Аналитика Telegram Ads — эксклюзивный инструмент для запуска эффективной рекламы

Куда вести с объявления в Telegram Ads — в канал, в чат-бот или на пост? Какие выбрать таргетинги? Как подобрать площадки для нацеливания на конкретные каналы? Хорошо ли отрабатывает ваша реклама, или в ней есть что улучшить? И если есть, то что именно? eLama запускает инструмент, не имеющий аналогов на рынке, который поможет вам быстрее и точнее находить ответы на эти и другие вопросы. Рассказываем о нем и делимся крутыми инсайдами.

Аналитика Telegram Ads — эксклюзивный инструмент для запуска эффективной рекламы

Аналитика Telegram Ads — это подробный отчет со всеми полезными данными по рынку официальной рекламы в мессенджере. Мы получаем их от своих рекламодателей и агентств-партнеров и обновляем раз в месяц. Аналитика делает рынок прозрачнее, позволяет адекватно оценивать ситуацию и принимать более взвешенные решения.

На удобных дашбордах она отображает:

  • среднюю цену подписчика и тысячи показов;
  • траты рекламодателя на одно объявление;
  • среднюю конверсию и количество показов на объявление;
  • топ тематик для таргетинга;
  • среднее количество показов на рекламодателя;
  • средние траты на рекламодателя —

и всё это в зависимости от тематики бизнеса, типа таргетинга, посадочной страницы. Данные сортируются за заданный период, начиная от запуска рекламной платформы.

Аналитика Telegram Ads — эксклюзивный инструмент для запуска эффективной рекламы

Но это еще не всё! По индивидуальному запросу мы предоставляем расширенную статистику, где есть, например, топ каналов, на которые таргетируются рекламодатели в вашей отрасли. Всё остальное доступно клиентам eLama 24 на 7 по простой ссылке без регистраций и СМС.

Если вам интересно, сколько тратят на рекламу ваши конкуренты, сколько для них стоит подписчик, каких блогеров они выбирают — а вам наверняка это интересно, ведь от этого зависит ваша стратегия — теперь вы легко об этом узнаете.

Делимся инсайдами

Из отчетов аналитики мы знаем, например, что дороже всего в июне 2023 года тысяча показов объявления обходилась рекламодателям с каналами тематик «Софт и приложения» (8,4 €), «Книги» (6 €) и «Бизнес и стартапы» (5,4 €). А дешевле всего — в 2 € — рекламодателям с каналами, посвященными кино, искусству, фото и религии. Можно предположить, что конкуренция в этих сферах в Telegram Ads самая высокая и самая низкая соответственно.

Еще мы видим в отчетах, что средние затраты на кампанию в июне этого года снизились аж в семь раз по сравнению с октябрем прошлого (26,1 € к 186,8 €), но среднее количество кампаний выросло: с 4 до 10 на рекламодателя.

А вот какие каналы в тематике «Маркетинг» рекламодатели выбирают чаще всего, если смотреть от самого открытия Telegram Ads:

Больше инсайдов — в аналитике Telegram Ads.

Почему вам будет полезна аналитика Telegram Ads

Понимая, что и с какими результатам делают другие рекламодатели, вы сможете:

  • планировать бюджет проще и точнее;
  • выбирать лучшее время для запуска кампаний;
  • строить прогнозы по стоимости охвата или привлечения подписчика;
  • видеть сильные и слабые точки кампаний и настраивать более эффективную рекламу.

Аналитика Telegram Ads — это мощное подспорье на этапе запуска рекламы и ценный помощник в ее оптимизации.

Кстати, запускать Telegram Ads тоже лучше через eLama, потому что с нами у вас будут самые комфортные условия и самые полезные инструменты.

8 причин запускать Telegram Ads через eLama

  1. Оплата частями через 30 и 60 дней после запуска рекламы без процентов и скрытых сборов.
  2. Первое пополнение со сниженной комиссией — 10% вместо 15%.

  3. Автоматическая маркировка рекламы.
  4. Вознаграждение до 5% от оборотов клиентов для агентств и фрилансеров.

  5. Автоматическое сведение статистики по объявлениям без ручного сбора.
  6. Автоправила для управления показами, бюджетом, ставками, контроля ключевых метрик.
  7. Служба Заботы и полезный бот, которые помогают пройти модерацию.
  8. Бесплатный доступ к конструкторам ботов и автоворонок Smartbot Pro и BorisBot.
77
Начать дискуссию