированным статусом после того, как в QIWI закончатся технические сложности.
Спасибо за скрин :) Уточним у вас детали в личных сообщениях.
Юлия Ладыгина
Да, мы тут, всегда рады помочь или ответить на вопросы :)