{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы докатились до расторжения договора с Яндекс.Маркет

Наша реальная история, что лучше не связываться с Яндексом.

Мы как селлер докатились в итоге до расторжения договора.

Причем делали перерыв в 2022 году на 8 месяцев, так как яндекс должен рассматривать претензии 35 дней, а реально рассматривал от 70 до 90 дней!

Но после того как они около полугода не могли посчитать кто кому должен и сколько, мы и сделали перерыв.

Даже менеджера нам выделяли, который к слову абсолютно ничего не сделал, он даже не стал толком слушать какие у нас проблемы.

Итак, как мы пришли к расторжению договора

Осадок после 2022 года остался ужасный, но нам названивали несколько раз сотрудники яндекса и рассказывали, что вот теперь то у них всё наладилось, и теперь то всё будет хорошо!

Итак в конце 2022 года, мы решили снова попробовать.

И началось:

Клиент возвращает товар как новый, а фото прикладывает БУ. Пишешь в поддержку яндекса про это, а им наплевать. Забрали несмотря на возражения наши возврат и теперь нам писать претензию, ждать.

Поддержка как будто специально отвечает так, что бы максимально вызвать бурю негодования. Присылают ссылки на справку, договор ещё что то. Но по существу вопроса вообще никогда с первого раза не отвечают. Необходимо потратить часа 4, что бы они наконец поняли, что от них хотят.

Но последнее, что просто вышло за все рамки:

Сломали яндекс наш товар при доставке и товар поехал обратно на пункт, где мы обслуживаемся, отдаём заказы, принимаем возвраты. И что бы вы думали. Заказ уехал не в наш пункт, а в совсем другое место. Пишем в поддержку, что мол возврат то на наш пункт верните. А они пишут нет. Причем признали и по телефону, и поддержка в ЛК, и на почте мерчант, что да виноваты. Но решать проблему не будут.

Ехай сам как хочешь, забирай как хочешь. А не заберёшь, будешь платить за хранение, а потом и за утилизацию.

Вот такое отношение к селлерам. Мы в итоге решили расторгнуть договор, и что вы думаете, они готовы из за такой ерунды, потерять селлера.

Для тех кто думает с ними сотрудничать: какой смысл начинать работать с яндексом, если селлеры и прочие "партнеры" для них просто биомасса. Вы никого реально не интересуете там. И в случае чего, договоры так составлены, что ещё должны останетесь. Мы работаем ещё и с озоном, и таких откровенных проблем там нет. Такой косяк они бы решили на раз. В озоне конечно есть проблемы, например с возвратами, но это уже совсем другая история!

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

У них щас жаришка, вот и пытаются подобными вбросами сместить акцент в инфополе на конкурентов )) Хотя это не отменяет того факта, что Я.М го@но😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

@Инспектор у нас накрутки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Согласен, довольно быстро лайки пошли. Видимо тема животрепещущая и не только у нас такие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

История не радует. Хотим всё выяснить и проверить, почему вопрос не решили в поддержке. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Да почему вы на своей площадке не хотите разбираться, а на стороннем ресурсе вы пытаетесь себя выставить псевдозаботливыми?

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Hero

Здравствуйте.

Ваше обращение закрыто. Пожалуйста, оцените работу наших специалистов:
Хорошо, удовлетворительно, шакально!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitrii Nesterenko

Зачем вам это??? Шлите его на х… как вы обычно делаете со всеми кто чем то недоволен😉. Новые еще прибегут!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Могу поделиться номером невыкупа. Но боюсь, что вы не сможете разобраться. В мерчанте я написал около 10 писем пока на той стороне поняли о чем я. А так слали мне ссылки всякие. Говорили про какую то настройку возвратов. В общем писали о чем угодно, кроме как по делу. В итоге всегда общение приходило к посыланию куда подальше (не стрессоустойчивый я совсем) А номер вот он. Невыкуп №194277223 Можете проверить. А то многие тут уже думают, что я ненастоящий.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валдис Фет

Вы серьезно ? Хотите выяснить приезжайте .....

Ответить
Развернуть ветку
Officer XX

Так вы и на вб с озоном никого не интересуете, примите это уже как данность, заложите % на подобные расходы и дышите равномерно)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Кажется, это самый адекватных подход. Подключили больше сотни интернет-магазинов к Я.Маркету и без таких мелочей вроде возвратов, отмен, поломок не обойтись. Всё это закладывается в маржу. В среднем на Маркет по модели FBS наши клиенты выгружают товары с ценой +20-40% от цены на сайте и с квантами, чтобы минимальный заказ был не меньше 1000 руб. В этом случае экономика сходится со всеми этими ситуациями.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zv

Вот как селлер с многолетним стажем вынуждена не согласится. С Яндекс мы расходились ещё хлеще (он терял товар, находил раз в месяц,выставлял хранение, не выдавал при заборе..), вб даже страшно подумать что может быть при закрытии контракта,но у Озона вполне четко. Распродали и вышли в нули с ними .

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Поверьте у меня заложено несколько процентов на такие дела. Но вот так в наглую, признать ошибку и сказать что решать мы её не будем. Решай сам как хочешь. Это уже ни в какие ворота. Хотя сейчас модно про красные линии писать, ну да ладно.

Ответить
Развернуть ветку
Алпанеп

Ненавижу Яндекс. Техподдержка у них действительно неадекватная, тупее бота.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симагин

Chat GPT v1.0.0.0 beta 3

Ответить
Развернуть ветку
Анти Космонавт

статья - происки вб?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

человек хвалит Озон, поэтому это происки ВБ

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Да

Ответить
Развернуть ветку
Князь Игорь

Вся эта хуета такая же в и в Озоне, про ВБ молчу. Все, абсолютно все.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shogenov

Что-то подозрительно много лайков

Ответить
Развернуть ветку
Leasing-Counsel

Это мало для накрутки. Один лайк мой. Просто поддержать так как много пострадавших от маркетплейсов и это обидно 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shogenov

А как это вы за меня коммент написали? Взломали мой аккаунт?

Я этот коммент не писал!

Ответить
Развернуть ветку
No Fork Please

Никогда и не при каких условиях ничего не заказываю через Яндекс доставку еду и тд и тп ибо это просто тупо непонятная прослойка которая делает вид что заботиться но им пофиг. Я лучше переплачу 500-1000 рублей но закажу в магазе на сайте и привезет мне курьер магазина, чем потом бадаться с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Напрямую в магазине всегда дешевле, чем на маркете

Ответить
Развернуть ветку
andrey andrey

мы с 2014 года терпим этот гадючник (по мнению чат-хпт-хухла это так называется).
.................................................
Могу подробнее, если кого-то интересует. Там будет звездец, я.маркет. Не советую...
..................................................
Хуже я.маркета только Сбермегамаркет - там совсем неадекваты-непрофессионалы

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Меня интересует, расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Николай Истомин

Но для продавцов СберМегаМаркет все равно интересен тем, что там очень низкая конкуренция и при этом сейчас они активно продвигаются, т.е. покупатели есть. Да, с карточками приходится повозиться, вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Трифонов

Нихрена не понял. Ни пунктуации ни логики.
Проплачено.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Жаль. Я конечно не литератор, но старался.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Taty

Не вводите в заблуждение селлеров, на Я.Маркете нечего делать - это просто днище. У меня вообще сложилось впечатление, что они искусственно создают заказы, чтобы потом не доставить их, взять комиссию прием платежа и за хранение. А техподдержка - мертвого из могилы поднимет и выбесит. И на эту статью я наткнулась, когда искала информацию о том, как расторгнуть договор.
Почти монополия сервисов яндекса застилает им глаза и, видимо, дает право быть г@вном.
А ещё странно, как у такой передовой it-компании загрузка товаров - это настоящее мучение

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Б

Это еще цветочки, вы попробуйте посмотреть сколько денег ЯМ перечисляет за проданные товары и сравните с тем сколько он должен был перечислить и все поймете.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Много забирает?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Дмитриев

с яндексом нельзя, с озоном нельзя, с вб нельзя...как то только сотни продавцов живут припеваюче на всех маркет плейсах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Припеваючи только инфоцыгане, которые предлагают "запустить бизнес на вайлдберрис"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Кто сказал, что живут припеваючи? Скорее выживают припеваючи. Ибо весь трафик почти у этих трёх помоек. мп сжирают всю моржу. Селлерам остаётся 2 копейки только. И головная боль. Вынуждены на их площадках продавать, т.к. повторю, весь почти товарный трафик у этих гоп-компаний.

Ответить
Развернуть ветку
DilyaBurya

На проекте со вчера) Всё, что нужно знать об этом посте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Да, вчера только зарегился. Написал коммент к статье. А потом решил, а что коммент только, напишу как я тоже статью. Поделюсь историей на ночь глядя. Люди почитают, что бы спалось крепче )

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Да на самом деле, в этом посте ничего нового. Проблема и так актуальна. У меня тоже два возврата, и не привезли в пвз мой. Сказали едь на Софьино. А это мне 3 часа в 1 конец. Т.е. 1 день полностью потрачен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лесной холод

хм, у меня с 16-го 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Polina Karens

Очень интересно, но ничего не понятно.
Перечитала дважды.
Итог : поддержка 💩, претензий не до ходят до руководства нету надлежащего решения вопросов, и много перепрыгивающей и не связной информации между собой.

Ответить
Развернуть ветку
Nenado

Пока законодательство никак толком не регулирует работу маркетплейсов, это будет продолжаться…

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тутыхин

Я честно заказывал на ям один раз. Заказал на этой шарашке масло для авто, повелся на скидку. Приехала поделка. Ладно вернул через пункт выдачи. Товар на склад обратно ехал месяц, 2 недели чат писал что все ок, товар проверяется, после все ок деньги вернём, и вышли из чата, я им неделю пишу тишина, вторую пишу, не ответа ни привета. Написал под постом ям на vc, что деньги надо бы вернуть, вернули через 2 мин. Надеюсь у автора этого поста, всё закончится благополучно. Но ям больше не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia

На яндексе продаем 6 месяцев и за этот небольшой срок небывалая буря негативных эмоций. Техподдержка - просто боты, причем плохо настроенные.

1) Как то решили попробовать товары с уценкой, а у покупателя в кабинете отображались как новые, без значка "Уценка"! В итоге куча возвратов, а комиссии под 15% стоимости товара естественно никто возвращать не будет. Ошибки признают (не официально, в переписках), компенсации не делают. Когда единица товара стоит 100тыс. это крайне существенно.
2) Были проблемы и с подменами товара, где яндекс не увидел никаких проблем и не нашел повода для компенсации, то есть воруйте сколько хотите им плевать. Видеофиксация не помогает!
3) Возвраты до 14 дней использования, товаров с повреждениями, следами эксплуатации, некомплектом. Покупателю просто нужно написать что товар "бракованный", яндексу никакие доказательства больше не нужны! Просто возвращают деньги покупателю, а тебе в лучшем случае рабочий БУ товар. Претензии писать бесполезно, просят делать экспертизу за свой счет что товар не был бракован, но т.к. товар нормальный, то и компенсация не положена. Все что пишут в справке просто вранье.

В общем нарушают не только ЗоЗПП, но и свой собственный договор, постоянно противоречат сами себе. Работают по принципам монополии, не нравится, не продавай.

P.S. Тем кто злорадствует, мол "зажравшиеся" продавцы ноют, нужно понимать, что в итоге страдают покупатели. Продавцов станет меньше, меньше здоровая конкуренция, все эти риски будут включаться в стоимость товара.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Давно не работаем с шарашкой яндексом. Но очень интересно было почитать, что так ничего и ен изменилось. Пока законодатель не будет регулировать работу маркетплейсов, они так и будут нарушать всё что хотят. Но я думаю их в итоге приструнят.

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Так это же вроде их бизнес-модель? Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Di

Ну с озоном вы загнули что в озоне нет таких проблем, была прям аналогичная ситуация, сдавал всегда посылки на народной, в один прекрасный день, возвраты вернули в Шушары, написал в поддержку, сказали что да, косяк их попробуют решить, пропали на два дня, далее снова написал, отвечал уже другой менеджер который написал что его коллега был не прав и предоставил неправильную информацию, что это мой косяк что я якобы когда то там обслуживался, хотя до этих Шушарах мне ехать час как минимум, в итоге сказали или я еду забираю или утилизация. А договора озон расторгает так же, у меня уже по первой компании год тянется расторжение договора, юр. лицо уже закрыл в прошлом году, а озон все договор расторгнуть не может, аналогично считают сколько я им должен и товар все какой то находят переодически, который выдать на РЦ не могут

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Как громко сказано, расторгли договор))
Иуу, все плачут))

Претензии нужно правильно подавать это первое.

Иногда можно съездить и в другой пункт выдачи, всякое бывает

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Да в 2022 мы поездили как никогда. Мы комплексы продавали уличные, их там столько натеряли нам. Мы же не можем постоянно идти на поводу. Когда то надо сказать Хватит!

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Вот вам плевать, что люди придут на vc.ru, а там очередная жалоба в жалобной книге, вместо интересных статей. Вам плевать на людей, людям на вас.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Эх, помню славное время работы с ЯМ... это непередаваемые ощущения с "проверками", "прозвонами" со стороны ЯМ, а также можно было в саспенд уйти просто по тому, что им показалось. Правды найти было трудно, но блоки снимали. Славные времена... 2010-2012 года.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Когда покликово было всё, ой было как здорово. Клик 3 рубля вроде стоил. Как сейчас помню я выжимал 1 заказ на 30 рублей (10 кликов). Эх трава уже не такая зеленая как раньше)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Епанчинцев

Это ко всем МП относится. ТП озон подобной стала как в вашем посте, хотя ранее была адекватной. Очередной эффективный менеджер видимо пришел в управление. МП зло, из-за их работы раздувается цена

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Согласен, например на озоне берем почти любой товар, реально что получит продавец это цена товара минус в среднем где то 24% (плюс минус)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Костя Иночкин

Я тоже столкнулся с поддержкой Яндекса и сразу в негатив. Купил товар, в который входила подписка от Яндекса. Жирная такая на три года. И когда пытался ее активировать - "ваш код просрочен", причем еще месяц оставался. И полтора месяца я переписывался, то с ботами, то с операторами, которые в итоге послали меня нахер - "Где покупали, туда и идите. Тикет закрыт, оцените общение." А продавец товара говорит - мы к Яндексу отношения не имеем, разбирайтесь с ними. Теперь очень настороженно отношусь ко всему онлайновому.

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

Очень удобная торговая площадка. Вб и озон терпеть не могу, будто в фикспрайс захожу. Яндекс, мое почтение 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Ползовский

Яндекс.Маркет - полное говно. Нашёл товар, начинаю оформлять , изменяется цена на этот же товар в два раза. Уже бодался по этому вопросу , полный игнор. Тьфу , пакость ..

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мысник

Ахххххах вбросы начались 🤡 Всегда интересно, было почему люди вместо того, чтобы работать на качеством своего продукта/услуги предпочитают полить 💩 конкурента

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Не увидел никакой конкретики в посте, какой то плач обиженного ребёнка. Тогда вам на маркетплейсах делать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Слушаюсь и повинуюсь! А если серьёзно, есть проблемы и почему бы про них не писать (обсуждать) Можно ?

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

У нас тоже с ЯндексМаркетом все через пень-колоду. Полтора месяца работали прекрасно, а потом все хуже, хуже и хуже и в остатке - абсолютно бессмысленное сотрудничество себе в убыток.

Что там у ЯндексМаркета происходит и почему так происходит - непонятно.

Я так понимаю, что ЯндексМаркет работает по палочной системе на объеме - им важно не сколько селлеров работает, а важно - сколько селлеров числится. А вот как работают селлеры и работают ли вообще - это не определяющий фактор. Главное наращивание общего числа - суера ради суеты, показатель видимости работы для получения ЗП. Да, в наше время такое оказывается еще бывает и глобальная компания на рос.рынке больна этим жестоко.

Еще вчера думал, что 1 заказ в месяц на ЯндексМаркете - это какая-то нелепая ситуация по формуле "так звезды сошлись". Однако, проведя в поисках по проблеме несколько часов, удалось выяснить, что не мы одни такие - ЯндексМаркет по каким-то причинам выдавливает тех или иных продавцов с площадки, возможно, сознательно создавая условия, которые делают абсолютно бессмысленным сотрудничество с маркетплейсом. Естественно, ЯндексМаркет тотально игнорирует этот вопрос и в эфир ничего не выдает, и это молчание порождает массу теорий, вплоть до теории заговора против отдельных селлеров.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Борисова

Заключила как ИП договор с Яндекс, не дали открыть свой магазин, соединили со схожим и сказали торгуйте вот другое ИП подобное продаёт и вы с ними. Шок. Удалили товары. Расторгнуть договор которому один день и ничего не продавалось потребовали кучи документов в ответ. Ну и пусть сидят с пустыми витринами. Не советую. На телефоне дети равнодушные, циничные и им пофиг на вас, на всех.

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Чего-чего? это как так? а деньги за товар тоже на другое ИП?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Салдакеев

ID магазина 75006633 @yandexmarketgroup
еще в августе 2023 вывез все остатки, но недодали 3 штуки, потом нашли и обещали спустя 90 дней утилизировать. до сих пор не утилизировали. прошло больше 200 дней. до сих пор начисляют за хранение товаров, хотя периодически пишу в поддержку чтоб утилизировали, присылают только отписки и никак не решают вопрос

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда