На следующий день мне опять звонит менеджер поддержки Тинькофф.Бизнес со словами: "Я вижу, что вы хотели оформить заявку на РКО, но не заполнили до конца анкету, давайте я вам помогу". На что я отвечаю, что анкету заполнил, документы приложил и жду завтра курьера для подписания. Менеджер удивился и сказал, что никакой заявки от меня в системе не видит, документов тоже не видит и курьер ко мне тоже не приедет. В конце концов мы договорились, что менеджер перезвонит мне на следующий день, после визита курьера - и уточнит, как все прошло.
Алексей, здравствуйте! Желаем успешного развития вашему проекту. Если ещё нужно онлайн-кредитование для клиентов, в ЮKassa оно тоже есть — подробности по ссылке: https://yookassa.ru/kredit-zaplatit-po-chastyam/
Я знаю, спасибо за предложение. Вы предоставляете кредитование через стремную МФО с большим количеством негативных отзывов на качество работы, не хочу, чтобы моим клиентам потом коллекторы названивали.
Когда подключитесь через нормальный банк - приду к вам.
Здравствуйте.
Мы должны были сразу отменить вашу первую заявку в феврале, так как не открываем эквайринг для самозанятых, но что-то пошло не по плану.
Система сохранила заявку и не направила на отмену. Эта заявка помешала и вам и нам оформить новую заявку. Мы пытались ее отменить, но возникли технические сложности.
Параллельно мы по ошибке сказали вам, что нельзя оформить эквайринг без счета, это не так.
Сейчас мы исправили ситуацию и открыли для вас счет и эквайринг. Простите, пожалуйста, за неудобства и долгий срок решения. Примем меры, чтобы не повторить такое в будущем.
В ситуации с супругой мы действовали тоже не лучшим образом. В документах действительно допускали ошибки и затянули с доставкой. Проведем работу над ошибками и все проверим. За это также хотели бы извиниться и подумаем над вариантами компенсации.
Ах, эта СИСТЕМА, такая негодница ☺️
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».
Хоть у Тинькова "круто", лучше поищите другой банк. Сотрудник отменил заявку РКО из собственного наглого самодурства. Это вообще как? Вот пусть и впаривают свои услуги друг другу, а рассрочку дают многие банки. Я удивлена, что по этому параметру восхваляют Тиньков. В кредитном брокере их предложения по рассрочке выбирали не так уж часто. Возможно, его рекомендуют из-за низкой процентной ставки по рассрочке. Обычно переплату (процент) берет на себя сам продавец услуги, делая скидку на суммы переплаты клиенту, и при низком проценте продавец терпит меньше издержек. Просто проверьте предложения по этому параметру, может, на рынке кредитования что-то поменялось.
Хороший функционал по кредитованию есть у Сбера, и ставки неплохие. Но Сбер уже дважды терял мою заявку на открытие РКО, которую я ножками приходил оформлять на бумаге в их офис. Такие дела)