Расторжение договора ozon с открытой датой
«Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за тем, в котором получено уведомление о расторжении (п. 1.7 Договора)».
По правилам договора, мы должны были расторгнуть 30 апреля! А тем временем договор еще не расторгнут. Это, получается, нарушение пункта.
Поддержка молчит, просит ожидать или штампует стандартные фразы, которые никак не помогают при решении вопроса. Без преувеличений! Один и тот же текст может Вам отправляться по несколько раз, будто общение ведется с ботом.
Из этого следует предложение для ozon:
писать в правилах, что расторжение договора с открытой датой и не вводить в заблуждение людей сроками.
197
показов
436
открытий
Комментарий недоступен
Пора уже объединяться в профсоюз селлеров и вместе отстаивать свои права.
Здравствуйте! Обсудили вашу ситуацию подробно в этом посте: ozon.ru/t/d5J7Aj2.
Ежемесячно коллеги из поддержки помогают решить более миллиона обращений, и в таком потоке, к сожалению, могут возникнуть недопонимания. Такие ситуации нормой не считаем и поэтому стараемся оперативно реагировать на подобные кейсы в интернете. Так видим, где возникают недочёты в работе и обсуждаем это и с руководителями, и с самими сотрудниками.
Что касается процедуры расторжения — она стандартная, закрепили последовательность в договоре: ozon.ru/t/89l4QJj. Ваша же ситуация не самая типичная, поэтому со сроками немного затянули. Со своей стороны проследим и постараемся решить вопрос в комфортном для вас режиме
Если бы Вы придерживались своих же правил (п. 1.7 Договора), то расторгли бы договор 30 апреля, а не растягивали расторжение еще на 2 месяца.
Ваша ситуация не самая стандартная, поэтому сотрудникам потребовалось сформировать новый акт сверки с учётом компенсации
А ничего, что со сроками вы и с потребителями затягиваете!!!!!!! Мне уже ШЕСТЬ месяцев служба поддержки отвечает😂😂😂 Я вообщем готова к суду уже)
Это не обычный рабочий процесс, это расторжение договора, которое имеет свои сроки. И Вы обязаны были все выплатить в срок, все выплаты и компенсации, отправить акты сверки и завершить сотрудничество.
Два месяца для Вас «немного затянули»?
Вы должны были уложиться в срок, до 30 апреля, так как на тот момент было уже известно, что у нас есть компенсация, чтобы следовать Вашим же правилам по срокам расторжения договора.
Данная ситуация ухудшается тем, что специалист в обращении #24343985 игнорирует нас! Поэтому приходится создавать новые обращения, чтобы хоть как-то достучаться до Вас.
Это не обычный рабочий процесс, это расторжение договора, которое имеет свои сроки. И Вы обязаны были все выплатить в срок, все выплаты и компенсации, отправить акты сверки и завершить сотрудничество.
Два месяца для Вас «немного затянули»?
Вы должны были уложиться в срок, до 30 апреля, так как на тот момент было уже известно, что у нас есть компенсация, чтобы следовать Вашим же правилам по срокам расторжения договора.
Данная ситуация ухудшается тем, что специалист в обращении #24343985 игнорирует нас! Поэтому приходится создавать новые обращения, чтобы хоть как-то достучаться до Вас.
На 19 мая новый акт сверки с учетом компенсации так и не был получен! Как и обещанных в скором времени компенсации и выплат!
Что происходит в Вашей службе поддержки? Почему в обращении №24343985 Ваши сотрудники тянут время и не занимаются нашим расторжением договора ?!
Комментарий удален модератором
Где компенсация!? Где новый акт сверки?! Где выплаты?!
я надеюсь, хотя бы сейчас удалось закрыть договор, или так и ждете ответа поддержки?) тоже нас игнорят уже третий месяц, интересно, сколько времени это у вас заняло
С 15 августа больше нам не отвечали)