Как мы докатились до расторжения договора с Яндекс.Маркет

Наша реальная история, что лучше не связываться с Яндексом.

141

На яндексе продаем 6 месяцев и за этот небольшой срок небывалая буря негативных эмоций. Техподдержка - просто боты, причем плохо настроенные.

1) Как то решили попробовать товары с уценкой, а у покупателя в кабинете отображались как новые, без значка "Уценка"! В итоге куча возвратов, а комиссии под 15% стоимости товара естественно никто возвращать не будет. Ошибки признают (не официально, в переписках), компенсации не делают. Когда единица товара стоит 100тыс. это крайне существенно.
2) Были проблемы и с подменами товара, где яндекс не увидел никаких проблем и не нашел повода для компенсации, то есть воруйте сколько хотите им плевать. Видеофиксация не помогает!
3) Возвраты до 14 дней использования, товаров с повреждениями, следами эксплуатации, некомплектом. Покупателю просто нужно написать что товар "бракованный", яндексу никакие доказательства больше не нужны! Просто возвращают деньги покупателю, а тебе в лучшем случае рабочий БУ товар. Претензии писать бесполезно, просят делать экспертизу за свой счет что товар не был бракован, но т.к. товар нормальный, то и компенсация не положена. Все что пишут в справке просто вранье.

В общем нарушают не только ЗоЗПП, но и свой собственный договор, постоянно противоречат сами себе. Работают по принципам монополии, не нравится, не продавай.

P.S. Тем кто злорадствует, мол "зажравшиеся" продавцы ноют, нужно понимать, что в итоге страдают покупатели. Продавцов станет меньше, меньше здоровая конкуренция, все эти риски будут включаться в стоимость товара.

1
Ответить

Давно не работаем с шарашкой яндексом. Но очень интересно было почитать, что так ничего и ен изменилось. Пока законодатель не будет регулировать работу маркетплейсов, они так и будут нарушать всё что хотят. Но я думаю их в итоге приструнят.

Ответить