В пиццах хорошо разбираешься, но в бизнесе чуть хуже. В бизнесе не важно где правда. Дай покупателю не то что ему реально нужно, а то что он хочет. Помните историю одного продавца на маркетплейсах. Чел разбирался хорошо в фитнесе и начал продавать набор для занятий. Все самое необходимое для всех мышц в домашних условиях. И что вы думаете? Ушёл в минус. Затем начал толкать там же всякую бесполезную приблуду, типа прибора для пресса не вставая с дивана попивая колу. Просто прикладывешь и все. Стал миллионером. Потому что в первом случае надо было попотеть. А во втором можешь даже не отвлекаться от сериала.
90% покупателей в тырнете это ленивые жирные бабы. И их мужья не менее ленивые. Им не нужно то что реально может помочь. Им нужна иллюзия. Не зря же у большинства успешных проектов слоганы наподобие "Вам больше не нужно......... Теперь достаточно........."
Понятно что почти всегда предлагаемая альтернатива - абсолютная ничтожество. Но как говорится "Ох, обмануть меня не трудно я сам обманываться рад"
Вообщем, следуй этому принципу, и будешь в плюсе всегда 👍
С точки зрения возможностей не посмотришь в Турции особо. Турки не хотят ничего менять и не идут на контакт. Я помню один бизнесмен из России хотел создать маркетплейс куда он БЕСПЛАТНО предлагал добавлять магазины и оптовых продавцов турецкой одежды, текстиля и т.д со всего Стамбула, как мелких так и крупных. Ни один человек не позволил себя добавить. Можете представить чтобы с вами связался владелец Озона или Вайлдберрис с предложением добавить вас на площадку, бесплатно и без комиссий самой плодадке за продажи, + с рекламой, а вы ещё нос воротите? Возможно со сменой поколений многое поменяется