Приёмная
Сергей Князев

Владельцы именных ЮMoney теперь не могут перевести деньги на QIWI

Новый владелец ЮMoney, Сбер, вносит все новые и новые ограничения.

Теперь владельцы именных кошельков ЮMoney не могут пополнить QIWI. Ограничение появилось сегодня, как всегда, в уже фирменном стиле ЮMoney, без предупреждения.
#жалобаюmoney

{ "author_name": "Сергей Князев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044emoney"], "comments": 21, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 203158, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 12:06:23 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

Здравствуйте! Мы ввели ограничения только для неидентифицированных электронных кошельков. Это пришлось сделать из-за подозрительной массовой активности части пользователей обоих сервисов. Ограничения введены, чтобы соблюсти требования законодательства. К сожалению, они затронули не только подозрительные операции — временно остановлен весь функционал. Мы внимательно следим за развитием ситуации и отменим ограничения сразу, как только отпадут объективные основания для них. Надеемся, это произойдет в ближайшие недели.

Ответить
5

О, Юмани.

А вы починили снятие с банкоматов Сбера?
А то как-то смешно выходит, карта от аффилированного со Сбером сервиса, а снимать деньги с зелёненьких банкоматов с беспроводной технологией я не могу, приходится совать карту в узкие щели допотопных девайсов сторонних банков. А я не люблю совать в подозрительные щели без лишней нужды, понимаете?

Ответить
–3

Понимаем :) Но у нас всё работает. Пришлите, пожалуйста, адрес банкомата, где не получилось снять деньги, номер кошелька, дату и примерное время попытки на почту: bloghelp@yoomoney.ru — проверим, что не так.

Ответить
1

Я отсылал две недели назад. Мне ответили, да, знаем, есть проблемы, скоро починим. Вчера пытался снять — те же грабли.

Напишу, конечно.

Ответить
0

Ну и где ответ, безвестный сммщик Юманей?
Понтанулся ты быстро, а мазу потянешь?

Ответить
–2

К сожалению, не получили письмо. Связались с вами в личных сообщениях на VC, чтобы решить ситуацию.

Ответить
2

А переводы через СБП от вас когда реализуете? Или регулятору жалобу писать?

Ответить
–1

Уже сделано. В разделе переводов мобильного приложения ;)

Ответить
2

Это вообще законный лимит? Что-то сомневаюсь, всё-таки уточню у регулятора.

Ответить
1

Лимит, скорее всего, уберут 1 октября 2021 года.

Центробанк РФ собирается ввести требование, в соответствии с которым банки не смогут занижать лимиты на переводы в Системе быстрых платежей.

Как следует из проекта указания регулятора, «лимиты на объем операций в Системе быстрых платежей (СБП) в сутки, которые банки устанавливают для своих клиентов, должны быть не менее 150 тыс. рублей».

«Скорректировать свои лимиты банки должны будут до 1 октября 2021 года. Это позволит повысить доступность переводов через СБП для граждан», — говорится в сообщении пресс-службы ЦБ.

Ответить
–4

Кредитная организация – участник СБП вправе устанавливать лимиты или иные требования к проводимым операциям в соответствии со своими политиками. Многие операции в нашем сервисе лимитированы, и СБП не стало исключением, в первую очередь, на установку лимитов влияют требования безопасности. Ваше пожелание по передам на сайте передали в команду.

Ответить
2

А на сайте когда сделаете?

Ответить
0

На сайте - никогда, как и сбер.

Ответить
1

А где моя карта с киберпанком?!?

Ответить
–1

Карта скоро будет у вас. Приблизительную дату доставки можно посмотреть на сайте: https://yoomoney.ru/cards или в мобильном приложении.

Ответить
2

Ок. Спасибо за ответ.

Ответить

Знаменитый Слава

ЮMoney
0

А где же официальный пресс-релиз? 

Ответить
0

Здравствуйте, что случилось с оплатой алиэкспресс? 

Ответить
–2

Вы ввели ограничения для именных кошельков, как это и написано в заголовке

Ответить
–2

Мы так и написали :) Вы можете пройти идентификацию и делать переводы как обычно. 

Ответить
1

Да этого мало, у меня сегодня с карты сняли сумму оплаты в счет AWS Amazon по курсу 185р за доллар. При этом сослались на новые тарифы, где есть минимальная комиссия не ниже N суммы и якобы то, что они там извещали об этом 29.01.2021. 

А при переходе в новый кошелек как сейчас помню, были надписи-подсказки типа "для вас ничего не изменится".

Тщательно проверил - никакого извещения о новых тарифах ни на email, ни смс не было.
Да и это же моветон - снимать доп комиссию при конвертации, это в 200x было только.
Тьфу, противно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null