При открытии крана с водой тоже перед глазами должен бежать ценник - на электронном табло появляться сумма вашей задолжности.
Круто. О такой работе многие мечтают сидя в офисе. Но здесь тоже очень много подводных камней. Например, у многих в голове такая картинка: они сидят с ноутбуком на берегу океана, на столе стоит коктейль, вдалеке багровеет закат, рядом красивая девушка/парень, а они пишут код/статью/книгу.
Но по факту в такой обстановке хочется бултыхаться на берегу, а не возле компа. Это понимаешь, когда попадаешь в эту картинку, а также то, что удобный стол и стул в комнате гораздо результативнее для работы.
Без выводов пост похож на рекламный. Наживка с цифрами, информация для создания профессионального образа, затем реклама со ссылкой. Каков результат статьи?
У всех моих контактов менее 500 друзей, как и у меня. При этом это активные, не заброшенные аккаунты.
Цели у личных страниц (профайлов) могут быть разные. Я, например, не добавляю в друзья неизвестных людей. Для этого есть подписка и никаких ограничений для количества подписчиков в Фейсбук нет. Также существует возможность изменить тип профайла на публичную страницу, тогда даже подписчиков не придется подтверждать.
В статье нецелевое использование личного профайла, отсюда и столько проблем.
Вообще, некрасиво выкладывать личную переписку, не предупредив собеседника. Так же как и публично обсуждать решение редактора в его же собственном информационном пространстве. К сожалению, тут уже не цензурой пахнет, а баном... Если эта статья ещё здесь, то это говорит только об открытости vc.ru
А вы сами не пробовали его убрать?
Согласен абсолютно со всем в статье. Работал с ISPmanager и пытался сотрудничать с их разработчиками. Постил бесконечные баги в багтрекер. Но вся работа заключалась в принципе: "Сам дурак, мы знаем лучше. Жди и терпи". Такое отношение длится в компании годами. Потом им надоело, что появляется такое количество багов и они просто прикрыли свой багтрекер. Так ничего и не исправив.
Вечные лицензии - это просто "сказка". Особенно были рады покупатели 4-й линейки "вечных" лицензий, когда в один момент узнали, что теперь должны платить за обновления. В одностороннем порядке, даже никакого анонса не было. После шумихи компания всё-таки написала радостную новость в своем блоге. Теперь вечная лицензия - очередной маркетинговый развод.
ISPmanager - это красивая обёртка, внутри которой творится полный хаос. Неуважение к клиентам, баги, которые ломают сервер, платная поддержка и отсталый продукт.
Отдельно добавлю о том, что у разработчиков всегда свои представления. Например, самая популярная серверная в мире ОС Ubuntu, по их мнению, не нуждается в поддержке их панелью: "таких планов нет". Годами на форуме открыт вопрос, когда панель заработает на новых версиях Ubuntu, но ответ один и тот же. И статистика всегда своя, не совпадающая с открытыми данными.
Ребята, сожалею. Но не считаю уместным вести такую переписку через VC.
Опция настроек рекламы в сервисах Яндекса имеет уникальную особенность обратно самостоятельно включаться при обновлении, переустановки, сброса истории и т.п.
А что вы ожидаете? Заплатив сотню тысяч, конечно, хочется верить, что не зря, защищая результат.
Кирилл Бородин
Это не извинения, а отписка в стиле "сам дурак". Очень некрасиво со стороны Яндекса.