Это не мелочь, делая заказ клиент планирует свой приём пищи. Если заказ доставляют не так как должны, эти планы нарушаются, следовательно о каком качестве услуги тогда идёт речь?
К примеру, я заказал картошку и соус. Соус забыли положить, вроде бы мелочь за 15 рублей (с точки зрения курьера), но совершенно другой экспириенс.
Зато там есть милый пингвин :)
Тоже была проблема два года назад с полисом, который покупался для поездки. Полис был выпущен дважды, обратился в поддержку, чтобы вернуть деньги за повторный полис. Деньги так и не вернули, к слову.
Именно из-за списанной комиссии за push-уведомления после перехода с пакета услуг на новые тарифы с "бесплатным" обслуживанием, в прошлом году, перестал пользоваться банком как основным.
Ночью по ЗСД не намного то быстрее, пробок нет, но маршрут точно короче, поэтому водители, при поездках на север города и оттуда, конечно, навязывают эту опцию, увы.
Не понимаю, почему до сих пор @Яндекс Go не может добавить в приложение, чтобы при заказе такси пассажиру явно задавался вопрос, как он хочет поехать: по ЗСД (чтобы при выборе, сразу бы добавлялась в стоимость поездки требуемая сумма, которая потом автоматически компенсировалась бы водителю), или через город. Соответственно и водитель бы видел параметры заказа сразу.
А у меня в ноябре-декабре, после смены тарифа на новый (без абонентской платы), с учётом того, что я даже писал в поддержку и уточнял точно ли на новом тарифе обслуживание бесплатное (подтверждали), списали комиссию за услугу Альфа чек, которая в моем пакете услуг была бесплатной, а при смене тарифа оказалась платной. Причём списали с каждого счёта, где были привязаны карты. Никаких предупреждений, о том, что услуга подключена и теперь стала платной не было. Вернуть комиссию, конечно, отказались. Увы, после более 12 лет использования Альфы в качестве основного банка, пришлось перейти в другой банк, как основной.
У Али в этом плане удобно. Там если истекает срок доставки, можно открыть спор с продавцом (при этом, площадка участвует в этом процессе), оба моих подобных кейса завершились возвратом денег на карту. Единственное, неприятно терять время, конечно.
Не просто основа, а игровые порталы (точки) используются те же самые. И добавляются через приложения для игры в Ingress (после модерации сообществом).
По этой логике Яндекс Карты — это не Яндекс. Ведь Яндекс — это почта и сайт, а карты это карты.
Спасибо за статью, но вызвал сомнения пункт, про то, что год назад сервис показывал окончательную стоимость поездки до заказа.
Моя последняя поездка с Яндекс такси была в июле 2017 года. Это был не час пик, а поздний вечер выходного дня, была отличная погода и предстоял путь из аэропорта до дома. Водитель, который принял мою заявку, приехал позднее указанного в приложении времени. Поездка началась с уточнения водителем маршрута, с пояснением, что при любом маршруте, поездка будет стоить больше, чем было указано в приложении. Я предпочёл тот маршрут, который по мнению водителя был оптимальнее по стоимости. Несмотря на это, цена поездки оказалась в 1,5 раза выше, указанной в приложении.
Если говорить про условия использования сервиса Яндекс.Такси, то с июля 2017 года они несколько поменялись: из них убрали пункт: "Указанная в сервисе или приложении Яндекс.Такси расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов службы такси, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях.", который ранее там был. Но добавили такой пункт (на 07.06.2018): "2.6. В периоды времени повышенного спроса на услуги такси (в том числе, в предпраздничные дни, в дни проведения массовых мероприятий и в иных случаях) тарифы Сервиса могут быть увеличены. Об увеличении тарифов Яндекс.Такси сообщает путем размещения соответствующего уведомления на сайте Сервиса http://taxi.yandex.ru или иными способами по усмотрению Яндекс.Такси, включая отправку Пользователю информационного сообщения на номер мобильного телефона."
Желание проверять рублём, что именно понимается под "иными случаями", а также "иными способами" -- так и не появилось.
Согласен, я бы тоже предпочёл премию и выходной :-)
Stanislav Gazul
Так а вы потестируйте сервисы разных брокеров и сможете сделать свой осознанный выбор. Везде свои плюсы и минусы.
И да, я бы разделял инвестиции в ценные бумаги и трейдинг.