Здравствуйте.
Я владелец тренингового проекта в Лондоне, рассчитанного на платежеспособных мужчин в возрасте от 20 до 40 лет из русскоговорящих стран.
Сейчас мы пытаемся понять, как наладить входящий поток клиентов на сайт. Какие нам площадки нам лучше всего использовать для рекламы? Сейчас весь бюджет идет на рекламу в Facebook, но мы думаем, что нужно еще попробовать Instagram и Twitter, однако, есть большие сомнения насчет их актуальности, так как совершенно непонятно, какая часть аудитории
Отвечает Леонид Румянцев, экс-топ Seopult, привлеченный эксперт ФРИИ по трафику
Привет!
- Помимо Facebook стоит поискать свою целевую аудиторию в сети MyTarget, таргетируя рекламу, например, по доходу аудитории.
- Стоит потестировать LinkedIn. В большинстве случаев это слив бюджета, но в вашей ситуации всё вполне может получиться.
- Не забывайте про агрегаторы мероприятий, такие как TimePad, Eventmag и Edumarket. На них можно размещать рекламу ваших тренингов и попадать в рассылки самих агрегаторов.
- Если вы знаете свою аудиторию не только по полу и возрасту, а, например, по увлечениям, то стоит обратить внимание на RTB и воспользоваться сервисами, такими как Kavanga, Soloway и Auditorius.
- Свою целевую аудиторию можно выделить во «Вконтакте», воспользовавшись «Церебро»
Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.
хм. на самом деле ответ на вопрос можно было просто загуглить, не?
Как привлечь узкую ЦА, если та в силу своей специфики не является активным пользователем соц сетей.
Например, лесорубы.
Расклеить объявления на деревьях
телефонный маркетинг, это я вам как дочь лесника говорю.))
почему LinkedIn это слив бюджета и так ли это в b2b?
У них довольно странная крутилка и конский ценник от 2 баксов за клик.
Но иногда в продукте, в портрете ЦА которого есть четкий круг профессий, отрасль и т.д., линкедин может дать хороший результат. У меня был такой кейс с фарм отраслью
а как же контекстная реклама?