{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

Там же, в приложении указано, что проезд по платной дороге пассажир оплачивает самостоятельно. К этому вопросов нет.

Водитель Яндекс.Такси въехал на платную дорогу по транспондеру, то есть стоимость проезда списалась автоматически со счета в системе, и пассажир не оплачивал проезд по платной дороге. Также водитель спросил, как будет удобно компенсировать эти расходы — наличкой или на карту. Жена выбрала «карту» и таксист назвал сумму 600 рублей.

Я езжу этим маршрутом каждую неделю в это же время и точно знаю, что проезд этого участка про транспондеру стоит 124 рубля. Здесь же поездка из Пулково до Примоского района обошлась в 800 + 600 = 1400 рублей. 1400 рублей, ребята, стоит Wheely, где приезжает водитель в костюме за авто бизнес класса, а не усталый чувак на не менее усталой октавии. В Wheely проезд по платнику автоматически снимается по тарифу.

Но вопрос не в деньгах, а в безопасности. Водитель сознательно называет сумму X5, зная, что он ночью везет хрупкую девушку по пустой дороге. Спорить с таким человеком явно небезопасно. И Яндекс легализует для таких людей возможность обманывать пассажиров.

Сразу написали в техподдержку, подробно изложив ситуацию, приложив скрин перевода на карту и скрин стоимости проезда по транспондеру.

На следующий день пришел ответ «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги вы можете только через таксопарк». И ниже контакты, владельца таксопарка. И диалог сразу же был закрыт без возможности ответа.

То есть надо засветить свои контакты, звонить владельцу таксопарка, тот, скорее всего либо пошлет, либо (в лучшем случае) даст контакт водителя. А тот пошлет уже в лучшем случае. И Яндекс.Такси тут не причем.

Скорее всего, для Питера это не единичный случай — а куда ты, как пассажир, денешься, когда тебя уже везут и ты согласился на платник. Кроме того, скоро сезон ночного развода мостов и, например, ЗСД будет единственный нормальный вариант попасть ночью из Пулково во все северные районы.

Почему бы не обязать таксопарки интегрировать свои транспондеры в общую систему Яндекса, чтобы стоимость проезда снималась по-честному и автоматически? Так, как это сделано в Яндекс.Драйве, так как это сделано в WHEELY.

0
762 комментария
Написать комментарий...
Александр Баурсак
Автор

Воу воу воу!
Я вовсе не хотел такого хейта в сторону таксистов. Ребята, у вас непростая работа и я всегда оставить максимум чаевых через приложение, если с поездкой все было хорошо. Надеюсь они до вас доходят.

И мая жалоба относится в первую очередь к @ЯндексGo, которые тут так и не появились.

Но, очевидно, ссылка на пост ушла в какие-то чатики водителей такси и у нас тут полнюсенька коробочка комментариев с ключевыми словами «марамой», «нищеброд», «ходи пешком». Еще у меня полна личка пожеланиями ходить пешком, умереть, самому водить такси и прочее. 
Я не в обиде на этих ребят — наоборот, очевидно, они настолько обозлены на Яндекс, комиссии и тарифы, что легко возгораются.
Эта реакция только подчеркивает, что спорить с водителем такси не стоит. Особенно девушкам. 

Мы на сайте про предпринимателей, стартапы и цифровые продукты.  А поскольку Яндекс.Такси это цифровой продукт, то к нему я и обращаюсь.

1. Управление продуктом и CX. В приложении есть выбор, ехать по платнику или нет. Супер.
Но почему бы не вывести пользователю сумму проезда по платнику прям в приложении? Ведь точки въезда и съезда известны. «Ты должен самостоятельно оплатить сверху столько-то».
И тогда пользователь будет предупрежден, может изменить свой выбор, может получить меньше негатива.

2. Клиентский сервис. Почему специалист службы поддержки не разбирается в ситуации и не дает понятного разъяснения? «Хочу вас поддержать, но вернуть деньги можно только через таксопарк» — вместо этого стоило дать разъяснение: проезд по ЗСД без транспондера стоит 600 рублей, вы бы заплатили эту сумму.

3. Гайды для водителей. Водитель заработал сколько-то рублей бонусом — это можно было бы пояснить пассажиру словами. Не просто «как будете оплачивать — картой или налом? с вас 600 рублей». 
Тут системой снова создается конфликт интересов и искра для негатива.
Таксист по праву может считать, что он купил транспондер и провез пассажира по своему личному устройству — значит сумма скидки принадлежит ему.
Пассажир же, зная, что стоимость гораздо ниже, может возмутиться, что таксист обманул его. Поставить низкую оценку, написать жалобу.
Если были бы инструкции от Яндекса на этот счет: водитель мог бы разъяснить, почему с транспондером дешевле, взять денег по транспондеру и адекватный пассажир добавил бы какую-то сумму в чаевые. Не 476 рублей конечно, но и карма была бы в порядке.

4. Unit-экономика поездок для Яндекса. Яндексу в теории должно быть выгодно, что пассажир выбирает платник — машина быстрее освободится и поедет на новый заказ. С учетом пробок даже потратит меньше топлива.
Но, вынуждая оплачивать платник по стандартному тарифу, стоимость поездки сильно увеличивается. В данном случае это дополнительные 70%, например. По транспондеру было бы 14%.
Почему бы не мотивировать водителя иметь и использовать свой транспондер? 
Бери, Яндекс, деньги с пассажира и плати водителю. А пассажиру покажи пуш «Вы проехали пункт оплаты платной дороги. С вас спишется 200 рублей, благодаря водителю, который имеет транспондер для проезда по платным дорогам». 

И ты такой: оп, о*уенно, оставлю этому парню на чай.
Всем добра!

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Озверевший Фукуяма

Таксист взял с пассажира больше, чем надо! Невероятно! Шок! Неслыханное дело!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баурсак
Автор

Ну преимущество Яндексов, Геттов и Уберов как раз в том, чтобы не брал больше, чем надо. А тут прям официальная возможность в интерфейсе и правилах.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Военный Орзэмэс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Adsinin

Действительно, зачем тогда говорить об этом. Кинули? Будь терпилой, помалкивай

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Popov

он не взял больше чем надо. Он взял ровно столько, сколько по умолчанию и должен брать за проезд ЗСД. То, что у него есть транспондер (чего он совсем иметь не обязан) - это его преимущество, но никак не заслуга пассажира. У пассажира, грубо говоря, есть два варианта, если быть дотошными и таксист "упрется" - либо ехать официально через КПП и заплатить 600 рублей ЗСД из своих денег потеряв хоть и одну, но лишнюю минуту времени. Или заплатить 600 рублей таксисту (САМОСТОЯТЕЛЬНО оформившему себе транспондер) и проехать через быстрый пункт. Таксисту, в общем-то пофиг, что пассажир выберет.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

Если таксист берет за транспондер, это его доход. он должен заплатить налог с дохода, НДФЛ, НПД, УСН - неважно. т.е. пассажир все равно должен заплатить больше, чем спишется с транспондера.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vyacheslav Turchin

Я защиту Яндекса (бывает и такое) скажу: благодаря Яндекс-такси подобные случаи стали исключением и сразу вызывают возмущение, а раньше таксисты были небожителями, драли три шкуры и это было обычным и привычным делом.  Вышесказанное вовсе не отменяет искреннее, настоятельно надеюсь, желание Яндекса сделать сервис ещё лучше ! Лучше сервис - меньше проблем и больше денег !

Ответить
Развернуть ветку
mirge

@Яндекс Go "мы всенго лиш ангегатор обранщайтесь в таксопарнк", какие же вы мудаки! Когда у вас не получится списать с моей карты деньги - я вам отвечу "Сожалею, что вам приходится с этим разбираться, обращайтесь в Visa, надеюсь всё разрешится".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ей угрожали и заставляли скидывать деньги? Как минимум можно было согласиться и обмануть уже его, перечислив в конце поездки меньшую сумму. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleksey Bobkov

нет, на тебя подадут в суд и взыщут в тройном размере

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей

Праведный гнев собрал кучу лайков, мда) Смешно. 

Окей, ваша аналогия: 
Если с вас Яндекс не сможет списать (ну допустим 500-1500) рублей за поездку потому что на карте денег нет, вы просто не сможете пользоваться его услугами со своего номера телефона и своей карты (вряд ли вы сможете так наживаться регулярно), и всё.

Яндекс при этом "потеряет" недобросовестного клиента, чему я думаю надо радоваться (хорошо что не заказал поездку "из Москвы в Ростов" за мильон, чтобы пришлось в суде отбивать эту сумму), оплатит таксопарку его долю и "проглотит" эту пилюлю, у него заложено в бизнес-процесс просто, что один из N пассажиров отваливается оставив за собой "долг"

Ну и конечно всегда есть вариант юристам отдать пачку 1000 таких клиентов, они это обработают, подадут в суд и с вас суд спишет этот долг, без проблем. Какой нафиг виза. Хотите намеренно обмануть компанию — получите от суда, так ещё и возместите Яндексу доп расходы и издержки)

p.s. и всё это вы сравниваете с тем что Яндекс, который управляете системой заказа такси, показывает вам пальцем (потому что вы, видимо, невнимательный) у кого вы получаете услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Семенов

Отменное решение и идея! Беру на заметку )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Меня точно также надули в семерочке.
Прихожу в магазин, беру бутылку вина, мне говорят, как платить будете, наличкой или на карту? Я выбираю карту, мне говорят, 900 руб. Я не стал спорить, это было небезопасно, заплатил.
Но я точно знаю, что если заключить договор с поставщиком и приобрести карту, то эта бутылка стоит 700 рублей! Магазин взял с меня больше!!!

Ответить
Развернуть ветку
Невидимый калькулятор

Не стал спорить, это было небезопасно, был риск остаться трезвым в тот вечер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Фирсов

стремные у вас магазины. а ценников нету от слова совсем что бы увидеть цену до того, как возьмёшь бутылку. а момент небезопасности это вообще топ :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Агеев

То есть вас напрягает исключительно тот факт что таксист заработал с вас денег, взяв при этом столько же, сколько вашей жене пришлось бы заплатить на пунктах оплаты при оплате не транспондером?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федотов

Сначала подумал что за наглость

Потом увидел это и понял что водитель действовал по принципу: ненуачотакова? Все равно 600 рублей за платку, а так ему что-то перепало

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Фирсов

вот те на... а история оказывается не настолько кидаловом попахивает. то что таксист пользуется транспондером - это его желание (как я понимаю за покупку или пользование им тоже нужно платить?!). почему он должен экономить клиентские деньги? если у него хорошая скидка на заправке - так он должен всех возить дешевле? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Все верно, водитель взял плату за проезд по платной дороге согласно стоимости, а злопыхающий товарисчь предположил что таксист проехал по транспондеру дешевле... И вот негодует по этому поводу, мол Яша должен подключить транспондеры к сервису, выдать их каждому водителю, чтобы поездка его жены через платку была дешевле

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
43 комментария
Максим Агафонов

Так что купите личный транспондер и оплачивайте ЗСД самостоятельно. Либо платите дальше по фулл прайсу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Милицейский космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Саша Иванов

Все правильно транспондер водителя. Он не обязан делиться СВОЕЙ скидкой с пассажиром. А что Вилли не заказали раз так выгодно? Пассажир выбрал зсд так как через кольцо дороже и аналогично зсд плюс его оплата. Всем комфортно да водитель немного заработал но это его хлеб. Он предложил оплату на кассе. Предложил так что вы тут блеять начинаете с тарифом вы согласились и поехали а теперь мычите. Аж противно. Купите авто или на каршеринге катайтесь  . Вызвал такси по аше плати тарификацию честно. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yulia Ainazarova

Чувак ты прямо очень грамотно всё подметил Чувак я тебя просто если бы могла бы поставила просто бы 10.000 лайков

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Экономический пёс_анон

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Я не таксист, но объясню подробно

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Милицейский космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Неизменный браслет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Железнодорожный щит

Так щас набегут, естественно))

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Надо было изначально натаивать на том, что оплатите наличкой или он оплатит наличкой, а вы сделаете ему перевод на карту.
А он сделал все максимально комфортно для себя, поимев с вас +-500 рублей.
К сожалению, есть такие таксисты которые ищут все возможные способы обмануть пассажира.
Не тратьте своё время на это, тем более если Яндекс слился(как обычно) и перекинул на вас свои обязательства.
Для вас это урок/опыт, а для него может хитрый план обогатиться, но потом он за это ответит, ведь всё возвращается.
500 рублей деньги и не маленькие, но стоит ли этого того, что бы крутить ситуацию в голове?получать негативные эмоции и тратить своё время? если изначально никто не хочет с этим помогать
Если по тем контактам вам не пойдут на встречу по возврату денег, то не советую тратить время на этих жалких людей и не пользуйтесь Яндекс такси, весь Яндекс - это огромная куча дерьма, там не то что вляпаться, там утонуть можно.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Могу подтвердить, что "карма" опасная гадина... Реально, делаешь в + другим, всегда возвращается, пытаешься кроить, нечестно себя вести или халтурить, то потом аукнется. Не то, чтобы "карма" это мифическая сущность, скорее математическая, просто никогда не знаешь, когда уравнение перестанет решаться в твою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Военный Орзэмэс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lord Fabian

Надо свой транспондер с собой возить ,чтоб небыло притензий

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Агеев

При оплате наличкой этот участок ЗСД стоит 600₽ ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

Обман в чем?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Что значит "поимев с вас +-500 рублей"? Или транспондеры бесплатно раздают?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антоненко

я ни разу не таксист, но это не обман. вы если в магазин приходите и покупаете там товар за X руб, а магазину он при этом стоит X-Y руб, то вы же не обвиняете магазин в обмане? или если домен регистрируете, для регистратора или его партнера цена будет одна, для клиента другая. так работает рынок и ничего мошеннического в данной ситуации нет.

единственное к чему можно придраться - это если стоимость не была оговорена заранее

Ответить
Развернуть ветку
stariy pirat

Я почему то не удивился цене в 600,это обычная цена,второй раз я не удивился, когда автору ниже скинули скрин с сайта и стоимостью проезда в 600 рублей,опустив автора до уровня клоуна.Учитывая его слабоумность и тот факт что подобное притягивает подобное, за транпондер его супер подружка приняла или регистратор или зеркало заднего вида, в итоге непонятно вообще, что там на самом деле было.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Все это объяснить автору должна была поддержка Яндекса. А не принимать позицию "мы агрегатор, у нас лапки, вот адрес хозяина таксопарка, иди общайся". 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Кирилл Литвинов

Господи, какое-то нытьё постоянно в предложке, уже не смешно. Я причём уже сразу угадываю что это vcru, даже не смотря...

1) Что значит «спорить небезопасно»? Отказал в оплате и всё. Убьёт? Лол. Это будет жёсткий прецедент. За 500-то рублей. А так получается, что ты СОГЛАСИЛСЯ с требованиями и ОПЛАТИЛ сумму. Его личное дело попросить у тебя больше денег, также как твоё личное дело не платить. Да, вот такой вот нюанс, прикинь.
2) Что значит «диалог закрыт без возможности ответа»? Ты слепой и не видишь кнопку «проблема не решена»?
Долби, выясняй, угрожай судом/прокуратурой. Кокие проблемы?
Просто уже, скорее всего, не будут тебя слушать, потому что водитель в этой ситуации прав (дурак, сделал плохо, но по закону прав) и лишать его чего-то здесь будет глупо. В следующий раз, всего-навсего: не плати.

Извините, бомбануло, я уже не могу сдерживаться. Шо вы такие все как маленькие.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Motorin

Люди аууу таксист, правильно взял ,600 р если так и стоит проезд 600 р с Пулково в Приморский район . А сколько должно быть . Транспордер был таксиста ,правильно почему он должен был везти пассажира по транспордер своему . Яндекс не выдает транспордер на поездки водителям и вообще блять едут безплатно практически 800 стоил заказ а вы от туда проценты отнять Яндекс и бензин и что 400р . Едут пассажиры в с одного края города в другой . Так что бы не было проблем приобретайте свой транспордер и все . А так собирать хрень нехер ,если так и стоит дорога из Пулково в Приморский район 600 р мы цены не устанавливаем все вопросы платной автодороге . Так что извенните. Вы все хотите безплатно ездить не получится господа ездите на автобусе .

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Spitsin

На автобусе дорого)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bo

сегодня таксист взял больше, чем отдал, а завтра магазин повесит ценники больше, чем закупочная цена. представляете какой хаос начнется?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Ночью по ЗСД не намного то быстрее, пробок нет, но маршрут точно короче, поэтому водители, при поездках на север города и оттуда, конечно, навязывают эту опцию, увы.

Не понимаю, почему до сих пор @Яндекс Go не может добавить в приложение, чтобы при заказе такси пассажиру явно задавался вопрос, как он хочет поехать: по ЗСД (чтобы при выборе, сразу бы добавлялась в стоимость поездки требуемая сумма, которая потом автоматически компенсировалась бы водителю), или через город. Соответственно и водитель бы видел параметры заказа сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Я даже не знаю что вам сказать

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Илья Фирсов

ну зачем сразу обрезать все заработки водителю. так хоть дают зазор для маневра и заработка водителю :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Fedorov

Я правда читаю на vc (портале о бизнесе), как один человек купил проезды оптом, продал их в розницу (жена ТС в любом случае столько же и заплатила бы налом, только с тремя остановками на пунктах оплаты), а в комментах это осуждают? 
.
(Но Яндексу и правда стоит решить вопрос с оплатой по ЗСД)

Ответить
Развернуть ветку
elena yakovleva

А за обратную дорогу таксиста кто будет платить ? Или как всегда - это не наше дело ? 

Ответить
Развернуть ветку
mirge

А вы в метро сразу 2 жетончика опускаете?

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев
Или как всегда - это не наше дело ?

Так а с какого пениса нам оплачивать таксисту дорогу обратно-то?? Может ему ещё бензин оплатить, очередное ТО и массаж после смены?

Приехал на Богатырский, и берёт заказ там. Если хочет в Пулково зачем-то, пусть ждёт заказа с Богатырского в Пулково.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrov

Ну, так-то такси по городу не предполагает базы куда надо возвращаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

А новую машину кто таксисту будет оплачивать? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Самарский файл

Без "е*аных агрегаторов" у тебя не было бы работы.
Или возил хер пойми кого от бордюра, имея высокие шансы ездить бесплатно до половины заказов, когда пассажиры тебе дадут в нос и скроются за панельками.
Не хочется опускаться до вашего уровня и сыпать оскорблениями, но просто... просто... просто попытайтесь использовать критическое мышление.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexandr Leibowitz

Выше в коментах то же самое Максим пишет, вы из одного таксопарка что ли?) Идите работайте уже)) Пока можете - такси на автопилоте не за горами))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антоненко

Хотя в данной ситуации водитель прав, но все эти "марамои" - полное дно. Не нравится работать по тарифам Яндекса (к слову все работы связанные с Яндексом практически всюду ниже рынка платят), почему бы просто там не работать? Есть Максим, где можно соглашаться или не соглашаться на указанную цену и предлагать свою. Есть куча других приложений. Нахера лезть в Яндекс, соглашаясь работать по таким тарифам и потом ныть? Вы сами себе рынок и губите. Если Яндекс не сможет набрать достаточное количество водителей, то они повысят тарифы или снизят комиссии. Если водителей слишком много, то тарифы будут постоянно падать. Это закон рынка. Хотите достойно оплаты - не работайте в Яндексе и других агитируйте.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Вот редкий случай, когда я не согласен с автором поста и на стороне таксиста.

Траспондер не является обязательным для водителя. По умолчанию проезд по ЗСД оплачивается наличкой по прямому тарифу. Водитель добровольно взял и сделал себе транспондер (если умный - то "бесплатно" - заказв себе за 1000 рублей с этой же тысячей на счет. Если такой же дебил как я - купив за 1000 рублей его на КПП).

Водитель берет с пассажира ровно ту сумму, которую пассажир Яндекс.Такси заплатил бы ему по умолчанию по правилам яндекса.  Он не берет больше. Но он "сломал" систему тем, что купил транспондер (и, кстати, в том числе сэкономил минуту времени в поездке по сравнению с обычной оплатой).

Претензий к таксисту здесь имхо быть не может. Хотите экономить - купить жене транспондер  и пусть возит его с собой (к слову, я так и сделал в свое время)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Popov

Но вообще, конечно, к слову, с точки зрения сервиса и кармы, по уму таксист должен был бы сказать пассажиру что-то типа: "Смотрите, мы едем по ЗСД. И у нас есть два варианта - или мы будем ехать как по правилам через каждый пункт ручной оплаты проезда и вы будете оплачивать (общая цена будет 600 рублей примерно), либо поедем по моему транспондеру без остановок и тогда вы переведете 600 рублей мне на карту". И вот тогда вопросов бы не было. 

Но все эти "таксист должен дать скидку", "таксисту должны только вернуть стоимость проезда" - это конечно бред. Таксист в данном случае ничего никому не должен, он деньги зарабатывает. Он "должен" только сервис и качество услуги. А такая фраза как выше - универсально закрывает все вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

Когда люди, которые занимаются извозом бухих клиентов, рассказывают о чьем-то нищебродстве это особенно смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Toto Begemoto

Не вижу ничего плохого в возможности водителю заработать. Он вложился в транспондер и это его маленький гешефт. Цена поездки абсолютно адекватная, а то что, водитель продал проезд по официальной цене, Вас беспокоить не должно. Вы же не предъявляете магазину претензии за то, что он купил помидоры на оптовой базе по 70₽, а Вам продал по 200₽! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никулин

Это было бы приемлемо если водитель сообщил бы стоимость при посадке, но тут другой спор начнётся - кто будет отменять поездку если обе стороны не договорятся, соответственно одна из сторон будет наказана Яндексом - либо рейтинг срежут, либо сумму спишут за отмену.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pautov

Ну вы проголосовали рублем за заниженные тарифы такси, теперь там нормальные люди не работают. Разве что самые наименее сообразительные. Но с началом строительного сезона и они уйдут. Вот она, обратная сторона поездок по цене маршрутки

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Руберойдов

Вот интересно, а какие же тогда нормальные ? В мск от центра до порта стоимость от 1500...
На самолете из мск в сочи от 3000.
На поезде из мск в спб - от 1500

Скажите мне, на чем машины таком ездят ? Что по Москве проехать стоит дороже, чем за 2000 км улететь ?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Антон Гранд

Маршрутка стоит 50р, а не 600 же.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Тоже случай был, когда водитель взял деньги наличкой хотя оплаты бала картой, заказывал не себе а маме, она ни знала и заплатила наличкой, таксист ничего не сказал, Яндекс решать не хочет отсылает разбираться с таксистом. Молодцы конечно, я так понимаю их устраивают такие кадры.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Ну, когда у таксистов будет возможность ходить в спортзал по абонементу клиентов, тогда и клиент сможет ездить по абонементу таксиста по ЗСД. За трансферами вили в очередь никто не стоит:) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Вы бы тоже сильно не разухаривались здесь. Я вангую что в любом случае в обозримом будущем транспондеры станут обязательными для водителей и клиенты таким будут ездить по тарифам ЗСД транспондерным.

Но пока что, вы однозначно вправе пользоваться тем, что можете сэкономить на платной дороге и чуть больше заработать с поездки.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
андрей иванов

Кстати на метро можно по карте Мир доехать до Московской за 39 рублей. А там на маршрутке еще 45, ну или Вилли за 1400 вызвать, там приедет на машине бизнес класса человек, и стоимость включена в поездку. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrov

ЗСД у Вилли не включена. После поездки добавляют. 

Ответить
Развернуть ветку
Милицейский космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Я, когда-то давно (еще во времена дояндекса когда тарифы были еще более-менее и была возможность работать без лицензии и на не брендированной машине) был реально тем самым "бизнесменом, который в такси временно работает". В общем подрабатывал после работы (так-то был менеджером продуктов в одной не маленькой  IT-компании), по пятницам, выходным и вечером дабы хоть как-то отбить долги после прогоревшего бизнеса. Тогда это что-то давало (тарифы реально были другими, я помню как я расстраивался, когда у меня заказ "всего лишь" на 300-400 рублей попадал, хотя я был в экономе, да и такая подработка реально позволяла сделать +20-30% к своей не самой маленькой зарплате. Это лет 10 назад было, то есть еще и инфляцию учтите). И с тех пор до сих пор остался в нескольких таксогруппах в ВК, в которые иногда захожу посмотреть что как. 

К сожалению, там народ, в основном, очень неадекватный. И реально думающий что они такие крутые, а народ нищеброды. Осознания того, что даже в экономе в среднем люди за меньшую работу получают бОльшие деньги - у них нет. Но злости на окружающий мир - вагон и маленькая тележка.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Самарский файл

@Инспектор будьте любезны, поработайте банхаммером в этой ветке. А то у таксистского сообщества обострения и они явно перепутали VC с родным Яндекс.Дзеном. У нас же тут вроде бы оскорбления запрещены правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Приветствую автора. Вот такой пункт есть в условиях договора между вами и яндексом. Прикрепляю скриншот. 
Если вы вызвали и поехали, вы согласились с условиями. И соответственно если водитель назвал цену и вы с ней согласились и заплатили, значит вы согласны. Ваша жена АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛА. Не став спорить с неизвестным мужиком. Не известно, чем могло бы все обернуться, если бы начался конфликт. Водила типичный хапуга. Яндекс, прокладка которая ни за что не отвечает. Вам совет на будущее, выясняйте стоимость поездки на берегу. Вы же знаете, стоимость проезда. Заранее поинтересуйтесь у водителя о дополнительной стоимости проезда по платном участку. И хорошо, что вы понимаете, что пассажир должен платить, за проезд по платном участку. Есть такие, которые не понимают. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Если вы ещё не поняли, то автор не знает что стоимость проезда по трем участкам ЗСД без транспондера (а именно так его жена собиралась платить на пунктах оплаты) - 600₽, собственно столько с нее и взяли.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик

Ну так и Дали бы жене свой транпордер. А ещё лучше залили бы бензина. Может он у вас халявный. А так , за наличку это стоит 600 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гапоненко

В чем проблема? На вили надо было и ехать?  Скорей всего водитель взял по тарифу без транспондера,  так он ещё заплатит за эквайринг  плюс налог  и ещё за что-нибудь.   Иначе в минусе  был бы. Или имейте с собой транспондер, что бы  оплачивать со скидкой!   О переплате в данном случае речи не идёт . Все на усмотрении и совести водителя 

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Автору - а с чего взял, что таксист взял в 5 раз больше?
Может, у таксиста безлимитный транспондер за 6000 в месяц.
По твоей логике он вообще должен был везти бесплатно по ЗСД? Т.к. непосредственно за проезд он не заплатил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Технологический Консалтинг

Водитель взял более чем в пять раз, ведь на бензин потрачено всего 100 рублей, а возможно он ещё и на газу. 

Ответить
Развернуть ветку
Max B

На мой взгляд лучше бы водитель сказал что-то вроде: "Если едем через ЗСД, то я подвожу вас к окошку, и вы оплачиваете туда 600 рублей, либо переведите мне 500 и поедем по моему транспондеру без остановок."
Все-таки хотя бы небольшую скидку ему стоило сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Самарский файл

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и то, как ноют и жалуются в комментариях в интернете таксисты, поливая всех вокруг говном и обзывая нищебродами.

Я за поп-корном не успеваю бегать.

А можно как-то их сразу банить? У них целый свой собственный Яндекс.Дзен есть, без VC не пропадут. Нейросети еще не научились определять таксистов в комментах автоматически?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

нравятся жалобы?
я вообще не понял проблему
пассажирка должна была заплатить 600
она столько же и заплатила - те же 600

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Саулькин

Здравствуйте товарисчи. Я из подтянувшихся таксистов. Удивляет наглость автора поста. Он просто оболгал и оклеветал водителя.. Стоимость проезда по данному маршруту через ЗСД 600 рублей. По трансподеру около 300 рублей. Трансподер нынче кстати стоит денег. Это инвестиции таксиста, которые иногда приносят дивиденды.
ПыСы: То, что я установил на свой автомобиль газовое оборудование, обзывает меня везти супругу автора поста на 20% дешевле тарифа? 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Инвестиции, блять... совсем охуели уже. ЗСД и вам время и бензин экономит.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Richard Daniel

Если внимательно почитать, то большинство людей с вс (не таксистов) тоже не поддерживают точку зрения автора. А вот поведение и высказывания ваших коллег отнюдь их не красит. При этом я сам по уберу в свое время тяжелое ездил, 800+ поездок, рейтинг 4.9. и не вел себя как хамло, если судить здесь по их комментам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ворончихин

Кто там взял больше с пассажира ???? Водитель взял ровно столько сколько бы пассажир заплатил через кассу не имея вдруг транспордера у водителя . То что он взял без скидки , ну и молодец . Водитель позаботился о себе о своем времени он потратил деньги свои с транспордера . 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

мошенничество, незаконная предпринимательская деятельность. выбирайте себе статью сами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Weber

К такому как ты например? Будет день и твоей жене посоветуют найти кого-то более образованного и менее агрессивного 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

Раз у тебя так горит от того, что автор пошел переписываться с поддержкой и писать статейки, значит это рабочий метод воздействия) 

А "разбираться на месте" по пацански вы там между собой можете) Цивилизованные люди не будут руки марать)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Виктор бежанов

Водитель  взял нужную сумму  , я раз в неделю  езжу с богатырского в сторону Пулково  и обратно .
И  у меня ровно 600 рублей в одну сторону 
Че за бред пишешь ? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Извини, но тоже "ну и дурак" (с). Если каждую неделю ездишь туда-обратно, купи транспондер, и ровно за две недели (!) отобьешь его стоимость и дальше будешь экономить 1000 рублей в неделю. Мелочь - а приятно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да, именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Яндекс любит перекладывать с больной головы на здоровую, но здесь вы вы в своём праве по закону, он несёт полную ответственность по агентскому договору. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор или подать суд.

Ответить
Развернуть ветку
Озверевший Фукуяма

Если автору хочется, чтобы в суде его подняли на смех - то конечно вперёд)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Keskinov

Вы пишите жалобу в Яндекс. Не в чат, а официальную, со ссылкой на закон о защите прав потребителей. 
В жалобе указываете, что услуга была оказана некачественно, ответственность несёт именно Яндекс, так как заказ был у него через приложение. 
После того, как Яндекс откажется, пишете жалобу в Роспотребнадзор. Суть та же самая. Роспотребнадзор дальше работает с агрегатором. 
Вам это не сложно, но именно так можно поставить на место агрегатором, которые решили, что они самые хитрожопые и решили вести бизнес без какой-либо ответственности. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

и какой тут закон нарушен? 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Андрей Агеев

Ок. Я знаю что по договору СДЭК доставляет посылки до трёх килограмм из Москвы в Питер за 200₽. Я теперь должен писать в ФАС жалобы на все магазины которые берут за такую доставку больше этой суммы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Нестеров

Не только Яндекс, но и все другие сервисы+их водители уже давно обнаглели. Вызываешь эконом - всё очень плохо и чуть что водитель тебе готов сказать «если что-то не устраивает, вызывай комфорт». В комфорте ничего не меняется. А вот водители в тарифе «комфорт+» в 70% случаях какие-то странные люди, ведут себя так будто ты к ним бесплатно сел или ты ему что-то должен.
В Москве уровень сервиса в такси давно упал и в этом виноваты агрегаторы, которые не следят за качеством обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrov

Ну, так-то при оплате без транспондера действительно 600 рублей там проезд обходится.
Водитель мог и безлимит подключить - тогда ему бесплатно возить по платной дороге?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

Я тут вызвал Яндекс такси, мне рассчитали сумму, а водитель, такая сволочь, нашел более короткий и более быстрый маршрут, объехав все пробки. Т.е поездка была короче и быстрее, а значит должна была стоить дешевле. Я написал в Яндекс, но меня послали разбираться в парк.

В другой раз я вызвал Яндекс такси. Тут оказалось, что хитрый водитель работает не на бензине, а на газе. Значит затраты у него на поездку меньше и стоимость поездки для меня тоже должна быть меньше. Я опять написал в Яндекс, но меня опять послали.

Автор, ты не охринел? Стоимость проезда по ЗСД по тарифу стоит 600 р., твоя жена заплатила 600 р. Водитель подзаработал за счет экономии на транспордере? Так это его транспордер. Он его не для тебя приобретал. И не для твоей экономии, а для своей. Приобрети свой и плати по нему. Какого черты ты заглядываешь в чужой карман? С тебя взяли ровно столько, сколько это стоит и ни копейки больше. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Купите своей жене транспондер или дайте свой и вопросов у вас не будет. Таксист купил этот транспондер за свои деньги и сделал всё правильно. Жена могла и сама оплатить наличными на пунктах

Ответить
Развернуть ветку
Антон Капитонов

Ей не предоставили такой возможности, оплатить на кассе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бумажные Сюрпризы

Вроде грамотный человек много букв написал, а то что яндекс это не такси а информационный сервис не знает. Со своей стороны яндекс условия выполнил, а транспондер, водка, девочки это доп услуги стоимость которых оговаривается на месте с водителем. И если дело не в деньгах то и заказывайте для жены,, бизнес,, и ей приятней и вам спокойней. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Малышев

Подождите, купите водителю транспондер и он возьмёт с вас по транспондеру проезд

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Зачем водителю? Можно себе купить. Ездить с ним и вообще ничего водителю не платить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

А причем тут Wheely? Какое отношение ты к нему имеешь? Тебя туда работать не приглашают, твои услуги стоят не дороже 150₽.  

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Belikov

Во первых, виили за полторушку довёз твою супругу до чёрной речки и не далее —--это раз, так что не надо бла,бла
Во-вторых проезд от богатырки до кад-юг стоит 800₽ за налика он взял 600₽
В третьих- с чего вдруг водитель должен считать по транспондеру а не по тарифу на КПП!?? 
Поездка с севера на юг, даже по ЗСД-это час по времени!
Ездите на метро- маромоии!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый ватник

Потому что надо на берегу все обсуждать. Села - дала свой транспордер и поехала. Таксиста вообще может не иметь цена по транспордеру - он может купить безлимит за 5000 в месяц и все. Каждая зона стоит 200 рублей - об этом написано на каждом участке. 

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

На берегу договариваются с частниками, а это такси через агрегатор, подразумевается, что всё оговорено, а тут такой нежданчик. А если, как пишет автор, в такси едет хрупкая тётя, ей явно не имело смысла вступать в споры-переговоры. А вот яндекс, по хорошему, должен разруливать такие ситуёвины.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Oleg Yuldasheff

Вас не устроила стоимость поездки? Высокая? У нас вообще-то рыночная экономика. И темп её диктует наше правительство. Вам дорого? У вас низкая зарплата? Это ваша проблема. А у депутатов и министров зарплата идеальная. Вы не спрашиваете почему Силуанов получает 2,5 млн.рублей в месяц. А почему таксисты должны шуршать днем и ночью за копейки. Тем более, что есть на кого равняться в путинской России. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Стоимость, какая бы она ни была, должна быть озвучена до начала оказания услуги. Везде и всегда. Иначе клиент имеет полное право не согласиться и отправить исполнителя в суд.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Александр Кулешов

на кого учился. почему кого то волновать должны проблемы таджиков в такси?  если вы опустились на их уровень. чем вы недовольны то?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
fffggg gggfff
таксистом нормальным

это оксюморон

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Leibowitz

Тратить время на пацанские разборки с таксистом? Рисковать отхватить по лицу, или, что ещё хуже, попасть под уголовное дело, если по лицу отхватит сам таксист, и тут же побежит жаловаться полицейскому? Не смешите, нормальные люди не участвуют в быдло-разборках. Поддержка как раз и существует, чтобы можно было решать вопросы с такими, как ты, опосредованно и по человечески.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Да Вы автор человек на букву м.....
1.Во первых если вы считаете, что для вас это дорого не используйте такси или используйте другой транспорт , вас никто не заставляет...
2. Водитель обозначил сумму оплату стоимости 600 рублей  до Приморского района не зависимо день или ночь согласно тарифа зсд и есть ли у него транспондер или нет, Вас не должно волновать.( транспондер тоже стоит денег  его надо купить и пополнять)
3. Если 600 рублей  Вы считаете дорого- выбирайте маршрут не по платной дороге.
4. А если у водителя абонемент за который он платит 6000 в месяц  и с ЗсД не съезжает и уже отбил абонемент он вас должен везти абсолютно бесплатно по Вашей логике....
Так что Вам хамам которые хотят обосрать водителей и их ночной труд в другой раз стоит задуматься..... Водитель полностью прав и возмещать ничего не должен ,а особенно Вам!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Тогда пусть изволит чек за проезд по ЗСД выдавать. Как минимум он в данном случае ворует не у пассажира - а у города. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Кольцов

Gett также с меня взял за это 600 рублей - и несмотря на все мои письма в поддержку что проезд не может стоить больше 248 рублей (я съезжал на богатырском) меня послали подальше, хотя вру - сделали скидку и вернули на карту 6 рублей, шесть. послал их в жопу и снес приложение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Petr Yellow

если у водителя нет транспондера, сколько должен стоить проезд?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Обман, проблема, нет ни того, ни другого.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Che

Читаем под каждой рекламой Яндекс GовнOу - мы являемся информационным сервисом, все услуги оказываются партнёрами! На этом можно смело ставить точку в этом наедалове. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кравчук

Реклама WHEELY зачет.

Ответить
Развернуть ветку
Leon Spb

Все зарабатывают как могут, а Яндекс это шарага в которой на пассажиров пофигу ...это было есть и дальше также останется. Если на пассажиров пофиг ( это те кто им деньги несёт) подумайте как им пофиг на водил и машины, которые работают у них. Пока Яндекс не начнет отвечать за машины и сервис все так и останется.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Izhutov

Яндекс - это днище. Перестал им пользоваться. Собирают всякий сброд под своим началом, а как проблема - это не мы, это таксопарк. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кудрявцев

А скорее всего, все ещё проще.. Чувак пропиарил компанию с водителем в пиджаке и включённым проездом по зсл, а вы тут комменты строите) 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Данилова

Попробовать нужно обязательно и с водителем поговорить и с таксопарком..А там уже как выплывет

Ответить
Развернуть ветку
JohnnyMisanthrope

Все правильно!!! Транспондер личный водителя, а не яндекса и не парка!!! Клиент если выбирает путь по зсд, то понимает, что проезд за наличку!!! У водителя может и не быть транспондера!!! Так что будь добр оплатить наличкой,  т к все равно отдал бы на кассе зсд 600р!! А как водителю проезжать, это его дело!!! Так что если что то не нравится, вози с собой свой транспондер или иди на хуй! Конец.

Ответить
Развернуть ветку
ARiderus

Какой возврат средств? Транспондер у водителя свой, его может и не быть, его надо пополнять, иметь на счету деньги, которые там просто лежат, так что водитель взял за проезд ровно столько же, сколько это стоит за наличные, проверьте по тарифам ЗСД. Днём, например, по транспондеру быстрее чем через окна за наличку. Яндекс не снабжает водителей транспондерами, не заключает договор с ЗСД, для включения стоимости проезда в счёт. Раньше, когда был отдельно Uber, стоимость по ЗСД автоматом включалась в счёт, и стоимость была как за наличные, за проезд платил водитель, есть у него транспондер или нет ,его дело.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
БеZ Сахара

Обычно, когда кого-то что-то не устраивает, этим не пользуются. Я не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ромашов

Если это транспортер водителя,то скидка предоставляется водителю кому принадлежит транспордер,а не пассажиру,поэтому или вызывайте wheely,или платите сами,или едьте через город!!!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Капитонов

Водитель не предоставил пассажиру возможности оплатить за проезд в кассе.

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

Фокус в том что водила прав и там действительно 600рэ. И Яндекс правы на основании пользовательского соглашения.
Это лишний повод не пользоваться услугами этой конторы и выбирать альтернативы

Ответить
Развернуть ветку
Антон Булыгин

Пассажир едет без транспндера, оплачивает проезд по зсд за наличку. Экономия водителя за счёт транспндера - это его личная экономия и выгода.
Вы же не будете требовать с водителя снизить стоимость поездки, если у него автомобиль на газу, а не на бензине? 😄

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Denis

Истерический пост. Пишите претензию Яндексу. Он предоставляет услуги, все остальные подрядчики и за подрядчиков несёт ответственность Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кузнецов

А что ж жену сам не встретил? 
Водитель платит по транспондеру, а пассажир по тарифу без оного, что ж тут криминального?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

неуплата налогов, незаконная предпринимательская деятельность, мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Марковский

Всё нужно обговаривать до начала поездки, ни один агрегатор не будет отвечать, так как вся ответственность на перевозчика. Если бы сразу предупредили что нужен чек за поездку и чек за платку то водитель бы был не прав. На будущее предупреждайте заранее и обговаривайте. Мне раз дали заказ от ресторана и въезд на территорию 300 рублей, в комментариях пассажир написал что оплатит, в итоге после 15 минут ожидания просто тупо отменили заказ(за наличные) в время потерял и 300 за выезд заплатил и в техподдержке ответили что повесят долг пассажиру за ожидание и если он оплатит то мне вернут, а за 300 рублей тишина

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ночью же разницы никакой нет, что через центр, что по ЗСД, или в нас уже мосты начали разводить? 🤔

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serg VK

Ну платила бы в кассу ЗСД и заплатила бы те же 600 рублей. Какого хрена таксист должен экономить ее деньги?.

Купите ей транспортер, заморозьте  на нем сумму для проезда и платите по транспордеру.

 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Gluhih

отправить жену ночью по зсд с усталым чувак на не менее усталой октавии.
вместо того что бы вызвать Wheely

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Блинков

Я всегда так делаю, клиент знал какая сумма будет за наличные. Я еду по транспордэру а клиент платит как за нал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Милицейский космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

По моему, фишка агрегатора  том, что цена заранее известна и никаких личных договорённостей и прочей таксо-мухлежа. А иначе, зачем они нужны и чем они отличаются от бомбилы на дороге. Яндекс в своём репертуаре. Будут они эту песню петь до тех пор, пока законодательно за ними не закрепят статус компании оказывающей услуги перевозки, а не информационные.
 Для меня безумно круто не общаться с таксистом ни до ни после поездки. Молча сел, доехал, поблагодарил, денежка списалась, всё,  все довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Так у автора с этим как раз проблема - цена поездки была заранее известна, платную дорогу он выбрал осознано, не посмотрел тариф и не узнал что проезд по платке стоит 600₽ он тоже вполне осознано. В итоге таксист (который так-то не обязан иметь транспондер) довёз его жену по выбранному им тарифу и он заплатил заранее известные "тариф Яндекса + 600₽ тариф ЗСД за наличку".
И вот теперь его бомбит от того что таксист то был с транспондером, и заплатил за ЗСД меньше, а с него взял по заранее известному тарифу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Popov

Ну так раз сильно и уверенно отвечаете, ответьте, пожалуйста, на два ключевых вопроса, которые мелькают в этом треде и остаются без ответа:
1. Если у водителя за свои деньги к транспондеру подключен безлимит за 6 000 в месяц - сколько он должен вернуть?

2. Если водитель покупал транспондер за свой счет (то есть из своего кармана он заплатил за него 1000 рублей) и это его первый пассажир на ЗСД - сколько он должен вернуть?

По-сути такие ответы как ваш, приводят только к одному выводу: таксисты не должны покупать себе транспондеры, чтобы не было таких вопросов и все клиенты оплачивали полный проезд по ЗСД по полному тарифу. Проблема только в том, что в этом случае проигрывают в итоге все (и пассажир, в виде потери большего количества времени и таксист в виде меньшей прибыли с поездки) кроме непосредственно ЗСД.

Но, предполагаю, что комментарии вы даже не пытались читать.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я команды поддержки Яндекс Go. Конечно, чтобы не возникало таких недоразумений, водитель должен был обговорить заранее, как будет оплачен проезд по ЗСД — самостоятельно пассажиром или через транспондер, и по какому именно тарифу. По умолчанию пока это делает пассажир, но мы думаем, как сделать всё удобнее, вы логично привели в пример Яндекс.Драйв, но у нас есть свои особенности. С вашей супругой свяжемся отдельно по телефону, чтобы обсудить ситуацию и найти решение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Да кому вы здесь нужны?! Идите поиском своим занимайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Yellow

смешно, лет 5 уже решаете проблему платных дорог.

Ответить
Развернуть ветку
ТАПОТУЛИ СПб

И она получит промокодик....

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

А позвонить к таксисту и по-мужски поговорить не вариант? Какой смысл сюда писать? Водители в Яндекс Такси являются не прямыми сотрудниками, а самозанятыми или работают на таксопарк. Тут только личное общение поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Если мы хотим жить в цивилизованной стране, то не вариант к сожалению. Должен быть правовой пусть, а не мордобой или угроза мордобоем.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Кулешов

договор у меня с Яндексом, плачу за поезду в яндекс, а чуть что "причем тут мы".. тоже так хочу)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Софья Мальцева

Тут действительно мало что сделать можно. Потому что был перевод с карты на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Тут действительно мало что сделать можно, так как была оплата согласно тарифу XD

Ответить
Развернуть ветку
Ajdar Myxtarov

А так ничего что таксист заплатил со своего кармана и приобрёл транспондер за 1000 руб? Ездите со своими транспондерами раз так. 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Мб пассажира ещё душевные терзания водителя должны интересовать? Пассажир должен водителю машинку то получше купить? И с бензином своим ездить? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кулешов

а может ему еще и покупку тачки оплатить?  или ее тюнинг? а у него магнитола не штатная и то на носу... а еще ипотека давит.. оплатите срочно..

Ответить