Видимо по мнению основателя лучше уж Теремок превратится в пепел, чем наконец станет дешевым и доступным фастфудом. А значит погоня за воздушным замком "Теремок - это городской кэжуал фастфуд на фудкорте + 100% русский + красивый + большое меню + здесь только судари" продолжится и дальше. Очень жаль.
Зачем сливать бюджет на рекламу? И на редизайн зачем? Что в прошлом посте о Теремке, что в этом, все пишут: цена, цена, цена и только об этом. Вам люди сами пишут о том, почему они к вам не идут, а вы им отвечаете "А мы ща по телеку Урганта с блином в руке покажем, вот вы нас и полюбите".
По поводу ассортимента - сейчас зашел на сайт, а там больше 20 сытных блинов, больше 10 сладких, а еще супы, пельмени, салаты, каши... Зачем весь этот пир во время чумы? Почему нельзя:
а) Сократить ассортимент меню в 3 раза
б) Оставить только самые продаваемые позиции
в) Любой ценой снизить цену (сорян за оборот) на 30-40% по оставшимся блюдам, чтобы чек за сытный перекус хоть как-то не бледнел на фоне макдака
О, у меня как раз есть собственный юзеркейс на эту тему)
Летом решил попробовать каршеринг, выбирал между AnyTime, Делимобилем, YouDrive и Белкой. Все детали сейчас уже не помню, но сразу же отвалился вариант с AnyTime, т.к. когда скачал их приложение, так и не понял, работают они или нет, больно все выглядело устаревшим и "не живым". В остальных трех начал регаться параллельно.
В BelkaCar ввел какие-то начальные данные, все остальное скинул по фото (паспорт, права). В конце того же дня мне подтвердили регистрацию.
Начал регать YouDrive (очень уж хотелось попробовать смарт), но там нужно было все данные сразу вбивать ручками (вроде вместо фото у Белки), а так как дело было вечером, я закрыл приложение и забил до утра. Когда на след день попробовал завершить регистрацию - приложение зависало (?) и не давало её закончить. Попробовал еще пару раз, все также. По итогу забил.
С Делимобиль вообще смешная история. Регистрироваться начал с ноута (а не приложения), в итоге когда загрузил все данные, выяснилось, что я теперь должен куда-то там поехать и что-то подписать. На мой вопрос в поддержку, мол зачем мне куда-то ехать, если у конкурента я все сделал с телефона, мне ответили "ну вы же не с приложения зарегистрировались, а с компа, поэтому вам нужно съездить в салон МТС и подписать договор. Сделали бы все с телефона, регистрацию можно было бы сделать полностью онлайн".
В общем до салона МТС я все забываю дойти, с YouDrive'ом решил что раз им не надо, то и мне тем более. Так и остался пока с одной только Белкой.
Объясните, почему все дополняют текст графиком акций банка? Ведь, как мне кажется, репутационные потери скажутся на нем не сейчас, а в среднесрочной перспективе, т.к. упадет число выдаваемых карт + сильно повысятся издержки на маркетинг и, возможно, оборот перестанет расти теми же темпами. Вот тогда и надо будет смотреть на график, но произойдет это не сейчас, а по прошествии какого-то времени.
Мне вот интересен следующий парадокс. Я могу ошибаться, но возьмем к примеру недавнюю историю с главой Uber Трэвисом Калаником: много скандалов, шумиха в прессе, Uber стал токсичным и терять привлекательность как компания и работодатель. Итог - CEO попросили "уйти".
Немагия вроде до этого уже затрагивали Т-банк, но эффект был как пукнуть в воду: скандала не было, Тинькоф банк продолжил пачками скупать блогеров и продвигать свой продукт в сети без негатива от аудитории.
А сейчас получается, что исключительно из-за того, что у Тинькова бомбануло, Т-банк стал мега токсичным: брать их рекламу - зашквар, продвигать их банк - предать аудиторию, брать их карту - поддеживать в конфликте сторону Т-банка. Интересно, насколько из-за этого вырастут косты на рекламу? Какой стал процент отказа блогеров от продвижения? Насколько возросла нагрузка на SMM и маркетинг, которых теперь каждый бомбят их-за скандала?
То есть все было хорошо до тех пор, пока один человек (условно) из-за обиды на 500 000 руб не решил подставить банк на ...цать млн рублей упущенной выгоды.
Ps: отдавая должное юр отделу Т-банка, все вышесказанное это исключетельно мое оценочное суждение, основанное на своих наблюдениях и личном опыте ;)
Скорее радуюсь новым технологиям, которые позволяют соединить в одном корпусе экономичный авто на каждый день и быструю машину выходного дня
Дело не в лучшем старте, а в том, что Тесла дает возможность утром отвезти семью в школу/на работу, днем загрузиться продуктами в Ашане, а вечером дать пендаля (образного) местным стритсракерам на ДВСных тачках
Клиенты банков в разгар конфликта:
Идея кажется интересной, но есть ли за ней бизнес?
Недавно впервые за долгое время был в пути на поезде более суток (кошмар), так вот, если человек при деньгах и хочет кушать, он идет в вагон-ресторан.
Вы написали, что для вас поезд это "романтика и особая атмофсера", но боюсь что для большинства людей, взявших плацкарт или купе, поезд от РЖД выбирается не из-за любви к нему, а из-за отсутсвтия денег на самолет. Как итог: у проводника даже чай/кофе не покупают, а уж готовы ли люди тратить ~1/5 от стоимости билета на 1 перекус в пути? Не уверен.
Ps: плюс почти на всем пути, за исключением крупных городов, почти нет мобильного интернета. РЖД <3
Наверное можно попытаться найти этому какое-то экономическое обоснование, но смысл? Когда в мире переходят на электрокары и планируют полеты на марс, а у нас запрещают мессендежры и вводят ограничения на трафик как в 2000-х, то наверное дело в другом.
Скорее всё это похоже на наглядный пример фразы "если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой".
Как хорошо, что в стране уже решены проблемы с бедностью, коррупцией, наукой, утечкой мозгов, ранней смертностью населения и отсутствием экономического роста.
Настало время заняться главной бедой - анонимами в сети!
Решение зависит от целей, которые перед собой ставит Мегафон. Если цель - уменьшить отток аудитории (я уж не говорю про реабилитацию в глазах пользователей), разрешение ситуации я бы сделал в два этапа: "Извините" и "Ну не уходите от нас пожалуйста".
Где "Извините" - это то, что Мегафон уже предложил, а "Не уходите..." это различные скидки, которые временно сделают использование Мегафона более выгодным в сравнении с конкурентами (скидка 50% на N месяцев/более дорогой пакет за те же деньги/безлимит все лето и тд). Хоть шерсти клок - лучше, чем вообще ушедший пользователь.
Касательно неподготовленных (домашних) видео - не соглашусь. Они нравятся не потому, что они домашние, а потому, что сняты на месте, без подготовки = искренние и "честные". А когда человек оттарабанивает глазами текст под камерой, это несколько другое. Проверить вкусы основной массы можно вполне легко, загрузив видео на ютуб, а не в ВК. Лайки (или их отсутствие) сразу все покажут.
Valentin Shabanov
Почему же про комментаторов на VC сказали, что они бесятся из-за Теремка? По мне так наоборот, все за него топят и переживают. Это как за сборную, только за блины.
Причем недавно Теремок вроде даже на главную Яндекса сумел попасть и, прошу заметить, для этого не потребовалось ни американских 3d-принтеров, ни отдавать бюджеты креативным агентствам. Достаточно лишь немного накинуть и всё, дальше комментаторы сами быстро и эффективно обеспечат охват в соц-сетях. Причем бесплатно. Чем не канал продвижения?)