Давайте посмотрим, кто такой бизнес-аналитик (сначала не в ИТ, потом в ИТ), чего от него ждут, чем он должен заниматься и что он делает на самом деле.
Если исходить из такого красивого и амбициозного названия, он изучает, исследует и анализирует бизнес (оценивает, сравнивает, категоризирует, устанавливает связи).
В предыдущей статье я показал подход из 15 шагов к поиску и валидации идеи нового продукта (Product Discovery) с использованием метода Customer Development.
Customer Development (CD) — подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу.