«Альфа-банк» выпустил нерабочий страховой полис
Добрый день.
Хочу рассказать интересную историю. Оформил премиальный пакет обслуживания по бизнес карте, в котором идет туристическая страховка. После отправки заявления полис должны были выпустить через 2 дня, в итоге выпустили через 14 дней с оформлением обращения через чат.
И вот настала пора воспользоваться полисом в поездке, звоню в ассистенс по номеру указанному в полисе и там мне говорят, полиса не существует по фио ничего не найдено. Аллианз оформляет обращение, через сутки звонят и говорят, что банк им ответил, что у меня нет полиса. Хотя есть переписка в чате альфы, есть сам полис подписанный альфой который пришел с емейла альфы.
Делаем вывод, альфа банк прислал спустя две недели фейковый полис, по которому я уже два дня не могу получить экстренную мед.помощь.
#Альфа-Банк
Полис проверили. Он работает 👌🏻
Завтра с вами свяжутся наши коллеги из АльфаСтрахования и помогут решить все вопросы 🤝
А что пошло не так то? Сколько клиентов затронула ошибка? Расскажите хоть, а то у всех все проблемы решаются, но почему то всегда в индивидуальном порядке после поста на каком либо ресурсе
А почему завтра, а не сегодня? Или типа раз два дня клиент ждет, чтобы получить "экстренную мед.помощь", то еще один погоды не сделает?
Тоже была проблема два года назад с полисом, который покупался для поездки. Полис был выпущен дважды, обратился в поддержку, чтобы вернуть деньги за повторный полис. Деньги так и не вернули, к слову.
По вашему именно так должна работать медицинская страховка? Человек вместо мед.помощи должен кипиш сначала затеять и спустя несколько дней не получить? А остальные полисы действуют? Или это тоже пустые бумажки, в надежде на то, что никто ими не воспользуется? Иначе, как вообще такое может быть?
Здравствуйте
Обязательно проверим, что пошло не так. Скоро вернёмся с решением 👌🏻
Будем признательны, если напишете в личку номер полиса. Это поможет ускорить проверку.
Номер того, чего не существует
Ускоряйте 🖕
Это не они, это как всегда партнёры виноваты)
😂😂😂😂
Сначала досудебка с компенсацией, а потом — в суд.
Но сначала пост на ВиСи, а потом уже досудебка и только потом уже суд!
Не совсем так. Если материальная претензия, то сначал претензия в адрес банка, потом обязательная стадия досудебного урегулирования у финансового у полномоченного и если он не удовлетворит только потом - в суд. Ну при сумме претензий до 500 тыс. такой порядок, не думаю что у автора что то случилось что сумма там выше у автора.
В удивительное время живем))) Звонки/чат самого банка не помогают решить проблему, а пост/жалоба на vc помогают!)
@Альфа-Банк добавьте в свой чат первым шагом отправку обращения не в свои системы, а на vc!
Они количество эмодзи увеличат, чтобы улучшить уровень "взаимодействия "
Сочувствую.
Сам был в такой ситуации с Альфа Страхованием в 2015ом (страховка Бизнес VIP - глупее названия не придумали). Потерян один чемодан, ущерба не более чем на 1000 USD. Они при первом контакте меня в базе клиентов не нашли, потом звонили мне посреди ночи (Вы ещё в США?! Ничего не знаем, у нас работа с 9 до 5 вечера). Потом не могли назвать точный список бумаг, что мне нужно им отправить, потом просили невозможных вещей вроде чеков на покупку камеры, одежды и чемоданов (даже справка об оплате со счёта карты их не устраивала). Естественно, просто решил проблему с авиакомпанией напрямую, а страховку Альфы записал в категорию "потрачено впустую". Чего и вам советую.
Молодцы менеджеры, свою работу выполнили на отлично 👍
Поддержу автора - Страховки Альфы полное не рабочее говно!
Читайте все пункты договора внимательно - просто бесполезный продукт!
А договор у них тоже, как и в банке, на сайте, и любые изменения клиент обязан отслеживать самостоятельно?
@Альфа-Банк у вас новый уровень?😅
Банк для умных и свободных.
-Чо самый умный? Свободен! 😂
Липовый полис - это, случайно, не подделка документов? Зачем нужно такое страхование, когда при возникновении страхового случая приходится вместо помощи решать какие-то проблемы страховой? Спасибо за пост. Буду знать, чего не надо делать...
Удобная система. Деньги за пакет взяли, а Allianz-у не перечислили. С вероятностью 99% страховкой не воспользуются и партнер про ее "существование" и не узнает.
Несколько лет назад была похожая проблема с ними. Раскрылось при оформлении визы. Якобы какие-то данные были неверные, бумажку прислали, а полис втихоря аннулировали.
Удивительно, из-за праздничных дней даже пост не требуют переименовать во что-то менее категоричное
Переименовали. Теперь это "единичный" случай
Комментарий недоступен
Это не только про этот банк, сейчас модно отвечать в таком у... ёлочном стиле.
Не покупайте полисы у банков, авиаперевозчиков и подобных. Это дешевое говно с копеечными покрытиями и нулевыми возможностями.
Нормальный полис стоит в 7-10 раз дороже.
Альфастрахование это не банк, это страховая компания )
В чем проблема полисов из банков на уровнях премиум обслуживания и выше?
А можете сориентировать, у кого стоит брать, с вашей точки зрения?
для каждого нормальный полис понятие растяжимое. цена формируется из запросов и если в обычной страховой поставить все по минимуму, то в среднем цена будет такая же
Наоборот. Впаривают в 7-10 раз дороже полисы, отказываясь иначе выдать кредит. И 90% цены - их комиссия. Потому надо брать напрямую у страховщиков.
Интересно, не помню чья была страховка, но ситуация один в один, звонили в страховую говорят такого полиса нет...
Согласие, через санмар брали
Хм, а я-то покупал Альфовские туристические страховки онлайн... Впрочем, это было для коротких выездов в страну, которая тут совсем рядышком, но все равно, не угадаешь ведь.
Классика
Нахер банковские страховки, покупаю напрямую тот же allianz через черехапу например, благо они стоят копейки по сравнению с общими тратами на поездку, зато такой головной боли нет, когда банк лох или их ассистанс какая нибудь помойка.
Воу, мощно они. Точно подстава какая-то))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором