хм. на самом деле ответ на вопрос можно было просто загуглить, не?
А что если искать прибыль в корпоративном сегменте а не среди хипстоты? Ваши данные могут пригодиться аналитикам, TDS, арбитраж, и другие товарищи. Стабильность, актуальность, скорость, простота - и можно попытаться.
Мы у себя в качестве гео используем смежные базы ipgeobase и maxmind, но пришлось повозиться. Мне кажется найдутся люди которые готовы заплатить за готовое решение от такого игрока как 2ip.ru. Вы уже сделали имя, осталось на этом заработать =)
А чем вы еще можете поделиться если не секрет?
b2b - личные знакомства а потом сарафан
в общем и целом - да, это все заманчиво и здорово. но один момент когда к команде присоединяются после продажи разных стартапов, а совершенно другой когда к тебе приходит разработчик которому хочется кушать, кормить семью и платить за ипотеку. и ему это нужно сейчас а не через 5 лет. как быть? включать настороженность и не нанимать его?
а все правильно. так и надо их=)
Это извечный спор. Самое забавное в том, что в итоге это решает руководитель, которому кажется что под его, типа, присмотром 40 часов будут более продуктивными. Нет, не будут. Если думаете что продуктивностью в офисе выше - глубоко ошибаетесь. Контролировать человека проще на уделёнке, потому что в офисе контроля нет -- там лишь иллюзия контроля, человек под вашим присмотром будет пивать говно, видит Бог.
Сколько не пытался - логика всё равно не ясна. Хоть бы кто прокомментировал зачем? почему? как поможет стране в нынешней ситуации? Грубое умерщвление малого бизнеса просто так ведь не должно делаться. Хотя я похоже на мгновение забыл в какой стране мы живем...
а цифры то уже не такие интересные как в колонке;)
Отличная статья! Поддерживаю целиком и полностью! На рынке очень нехватает руководства с подобным образом мышления. Живите и процветайте \/,
Хорошо что уже не IE6+.
гори в аду осел!
Николай Андреевич
потолок есть потолок. выше него не прыгнуть, да и есть ли смысл? надо определиться с тем кто ваша основная аудитория и за счёт самого проекта развивать что-то еще, подходящее аудитории, востребованное на рынке. целая куча трафика с доверенного источника - дорогого стоит. сам сервис слишком узкий, накидывать туда доп. функционал смысла нет, с поставленной задачей он справляется на ура