Оффтоп Andrey Frolov
6 125

«Мегафон» предложил клиентам трафик и «Притяжение» Бондарчука в качестве компенсации за сбой 19 мая

Оператор «Мегафон» предложил несколько вариантов компенсации клиентам, пострадавшим от масштабного сбоя в сети 19 мая 2017 года. Сообщение главы компании Сергея Солдатенкова опубликовано в сообществе оператора во «ВКонтакте».

В закладки

​Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

— Сергей Солдатенков
гендиректор «Мегафона»

Компенсация предлагается с субботы, 20 мая, всем, кто обратился в техподдержку «Мегафона». Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.

Позже пресс-служба оператора уточнила, что вариант компенсации в виде бесплатного фильма предполагает только один вариант — пользователи смогут получить «Притяжение» Фёдора Бондарчука. Подключить предложения нужно до 31 мая 2017 года.

Сбой 19 мая затронул часть абонентов из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. У них пропала возможность звонить и отправлять SMS, также возникали проблемы с мобильным интернетом.

В компании назвали аварию самым масштабным за всю историю «Мегафона». Причиной неполадок стал сбой в программном обеспечении систем, которые оператору поставляет Hewlett-Packard.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 56, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23981, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 23981, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23981\/get","add":"\/comments\/23981\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23981"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

"Притяжение" как компенсация? Довольно жестоко, мне кажется.

Ответить

Комментарий удален

1

Интересно было бы узнать потом, сколько индивидуумов выбрали фильм?

Ответить
2

У Бондарчука мегафон интересно?

Ответить
0

19 мая он перешел под крыло МТС

Ответить
2

Тогда 0

Ответить
–1

Думаю, немало. Я бы выбрал просмотр (но у меня "Билайн"). В кино уже не попаду, буду смотреть дома. Многие коллеги хвалили - это не всегда показатель, но тем не менее.

Ответить

Комментарий удален

9

Будучи абонентом Мегафона, с любопытством наблюдаю за этим образцово-показательным кейсом в наших реалиях.

У некоторых людей весь день не было возможности связаться с близкими, у кого-то встали переговоры/пошли прямые убытки, кто-то не смог выйти на биржу, а некоторым просто не удалось выехать из двора, т.к. симка в шлагбауме.

Видимо по мнению Мегафона меня должна устроить "компенсация" в виде постного обращения их CEO (интересно, кому пришла в голову идея записать на видео неподготовленного к такому формату человека? Чем это профитнее поста в FB?) и жалкие 1-2 гб трафика.

Любопытен и другой момент. У Мегафона весь день не работает связь. Это просто фантастическая возможность для остальных операторов разнести конкурента в щепки, переманить у него часть абонентской базы и уж точно до конца мая не думать о постах в соц сетях: просто хайпить. Можно даже какой-нить конкурс устроить типа "куда я не смог дозвониться 19 мая". И что в итоге?

Пишу 19-го в Теле2: ребята, у меня Мегафон и весь день не работает связь. В честь такого праздника, есть ли какие-нибудь ништяки для тех, кто прямо сейчас решит перейти к вам?
Ответ: ну вообще-то нет, но зато перешедшим к нам пользователям мы закидываем 100 руб на счет, рассказать более детально? Ну ясненько.

Ответить
1

Вся наша мобильная связь - один большой сговор. Не удивлюсь, если у них существует негласный договор о "ненападении" в таких случаях. Да блин, у ребят был коллапс, а у них акции даже не сдвинулись. Нанесен колоссальный ущерб деловой репутации а реакция нет никакой вокруг.

Ответить
0

Год уже как ушел с Мегафона, обьединил инет, тв и семейные номера в один тариф и прекрасно себя чувствую. На работе и на даче интернет стал лучше, роуминг внутри страны перестал существовать в принципе.

Ответить
1

Прочитала про симку в шлагбауме, аж сердце защемило:( Я обед не могла заказать и страдала, но эта ситуация прям настоящая боль.

Ответить
0

Жадные, мне Yota по 20% на полгода с каждого переведённого за ручку клиента даёт, и 20% этому же человеку

Ответить
–2

Ну хорошо, а вот навскидку, какие решение сами в такой ситуации предлагаете "Мегафону"? Тем более что вы пользуетесь их картой. Что касается видеоизвинений, то вот такие неподготовленные (домашние) решения, напротив, привлекают людей. Не всех, конечно. На "Составе" и здесь ценители скажут фи, но надо понимать, что у основной массы вкусы несколько другие, достаточно посмотреть, какие корпоративные ролики пользуются спросом в Интернете. Поэтому спорно насчёт видео, спорно. А про бездействие других операторов, очевидно же.

Ответить
0

Решение зависит от целей, которые перед собой ставит Мегафон. Если цель - уменьшить отток аудитории (я уж не говорю про реабилитацию в глазах пользователей), разрешение ситуации я бы сделал в два этапа: "Извините" и "Ну не уходите от нас пожалуйста".

Где "Извините" - это то, что Мегафон уже предложил, а "Не уходите..." это различные скидки, которые временно сделают использование Мегафона более выгодным в сравнении с конкурентами (скидка 50% на N месяцев/более дорогой пакет за те же деньги/безлимит все лето и тд). Хоть шерсти клок - лучше, чем вообще ушедший пользователь.

Касательно неподготовленных (домашних) видео - не соглашусь. Они нравятся не потому, что они домашние, а потому, что сняты на месте, без подготовки = искренние и "честные". А когда человек оттарабанивает глазами текст под камерой, это несколько другое. Проверить вкусы основной массы можно вполне легко, загрузив видео на ютуб, а не в ВК. Лайки (или их отсутствие) сразу все покажут.

Ответить
–2

Понятно, что от целей зависит. Но вы же критикуете их решение с учётом цели оператора, надеюсь. Иначе уровень критики находится на уровне "ничего не хочу знать, хочу больше скидку". Насчёт 50 процентов (пусть и условных) не согласен. Просто прикиньте, сколько потеряет оператор. Угодить основной массе клиентов легко (это подтверждает и ваш совет "Мегафону") - достаточно дать огромную скидку на ту услугу, которой клиент пользуется. Но в том случае это должно быть оправданно. То есть большой риск потерять процент клиентов (а его нет, если уж честно) - это аргумент для подобных (но не таких) действий. Я уже не говорю про создание опасного и затратного прецедента, ведущего к тому, что после даже небольшого сбоя люди начнут ожидать таких скидок.

Ответить
5

Помню на 10 лет моего сотрудничества с Мегафоном, он подарил мне 30 SMS!!! 30 SMS, Карл! У меня прямой питерский номер при этом.

Ответить

Комментарий удален

1

Мне ещё три года и я тоже стану счастливым обладателем пакета смс!

Ответить
0

Крепитесь, коллега!

Ответить
4

Конечно, во всем виновата компания Hewlett-Packard :)

Ответить
1

Ну вот зачем так наигранно читать текст

Ответить
8

Может, не умеет человек держаться перед камерой, что поделать

Ответить
1

Это формальность которую ему порекомендовали сделать. Что он формально и сделал. А как ему рекомендаций не давали.

По мне так лучше бы в письменном виде извиниться и

Ответить
0

А я вот так и не смог найти, отчего вдруг Мегафон обязан что-то возмещать. Заявления о 99.9% аптайма и доступа к сотовой сети в договоре абонентском я не нашёл.

Ответить
5

Можно вообще каждого клиента посылать на 3 буквы, ибо ему ничего никто не должен, пусть ботинки лижет, что вообще телефон имеет.
Впрочем, человеку из ламоды такое отношение импонирует, понимаю.

Ответить
1

Я говорю от своего лица, чтобы вам было проще меня воспринимать, пожалуй очищу «место работы».
Возвращаясь к вашему комментарию, да, можно, но вы утрируете. Речь идёт о небольшом сбое. Не более 1% общего времени работы.

Ответить
4

Если сейчас всем в РФ отключить электричество на месяц, то это будет менее 1% срока существования государства РФ.

Ответить
0

Кст, у вас багу никто не фиксит уже долгое время, а в телеграме багу не признают:)
Иметь такой баг на чекауте не ок.

Ответить
0

Боюсь я занимаюсь иными вещами и никак не связан с тем, чем пользуются конечные пользователи. Баги это не ок, стараемся править. :)

Ответить
0

Не стараетесь, прям совсем)

Ответить
1

Не обязан конечно, если это не прописано в договоре. Но это дичайший удар по репутации, который было бы неплохо хоть как-то сгладить.

Ответить
2

Хоть как-то и сгладили.

Ответить
–1

У Мегафона SLA только для интернета и дополнительно.

Почему-то все действительно считают, что им что-то должны компенсировать.

Ответить
0

"Притяжение"?! :-D
Если только за бесплатно такое и смотреть

Ответить
5

Я б за доплату мне посмотрел бы. С трудом и отвращением.

Ответить
1

А я торговаться, пишите в лс (:

Ответить
1

* готов торговаться

Ответить
0

Насколько нужно своих клиентов ненавидеть, чтобы предложить им Притяжение... как компенсацию.

Ответить
5

Как то так)

Ответить
1

"Прите Женю, Прите Женю"

Ответить
0

Я жада Евгена в комментариях :)

Ответить
0

Чтобы получить эти компенсации обязательно в службу тех поддержки обращаться?

Ответить
4

Ну серьезно.
Новые варианты компенсации можно будет получить без обращения.

Ответить
0

Как? Я клиент Мегафон и узнал я про какие-то компенсации отсюда.

Ответить
6

На две строчки выше же
О деталях мы оповестим вас по SMS в течение недели.

Ответить
1

По глазам видно, что идет читка текста с суфлера.
Чувство фальши и формальности.

Ответить
0

По глазам ещё видно, что чихать он хотел на все. Кто был ответственным за это дело понёс или понесёт наказание. И Hewlett-Packard дэбилы, оборудование левое впарили.

Ответить
0

Ого эти "подарки" вам дорогого стоили

Ответить
0

Yota: Уважаемый клиент, в Вашем регионе 19.05.2017 наблюдались трудности с доступом в интернет и входящими/исходящими вызовами. Приносим извинения за неудобства и предоставляем Вам скидку 20% на следующий пакет минут. Скидка сработает автоматически при активации следующего пакета. Ваша Yota

Ответить
0

Не уже ли никто не "кинет дисс" директору Мегафона?

Ответить
0

Хорошо хоть не "Интерны"

Ответить
0

"Притяжение" нужно было предлагать с youtube канала BadComedian. Все бы дружно посмеялись, улыбнулись с этого быдло фильма для быдла и поржали бы со стеба над фильмом. Никто бы не проблевался, а так даже страшно подумать за кого тогда компания держит своих клиентов?? За гопников? Кто их ЦА? Кто фильм выбирал в качестве компенсации??

Я представляю как сидят их маркетологи и обсуждают: Ну фильм же 100% попадает в нашу целевую аудиторию. Им всем должно очень понравиться.. это же фильм про них и снят так натурально...

Ответить
0

Один день безлимитной связи, за день отсутствия.

Ответить
0

целых 2 гб бесплатного интернета... на месяц! вот серьёзно, чего им стоило сделать эти бонусы без срока действия?
Помнится, много лет назад за бонусные баллы можно было без каких-либо ограничений себе активировать смс/минуты/траффик, но потом и на эти копеечные штуки стали накладывать период действия.
Жадины, блин!

Ответить
0

Мне ничего не предложил, обидно....

Ответить
–2

В течение недели, написано же.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления