Как развивать проект 2ip.ru, который упёрся в «потолок» посещаемости

Привет всем.

Обычно этого никто не делает, но без пациента не будет и рецептов. Речь идет о проекте 2ip.ru. Мы застряли.

Проект достиг уровня порядка 100–110 тысяч посетителей в сутки и уперся в «потолок».

Добавление новых тестов, сервисов не приносит ощутимого прироста.

С благодарностью примем советы по вариантам дальнейшего развития проекта.

Если у кого-то возникнут идеи по монетизации проекта (не рекламой) или предложения о сотрудничестве, будем бесконечно рады.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

#вопросы #Вопрос_читателям

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 119, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 11661, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 11661, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11661\/get","add":"\/comments\/11661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
45

В любой непонятной ситуации обновляй дизайн.

Ответить
24

Просто зашел сказать "спасибо" за отличный проект и сервисы

Ответить
15

1. Убрать ненужные сервисы, сайт выглядит перегруженным.

2. Я думаю, что для сайта подошла бы роль маркета интернет-тарифов от провайдеров. Пользователь может зайти на сайт, замерить свою скорость, сравнить с заявленной в тарифе и ознакомиться с альтернативными (для этого, конечно, нужно будет знать тип устройства (что-то мобильное или стационарное) и его местоположение). Т.е. сервис должен стать чем-то вроде banki.ru, но только для провайдеров. Монетизировать можно за вознаграждение от провайдеров (переход на их сайт, оформление заявки).

3. Написать мобильное приложение к сайту. Его функционал должен не только дублировать сайт, но и предоставлять дополнительную полезность. Зная, где чаще всего пользователь пользуется интернетом, сколько трафика он тратит, на какие ресурсы заходит (у оператора могут быть специальные условия для соц.сетей, например), можно подобрать оптимальный тариф для него. Возможно, данные о качестве интернета (своего и конкурентов) могут быть интересны для мобильных операторов.

4. Если мои идеи дадут результат, сделать мне предложение о работе =)

Ответить
3

норм, да) возьмите человека)

Ответить
0

Станислав, спасибо за идеи. Mаркет интернет-тарифов от провайдеров мы уже сделали и попробовали с этим поиграть. Ничего хорошего не получилось. Бумажной работы и переговоров больше чем денег.

Ответить
9

Добавить функцию вычислить по айпи

Ответить
7

Вычислить по айпи и набить !@#$ник

Ответить
4

На сколько я знаю, там такая функция уже имеется.

Ответить
17

мне кажется, пора обновить дизайн

Ответить
9

потолок есть потолок. выше него не прыгнуть, да и есть ли смысл? надо определиться с тем кто ваша основная аудитория и за счёт самого проекта развивать что-то еще, подходящее аудитории, востребованное на рынке. целая куча трафика с доверенного источника - дорогого стоит. сам сервис слишком узкий, накидывать туда доп. функционал смысла нет, с поставленной задачей он справляется на ура

Ответить
8

Справа слишком много места, залейте все порнухой и ссылками :)

Ответить
6

Жесть, как кто-то правильно подметил, огромное кол-во воспоминаний всплывает с этим сайтом. Даже до сих пор, изредко поднимая игровые сервера использую сайт для проверки айпишника. Собственно, я вот что вам рекомендую:
1. Легкий редизайн. Сам я не дизайнер и рисовать макеты не особо-то и умею, накидал за 5 минут. Никакого супер фурора делать не надо, типичный 2015: сбросить лишние картиночки, ссылочки. На саму главную страницу вывести топ тесты и сервисы с более доступным к народу описанием "Штучка для обхода блока Вконтактика на работке", "Зайти на заблоченный Роскомнадзором сайт" ну и т.д. Некоторые при виде слова АНОНИМАЙЗЕР впадают в шок. Никто не будет разбираться что это.
2. Убрать регистрацию по инвайтам, и ввести общую регистрацию, которая будет давать возможность персонализации главной страницы. Случайный зашедший вряд ли будет настраивать какие-то там виджеты, что такое DNS он и вообще не знает, поэтому остальные сервисы можно спрятать в хайдер, а есть и те, кому десять раз на дню надо зайти в настройки виджета и проверить порты с айпишником, и каждый раз лезть им в хайдер будет неудобно. Простая рега, в 3 щелчка изменить их личный топ сервисов на мейн странице и вуаля. Как-то так.

Ответить
1

Стас, часть второго пункта мы уже реализуем в настоящее время. В частности - у зарегистрированных пользователей будет на главной закладка "Мои сервисы", куда можно будет добавить только нужное.

Ответить
0

А что случилось с виджетами?
На сайте написано "программы виджетов были остановлены поисковыми машинами."
Но на Яндеск они ещё работают
https://widgets.yandex.ru/?consumer=www

Ответить
1

Наш виджет отключили. Для работы виджета требовалось подтягивать динамические данные с нашего сайта а Яндекс с определенного момента запретил это делать.

Ответить

Комментарий удален

6

1. продавать дату

2. сделать продукт - комплексное аудирование сайта (для масс маркета).
А то есть куча разных услуг по проверке всего, что можно, а функции нажать кнопку и получить результат по всем фронтам - нету.

3. Вообще коммерциализован сервис слабо, посмотрите на pr-cy, у вас есть пересечение услуг. На каждом направлении - можно найти партнера или свои услуги реализовывать (хостинг, домены, анонимность, сайты, провайдеры, аудирование и тд) - это по-моему самое очевидное, из чего можно извлекать прибыль.

4. По дизайну - адаптивность делать. 2015 год, мобильный трафик, мобильная реклама и все такое. Мне кажется не мало денег тут теряете.

5. Саму рекламу какую используете? свою медийку напрямую продаете?

6. Если увеличить трафик - каждое направление в отдельный сервис можно вынести. Что-то можно и в формат моб.приложения вынести.

Ответить
0

назовите хоть один проект в РФ, кто успешно продает дату

Ответить
6

Почему вы не хотите продавать услуги? Хостинг, сервера, всякие VPN и так далее... Нет, не говорю о том, чтобы начинать с 0. Просто подружиться с хостерами, которые готовы будут сделать для вас отдельный проект. А вам - %. Неплохой пример - карты Тинькофф банка. Они и мили предлагают копить и на АлиЭкспрессе, и Ламода, и Связной-Клуб, и Авиабилеты какие-то - много партнеров, которые сами ничего не делают, но получают % комиссии или взаимовыгодное сотрудничество. У меня есть знакомые хостеры которым будет интересно с вами работать. Если заинтересует - свяжитесь, свяжу с нужными людьми.

Ответить
5

Убрать регистрацию по инвайтам? Убрать капчу?

Ответить
4

Всю жизнь что помню - пользуюсь вашими сервисами. Скорость не замерял у вас, обычно - узнаю инфу по ip/доменам, чекаю хостинги серверов. То есть использую для того, чтобы узнать информацию о конкретном сервере, кто владелец, где хостится, что у них есть еще. Но вот буквально на днях столкнулся с проблемой, нужно было запустить проект, и выбирал хостинг уже себе, пробил все подобные проекты в РФ на предмет того, у кого размещаются. В связи с этим, я считаю, можно сделать сервис и монетизировать его:
1) подбор VPS/VDS - таких сервисов РЕАЛЬНО мало, как писал выше, я искал себе пару дней назад, были конкретные параметры - cpu/ram/пропуск канала, цена. так вот - в ру НЕТ нормальных подборов по всем параметрам. Есть те, которые пытаются - poiskvps.ru или более лучшая версия vds.menu , но - в первом заточка под VPS, хотя хостеров много, во втором - более хороший поиск, но 74 хостера добавленно - очень мало, ни одного из топовых (типа selectel) и крайне мало попсовых зарубежных (ovh, hetzner).
На основе этого можно придумывать способы монетизации данного сервиса, на пример выдача на первых местах, а так же партнёрка за всех приведённых клиентов.
Ну и из простых сервисов, которые часто требуются, но лично у вас нет (либо он очень далеко спрятан) - узнать пинг до сервера. Пример russianproxy.ru/ping
По хорошему, вам реально нужно сделать реформу, как когда-то её сделал хабр - разбить проект на несколько (хабра, тостер и далее). Все сервисы для веб-мастеров - в одном месте (), сервисы для пользователей (замер скорости, ip, провайдеры, "забавы" и т.д.) - в другом.
Я понимаю кол-во труда, для осуществления этого, но если у вас серьезное желание развиваться, то пожалуйста - пользуйтесь :)

Ответить
4

Запустить рекламу "я тя сука по ip вычислю!"

Ответить
3

Оперу (stable version: 33.0.1990.58) неверно определяет.
"Your browser: Opera Next 0"

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо, принял.

Ответить
3

Явно собираете не всю органику с поиска. посмотрите в сторону улучшения ранжирования, это даст возможность дособрать траф на старом контенте. Помотрите на поисковый спрос, прежде чем делать новый сервис.

Ответить
1

Сейчас занимаемся этим, но не очень плотно. Можете помочь?

Ответить
2

хотя нет, есть одна идейка, и она вам подойдет. предоставить API для определения местоположения по IP ( позже можно добавить координаты ). Пусть оно будет бесплатным ( ну или условно-бесплатным - лимит на бесплатные запросы), разработчики и стартаперы к вам потянутся

Ответить
1

У нас есть возможность создать API и не только для геоданных. Поделиться вобщем есть чем, но у нас нет стимула это делать. В данный момент сайт зарабатывает на рекламе. API новых посетителей не принесет а платить за использование наших данных хотят единицы.

Ответить
4

А что если искать прибыль в корпоративном сегменте а не среди хипстоты? Ваши данные могут пригодиться аналитикам, TDS, арбитраж, и другие товарищи. Стабильность, актуальность, скорость, простота - и можно попытаться.

Мы у себя в качестве гео используем смежные базы ipgeobase и maxmind, но пришлось повозиться. Мне кажется найдутся люди которые готовы заплатить за готовое решение от такого игрока как 2ip.ru. Вы уже сделали имя, осталось на этом заработать =)

А чем вы еще можете поделиться если не секрет?

Ответить
0

У нас куча всяких данных. Гео база у нас своя и я не побоюсь сказать, что она точнее, чем у источников, указанных в вашем сообщении. Мы учитываем данные из maxmind, ipgeobase а также получаем данные от самих пользователей и провайдеров. Сами понимаете, с такой посещаемостью, где практический каждый видит на главной свой город, в котором он находится, фидбек у нас очень большой. Плюс провайдеры сами сообщают нам об изменениях своих данных.

Сходу даже не скажу что еще у нас есть. Детальная информация по IP диапазонам всех российских интернет провайдеров. Причем это не то что из whois каждый может напарсить. Это точная база с брендовыми названиями а не с "матюками" из whois.
У нас есть данные по скоростям интернет абсолютно всех российских провайдеров. У нас порядка 5ти миллионов замеров делают в месяц. Я когда читаю различные исследования каких-то никому не известных компаний о состоянии рынка и о данных по скоростям, то всегда улыбаюсь. Где они берут эти данные непонятно. Хотя они есть у нас в избытке.

Ответить
1

Ну вот и попробуйте посмотреть в сторону корпоративного сегмента. Плюс внизу там написано ооочень много крайне полезных комментариев. Есть с чем работать, прямо скажем =)

Так что удачи! И помните, мы все вас очень-очень любим!

Ответить
0

Хотя они есть у нас в избытке.

Так в чем проблема?
У вас жеж есть данные, их много. Продавайте данные.
На вашем сайте не смог найти никакой информации, что у вас эти данные есть. Может кто-то и хотел бы за них заплатить, но не знает кому.

Посмотрите, что есть у конкурентов, может что-то пригодиться и вашей аудитории.
Например у этих http://www.similarweb.com/ можно сравнивать сайты. Еще умеют интегрироваться с гугл аналитикой, генерируют красивые графики.
Эти http://www.webdomainservice.net/site-analysis дают больше данных о домене чем вы
Эти http://cost.telderi.ru/ умеют оценивать стоимость сайта

Ответить
2

Насчет API по гео, нормального решения в данный момент не имеется.
Разрабатывая сервис столкнулись в данный момент с этой проблемой, но нам потребовалось еще телефонные номера к этим гео привязывать.

Если бы 2ip выпустил бы API с нормальным определением гео, привязкой DEF кодов телефонов к этим гео (страна/город/регион) и т.д мы бы воспользовались данным решением.

Ответить
0

Евгений, вся проблема в том, что таких как вы единицы. Только по этой причине мы не занимаемся api. Хотя реализовать то, о чем вы говорите проблем не составит, я думаю.
Если не сложно, черкните о структуре нужных вам данных сюда https://2ip.ru/contact/ Может быть что то придумаем.

Ответить
0

ITrack.ru/cmsrate

Track.ruward.ru

Та же ерунда, только трубы ниже, дым пожиже.

Используем для пиара и goodwill основной компании. Стимула развивать проект тоже нет. Он приносит то, что может.

Если у вас хорошая технологическая платформа и готовы актуализировать базы, можно попробовать построить что-то типа builtwith на деньги гиков-инвесторов.

Или просто долго ждать. Может, вы станете кому-то нужны и проект купят.

Ответить
2

хостинг/VPS, VPN.
Переосмыслить фронт, например: только месяц назад узнал о анонимайзере браузерном, что он тут есть.

Ответить
3

и по центру его наконец то можно, а ?

Ответить
0

И красным выделить! Красным!

Ответить

Комментарий удален

3

Меняйте дизайн, делайте как яндекс поступил с кинопоиском) тогда посещаемость будет дикая, куча гневных сообщений, про вас будут снимать видеоролики и делать карикатуры, прелесть просто))

Ответить
0

А вообще-т Алексей дело говорит!)

Ответить
3

1. Обновить дизайн и интерфейс - крайне важно.
2. У вас имеется достаточно большая база, на основе которой вполне логично было бы сделать публичное API. К примеру я бы с большим удовольствием написал бы консольный клиент ряда ваших сервисов для собственных нужд, ибо так удобней.
Вам нужно привлекать разработчиков и с помощью сторонних продуктов развивать свою инфраструктуру.

Ответить
3

- Анализатор куки на предмет попадания в рекламные выборки программатиков.

- Плагин для сторонних CRM с анализатором IP и доменов (откуда клиент, что у него за сайт и так далее).

Ответить
3

Монетизация:

У вас есть рефереалка с впнчиком, И можно усилить эффект.

Например кнопка "Сменить IP-адрес", она не вызывает никакой реакции. Добавьте небольшую карту, на которой показано местоположение и напишите "все знают, где вы находитесь" и кнопку на впн "защитить мои данные"

Если(если если если) у вас основное число людей из "обывателей", который не сильно разбираются во всех тонкостях, то можно сделать ссылки "Прокси:" на статью объясняющую что это такое, почему платные лучше, а с нее уже переход на сайт партнера.

======
Во время проверки файла на вирусы давать ссылку на покупку настольного антивируса. Так же предлагать антивирус в разделе проверки безопасности пк на порты.

Вообще вам было бы здорово продавать услуги в таких разделах, сайты на одном IP - хостинг с выделенным адресом, Система управления сайтом - ссылка на партнера и т.п.

Траффик:

Начните нормально развивать группу в вк, сейчас там бесконечные сообщения о регистрации.

Реанимируйте список прокси серверов, а то он в выдаче есть, но сервера там не активные.

Больше статей Богу статей. "Что такое ТОР", "Как настроить ...".

По сайту:

Тут уже говорили про адаптивную верстку, если нет сил на нее, то хотя бы расширьте сайт, сейчас он выглядят очень сжатым и награжденным и занимает меньше половины экрана.

Разбейте все сервисы/тесты/забавы не на такие группы, а по тому, кому они предназначены.Условно говоря "для персонально использования"(аномайзер, проверки вирусов, счастливый ИП...) и для более специализированной аудитории (проверка CMS, ИП сайта ...).

Проверку скорости сделайте выделяющейся кнопкой потому для того чтобы человек, который заходит посмотреть ип адрес оставался еще на немного проверить скорость.

Ответить
2

Сделать свой счетчик, по типу лайфинтернета, но с уклоном на технический мониторинг работы сайта.

Ответить
2

Потом бигдатой барыжить

Ответить
2

Посмотрите на builtwith. Отдайтесь инвесторам. )

Ответить
2

Используйте имя для продажи хостинга, услуг рассылки - все под своим лейблом, но чужими мощностями.
Запилите рейтинг по скоростям или по другому критерию.

Ответить
1

Проанализируйте своих посетителей. Разбейте их на группы по сегментации, интересам и целям которые они преследуют на вашем сайте.

Для каждой из таких групп соберите группу людей с похожими интересами. Проведите исследование, какие потребности у этих людей и попробуйте создать продукт, который нужен именно этим людям. Создайте прототип и предложите его вашим пользователям.

В идеале вам нужно создать какое-то Saas решение, которое будет приносить вам прибыль и давать возможность создавать новые услуги или углублять существующие.

У вас интересный кейс, если будет интересно, готов помочь.

Ответить
–1

Исследуйте ЦА и Бла Бла Бла...

Если нет практических идей, зачем писать эту теоретическую хрень?

Ответить
0

Где ты увидел ЦА? Если я сказал исследовать реальных посетителей.

Ответить
0

Видимо я забыл упомянуть смузи и коворкинг.

Ответить
1

Как минимум уберите регистрацию по "Счастливым ip". Во-первых есть способы обойти, во-вторых непонятно для чего сделано. Зачем делать пользователю трудности для его регистрации. Сверхсекретного у вас как я знаю нет, чего-то супер оригинально, тоже не находил к сожалению.
Давным давно, когда только интернет появился у меня, я пользовался вашими сервисами. А потом из-за того, что не мог зарегистрироваться у вас, нашел альтернативный сервис. Потом когда узнал как у вас зарегистрироваться, то зарегистрировался. Но через какое-то время решил у вас авторизоваться, но увы, нельзя. Удаляете аккаунты зачем-то.

Ответить
0

Аккаунты разумеется никто не удаляет.
Инвайты делали в рекламных целях и как показала практика не зря. Мы можем отключить эту систему, но непонятно для чего это делать. У нас с инвайтами пользовательская база 300 с лишним тысяч человек. Отключим инвайты получим миллионы, но что с ними делать дальше мы не знаем.

Ответить
4

отключайте быстрее.
щас рутрекер заблокируют, образуется горячая аудитория, готовая платить за сокс и впн
с базой в миллионы можете продавать/реселлить сервисы, и жить с этого, а не с рекламы.

Ответить
1

А сам сайт хороший. Когда в школе учился, играли в cs 1.6 только у вас и узнавал свой ip адрес :)

Ответить
0

Может пароль забыл? У меня тоже древний аккаунт, вроде работает до сих пор, но сессия быстро сбрасывается, сколько кстати она интересно держится 24ч?)

Ответить
–4

Комменты про дизайн тупейшие. Что даст дизайн, если сам сайт мне, как пользователю, не нужен в принципе? Мне незачем на него ходить. Именно эту проблему нужно решать в первую очередь:
1. Понять, кто ваша ЦА,
2. Понять, что нужно вашей ЦА.
3. Понять, что вы можете дать вашей ЦА.
4. Дать ей это.

Ответить
–6

Зашел на сайт, посмотрел на эту кашу сервисов. Да, ребят, вы реально не понимаете кто к вам ходит и кто должен и вообще зачем. Бытовые сервисы вперемешку с узкоспециализированными и т.д.

Ответить
5

Видимо вы не из области it

Ответить
–6

Тебе какая разница в какой сфере я работаю?
Не нравятся комменты - вали на хабр, там таких толпа, вы подружитесь.

Ответить
0

Ловким дизайном можно вынести на поверхность востребованные фичи, а то некоторые и не догадываются, что через 2ip можно не только свой внешний ip узнать, но и скорость померить. Я предпочитаю за этим заходить на speedtest только потому, что там не нужно искать в списке тестов нужный и все нужное сразу бросается в глаза.

Ответить
0

Ок, а зачем?

Ответить
1

Встройте сайт в яндекс.бар)

Ответить
1

Плюсанул коммент про корпоративный сегмент. Я бы начал так:
1. Выписать список существующих функций и их популярность.
2. Сгруппировать по каким-то признакам, чтобы получились однородные пакеты. Каждый пакет это бесплатный функционал для определенной аудитории.
3. Ответить на вопрос, какой платный функционал нужно добавить к данному пакету чтобы он продавался.
4. Проверить что новый функционал будет востребованным.
5. Начать внедрять, приоритезируя по соотношению сложность/прибыльность.

Ответить
1

Игорь, спасибо, мы это делали уже с неоднократными подходами :) Наш функционал, к сожалению, не продается. Если мы начнем что то продавать, то люди пойдут в другие сервисы.

Ответить
1

уберите капчу при проверке других ip, кумарит жутко

Ответить
0

Регистрация аккаунта решит эту проблему.

Ответить
–1

Платная регистрация напрашивается

Ответить
0

там нет свободной регистрации, только по приглашениям и через "Счастливый IP", что как-то довольно странно и непонятно для меня

Ответить
0

Хоть аккаунт и есть, но каждый раз при заходе на сайт сессия сброшена, а повторно авторизовываться не всегда удобно, т.к. заходишь проверить 1-2 адреса, дополнительное действия для авторизации занимает время, и приходится иногда ввести 1-2 каптчи.

Ответить
0

Проверьте локально все ли в порядке, таких проблем не наблюдается. Куки очистите, мы недавно на https перешли, возможно с этим связано.

Ответить
0

или просто начать пользоваться рипе "без капч регистраций смс" https://apps.db.ripe.net/search/query.html

Ответить
0

Сергей, у нас немножко другой сервис https://2ip.ru/whois/ Введите, например, vc.ru и посмотрите на результаты. Райп не даст столько информации, сколько дадим мы.
А если использовать наш плагин для браузера https://2ip.ru/toolbar/ то использование этого сервиса становится еще приятнее.

Ответить
1

Сделали бы алаптивную версию, а то мне кажется что мобильная аудитория проходит мимо вас.

Ответить
0

У нас очень мало мобильной аудитории, порядка 8% всего, из которых половина планшеты. На планшетах сайт выглядит нормально.

Ответить
2

Если вы хотите пробить "потолок", то и за 4-5% стоит бороться. Игнорировать рост мобильного трафика - плохая идея.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

8% это уже не мало. Стоит задуматься.

Ответить
0

Выходить на новые рынки, улучшать логистику.
:

Ответить
0

Простите, о какой логистике идет речь?

Ответить
30

Передача пакетов через TCP/IP

Ответить
0

А если route на веб морду прикрутить, то там уже целый supply chain management.

Ответить
1

У меня у одного так?!

Ответить
1

Изменить ip - годная кнопка. Сделайте так, чтобы вела на ваш сервис.

Ответить
1

Сделайте так,чтоб всем срочно надо узнать свой ип.

Ответить
1

Оставьте как есть, сократите расходы с него, занимаетесь чем-нибудь более труднокопируемым, пока легкокопируемый бизнес приносит деньги.

Доите, пока даёт молоко.

Ответить
1

Мне интересно, какую "дату" комментирующие предлагают продавать? У кого-то в интернете нет данных о провайдера, гео, браузере и IP?

Ответить
1

рефералками можно неплохо поднять. pr-cy, например, не брезгует

Ответить
1

Просто сделайте выравнивание по центру

Ответить
1

Пингуйте игровые сервера основных онлайн игр и стройте график скорости их ответа. Так к вам будут приходить геймеры проверять это их провайдер косячит или сервер.

Ответить
0

Это вот такое что то http://gamearmy.ru/monitor Их же просто тьма. Или я куда то не в ту сторону смотрю?

Ответить
1

1. Добавить настройки интернета к провайдерам, устройствам (dlink, операторовские свистки)

2. Выходить на публичные уровень, становится значимым, как Liveinternet, например.

А. со своим рейтингом качества интернета + работать с сми: а-ля google trends, то есть продвигать через имидж, тогда прямые заходы увеличатся.

Б. Со своей наградой за качество http://www.speedtest.net/awards

3. Facebook у вас как канал не развит.

4. Идти в другие страны, а лучше сразу на мир, бОльше перспектив увидите, у вас успешная модель, в "сисадминское" дело привнесли нормальный подход.

5. Открывайте новое направление, с нуля на основе ваших метрик под какую-то отрасль/направление. НАпример mediametrics от Liveinternet.ru

6. Продавать свою дату крупным провайдерам (сотовым) о качестве тестов в регионах.

Ответить
1

История Whois, API для популярных сервисов с лимитом на запросы, и самое главное - 150 тыс это только русскоязычный трафик? Что мешает выходить на другие страны?

Ответить
0

Есть и зарубежный трафик, но его немного, процентов 10 от общего объема. При этом это все русскоязычные пользователи. Мы сделали недавно английскую версию https://2ip.io/ но пока больше ничего в этом направлении не предпринимали.

Ответить
–1

Как насчет продажи данных? Хорошая монетизация. Могу помочь.

Ответить
–2

Создайте раздел с порно.

Ответить
0

Возможно следует посмотреть в сторону habrahabr.ru, toster.ru, freelansim.ru. Попытаться создать более активное сообщество вокруг сервисов (осовременить имеющиеся разделы со статьями и форумом).

Ответить
0

Все комментарии прочитал - ничего не понравилось.

Считаю, что надо сделать так:

1. Выбрать направление развития(некую миссию компании):

- Защита пользователей: все про крипту, впн, анонимки и тд

- Все для ит-спецов: им, днс...

- Все лучше об интернете простыми словами: топ провайдеров, скорости, спидтест, ип, тарифы...

... И тп и тд. Обычно такое делается под ящик пива всеми в запертой хате с народом внутри. Самое главное - следовать цели собрания.

2. Из выбранной цели выдели то, что есть (сервисы), а что надо добавить.

- посчитать

- подумать

- удалить все

- подумать

- выбрать самые интересные, используемые и приносящие прибыль (потенциальную)

3. Реализовать

Congratulation! Посещаемость вашего сайта удвоилась! - услышите вы спустя некоторое время.

Удачи :)

Ответить
–6

Поменяйте название сервиса.

Ответить
0

У меня, кстати, сайт так и не открылся.

Ответить
0

Можно немного изменить дизайн, убрав меню дополнений под меню в самом верху страницы. Оставшееся место заполнить информацией об IP.

Ответить

Комментарий удален

0

Продать сайт Ростелекому, например.

Ответить
0

Для начала, обновить дизайн и убрать капчу.

Ответить
0

Телепортировать сайт из прошлого десятилетия в нынешнее.

Ответить
0

Просить ежемесячно совета "Как улучшить проект" у крупных медиа ресурсов, схожих тематик.

Ответить
0

Уберите рекламу сверху, да и вообще оставьте одну колонку справа и все. Профита будет больше и народ не пугает. Мне проще будет адблок включить чем на рекламу смотреть.

Ответить
0

Нужно мобильное приложение.
Идея стать аналогом Dr. Tariff
Слоган: интернет бесплатным не бывает, но надо попробовать!
Монетизация очевидна :)

Ответить
0

Добавьте блокчейн эксплорер, криптовалюты Биткоин и других что в топе. Будьте как USAA шагайте в будущее http://ru.newsbtc.com/?p=22392

Ответить
0

Вам нужен маркетолог-аналитик. Для начала нужно сделать более понятный интуитивный интерфейс.

Ответить
0

Проведите опрос не здесь, а среди своих пользователей. В проведении опроса вам помогут ребята из www.testograf.ru. Они знают, как это лучше всего сделать и какой результат вы получите.

Ответить
0

Можно помимо предложенного подрезать несколько фич у host-tracker.com

Ответить
0

Разработать плагин для скайпа, которая выдает на сайте IP собеседника :D
Тут и можно не ограничивать себя скайпом. =D
А если серьезно, спасибо за сервис.

Ответить
0

Возможно, пойти в соседние ниши. Сделать часть для сеошников. Как pr-cy, с тестами сайта.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Множите развиваться в сторону анонимности!

VPN, DNS
Многие этим поляризуются, такие сервисы как Spotify, netflix, Pandora Radio и другие ресурсы не доступны в России. Ещё и блокировки роскомнадзора. Многие за это готовы заплатить!

Заведите свой форум и блог, сделайте зеркала в Tor и I2P.
Выпускайте свои приложения в этой области, например "Измерить скорость интернет подключения" "Показать информацию о железе" Попаритесь на Habrahabr

Ответить
0

Как на счет мобильного приложения?

Ответить
0

Не мучайтесь, продайте сайт мне и все

Ответить
0

Мне кажется, ваш потолок ограничен СЕО возможностями, т. к. сайт нужен по случаю. Я у вас раз в год меряю скорость подключения к 3G. Нахожу вас Яндексом (как и большинство ваших посетителей наверное).

Развитие только одно — делать клоны самих себя, если все сложится — получите 10 похожих сайтов с общей посещаемостью 300-500 тысяч.

Ответить

Комментарий удален

0

7. Продавать свои исследования, пример http://marketing.rbc.ru/transport_november15/

Ответить
0

Что вы уперлись в РФ? Мировой рынок на 2 порядка богаче.

Ответить
0

Посмотрите в сторону таких ребят как https://www.pingdom.com. Они неплохо заточились под узкий сегмент и у них все относительно неплохо.

У вас же сейчас есть поток доверенного траффика который вполне неплохо монетизируется на сервисах мониторинга. И опять же торговля данными, как сказали выше, вполне себе вариант, подумайте что у вас есть что вы можете отдать помимо IP и геоданных и отдайте.

Ответить
–2

Думаю должный результат принесёт разработка мобильного приложения, количество пользователей увеличится при должном подходе к раскрутке, более того, это ещё и новые способы монетизации.

Буду рад пообщаться с Вами на эту тему и помочь.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления