{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-7 психологических уловок в общении с клиентом | Бизнес и продажи

Считается, что знание психологических хитростей и приемов помогает не хуже теоретических руководств. Проверим?

В этой статье, мы бы хотели рассказать вам о самых эффективных психологических уловках, которые точно помогут вам в общении с клиентом.

  • Используйте «Вы-высказывание»

Говорите не о свойствах товара от лица продавца, а о выгоде, которую получит клиент. То есть не о том, что важно вам и вашему интернет-магазину, а о том, какую пользу это принесет покупателю. Желательно как можно более простыми словами.

Например, этот зонтик не даст вам намочить дорогое пальто, это платье эффектно обнажает спину, эти БАДы улучшат вашу память и внимание.

  • Используйте «Мы-высказывание»

Магическое “мы” сближает и объединяет менеджера и клиента общей идеей: классным товаром, которые есть в наличии, вот он - иди и покупай. А дальше уже дело техники!

  • Станьте другом для клиента

Представьте на минутку, что по ту сторону монитора или телефонной трубки - хороший человек, которому нужно помочь. Как бы вы рассказывали о товаре своему другу? Явно же без всяких продающих штучек - честно и без прикрас. Вот и тут делайте так же.

  • Называйте человека по имени

Обязательно уточните, как именно обращаться - просто по имени или по имени и отчеству. А в дальнейшем, при следующем обращении, имя будет вам автоматически показываться - не перепутаете. И да, клиенту будет приятно, что вы его запомнили.

  • Активно слушайте своего клиента

Общение с клиентом - это не монолог продавца, а диалог. Дайте покупателю словечко вставить - услышите массу полезной информации. Тут вам и рассказ про хобби, и особенности речи - все то, за что можно зацепиться и расположить человека к общению.

  • Используйте метод Сократа

Сначала задайте ни к чему не обязывающие вопросы (“посмотрите, у нас хорошие скидки сегодня, не так ли?”, “эту модель можно носить и на работу, и на выход, согласны?”), а потом спрашивайте тот самый вопрос, ради которого все и затевалось: хотите приобрести эту модель?

Как гласит легенда, философ общался с людьми весьма оригинально. Чтобы добиться желаемого, он задавал собеседнику несколько вопросов, на которые можно было ответить только утвердительно. А затем, когда спрашивал самое основное, человеку было трудно отказаться. Как сказать “нет”, если до этого три раза сказал “да”?

  • Начинайте с большего!

Хоть клиент вам не родитель и вряд ли почувствует вину, все же попробуйте. Предложите сначала дорогие варианты, и если покупатель отказывается, снизьте планку до более дешевых. Велика вероятность, что он вздохнет с облегчением и закажет именно эти товары.

Надеемся, что эта статья была полезной для вас!

Развивайте свои навыки общения, изучайте новые методы и приемы ведения бизнеса! И у вас обязательно всё получится!

Записаться ко мне на консультацию: https://t.me/annazheltakova

До встречи✨

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда