Российская компания Paper for Happy производит гофрированный бумажный наполнитель для подарочных коробок и корзин. За три года существования компания вышла на международный рынок, появилась на Ebay и других маркетплейсах, изобрела уникальную технологию собственного производства и увеличила свою выручку в разгар пандемии.
Десятилетние девочки не исследовали рынок и не изучали конкурентов. Попробовав однажды сделать бомбочку для ванны дома, девочки влюбились в шипящие и разноцветные шарики и решили, что эти бомбы обязательно понравятся другим людям.
По прогнозам, к 2025 году индустрия красоты превысит $716 млрд. Более 40 знаменитостей запускали свои косметические бренды, среди которых Леди Гага, Кайли Дженнер, Ким Кардашьян и Виктория Бэкхэм. Однако Рианна с брендом Fenty Beauty стала не только самой успешной среди коллег, а завоевала статус самого успешного предпринимателя в сфере красоты.
Молодой основатель любит фитнес и спортивные батончики, но не переваривает молочные продукты. Читайте историю, как он планирует выйти на выручку $100 млн долларов к 2019 году, успев запрыгнуть на волну «без молока» и «без глютена».
Консультанты из McKinsey уволились с работы и создали одеяло из эвкалипта и переработанного пластика. На старте они не поднимали раунды инвестиций, но в первый же год заработали $15 млн выручки, отдавая свои одеяла за $0. Позиционируя свое одеяло воздушнее, чем зефирка.
На рынке пляжной одежды можно встретить огромное количество брендов для девушек. Один только Instagram пестрит разнообразием аккаунтов женских купальников. А как же мужчины? Основатели увидели эту возможность и создали Chubbies.