Торговля Михаил Приходько
20 793

Кейс Thinx: заработать $50 млн на том, о чём не принято говорить, и помочь миллионам девушек

Разрушить привычные стереотипы и сделать яркую маркетинговую кампанию на табуированную тему.

В закладки
Аудио

Михаил Приходько в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: shethinx.com.
  • Год старта: 2014 год.
  • Бизнес сегодня: выручка около $50 млн за 2017 год.
  • Сотрудников: около 40.
  • Возраст основателей в начале карьеры: около 28 лет.
  • Предыдущая деятельность основателей: предприниматели.

Возможность

В 2014 году, когда Thinx вступила на рынок нижнего женского белья, его объём составлял более $110 млрд. В то время лидеры на рынке вроде Victoria’s Secret предлагали женщинам непрочное и тонкое бельё. Как и сейчас, в те годы тема женских месячных была табуирована. Мало кто говорит об этом открыто. Поэтому строить бизнес в такой деликатной сфере было довольно рискованно.

Многие проблемы, связанные с этой темой, замалчивались. А если вдруг девушка попадает в неловкую ситуацию в период своих месячных, то ей неизбежно приходится сталкиваться со стеснением, а иногда даже с позором и насмешками.

Три девушки из Нью-Йорка решили помочь миллионам справиться с этими проблемами, а также снять табу с темы своим ярким и вызывающим маркетингом.

Антония, Мики и Радха

Как начинали

История Thinx началась в 2011 году в Нью-Йорке. Основательницы Антония Сент Данбар, Мики Агравал и Радха Агравал были подругами и вели активный образ жизни. У Мики уже был свой бизнес, она владела пиццерией здорового питания. Как-то раз Мики надела белую юбку на встречу, но внезапно поняла, что у неё начались месячные. Ей пришлось возвращаться домой и менять свою одежду.

Я не могла поверить, что производители женского белья до сих пор не придумали женские трусики, которые бы были устойчивы к жидкости и на которых бы не оставалось пятен.

Вместо того чтобы спокойно работать или, наоборот, отдыхать, мы попадаем в неловкие ситуации, испытываем стресс и даже выбрасываем испорченную одежду.

основательницы Thinx

После инцидента с белой юбкой подруги обошли все магазины женского нижнего белья в поисках того самого, которое бы задерживало влагу и помогало девушкам избегать неловких моментов.

Мы осознали, что существующие бренды нижнего белья не заботятся о нас, вместо этого они предлагали нам бесполезные трусики из тонкой ткани или вообще в мелкую сетку, а все трусы, которые имели плотную ткань, выглядели настолько несуразно, что их даже стыдно было носить.

основательницы Thinx

Тогда девушки решили создать нижнее бельё, которое бы заботилось о женском теле даже тогда, когда сама женщина забывает о нём. Антония, Мики и Радха потратили около трёх лет на разработку материала, который бы удерживал влагу и создавал комфорт во время «этих дней». При этом у девушек стояла задача сделать бельё красивым.

Но эта цель была не единственной для их компании. Девушки любили путешествовать и часто посещали Индию и Африку. Когда Антония попала в небольшие поселения Африки, она увидела, что девушки и женщины не могут посещать школу или работать, потому что у них практически нет средств личной гигиены для периода менструации.

Девушки из Thinx обнаружили, что около 67 млн девочек и женщин по всей Африке сталкиваются с этой проблемой. Чтобы помочь этим женщинам, Thinx начала сотрудничество с организацией в Уганде. Вместе они производят специальные многоразовые, поддающиеся стирке тканевые прокладки по доступной цене.

По задумке при покупке одной пары нижнего белья от Thinx часть денег шла на семь пар тех самых тканевых прокладок для африканских девушек.

В феврале 2013 года Антония, Мики и Радха запустили свою кампанию на Kickstarter.

При открытии компании перед девушками стояла непростая задача — нужно было найти подходящую фабрику, на которой можно качественно осуществить задумку.

Как-то раз Антония отправилась в йога-тур, в самолёте она познакомилась с представителем текстильной фабрики, который был восхищён идей Thinx и пообещал поддержать проект.

После этого Радха отправилась в круиз, где встретила генерального директора интернет-магазина Zappos Тони Шей. Изначально он заинтересовался её пиццерией, но Мики воспользовалась предоставленным шансом и рассказала Тони о её новом бизнесе — Thinx. Тони выслушал и пообещал Мики, что его мерчендайзерская команда присоединится к Thinx.

Такая поддержка со стороны бизнеса дала девушкам понять, что люди готовы платить за комфортное нижнее бельё, которое умеет заботиться о женском теле.

Но следом встал вопрос о продвижении продукта: готовы ли люди так открыто говорить о об этом? Захотят ли магазины открыто выставлять такой товар на полках с их слоганами? И как продвигать продукт, который решает проблему того, что замалчивается в обществе?

Создание бизнеса на такой деликатной теме рискованно на всех фронтах. Но проект удался: изначально у Thinx на Kickstarter была цель собрать $50 тысяч, её компания достигла за месяц.

Thinx пытается снять табу с темы про менструацию, компания массово размещает свою рекламу в метро, на улица и в переходах.

Я действительно верю, что мы можем изменить культуру.

Мики Агравал

Журнал Fast Company назвал Thinx одной из самых инновационных компаний 2017 года.

Компания сегодня

Сегодня компания продаёт классическое женское нижнее белье от $24 до $39, шорты для тренировок, купальники и комбинезоны, которые также удерживают влагу и не допускают протеканий. Их цена варьируется от $60 до $85.

В 2019 году Thinx планирует открыть собственные розничные магазины. Также компания заявила, что ведёт переговоры с потенциальными розничными партнёрами в Австралии, Франции, Великобритании и США.

Начиная с 2017 года, Thinx запустила образовательную программу EveryBody, в рамках которой компания сотрудничает со школами и другими образовательными заведениями для малообеспеченной молодёжи, где проводит обучение репродуктивному здоровью и правам человека.

Почему у них получилось

Секрет их успеха складывается из трёх составляющих.

Остроумная и провокационная реклама в теме, которая может вызывать стыд, а сейчас стимулирует продажи.

Позиционировали продукт как высокотехнологичное и дизайнерское бельё, что оправдывает стоимость.

Мощная социальная философия и миссия компании.

Про РФ

У нас эта тема ещё более табуирована. Статистика Yandex Wordstat показывает, что юзеры интересуются темой, но массово не ищут решение или что-то связанное с бельём.

Поэтому рекламная кампания должна обратить внимание на продукт через продвижение вирусных видео. Основной ЦА будут молодые девушки, которые активно пользуются соцсетями и только столкнулись с темой месячных либо могут попасть в неловкую ситуацию в учебном учреждении. Также девушки, связанные с постоянными спортивными тренировками.

На просторах интернета присутствует отечественный бренд «Немелье», позиционирующий себя как бельё для месячных. Также их продукция представлена на Wildberries.

Более подробно про рынок нижнего белья в РФ можете изучить в кейсе компании ThirdLove, которую недавно оценили в $750 млн.

#thinx

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Приходько", "author_type": "self", "tags": ["thinx"], "comments": 65, "likes": 49, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 60886, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 13:31:57 +0300" }
{ "id": 60886, "author_id": 186748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60886\/get","add":"\/comments\/60886\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60886"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Десятки лет по телевизору постоянно крутят рекламу про различные решения "для этих дней", всякие "белое не носить, обтягивающее не надевать", и так далее. Хипстерши вон на своих сайтах обсуждают новые лимитированные коллекции менструальных чаш. Что-то я не понимаю, с чего вы взяли, что эта тема как-то табуирована?

Ответить
0

Круто, что у вас к этому спокойное отношение. В Африке менструацию называют "неделей позора" и в эти дни девушки никуда не ходят. Кто-то морщится, услышав про менструацию, кто-то теряет аппетит, видя рекламу прокладок по телевизору. В общей массе люди стесняются про это говорить и считают чем-то постыдным.

Ответить
19

Я не про Африку, а про ту часть материала, где написано "Про РФ. У нас эта тема ещё более табуирована."

Ответить
–17

Я уточнил в следующем предложении после Африки. Если вы хотите, чтобы я дал ссылку на сайт со статистикой в РФ - то ее у меня нет. Вы можете провести тест, организуйте в Челябинске (ничего личного к городу, как пример) мастер-класс на данную тему и запустите рекламу - посмотрите какой отклик "положительный" будет в комментариях. Либо просто оденьтесь как то вызывающе, цветной парик и тд и пройдитесь по району - посмотрите на реакцию.

Ответить
24

Как цветной парик связан с табуированием темы месячных? Зачем всё мешать в одну кучу?

Ответить
–1

Как этот вопрос связан с темой торговли и продвижения?

Ответить
5

> "Если вы хотите, чтобы я дал ссылку на сайт со статистикой в РФ - то ее у меня нет"

Т.е. информация в статье касающаяся России взята с потолка? Что еще вы выдаете за факты?

Ответить
0

Если вы изучите все мои статьи, то увидите, что ключевые цифры и статистики я подтверждаю ссылками и фактами. По поводу табуирования и различий отношения к этому в РФ и США это и так понятно, но в случае, если это действительно волнующая вас тема и вам очень нужна статистика, разобравшись в которой это повлияет на вашу жизнь или ваш бизнес, пишите в личные сообщения, разберемся.

Ответить
1

"... и так понятно" ВООБЩЕ не является аргументом. К сожалению, привычка полностью снабдить источниками ситуацию на западном рынке (как правило путём передирания с западных статей, которые поиском этих самых источников занимаются, в отличие от, не говорю, что вы делаете так) и при этом дать абсолютную субъективщину, как только дело касается реально основной темы статьи (как адаптировать идею для РФ) — повсеместна, из-за чего качество даже закрытой маркетинговой аналитики как правило чуть ли не ниже открытой информации в западных профильных СМИ.

Вы же не живёте одновременно и долго и в России и в США? Не знакомы с людьми из всех штатов, и вообще не представляете себе, что будет, если надеть цветной парик и прогуляться по городам Техаса, например?

Или какой "позитив" будет у вас в комментариях под рекламой мастер-класса о менструации, если вы пустите рекламу по Алабаме?

Ответить
1

P.S. Во избежание неверных трактовок комментария ниже — проблема не в авторе и автор написал отличную статью. Проблема в устоявшемся в принципе общественном стереотипе, причём устоявшемся среди бизнесменов(ок): Россия-де отстаёт.

Этот принцип мы все с вами (даже я, заметьте, пишу про привычку наших журналистов, хотя много ли тех, кто не даёт источники в США я тоже точно не знаю) абсолютно бесплатно распространяем, создавая тем самым самостоятельно инфополе в котором Россия "отстаёт".

Но на самом деле в России всё далеко не так плохо и по мировым стандартам даже для развитых стран российские девушки, женщины и тётеньки очень и очень эмансипированы)

Ответить
0

Кайф, аргументированное дополнение.

Ответить
18

Что-то я не увидел здесь никакого снятия табу, а увидел голых девчонок. Ммм.

Ответить
1

Представь, что они сели на лицо мужского одобрения

Ответить
0

C грейпфрутом реклама будет поинтереснее или с растекающимся яйцом. Есть еще

Ответить
3

С йогой в рекламе прокладок и тампонов надо аккуратнее. В йоге, оказывается, целая куча асан, которые не рекомендуется делать во время месячных.

Ответить
0

Cпасибо за инфу. Буду знать.

Ответить
6

Глядя в комментарии, я понимаю насколько правы женщины, основавшие эту компанию. Месячные это очень физически непростые дни, когда раздражен кишечник, болит поясница и живот, гормоны пляшут по мозгам, и мы кровоточим как подстреленные олени. А к этому еще добавляются постоянные переживания не оставляем ли мы за собой кровавый след на каждом стуле. Думаете, кроме как на белом пятен крови ни на чем не будет видно? Или что она не потечёт прямо по ногам?
Отпроситься у мужчины-начальника или у преподавателя потому что у тебя кровь уже в носках, или очень больно, или ты выглядишь так будто тебе выстрелили в задницу можно под любым предлогом, кроме месячных. Я через это много раз проходила - если сказать прямо, вероятнее всего он устроит тебе разнос за то, что ты вконец обленившаяся неблагодарная фемка, которая пользуется своими воображаемыми привилегиями, чтобы увильнуть от учебы/работы, или с того дня будет от тебя шарахаться, как от прокаженной. Приходится придумывать простуду, отравление или врать как-нибудь еще. Класс.

Плюс если вы не читали толком статью - у миллионов женщин в Африке и Азии нет доступа даже к тем приевшимся вам по рекламе прокладкам с крылышками. А это ведь серьезная гигиеническая проблема, кровь ведь постепенно начинает пахнуть мертвечиной, привлекать насекомых, вызывать раздражение на коже в конце концов! А если в вашей стране женщин в эти дни еще и принято выгонять из дома в холодную хибарку где-то в лесу, то тогда вообще красота. Феминизм не нужен, ребята! Расходимся! По телевизору показывают гигиенические средства, в которые наливают какой-то антифриз, табу больше нет!

Практически все женщины которых вы знаете будут жить с ежемесячными менструациями с 9 до 50 лет, и каждый месяц тратить бешеные деньги на комки ваты с ниточками или пластиковые наклейки с крылышками. Если вам это кажется таким незначительным, идите и поделитесь своим мнением по теме со своей мамой, сестрой, женой, дочерью или соседкой. Они будут очень рады его услышать, гарантирую.

Ответить
13

Девушки придумали, возможно, хороший продукт, который помогает женщинам, организовали там какое-то производство, продавали как-то, но потом приехали в страны третьего мира и увидели, что там с темой месячных местами реально перегиб. Они водрузили на свой бизнес знамя борьбы за права женщин, тем более что это нереально выгодно, и идут с этим знанием по дикому миру - это хорошее бизнес-решение и социальная позиция.
Теперь вот они пришли в Россию, где при всей патриархальности и затхлости семейной морали, тем не менее женщины весьма уважаемы, никто их никуда не выгоняет, и мужчины к их сложностям относятся с пониманием. Девушки разворачивают здесь это своё знамя и это реально вызывает недоумение. У нас здесь не Африка и не Индия, вообще-то. Почему нельзя просто рекламировать и продавать свои замечательные трусишки, зачем устраивать это шоу?

Ответить
2

кто-нибудь вообще пытался представить удерживающие "влагу" трусы? это либо памперс либо пробка, третьего не дано

Ответить
0

Вы пишите это в таком ключе, как будто хотите предьявить претензию к собственникам бизнеса и оспорить их результат/успех или поморалить. Напишите им на почтовый ящик, возможно они ответят. Эту статья написана про торговлю и для тех, кому интересно, как можно выделиться и построить крупный бизнес на конкурентном рынке.

Ответить
6

По телевизору показывают гигиенические средства, в которые наливают какой-то антифриз, табу больше нет!

В рекламе и вместо крови на зубной щётке используют синюю или прозрачную жидкость, вообще-то. Что, поговорим о табуированности зубной гигиены?

Отпроситься у мужчины-начальника или у преподавателя потому что у тебя кровь уже в носках, или очень больно, или ты выглядишь так будто тебе выстрелили в задницу можно под любым предлогом, кроме месячных.

Да, сначала вы доказываете всем, что работаете не хуже, а даже лучше мужчин, а потом оказывается, что вы фактически работаете меньше из-за регулярных болей каждый месяц. Вы и сами не можете воспринимать это двоемыслие всерьёз, поэтому вам и сложно говорить об этом боссу.

Если вам это кажется таким незначительным

Да кто говорит о незначительности? Откуда вы это взяли?

Ответить
1

Выбранная проблема размусолена! Вопросы же просто решаются-не можешь работать в дни месячных-бери отгул за свой счет, зарабатывай меньше и будь здоров. Не получается работать физиологически столько же, сколько и мужчина-надо признать ограничение обстоятельств и не топить-почему женщины получают меньше мужчин несправедливо. Женщин уже так сильно защищают со всех сторон, что сложно вспомнить тему, где они проигрывают мужчинам, где тема связанная с женщинами так табуирована. Отмотать всего на 300-400 лет назад, где физическу более слабую женщину могли юзать как хотели было бы справедливо для сравнения условий в которых женщины находятся сейчас.

Ответить
2

Я как женщина говорю: этот каммент - классический пример преувеличения проблемы для продажи чего-то, чудесным образом спасающего от проблемы. Аля "сглаз на тебе"
А по-серьёзному, если вы испытываете то, что описано, вам необходимо к врачу.

Ответить
0

это явление существует всегда. от герметичных трусов оно никуда не исчезнет. не нужно обвинять в этом мужиков, даже я знаю что сложно найти большего мудака на свете чем санитарка в гинекологии, вы сами себя отлично сьедаете

Ответить
0

Exactly. Отличный месседж.

Ответить
3

Не понял, а тампоны и прокладки запретили? Описание звучит так, будто девочки именно это и изобрели, а до этого все ладошкой прикрывали.

Ответить
26

пересказываю грубым мужским текстом--тёлкам было стремно оттого что они не умеют расчитывать "емкость" прокладки и таская ежедневки "чтоб трусы стирать пореже" внезапно встревали на первый день цикла, выясняя это по пятнам на труселях, которые были куплены на всю стипуху в викторияс-сикрет. Решили, что надо озадачить трусошивов непромокаемыми трусами. Т.к. непромокаемое белье само по себе дикий бред и не надо вымахиваться, всего лишь поглядывая в календарик месячных, они приплели "неудобство". Поясню-когда нетщательно стряхнул или например мокрыми руками поправил ширинку-у тебя будет такое же "неудобство".
Так вот чтобы втюхать очередное "ненужно" (непачкающееся белье существует но носить его будет только откровенный долбарь. не верите? купите в спортмастере флакон пропитки для обуви и пролейте трусы с двух сторон...или промажьте ПВА. результат будет тот же самый)-они приплели историю о покупке 7 прокладок (двухдневный запас) в пользу бедных. То, что на цену трусов можно купить примерно килограмм их-они скромно умолчали, на такое баблос никто не выделит и в бизнес-паблосах не пообсуждают.
Внятно прояснил, камрад?

Ответить
0

Шикарно:)

Ответить
5

Да как так то? В йога-тур поехала встретила чела из бизнеса кто помог, в круиз поехала и опять встретила чела из бизнеса кто помог...

Ответить
19

и только я после путешествия в плацкарте "Адлер-СПб" придумал носки с антисептической пропиткой, прилагаемые к билету и обязательные к использованию во время всей поездки...

Ответить
0

Когда есть запрос - то нужные люди появляются ;) . Во втором случае с Тони, она нацелено поехала в круиз, чтобы с ним пообщаться.

Ответить
24

это перспективное слово "круиз"

Ответить
6

Понятия не имею, о каком, нахрен, табу может идти речь, и о его снятии, особенно в России?
Когда с малых лет я по телевизору с любого канала, в любое время суток слышу о маниях протекания, ультравпитывающих слоях и прочих приколах?
Об этом как говорили всегда, так и говорят. Это как было не очень приятно слушать, так и осталось.
На что тут табу есть, или на что тут табу должно быть снято?
Бессмысленные и беспощадные кликбейтные заголовки.

Ответить
1

Вы читали статью? Где в заголовке есть кликбейт? Если о том, что естественно, не приятно слушать (с ваших слов), это и есть подтверждение табу и разного рода отношения.

Ответить
0

И как у вас только сова не рвётся.

Ответить
3

Зачем они несут ересь про "снятие табу", если они этому никак не способствуют. С их бельем или без него эта тема так и останется для многих табуированной, а иные особо одарённые продолжат воспринимать это как что-то постыдное и ненормальное

Ответить
0

Социальная цель всегда хорошо играет в маркетинге. А быть может они и изменят отношение к этому, посмотрим.

Ответить
3

Вопрос к девушкам - а такое нижнее белье действительно может быть удобнее чем обычное + средства гигиены (прокладки/тампоны) ?

Или это больше позиционируется как вариант подстраховаться. Аля если первый рубеж обороны падёт, то нижнее белье спасет.

Ответить
2

Полная хрень. Красивые труселя для ношения во время месячных найти вообще не вопрос. Это наверное будут не стринги, но не велика жертва.
Это продукт для тех женщин у которых есть цветистый невроз на тему месячных. И эти чудо-трусяндры только спекулируют на теме и усугубляют её.

Ответить
1

Пишут, что так и так. Дословно: depending on your flow (light, medium, heavy), THINX can replace pads, tampons, liners, and cups, or be worn with tampons and cups for extra protection.

Ответить
3

После этого Радха отправилась в круиз, где встретила генерального директора интернет-магазина Zappos Тони Хси

А не Шей? Лет 6 назад покупал книгу про Zappos, там вроде на обложке "Шей" написано.

Ответить
0

Да, Тони Шей, хотя встречал в интернете, что пишут Тони Хси. Tony Hsieh - у меня так же перевелся в Хси. Поправил, спасибо.

Ответить
2

Кейс Thinx: заработать $50 млн на том, о чём не принято говорить, и помочь миллионам девушек

Как-то раз Антония отправилась в йога-тур, в самолёте Антония познакомилась с представителем текстильной фабрики, который был восхищён идей Thinx и пообещал поддержать проект.
После этого Радха отправилась в круиз, где встретила генерального директора интернет-магазина Zappos Тони Шей.

Ответить
0

Верно. Первый раз встреча была случайной, а второй раз целевой.

Ответить
1

каким образом целевой? Она поехала в круиз специально, чтобы отловить там бизнесмена?

Ответить
0

Если мне удасться пообщаться с основательницами, то спрошу у них (не сарказм). У всех разная картина мира и опыт. Я однажды специально полетел за границу, чтобы в неформальной обстановке познакомиться и поговорить с определенной персоной, так как если бы я сделал это в Москве, общение было бы в другом контексте.

Ответить
2

За океаном что-нибудь слышали про тампоны, прокладки?
Я парень, поэтому сорян за неосведомленность

Ответить
–1

Выше разбирали эту тему в комментариях. А так на сайте написано: depending on your flow (light, medium, heavy), THINX can replace pads, tampons, liners, and cups, or be worn with tampons and cups for extra protection.

Ответить
1

Михаил, спасибо за кейс! Что в следующем выпуске?

Ответить
1

Кайф) Пока в процессе, мониторю интересные компании.

Ответить
0

Какие ресурсы используете в поисках интересных стартапов/компаний?

Ответить
2

Так как работаю на конкурентном рынке и ищу разные товары и ниши для себя, то основной источник это Google.com

Можно почитать:

https://www.inc.com
businessinsider.com
techcrunch.com
http://www.entrepreneur.com/
https://www.kickstarter.com

Ответить
1

Как-то раз Антония отправилась в йога-тур, в самолёте она познакомилась с представителем текстильной фабрики, который был восхищён идей Thinx и пообещал поддержать проект.

После этого Радха отправилась в круиз, где встретила генерального директора интернет-магазина Zappos Тони Шей.

————————————————————

Вау, ну прям череда удачных событии. Рад за ребят.

Ответить
0

А чего в этом плохого или странного?) Если это сарказм. Если нет, то я рад тоже.

Ответить
3

Ничего плохого в выигрыше в лотерею нет, за них рады. Правда, непонятно, почему они нормальным человеческим способом не искали партнёров, а только случайно встречали их в путешествиях. Кстати, сколько они всего таких путешествий и круизов совершили, пока случайно не встретили себе партнёров по бизнесу? Так можно лет 10 колесить по миру, вдруг сядешь рядом с инвестором в самолёте

Ответить
0

сел рядом с инвестором, а тот-тоже выиграл в лотерею...

Ответить
0

возможно они верят в транс серфинг) хз)))

Ответить
1

Почему у них получилось

Остроумная и провокационная реклама...

Позиционировали продукт как высокотехнологичное....

Мощная социальная философия и миссия компании

Кажется у них получилось, потому что они смогли создать продукт нужный миллионам людей.

Ответить
0

Капитан баян) А что влияет на то, чтобы создать продукт, нужный миллионам людей и еще его этому миллиону продать?

Ответить
0

По вашему для создания нужного продукта требуется реклама, позиционирование и миссия компании?

Ответить
0

Только создать недостаточно, только если вы не совершили открытие века. Мои статьи про то, как заработать денег на обычном товаре, за счет правильной подачи и упаковки. Важно еще донести до ЦА, точно определить эту ЦА и продать.

Ответить
0

создать ЦА, подогреть ее мнимой нужностью товара, впарить товар

Ответить
1

Это хорошая карма) Народ, при запуске одного и того же бизнеса, может встречаться с "паяльником кармы" (как выражается Александра Павловна), а может инвесторов, готовых помочь. Каждому своё..

Ответить
0

Может и так. Поэтому нарабатываем хорошую карму)))

Ответить
0

Может и так. Поэтому нарабатываем хорошую карму)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }