Непонятно, в чём здесь специфика IT-отрасли. Приведены рекомендации, обычные для брендинга в целом. Тема не раскрыта, сплошные трюизмы типа "брендинг - не логотип". Спасибо, кэп.
все трое красные, кстати, как революционный флаг
Значит, у вас размыта фокусировка и вы не очень понимаете, кто в итоге ваша ЦА
Выбирают не что-то на мудборде, а сам мудборд. Обычно их несколько, и каждый представляет своё настроение. Это настроение и будет передавать лого.
Первый вариант - милый домашний DIY для молодёжи, сейчас это в тренде. Второй вариант - роскошество для тётенек за 50. Вопрос не в том, что получилось лучше или хуже, вопрос в том, кто ЦА этих фотографий. Оба решения имеют право на жизнь
противостояние цивилизаций
но-но, попрошу питерский стиль не марать московским боярством
мммм, голубая компания
То же самое я могу написать и вам. Судя по результатам, дураки-таки есть, и конкуренция им не мешает нисколько. Ничем иным объяснить желание поесть жиденького борща или копеечных блинов по конской цене я не могу.
Ваши итоги говорят не о качестве продукта, а о том, что лох не мамонт.
Denis Fomin
Особенно доставила манерная тёлочка в защитных очках. И это называется реалистичность?