Как мы докатились до расторжения договора с Яндекс.Маркет

Наша реальная история, что лучше не связываться с Яндексом.

141

Здравствуйте!

История не радует. Хотим всё выяснить и проверить, почему вопрос не решили в поддержке. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения

2
Ответить

Да почему вы на своей площадке не хотите разбираться, а на стороннем ресурсе вы пытаетесь себя выставить псевдозаботливыми?

66
Ответить

Здравствуйте.

Ваше обращение закрыто. Пожалуйста, оцените работу наших специалистов:
Хорошо, удовлетворительно, шакально!

5
Ответить

Зачем вам это??? Шлите его на х… как вы обычно делаете со всеми кто чем то недоволен😉. Новые еще прибегут!

3
Ответить

Могу поделиться номером невыкупа. Но боюсь, что вы не сможете разобраться. В мерчанте я написал около 10 писем пока на той стороне поняли о чем я. А так слали мне ссылки всякие. Говорили про какую то настройку возвратов. В общем писали о чем угодно, кроме как по делу. В итоге всегда общение приходило к посыланию куда подальше (не стрессоустойчивый я совсем) А номер вот он. Невыкуп №194277223 Можете проверить. А то многие тут уже думают, что я ненастоящий.

Ответить

Вы серьезно ? Хотите выяснить приезжайте .....

Ответить