Эксперт по бизнесу с Китаем - 17 лет опыта. ТГ канал: https://t.me/+pGYPdM5t-F5lYjZl. Сайт: https://whitewaychina.com
Понимаю, круговерть дел затягивает. Но все же при первой же возможности очень советую выбрать это направление. Вы не пожалеете!
Никита, спасибо!
Нина, Ваша правда! Безумно красиво!
У меня в работе кейс, как будут результаты по экономике - поделюсь)
Не совсем поняла Ваш комментарий. Для оценки экономической выгоды, разумеется, нужны детальные расчеты, которые делаются по техническому заданию на печатную продукцию.
Пытались разместить пост в бизнесовой категории, но у VC своя логика присвоения раздела... А путешествие по аутентичным уголкам всегда можно совместить с выставкой)
Обязательно!
да-да, я бы рекомендовала уже открываться в банках, которые лояльны к криптовалюте, Росбанк, Т-Банк, например
Точно. И наблюдая, как белый бизнес уходит в теневые транзакции, скорей всего, и на эти риски будут все готовы, лишь бы бизнес не останавливался.
так теперь самовары трубят о бартере... вряд ли можно назвать это прорывом, похоже на очередную надежду для малого и среднего бизнеса, которая вряд ли оправдается. Расчеты в китайской национальной валюте не очень хорошо себя показывают - банки как могут отжимают деньги с предпринимателей(
На большом объеме возможно сделать лишь выборочную проверку качества, поэтому обязательно обсуждается допустимый процент брака в партии.
Хотя и 100% проверку делать реально, только это будут дополнительные расходы.
Спасибо за участие, многое зависит от атмосферы общения, ну и уровня языка и взаимопонимания, конечно же.
В большинстве случаев отдельно оплатить внутреннюю перевозку по Китаю в разы выгоднее, чем оплачивать цену на условиях FOB, где наценка на доставку заложена в каждую единицу товара. На примере показываю разницу 15000 юаней, никогда внутренняя перевозка не будет столько стоить.
Как правило, достаточно попросить поставщика отправить товар на адрес вашего карго, они заранее посчитают стоимость и вы ее оплатите вместе с товаром. Поставщик организует доставку. Чтобы самостоятельно забирать товар - нужно находиться в Китае для заказа услуги доставки и координации водителя.
и к серому тоже, потому что независимо от того, как вы везете товар, цену по умолчанию дают FOB.
Я бы вас поддержала, если бы у меня не было достаточно крепких партнерских отношений со многими китайскими производителями, которые и про честь и про обязательства знают не понаслышке. Жаль, что вас кто-то подвел в работе. Такое бывает в любой стране.
это намек посмотреть на Индию как на производственного партнера?))
Основано на свежем опыте. Инспекции обязательны и сотрудники должны быть на месте. Визу руководителю дают сначала на 3 месяца, потом еще на 3 или 6, и так по возрастающей. Число замороженных счетов в последнее время только растет...
Интересно! А вы с каким направлением работаете?
Вопрос времени, господа.
Создай паузу в производстве - и получи 100500 заказов от клиентов
Менталитет сильно разный)
ВТБ дорого, потому что почти монополия, сравните с Альфа и банками поменьше - там вполне приличные будут условия. Удачи вам в наше непростое время)