Торговля Михаил Приходько
58 352

Кейс Gravity: покрывало помогло решить проблемы со сном и сделало двух парней долларовыми миллионерами

$15 млн за полгода на давно всем известном продукте.

В закладки
Аудио

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: gravityblankets.com.
  • Год старта: 2017 год.
  • Бизнес сегодня: доход около $15 млн к маю 2018 года.
  • Сотрудников: около восьми человек.
  • Возраст основателя в начале карьеры: около 28 лет.
  • Предыдущая деятельность основателей: предприниматели.

Возможность

Согласно последним данным, от 50 до 70 млн американцев страдают бессонницей.

Если раньше люди боролись с подобными расстройствами при помощи снотворных, то сегодня потребители предпочитают использовать специальные матрасы, очки для сна или высокотехнологичные подушки. Совсем недавно к этому списку присоединились ещё и одеяла. Согласно данным The New York Times, в 2012 году объём рынка продуктов для сна составил $32 млрд.

В 2017 году стартап Gravity выпустил утяжелённое одеяло, которое создаёт ощущение, что человека кто-то обнимает. Таким образом одеяло помогает бороться с целым спектром психических и психологических расстройств, включая бессонницу.

Рынок показывает, что американцы готовы платить большие деньги за возможность хорошо выспаться, даже если речь идёт о непроверенных продуктах.

Как начинали

История Gravity Blanket началась в 2017 году, когда Джон Фиорентино и Майк Грилло загрузили видео на Kickstarter, в котором демонстрировали своё утяжелённое одеяло. По задумке оно должно было весить примерно 10% от массы человека, который им накрывается. Такая технология позволяет имитировать ощущение, что человека кто-то держит или обнимает.

Видео про Gravity

Джону и Майку нужно было собрать $21 500, чтобы выпустить несколько одеял по 15, 20 и 25 фунтов. Эту цель кампания на Kickstarter достигла спустя 45 минут после запуска. А в течение следующих нескольких месяцев она уже набрала почти $5 млн.

Всю жизнь я был предпринимателем. Я одержим созданием продуктов. Моя карьера была сосредоточена на выводе продуктов на рынок: от подушек до ароматов и сумочек.

Но Gravity показала мне, что мир отчаянно нуждается в универсальном средстве от бессонницы и стресса.

Джон Фиорентино

Основатели утверждают, что их технология повышает уровень серотонина и мелатонина, а также снижает уровень кортизола, улучшая таким образом настроение и способствуя спокойному сну.

На сегодняшний день проведено очень мало научных исследований о влиянии утяжелённых одеял на сон человека. Но некоторые исследования доказывают, что одеяло может положительно повлиять даже на лечение биполярного расстройства.

Именно на научные доводы и делали основной акцент основатели, выбирая маркетинговую стратегию. Первые рекламные публикации были написаны медицинским языком со всеми сложным формулировками, которые описывали последствия бессонницы.

После первых продаж Джон и Майк начали читать отзывы в Facebook и Twitter, которые показали, что потребителей не интересуют строго проверенные факты и цифры со сложными формулировками. Им хотелось видеть уютное одеяло с красивым дизайном, которое бы их успокаивало.

Все наши описания действительно были какими-то клиническим и использовались для помощи пациентам с аутизмом, нарушениями сенсорной обработки или ПТСР.

Майк Грилло

Ребята изменили свою медицинскую маркетинговую стратегию и сосредоточились на формировании здорового сна как образа жизни.

Они начали работать с такими розничными продавцам, как Amazon и Target. С тех пор продажи составили более $15 млн, что дало основателям достаточно уверенности в том, что рынок сна — это отличное поле для новых внедрений. Компания начала работу над утяжеленными масками для глаз, спреем с мелатонином и разноцветными пододеяльниками.

Компания сегодня

Сегодня на сайте компании представлены одеяла по 15, 20 и 25 фунтов за $249. Также можно купить меховое одеяло ($120), пододеяльник ($90), утяжелённую маску для сна ($29,99) и даже иллюстрированный блокнот.

К маю 2018 года объём продаж Gravity Blankets составил около $15 млн. А журнал Time включил Gravity Blanket в свой список лучших изобретений 2018 года.

Для продвижения сайта компания использует все возможные каналы рекламы: контекстная реклама, социальные сети, информационные сайты, блоги и почтовые рассылки. Основными источниками являются поисковый и брендовый трафик.

Что касается Amazon, то продают они до $200 тысяч в месяц, используя склады Amazon по программе FBA.

16 Апреля 2018 года был запущен первый товар на данной площадке.

Почему у них получилось:

  • Успешный запуск на площадке Kickstarter. Каждый свой новый товар они запускают на данной площадке, собирая заказы от клиентов, которым за определённый залог будут эксклюзивно представлять новые продукты.
  • Таргетинг на проблемах со сном. С каждым годом процент людей, страдающих от стресса, бессонницы и тревожности, постоянно растёт. Gravity обещает все эти проблемы побороть всего лишь одним одеялом. Потребителя подкупают научные исследования, которые показывают эффективность продуктов Gravity.
  • Рынок продуктов для сна в США очень бурно развивается: матрасы, специальные приложения в смартфонах, умные будильники и так далее. Сегодня в обществе огромную популярность набирает культ здоровья, поэтому люди готовы отдавать большие деньги за возможность хорошо себя чувствовать. Но рынок ещё не заполнен: пижамы, маски для сна, подушки, наволочки, всё можно дополнить новыми технологиями и улучшить сон.
  • Орудуя медицинским языком в рекламных компаниях, Gravity описывала последствия бессонницы: набор лишнего веса, стресс, сердечно-сосудистые заболевания и так далее. Когда речь идёт о здоровье, у американца нет времени на экономию.

Возможно ли повторить в РФ:

Ответ — да.

Проведя ресёрч в России, оказалось достаточно много магазинов, которые продают утяжелённые одеяла, есть даже специальные подростковые.

Как видите, дизайн и подача в сравнении с Gravity оставляют желать лучшего, что может дать вам сильное преимущество.

Много вариантов представлено на Ozon. Детские и медицинские магазины продают одеяла, которые сделаны специально для детей с определёнными болезнями — не просто с бессонницей, — а с серьезными показаниями.

В большинстве почти все магазины, которые продают одеяла, делают акцент именно на тех, кому они по показаниями прописаны. Но массово они не транслируются как метод борьбы с усталостью или стрессом.

#gravity

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Приходько", "author_type": "self", "tags": ["gravity"], "comments": 112, "likes": 143, "favorites": 234, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 59636, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 16:55:03 +0300" }
{ "id": 59636, "author_id": 186748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59636\/get","add":"\/comments\/59636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

112 комментариев 112 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
136

в комплекте с таким одеялом должна идти утяжеленная маска на глаза, чтобы было ощущение будто бы кто-то сидит на лице.

Ответить
49

Reebok такую выпускает.

Ответить
9

Но купить такую маску за деньги нельзя. Можно только обменять на свою иглу одобрения.

Ответить
1

А у женщин она тоже есть?

Ответить
39

Но ведь у нас уже есть в продаже ватные одеяла - укрылся и не в силах уже пошевелится - быстро засыпаешь)

Ответить
16

пришло время нового позиционирования)))

Ответить
3

в России пока очень слабы традции маркетинга, а точнее - нового позиционирования
так-то если заходить, мы страна передовая - выпускаем утяжеленные предметы для сна во всех областях, можно советскими калькуляторами укрываться, к примеру, да только кто об этом бы написал

Ответить
0

Скорее под ретро ночник пойдет.

Ответить
1

ааааааахахахаха бинго!!точно!!!. было у меня в детстве такое!!!!

Ответить
20

"одеяло может положительно повлиять даже на лечение биполярного расстройства."
Мне очень помогло, спасибо!

Ответить
36

Это просто ты так думаешь:)))

Ответить
16

Биполярное расстройство это не раздвоение личности

Ответить
19

Придётся сдать одеяло, ёпт.

Ответить
6

не ну прокатило бы, если бы он это написал с разницей по времени в 3 месяца :)

Ответить
19

По-моему, рецепт успеха тут только один: в США у населения очень много остается после уплаты счетов и карман жгут лишние деньги. А тут им байку по обнимашки с одеялком и обещание решить проблемы.
И все.

Как тут кто-то писал, что в НЙ успешен даже стартап с доставкой орешек по подписке. А в нищей РФ сложно продать что-то дороже пива и понтов.

Ответить
5

Кстати да, одна из основных причин жизни таких стартапов это покупательская способность населения в США.

Ответить
1

Не только стартапов, а вообще многих сфер. Например сильнейшие лиги мира по хоккею, баскетболу в США, тк для них там есть рынок.

Ответить
1

Тогда все вообще упрощается в разы. Рынок есть там, где есть свободные деньги у населения в существенном размере. Что толку, что в Гане много фанатов футбола, но у них нет денег на билет?
Поэтому, хочешь стартап- запускай там где есть деньги, а не где ближе.

Ответить
0

Сложно, но никто не заставляет запускать стартап только в рф.

Ответить
0

Что-то сложно вспомнить более 10 успешных стартапов из РФ в мире. Мешает и незнание мирового рынка и репутация страны..

Ответить
0

В этом есть правда. Если запускаться там, то лучше не светить, что ты и стартап из РФ.

Ответить
0

Всё проще - мешает незнание иностранных языков :)

Ответить
17

блин, пару раз дернул и заснул. изобретатели)))

Ответить
–2

Что вы подразумеваете под словом «дёргать»?

Ответить
11

Одноклассницу за косички

Ответить
4

я имел ввиду травку, но внезапно фраза обрела иной смысл ;]

Ответить
3

Парни с мозолями на руках так и поняли.

Ответить
1

травки и дернуть? вариант

Ответить
0

С этой штукой и дергать приятнее, она же симулирует обнимашки. Самая тяжёлая версия, возможно, еще и дергает

Ответить
2

Я обычно засыпаю под бубнеж нудных блогеров с Ютюб. Главное, чтобы не из "бизнес-молодости" был, под такого не заснешь.

Ответить
48

Под БМ сразу мотивацию ловишь, лендинги пилишь и настраиваешь директ?

Ответить
1

пританцовывает)

Ответить
–4

О, троллинг с фейковой страницы.

Ответить
0

Где вы фейка увидели?

Ответить
13

Соляное одеяло чижевского

Ответить
9

15кк$ за полгода решает проблему бессонницы сильно лучше любого одеяла...

Ответить

Комментарий удален

0

"Сижу за айпадом, делаю рисёрч, нажимаю лайк, нажимаю твит." (с)

Ответить
0

вы забыли про вейп, гироскутер, бороду, и ресерч очка автора другим любителем всего вышеперечисленного.

Ответить
–1

Перевода просто слову не нашли😁😁

Ответить
0

мозговая недостаточность в организме

Ответить
0

Интересно, каким они местом свой ресерч проводили.
"research" - исследование, в крайнем случае "поиск"

Ответить
7

Шел 2k19, а на VC все еще не отличают прибыль от выручки.
Ну либо это делается сознательно, чтобы можно было воткнуть кликбейтовый заголовок про "долларовых миллионеров".
Спойлер: нет, выручка в $15 млн. не делает основателей долларовыми миллионерами.

Ответить
2

С ценой в 250 долларов прибыль там вероятно есть.

Ответить
4

Вероятно, но не факт. Даже при огромной маржинальности производства неизвестно, сколько они на маркетинг потратили на ранних этапах. В любом случае, в статье об этом ни слова, и нам остается только гадать.

Ответить
0

Думаю, можно было вытащить миллион с такой выручки, учитывая стоимость продажи и себестоимость. Даже, если нет - то компанию за 2 млн долларов могут купить. Revenue - выручка/доход. В разных источниках по разному.

Ответить
3

"Можно было вытащить миллион" - да, конечно, можно было.

"Компанию могут оценить в 2 млн" - да, могут.

Во-первых, я говорю о том, что подобных assumptions не достаточно, чтобы однозначно утверждать о миллионном состоянии фаундеров в заголовке (если мы, конечно, говорим о качественном подходе к написанию статей). Во-вторых, рыночный опыт подсказывает, что на оба эти вопроса лучшим ответом для самой компании будет "скорее нет, чем да".

Что касается терминологии. В первом же источнике (the atlantic) черным по белому написано: "... grossed some $15M in sales" - это выручка, и ничто другое.

Ответить
0

Окей. Где в тексте было сказано про 15 млн прибыли ?)

Если статья полезна, то чего плохого в том, даже если заголовок кликбейтовый ?)

( я не воспринимаю кликбейт, когда пишут - Илона Маска украли инопланетяне, а в итоге тебе пытаются продать чудо мазь )

Ответить
0

Тяжелое одеяло делает?

Ответить
1

¯\_(ツ)_/¯
Видимо, да. Если в статье забыли упомянуть про спрятанный в одеяле печатный станок (также, как и про косты компании)

Ответить
0

А как можно узнать их косты, если их нет в открытых источниках? Если поможете, добавлю данную информацию.

Ответить
6

Всегда укрывалась двумя одеялами и засыпала. Так чувствовала себя комфортнее. А тут, оказывается, это правда улучшает сон! Интересная находка! В России по - любому зайдёт, если на всех начать позиционировать 😊

Ответить
4

Тут не говорится, что это правда улучшает сон, говорится, что исследований мало, но продаётся и так, потому что люди хотят спать

Ответить
6

Странная статья. Тут прибыль 15мультов, там оборот 15мультов, в третьем месте прибыль только от Амазона 200кило в месяц.... Так все рады, что в цифрах перепутались. Опять же, сначала пишут что ошиблись со стратегией и сухим языком донесения информации до аудитории, а через абзац утверждают обратное. + Данные годовалой давности

Ответить
–1

Revenue - это выручка. На Амазон тоже выручка. Где нашли слово прибыль в тексте?

Ответить
3

Ну не знаю... У меня все наоборот - чем легче одеяло, тем быстрее засыпаю. Не люблю, когда на меня давят)

Ответить
3

ну блять терь все ясно. Я то думал, хуле ватное одеяло ни где не купить. А в дестве так нравилось тяжесть.
Терь оказывается это инновация ...

Ответить
0

А у нас есть спрос на это? Что-то мне подсказывает что нет. А создавать новую нишу - это нужны большие деньги.

Ответить
7

У нас в актовом зале соберут толпу пенсионеров и затем втюхают нано-одеяла за 3000$/шт. Джону и Майку до таких продаж как до луны:))

Ответить
2

В помню в детстве тоже было какое-то тяжёлое одеяло, потом постепенно одеяла стали меняться и легчать, а оно вон оказывается, надо тяжёлое и вообще это какая-то супер разработка. Интересно всегда смотреть на то, как обычные вещи из прошлого подают под правильным соусом и имеют успех.

Ответить
0

Об этом и речь)

Ответить
2

Пишет пациент тяжёлых одеяльщиков Инна: 👇

«Мою жизнь радикально изменили две вещи:
1) психотерапия, принятие диагноза и отказ от ядовитых стеретипов про фармакологию.
2) тяжёлое одеяло

…я стала прекрасно спать, правда…»

https://t.me/comeoninna/330

Ответить
–6

Какое дно!

Ответить
3

Это диваный троль, не обращайте внимание.

Ответить
0

Не обращайте внимание. Продолжайте писать про антинаучную х..ню и ее продажи.

Ответить
4

В статье описывается успех компании, начучность подкрепляется иследованиями. А ваша антинаучность только вашим мнением с дивана)

Ответить
–1

Где влияние на сон этим одеялом, подтвержденное исследованием? Сами то по ссылке ходили? Исследования на плацебо знаете как проводятся? По существу есть че? Или попи... только

Ответить
3

http://prntscr.com/mqhdnh

http://prntscr.com/mqhe2g

https://www.trustpilot.com/review/gravityblankets.com?utm_medium=trustbox&utm_source=MiniCarousel

Следите за движением.

Стартап > качественная продукцияпомогает людям (trustpilot) > успех > статья на vc.ru.

Но вы не признаете это, найдете еще какую ни будь лазейку чтобы опровергнуть реальность и продолжить стоять на своем. Так отец учил, а его, дед. (ничего личного)

Ответить
2

не дам вам, что ожидаете, потому что, отец учил, что исследование-это не то, что вы привели. Но раз считаете иначе, вряд ли я смогу быть убедительным для вас.

Ответить
3

Всем похер! Кейс крутой, ребята молодцы!

Ответить
1

Воооооооот!

Ответить
1

Многие люди любят спать под тяжелым одеялом и чувствуют себя под ним комфортнее- это факт. А если человек себя чувствует комфортнее, то и засыпает лучше. Логично?

Ответить
0

нет. Нужно объяснять?

Ответить
1

Да, пожалуйста.

Ответить
26

на VC никогда не хочется объяснять, потому что все равно заминусят и напишут херь какую-то в ответ. Но раз уж просите.
Берем ваших многих людей, которым комфортней под тяжелым одеялом. Делим их на две группы рандомно. Одним даем тяжелое одеяло, другим легкое. Крепим датчики-измеряем скорость засыпания. Опрашиваем утром по ощущениям. Повторяем несколько раз. Собираем статистику. Находим значимость p-фактора. Делаем сравнение с плацебо группами по тому же сценарию - то есть даем легкое одеяло, но говорим, что это тяжелое и сравниваем с группами с тяжелым одеялом. И вот такой простой эксперимент даст нам некоторые явные цифры для выводов на основе которых можно сказать, что да значимость p-фактора достаточно, чтобы сделать заявление об эффекте и на группе с плацебо такой значимости не наблюдается. Эффект есть. Его величину нужно проверить. В противном случае наблюдается п....ж. Потому что вы делает умозрительное заключение-некоторые люди любят тяжелое одеяло, раз любят, значит и засыпают легче. А любая гипотеза должна быть проверена. Может оказаться, что это не так.

Ответить
2

Частично возражу. Если принять, что проблемы со сном у большей части людей - психологического, а не физиологического плана, то и проводить исследование пользы продукта надо, основываясь именно на его воздействии на психику. То есть нужна еще и третья группа пациентов, предварительно зомбированная агрессивной рекламой этих одеял, красивыми псевдонаучными графиками, задушевными уверениями именитых блоггеров и т. д.
Я почему - то уверен, что именно в этой группе и будут самые лучшие, статистически значимые результаты. Но если это так - кто скажет, что эти одеяла не помогают от нарушений сна??

Ответить
1

Вот именно! И будет очень странно после рекламы, где сказано про одеяло массой 10% от массы тела, дать человеку обычное одеяло лёгкое. Любой адекватный человек отличит 1-2 кг от 5-10 кг.
А если сделать для них одеяло промежуточной массы, то это уже и не плацебо вовсе.

Ответить
2

Это всё правильно. Смущает только проверка на эффект плацебо!
"...даем легкое одеяло, но говорим, что это тяжелое..."
Это серьёзно? Типа даём человеку пустой стакан и говорим, что он полный. Проверка воды на эффект плацебо...
Хотя я соглашусь, что можно дать людям чуть более тяжелое одеяло, чем обычно и сказать, что оно достаточно тяжёлое, для лёгкого засыпания — это уже какая-то проверка.

Ответить
0

Павел так Я же условно легкое написал. Конечно нужно планировать дизайн эксперимента, чтобы получить хорошие данные

Ответить
1

Согласен с вами и такие эксперименты конечно вызывают больше доверия. Только с плацебо сложновато будет:) Сложно переубедить человека, что одеяло тяжелое если оно для него легкое. Ну и в любом случае, даже если будет доказано, что влияния никакого нет, то мне просто комфортней спать под тяжелым одеялом. Не малую роль в засыпании играют окружающая обстановка и состояние в котором вы ложитесь спать. Если есть какие-то вещи, которые вызывают дискомфорт, например легкое одеяло, то заснуть будет сложней. Своя целевая аудитория у этих одеял точно есть и не маленькая:)

Ответить
1

Я не спорю. Но тогда нужно просто писать. Это тяжелое одеяло. 950 человек написало нам, что под тяжелым спать хорошо

Ответить
2

Из книги Оливера Сакса «Антрополог на Марсе»

Темпл привела меня в спальню (не проявив неловкости и стеснительности, эмоций ей незнакомых), которая была обставлена по-спартански — в ней наличествовали только кровать и столик да еще странный предмет, похожий на длинный ящик, располагавшийся на полу. — «А это что?» — спросил я. Ответ оказался поистине неожиданным. «Это моя обжимная машина, — спокойно сказала Темпл. — Некоторые люди называют ее „приспособлением для объятий“».

Устройство имело две тяжелые деревянные боковины, обшитые с внутренней стороны толстым слоем ватина и прикрепленные шарнирами к длинному, с человеческий рост, основанию, имевшему V-образную форму. У широкой стороны основания располагался блок управления, а от самой конструкции тянулись прочные шланги к стенному шкафу. Отворив дверцы шкафа, Темпл сказала: «Здесь компрессор. Такой используют для накачки шин». «А вам он для чего?» — все еще пребывая в растерянности, озадаченно спросил я. «Компрессор оказывает на тело желательное давление, — ответила Темпл. — Оно может быть постоянным, переменным или пульсирующим. Вы ложитесь в машину, включаете компрессор и регулируете давление с помощью блока управления».

....

Рассказывая о своих достижениях, Темпл опустилась на колени, а затем легла лицом вниз в обжимную машину, после чего включила компрессор и привела в действие блок управления. Боковины машины соединились, зажав тело Темпл. Ничего более странного и диковинного я в жизни не видел, но вскоре согласился в душе, что машина достаточно эффективна. Голос Темпл, резкий и громкий, стал мягким и тихим. «Я вся отдаюсь машине, — сказала она, — расслабляюсь, чувствую умиротворение и тепло. Вероятно, я сейчас ощущаю то, что другие люди, общаясь, дают друг другу». Затем Темпл мне рассказала, что, оказываясь в машине, она часто вспоминает своих родителей, свою любимую тетю, учителей и в то же время чувствует их любовь, платя им взаимностью. Темпл казалось, что машина отворяет ей дверь в мир обычно недоступных эмоций и позволяет, даже учит ее жить жизнью других людей, разделяя их чувства.

Через двадцать минут Темпл вылезла из машины успокоенной, просветленной, более мягкой, более женственной, я когда я, надеюсь, тактично рассказал ей о своих наблюдениях, она, улыбнувшись, ответила, что явную перемену в се расположении духа после пользования машиной легко заметит и кошка."

конец цитаты

Возможно, само объяснение действия и спорно у одеяла, но у него уже давно есть прототип - "машина для обжимания". И если тупо механическое сдавливаение приятно действует на кого-то, этот кто-то будет платить за это хорошие деньги.

Мне кажется, я последним абзацем описал целую кучу устройств в самых разных областях )

Ответить
0

Как давно я не читал фантастику) даже приятно было)

Ответить
2

Антрополог на Марсе - это рассказы из практики нейропсихолога Оливера Сакса

хотя согласен, что значительная часть его историй - прямо хоть сейчас в фантастику. Я когда читал его книжки - почти всегда обалдевал от историй.

Ответить
0

Ник вы в разделе - торговля.

Ответить
1

Алё Уася статья про компанию и её бизнес. Ты на улице тоже подходишь к мамкам с детьми, которые говорят "сладкое вредно" и начинаешь телегу "а покажите исследования"? )

Ответить
0

Зачем мне подходить к мамкам?

Ответить
0

Все верно.

Ответить
–1

Отличная идея!
Но вот утяжеленную маску для сна, я не понял.

Ответить
5

эта маска просто не нуждается в вашей игле одобрения.

Ответить
0

линейку продуктов расширяют.

Ответить
1

Под тяжёлым одеялом сложнее вертеться- лежишь спокойненько....и заснешь,никуда не денешься!)

Ответить
1

Кейс интересный и для США вполне себе годный
ИМХО в маске вообще спать невозможно, как и в берушах
Одеяла найдут свою аудиторию, из под таких еще тяжелее с утра вставать)

Ответить
0

Такая же фигня с маской и берушами. Маски обычно жмут, а здесь у них она супер мягкая.

Ответить
1

Заверните вместе с дакимакурой!

Ответить
1

Кстати, про подушку ничего не прочел. Странно: простая перьевая подушка, положенная на голову в кровати, отлично заменяет собой любые одеялки и очки. Но как её можно кикстартануть, ведь она давно изобретена? Помогите вывести на предзаказы!

Ответить
1

Было бы круто если сделать такое одеяло, которое тебя не касается, но есть.

Ответить
1

Русский бизнес уже добрался до тяжелого одеяла :-(
Хотел купить где-нибудь у нас, но нашёл только 49900 руб.

Ответить
0

А что это за скриншот с Амазона? Как вы его добыли?

Ответить
3

в том числе и он. На скриншоте представлен - AmzScout.

Ответить
1

Через аналитический сервис, который позволяет анализировать продажи на Амазон. Таких много.

Ответить
0

предположу что оно не дышит и под ним потеешь пздц

Ответить
1

Под ватным не потееш, оно как радиатор долго долго нагревается.

Ответить
0

Надо тестить.

Ответить
0

Замечали, когда рентген делают , надевают свинцовую рубаху, так некоторые отрубаются за пару секунд. Раньше врачи на силу рентгена пеняли, а оно вон что !

Ответить
0

поставщик уже известен)

Ответить
0

Невесомые шелковые из Китая выбрасываем?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }