Дизайнеры eLama каждый месяц готовят сотни рекламных баннеров. Чтобы ускорить работу с ресайзами, они придумали шаблон, который сохраняет не только время, но и разнообразие в креативах. Что помогло усидеть на двух стульях, рассказывает дизайнер eLama Анжелика Беседина.
В Черную пятницу 2022 года агентство Gagarin Digital — партнер eLama — добавило к продвижению сети фитнес-клубов DDX Fitness новый рекламный канал — Telegram Ads. Настройка кампании шла в сжатые сроки, а потенциальные клиенты должны были сами звонить по объявлению. Несмотря на это, за тестовый период рекламная кампания принесла лиды на треть…
1 сентября — День знаний о маркировке рекламы! В прошлом году в этот день вступил в силу закон, который сделал ее обязательной, в этом — постановление о штрафах до 500 000 руб. за каждое нарушение. Весь год между этими датами мы в eLama изучали тему, обсуждали, объясняли, выпускали тексты и записывали эфиры. Подготовили для вас краткую выжимку…
За последний год в performance-агентстве Height Line появилось несколько новых услуг, и одно из них — реклама в Telegram Ads. IT-продюсер агентства Владимир Дорецкий рассказывает, зачем на старте проводить исследование, к решению каких задач нужно готовиться и чем может помочь искусственный интеллект.
Платформа eLama провела конкурс кейсов по Telegram Ads и выбрала самые интересные из лучших. Агентства-участники поделились опытом и результатами продвижения разного бизнеса: от онлайн-школы и визового центра до Telegram-канала с вакансиями. Представляем кейс победителя в номинации «Топ-агентство» — Алексей Пестов рассказал, как популяризировал…
Можно ли работать меньше, а зарабатывать больше? Можно! Причем безо всякой автоматизации и особых сервисов. Всё, что для этого нужно, — немного дисциплины и несколько таблиц. Дмитрий Фролов, руководитель digital-агентства Webolution, которое участвует в партнерской программе eLama, показывает, как этого добиться.
Опыт решения задачи со звездочкой от команды WOWBlogger: продукт с коротким сроком реализации, инфлюенс-кампания, бюджет на запуск втрое меньше рекомендуемого. Как в таких условиях с первого раза выйти в ноль, а со второго — в плюс, и как можно было бы получить еще более высокий результат? Рассказывает ведущий аккаунт-менеджер Дарья Мясина.
Куда вести с объявления в Telegram Ads — в канал, в чат-бот или на пост? Какие выбрать таргетинги? Как подобрать площадки для нацеливания на конкретные каналы? Хорошо ли отрабатывает ваша реклама, или в ней есть что улучшить? И если есть, то что именно? eLama запускает инструмент, не имеющий аналогов на рынке, который поможет вам быстрее и точнее…
Рынок инфлюенс-маркетинга растет и требует всё более изобретательного подхода к рекламе. Недостаточно красиво отснять продукт, приправить текстом по формуле AIDA и уповать, что обаяние блогера и любовь подписчиков к нему обеспечат всплеск продаж. Даже лояльная аудитория становится избирательна — предложение должно быть действительно нужным. А…