Приёмная
Stas Galdar

«Альфа-банк» выпустил нерабочий страховой полис

Добрый день.

Хочу рассказать интересную историю. Оформил премиальный пакет обслуживания по бизнес карте, в котором идет туристическая страховка. После отправки заявления полис должны были выпустить через 2 дня, в итоге выпустили через 14 дней с оформлением обращения через чат.

И вот настала пора воспользоваться полисом в поездке, звоню в ассистенс по номеру указанному в полисе и там мне говорят, полиса не существует по фио ничего не найдено. Аллианз оформляет обращение, через сутки звонят и говорят, что банк им ответил, что у меня нет полиса. Хотя есть переписка в чате альфы, есть сам полис подписанный альфой который пришел с емейла альфы.

Делаем вывод, альфа банк прислал спустя две недели фейковый полис, по которому я уже два дня не могу получить экстренную мед.помощь.

#Альфа-Банк

0
94 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Полис проверили. Он работает 👌🏻
Завтра с вами свяжутся наши коллеги из АльфаСтрахования и помогут решить все вопросы 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте
Обязательно проверим, что пошло не так. Скоро вернёмся с решением 👌🏻
Будем признательны, если напишете в личку номер полиса. Это поможет ускорить проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Это не они, это как всегда партнёры виноваты)

Ответить
51
Развернуть ветку
Mike Ross

😂😂😂😂

Ответить
5
Развернуть ветку
Наим Алиев

Сначала досудебка с компенсацией, а потом — в суд.

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Степанов

Но сначала пост на ВиСи, а потом уже досудебка и только потом уже суд!

Ответить
40
Развернуть ветку
Всякий татарин

Пост на VC, это уже как досудебка -))
@Альфа-Банк

Ответить
25
Развернуть ветку
Всякий татарин

Сначала досудебка с компенсацией, а потом — в суд.
Не совсем так. Если материальная претензия, то сначал претензия в адрес банка, потом обязательная стадия досудебного урегулирования у финансового у полномоченного и если он не удовлетворит только потом - в суд. Ну при сумме претензий до 500 тыс. такой порядок, не думаю что у автора что то случилось что сумма там выше у автора.

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Полис проверили. Он работает 👌🏻
Завтра с вами свяжутся наши коллеги из АльфаСтрахования и помогут решить все вопросы 🤝

Ответить
0
Развернуть ветку
tabularasa

А что пошло не так то? Сколько клиентов затронула ошибка? Расскажите хоть, а то у всех все проблемы решаются, но почему то всегда в индивидуальном порядке после поста на каком либо ресурсе

Ответить
39
Развернуть ветку
Альфа-Банк

С полисом было всё в порядке. Видимо, сыграл свою роль человеческий фактор, поэтому не получилось сразу найти полис в системе.
Будьте уверены, без внимания ситуацию не оставим и сделаем всё, чтобы история не повторилась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Наверное в условиях пользования забыли добавить, "чтобы активировать сертификат нужно написать статью на vc.ru", наверное новые правила не всем клиентам дошли по push или SMS :D

Ответить
95
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Таких условий нет и точно не будет 👌
С сертификатом было всё хорошо и до статьи, но что-то пошло не так 😔 Уже разбираемся в причинах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yy Kk

"Все хорошо, но что-то пошло не так". Вы сами себя слышите, алё?

Ответить
29
Развернуть ветку
Всякий татарин

Сммщиков Альфа набирает в коррекционной школе же

Ответить
9
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Полис есть и с ним всё в порядке. Но в процессе решения вопроса что действительно пошло не по плану. Главное, что выяснили это и всё будет исправлено 💪

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

Выяснять надо на стадии тестирования продукта, а не когда клиенту требуется медпомощь.
И вместо эмодзи сильной руки, вам больше подойдет вялый хрен.

Ответить
26
Развернуть ветку
Lexx Sky

Интересно, если вам отвечать так же на требования внести платеж вовремя, вы тоже скажете "ок"?
" С платежом все хорошо, я его просто не внёс. Ожидайте, разберусь! "

Ответить
20
Развернуть ветку
Егор Васильев

Это ужасно неприемлемые ответы для данной ситуации и организации, обязующейся за деньги предоставить клиенту определенные услуги. Понимаю, что работа такая, но Вам самим-то не стыдно подобное писать?

Ответить
4
Развернуть ветку
Обманутый трейдер

По поводу не стыдно такое писать, посмотрите что мне ответили СММщики))) 90% - враньё или кривое толкование регламента.

Ответить
2
Развернуть ветку
Yy Kk

"Штаны надеты и с ними все в порядке, но в процессе дефекации что-то пошло не так". Примерно так звучит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Arty Cool

Когда банк говорит что-то пошло не так, то это повод бежать из банка как можно скорее.
Эпическая шиза🖕

Ответить
12
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Судя по рейтингу моего комментария, с вас уже многие пользователи VC угарают. Позорище. Гоните "эффективных" менеджеров, пока не стали терять клиентов из-за запущенной репутации.

С уважением, все еще ваш клиент по некоторым продуктам,
Садыхов Садых.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Если с полисом всё в порядке, то ассистанс не говорит, что полиса не существует.

Если ассистанс сказал, что полиса не существует, то это априори означает, что с полисом не всё в порядке.

Ответить
42
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Да, что-то пошло не так и это мы обязательно выясним

Ответить
0
Развернуть ветку
Shiva Perica

Вы это 5-й раз в одном треде повторяете

Ответить
6
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Называйте рукожопство и криворукство правильно.

Ответить
11
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

"Человеческий фактор" в данном случае выглядит как самая нелепая отговорка. "Программный сбой" и то правдоподобнее.

Ответить
8
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Причину выясним и больше постараемся подобного не допускать

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

В смысле, не допускать таких нелепых отговорок?
Вы мне, кстати, так и не ответили, на что можно обменять кучу извинений в СМС от вашего банка. Их много накопилось за 2021 год.

Ответить
5
Развернуть ветку
Lexx Sky

постараемся
Перевожу-"косяк не выправим вот прям ща, отложим его на когда-нибудь, авось прокатит"

Ответить
2
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

"человеческий фактор" - "просто забухал"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Nasonov

А почему завтра, а не сегодня? Или типа раз два дня клиент ждет, чтобы получить "экстренную мед.помощь", то еще один погоды не сделает?

Ответить
12
Развернуть ветку
евгений аношин

Потому что в общем смысле свежеоформленные полисы действуют с 00 часов 00 минут следующего дня. То есть с завтра)))

Ответить
27
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Это ппц, зашкварное говно какое-то, а не банк

Ответить
6
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Если серьезно, то страховые случаи, которые наступили до оформления полиса, им не покрываются.

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

А если ещё серьезнее то это подразумевает что никакие расходов до сегодня топикстару на лечение (если он их совершал) не компенсируют, а так как он продолжает болеть то лечение по страховки начнут с сегодня.

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Завтра все вопросы будут решены, мы будем держать руку на пульсе ⌚

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Если у вашего клиента ещё останется пульс.
p.s. Извините за чёрный юмор.

Ответить
39
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А он прощупывается?

Ответить
2
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк у вас даже фильтр непрочитанных писем не работает.
Р/с с 2017 и все у сайта лапки, не может прогрузить архив писем.
Внатуре вафля а не альфа

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Счётчик показывает, сколько непрочитанных писем сейчас есть. Как давно заметили ошибку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

Давно, лень писать было. С тех пор и винду переставляли даже, ничего не поменялось.
Зависает фильтр, не может выудить непрочитанное

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А какой у вас браузер? В новом интернет-банка для бизнеса так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

Хром. обновляется регулярно. Да в новом

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ок, попробуем выяснить подробнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

@Альфа-Банк могу еще накинуть :D
Куки от основного сайта убивают куки от альфабизнеса.
Если с чистого браузера зайти в бизнес, а потом на главный сайт, то без очистки куков обратно в бизнес не залогиниться.
В декабре было.
У вас чо там тестеры курят? Или хуи валяют?)

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

А сможете запись экрана сделать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

А может вы мне заплатите за ловлю багов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

В очередь. После меня будете.
p.s. Кстати, Альфа, чем у вас там закончилась "Объявляем охоту на самозванцев", кроме как закрытым сайтом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пришлите, пожалуйста, запись экрана, чтобы мы смогли понять, в чём дело.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну сегодня выходной же, зачем тревожить клиента в выходной день :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Пусть уже спокойно откинется?))

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну если так, то им вообще красота будет. и проблему решать не надо будет, а будет формулировка "не смогли связаться" ;)

Ответить
4
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Тоже была проблема два года назад с полисом, который покупался для поездки. Полис был выпущен дважды, обратился в поддержку, чтобы вернуть деньги за повторный полис. Деньги так и не вернули, к слову.

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

По вашему именно так должна работать медицинская страховка? Человек вместо мед.помощи должен кипиш сначала затеять и спустя несколько дней не получить? А остальные полисы действуют? Или это тоже пустые бумажки, в надежде на то, что никто ими не воспользуется? Иначе, как вообще такое может быть?

Ответить
4
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Нужна страховка от нерабочей страховки. Не оформил такую - сам дурак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

В удивительное время живем))) Звонки/чат самого банка не помогают решить проблему, а пост/жалоба на vc помогают!)
@Альфа-Банк добавьте в свой чат первым шагом отправку обращения не в свои системы, а на vc!

Ответить
11
Развернуть ветку
Arty Cool

Они количество эмодзи увеличат, чтобы улучшить уровень "взаимодействия "

Ответить
6
Развернуть ветку
John Doe

Сочувствую.

Сам был в такой ситуации с Альфа Страхованием в 2015ом (страховка Бизнес VIP - глупее названия не придумали). Потерян один чемодан, ущерба не более чем на 1000 USD. Они при первом контакте меня в базе клиентов не нашли, потом звонили мне посреди ночи (Вы ещё в США?! Ничего не знаем, у нас работа с 9 до 5 вечера). Потом не могли назвать точный список бумаг, что мне нужно им отправить, потом просили невозможных вещей вроде чеков на покупку камеры, одежды и чемоданов (даже справка об оплате со счёта карты их не устраивала). Естественно, просто решил проблему с авиакомпанией напрямую, а страховку Альфы записал в категорию "потрачено впустую". Чего и вам советую.

Ответить
10
Развернуть ветку
Анон Плиз

страховку Альфы записал в категорию "потрачено впустую"
Молодцы менеджеры, свою работу выполнили на отлично 👍

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Bashin

Поддержу автора - Страховки Альфы полное не рабочее говно!
Читайте все пункты договора внимательно - просто бесполезный продукт!

Ответить
11
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

А договор у них тоже, как и в банке, на сайте, и любые изменения клиент обязан отслеживать самостоятельно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Кстати, не появился ли еще сервис-отслеживалка для таких вот хитрованов?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

От Альфы :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

@Альфа-Банк у вас новый уровень?😅

Ответить
5
Развернуть ветку
Arty Cool

Банк для умных и свободных.
-Чо самый умный? Свободен! 😂

Ответить
9
Развернуть ветку
Максим Трубчанинов

Липовый полис - это, случайно, не подделка документов? Зачем нужно такое страхование, когда при возникновении страхового случая приходится вместо помощи решать какие-то проблемы страховой? Спасибо за пост. Буду знать, чего не надо делать...

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexey Semenov

Удобная система. Деньги за пакет взяли, а Allianz-у не перечислили. С вероятностью 99% страховкой не воспользуются и партнер про ее "существование" и не узнает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Наталья Борисова

Несколько лет назад была похожая проблема с ними. Раскрылось при оформлении визы. Якобы какие-то данные были неверные, бумажку прислали, а полис втихоря аннулировали.

Ответить
3
Развернуть ветку
tabularasa

Удивительно, из-за праздничных дней даже пост не требуют переименовать во что-то менее категоричное

Ответить
2
Развернуть ветку
tabularasa

Переименовали. Теперь это "единичный" случай

Ответить
2
Развернуть ветку
Yy Kk

Огромный плюс этого банка, это искромётные комментарии в темах про его косяки)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Егор Васильев

Это не только про этот банк, сейчас модно отвечать в таком у... ёлочном стиле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте
Обязательно проверим, что пошло не так. Скоро вернёмся с решением 👌🏻
Будем признательны, если напишете в личку номер полиса. Это поможет ускорить проверку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Наим Алиев

Номер того, чего не существует

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Полис оформлен и должен работать. Проверяем, почему с ним возникли сложности. Обязательно поможем во всём разобраться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arty Cool

Ускоряйте 🖕

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Варавин

Не покупайте полисы у банков, авиаперевозчиков и подобных. Это дешевое говно с копеечными покрытиями и нулевыми возможностями.

Нормальный полис стоит в 7-10 раз дороже.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Альфастрахование это не банк, это страховая компания )

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Открытая для получения лицензии на страхование, с целью впаривать говняные допуслуги к не менее говняным банковским, с конечной целью увеличить средний чек с клиента. Хотя это не только альфа, это везде сейчас так. Особенно радует сбер со своим не купишь у нас страховку, поднимем тебе процент.
Чувствуете разницу между поднять средний чек и полноценно заниматься страхованием? А она есть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Я уже давно не пользуюсь банковскими услугами альфы, так как они тихий ужас. Но АльфаСтрахование вроде не такое плохое и один раз даже выплачивали страховую сумму )

Ответить
0
Развернуть ветку
Анон Плиз

В чем проблема полисов из банков на уровнях премиум обслуживания и выше?

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

А можете сориентировать, у кого стоит брать, с вашей точки зрения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Я когда года 3 назад планировал своё первое самостоятельное путешествие, без турфирм и вот этого всего, открыл для себя много нового. В том числе и то, что страховая компания - это некий красивый "фронтэнд", а при наступлении страхового случая вы будете иметь дело не непосредственно с ней, а с её ассистансом, и по сути надо смотреть только лишь на то, как этот ассистанс отрабатывает эти ситуации, ради которых люди и страхуются.
Нагуглил таблицу соответствия "СК -> ассистанс", почитал отзывы про последних. Первым отвалился ассистанс europ, которым пользуются почти все те быдло-СК, которые на слуху. Далее, выбирая из оставшихся зол меньшее, застраховался не то в ERV, не то в Allianz - за давностью не вспомню. Дороже выходило, зато в этом аспекте я был спокоен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Спасибо, посмотрю про ассистансы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

для каждого нормальный полис понятие растяжимое. цена формируется из запросов и если в обычной страховой поставить все по минимуму, то в среднем цена будет такая же

Ответить
0
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Наоборот. Впаривают в 7-10 раз дороже полисы, отказываясь иначе выдать кредит. И 90% цены - их комиссия. Потому надо брать напрямую у страховщиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Так альфастрах, тиьньковстрах и есть страховщики. У тинькофстраха одна из наиболее демократичных цен каско на рынке

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Борисова

Не на все машины. На жигуль дорого, но мне на немецкий баб-мобиль вышло раза в 3 дешевле остальных предложений. Причем был страховой случай, заплатили тоже раза в 3 больше) и без суеты

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

А по каско предусмотрены выплаты деньгами ? У меня тоже немецкий мобиль, было 2 страховых случая, отремонтировали у дилера без вопросов и проволочек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rezon Altos

Интересно, не помню чья была страховка, но ситуация один в один, звонили в страховую говорят такого полиса нет...

Согласие, через санмар брали

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Vakhitov

Хм, а я-то покупал Альфовские туристические страховки онлайн... Впрочем, это было для коротких выездов в страну, которая тут совсем рядышком, но все равно, не угадаешь ведь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Han

Классика

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Нахер банковские страховки, покупаю напрямую тот же allianz через черехапу например, благо они стоят копейки по сравнению с общими тратами на поездку, зато такой головной боли нет, когда банк лох или их ассистанс какая нибудь помойка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Родионов

Воу, мощно они. Точно подстава какая-то))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

null