Не работают переводы через СБП с моего номера телефона

Не работают переводы с моих счетов через систему СБП. При выборе номера, например в юмани, появляется сообщение "что-то пошло не так, попробуйте позже", в киви (с кошелька по этому же номеру), в настройках при попытке включения СБП, также выдает похожую ошибку. В платежных системах кошельки авторизованные. Такая же проблема имеется в Тинькофф, переводы не уходили. В чем может быть проблема? Саппорте в системах ошибок не обнаружили. На меня переводы приходят, по крайней мере в юмани.

Тинькофф
Юмани
Киви
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку, попробуем проверить со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Здравствуйте, с нашей стороны всё в порядке, попробуйте обратиться в НСПК, если перевод не проходит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович
Автор

Поддержка СБП отправила к Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Спасибо за скрин :) Уточним у вас детали в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. 

Ошибка возникает из-за ограничений со стороны НСПК.
Когда вы выполняете перевод, мы отправляем запрос в НСПК, от них получаем ответ, что на совершение переводов по СБП установлены ограничения.
С нашей стороны ограничений на совершение переводов нет. 

28.05.2021 мы направили информацию в НСПК. Ограничения, как правило, снимают через 24 часа. Если сроки увеличиваются, можно раз в несколько дней пробовать повторить перевод по номеру телефона.
С нашей стороны более никак повлиять на данную ситуацию не сможем. Сроки зависят от НСПК.
Пока можно переводить по номеру карты или счета. 

Хотели позвонить вам, чтобы все осудить, но не дозвонились.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович
Автор

Хорошо, спасибо большое.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович
Автор

Проблема решена, спасибо @Тинькофф очень оперативно все сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Подшивалов

Подскажите, пожалуйста, как решили?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Владимирович
Автор

Оставил заявки в службе поддержки Тинькофф и Юмани. Тинькофф сразу запрос отправили, с положительным результатом (на сл.день все заработало), а Юмани только через неделю очнулись и запросили какие то уточнения

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда