#жалоба#яндексмаркет#отменазаказаяндексмаркетом

Мною 19.10.2023 года на яндекс маркете был заказан Смартфон Apple iPhone 15 128 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, зелёный (заказ №316645719) от продавца OGWTRADE с применением промокода на 30% на сумму 63813р., в тот же день оплаченный банковской картой (денежные средства были списаны).

20 октября закал перешел из статуса "создан" в статус "В работе у продавца".

23 октября заказал был отменён со стороны Яндекс маркета по технической ошибке (со слов оператора в переписке в чате с поддержкой Яндекс маркета, а также в статусе заказа).

Тогда я решил поинтересоваться в чате с поддержкой Яндекс маркета что с заказом.

23 октября я пытался несколько раз решить вопрос с возвратом промокода, который был применён в заказе, для перезаказа с вашими операторами. По началу оператор написал в чате что промокоды восстановятся в течении 2х часов и предложил мне промокод на скидку 10% на сумму не более 3000 (трех тысяч) рублей.

Оператор просил убедиться авторизован ли я под верным логином и пользуюсь ли я последней версией приложение для отображения промокода. Просил переустановить приложение и перезагрузить телефон. Все это было выполнено, а также отправлены скриншоты профиля из приложения и версия приложения.

Позже оператор чата написал, что извиняется за то что ввели в заблуждение и промокод в данном ситуации не предусмотрен.

Никакого восстановления промокода не произошло. Только прождал 4 дня.

Данное предложение меня не устраивает, отмена заказа в том числе. Промокод могли бы и восстановить, так как техническая ошибка возникла с вашей стороны. Продавец не снимал свой товар с продажи и в наличии есть у него. Считаю, что отмена была сделала умышленно, чтобы заказал по высокой стоимости, а не с применением промокода на скидку 30%.

Данный смартфон предназначался для подарка на праздник и был специально заказан заранее.

Прошу разобраться Яндекс маркет в ближайшее время в ситуации, а также вернуть промокод на разницу в стоимости заказа для перезаказа смартфона итоговой ценой чтобы являлась сумма 63813р. (по которой и был заказан товар).

6 комментариев

Всё проверили. Простите за то, что подвели с покупкой телефона.

Заказ действительно был отменён из-за ошибки в цене. Восстановить отменённый заказ не получится, как и промокод, который был в нём использован.

Промокод стал доступен в результате сбоя, из-за которого цена стала намного ниже рыночной. Согласно действующему законодательству, договоры должны исполняться по рыночной цене, то есть по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. Товары, заказанные вами на сервисе Яндекс Маркет, являются предметами обычного пользования, рыночную стоимость которых знает любой рядовой потребитель.

Выдали максимально возможную компенсацию в этом случае

Ответить

Вот это да... ЗоЗПП говорит "ну да, пошёл я нахер".
Клиент ещё и спецом в ценообразовании на айфоны должен быть.

2
Ответить

Меня это не устраивает. Вы должны следить за ценами. Тот промокод по крайней мере действовал для всех в течении часа если не ошибаюсь. По крайней мере отменить заказ нужно было сразу и не заставлять ждать (это по крайней мере был подарок, заказанный заранее)
А теперь будьте добры вернуть промокод!
На том же Мегамаркете Сбербанка такие же цены бывают без учета промокода вашего, и товары приходят. А вы пытаетесь постоянно выкручиваться.
В ваш адрес мною направлена досудебная претензия. Надеюсь там вам разъяснят как нужно работать с покупателями и не вводить в заблуждение.
Надеюсь вы сейчас вернете промокод без дальнейших разбирательств.

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Сейчас уточним информацию по промокоду и вернёмся к вам с ответом как можно скорее

Ответить

Яндекс, вы снова обкакались. Но вместо того, чтобы сохранить лицо вы ждете официальных претензий и тыкаете в пункты договора, которые противоречат законам РФ.
Да, пользуясь маркетом, пользователь согласился с вашими правилами.
А вы, работая в России, согласились соблюдать Российские законы и не противоречить им в ваших пользовательских соглашениях.

Если вы что-то продали Потребителю, вы обязаны это передать. И не важно есть у вас товар или нет. Потребителя не должно волновать где вы его возьмете, если товар можно купить у другого продавца в три дорога – обязаны купить и передать потребителю. Таков закон и своим договором его не изменить.

Ответить