Как мы докатились до расторжения договора с Яндекс.Маркет

Наша реальная история, что лучше не связываться с Яндексом.

25K25K показов
7.7K7.7K открытий

У нас тоже с ЯндексМаркетом все через пень-колоду. Полтора месяца работали прекрасно, а потом все хуже, хуже и хуже и в остатке - абсолютно бессмысленное сотрудничество себе в убыток.

Что там у ЯндексМаркета происходит и почему так происходит - непонятно.

Я так понимаю, что ЯндексМаркет работает по палочной системе на объеме - им важно не сколько селлеров работает, а важно - сколько селлеров числится. А вот как работают селлеры и работают ли вообще - это не определяющий фактор. Главное наращивание общего числа - суера ради суеты, показатель видимости работы для получения ЗП. Да, в наше время такое оказывается еще бывает и глобальная компания на рос.рынке больна этим жестоко.

Еще вчера думал, что 1 заказ в месяц на ЯндексМаркете - это какая-то нелепая ситуация по формуле "так звезды сошлись". Однако, проведя в поисках по проблеме несколько часов, удалось выяснить, что не мы одни такие - ЯндексМаркет по каким-то причинам выдавливает тех или иных продавцов с площадки, возможно, сознательно создавая условия, которые делают абсолютно бессмысленным сотрудничество с маркетплейсом. Естественно, ЯндексМаркет тотально игнорирует этот вопрос и в эфир ничего не выдает, и это молчание порождает массу теорий, вплоть до теории заговора против отдельных селлеров.

Ответить