Согласен. С точки зрения процессов, там все круто. И экран, и табло, и коробка крутая. Проработали каждую мелочь. Но по факту, обычная пицца, не супер вкусная. А ИМХО сейчас как раз ценится другое (да собственно и всегда ценилось)
Дуров говорит, что его машина безопаснее при ДТП чем автомобиль WhatsApp, потому что в ВатсАпе может не сработать ремень.
Но Дуров не гарантирует что его машина не будет попадать в ДТП. Это зависит от водителя.
Аналогии моя сильная сторона
Постараюсь коротко.
В батареи электромобиля - постоянный ток.
В сети, в розетке - переменный.
У Теслы батарейка 85 кВт*ч. Это как ванная в 85 литров емкостью. Из сети ты выжмешь максмимум 32А * 380 В по 3-м фазам = 22 кВт*час. Короче твоя ванная 85 л будет наполняться по 22 л в час. Получается время полной зарядки 4 часа.
Как ускорить?
Быстрой зарядкой. Из сети ток закачивается через преобразователь (переменка в постоянный ток) в так называемый накопитель (по сути отдельная батарейка на улице). Когда ты приезжаешь на суперчаржер у тебя получается зарядка постоянным током - батарейка в батарейку. Толщина провода на суперчаржера с мою руку епт.
В чем сложность?
Когда ты заряжаешься свой электромобиль от сети, ток проходит через так называемый charger (блок в машине, который контролирует скачки напряжения, выпрямляет переменный ток в постоянный и вообще не дает сгореть машине в случае).
Когда ты заряжаешься от быстрой зарядки, ток поступает в обход этого блока сразу в батарею. Кто контролит этот процесс? Сама зарядная станция. Есть так называемые протоколы зарядки: CSS, Chademo и пр. Вот тут и вся сложность. Процесс зарядки (дабы не было перегрева), выглядит как экспонента: ты в первые 20% времени заряжаешься 80% батареи, а в оставшиеся 80% времени, ты заряжаешь 20% остатка батареи.
На примере: за 20 мин я заряжаю Теслу на 70%-80% и потом еще 1,5 часа жду пока добьет до конца. Повторюсь, большое кол-во энергии = много тепла и перегрев всего.
В чем Тесла балаболит?
В том что она сама не разрешает заряжать свои машины только по 20 минут (до 80%), а потом сваливать )) Убивается так батарея.
В чем Тесла красавец?
У них свой протокол, вместо CSS и Chademo и он довольно не плох, если не лучше.
Но суть в том, что абсолютно любой электромобиль будет заряжаться по принципу 80 процентов от емкости за 15-20 минут. А про остаток все молчат))
Ты сейчас оскорбил весь мой процесс подготовки к экзаменам в универе)))
Отбойники
На всех хороших трассах они стоят. ИМХО и должны там стоять. И это забота гос-ва, а не Вольво.
Опять таки, если даже две машину столкнутся в лоб на 40 км/ч - мало не покажется
Я что хочу сказать, я не думаю что автобан самое топовое место по авариям.
Ну объективно, начиная с 2008 года, по сути у всех 2 л турбо моторов крейсерская скорость 140 км/ч. И на автобане ты едешь прямо и собственно все.
Намного хуже все в городе. Дело даже не в шашечках. Ты все равно особо быстрее потока не поедешь. Ну покажите мне как кто-то поедет по Садовому 200 тупо в середине будного дня. У нас таксисты во всех полосах тошнят 60.
Мне кажется самые опасные участки это перекрестки. Я пару раз трогался на зеленой, а мне в бочину едва ли не прилетал дятел, летящий на "мигающий" красный. Или тупо не видя знак уступи дорогу выезжали из дворов/смежных поворотов.
Как мне кажется ДТП когда один догнал другого не имеет такие последствия, нежели удар в боковую часть машины.
Вывод: пьянь за рулем и не знание ПДД намного более важная проблема, нежели лимит скорости.
Опять таки, все кто хотят по автобану ехать 140 - они и едут в правой полосе.
Всем кому мало - теперь не будут покупать себе Вольво.
Тут тоже, очень тяжело убить атмосферный 1.6 с гидро-автоматом. А салон химчистится, жидкости меняются. Более того, каршеринг обслуживался скорее всего у ОД, нежели в гаражах. Ну и опять таки, 3 года владения автомобилем, это не 10 лет.
Хз, посмотрим как рынок отреагирует
Let me explain. Чтобы заработать 100 000 руб, нужно попахать и попотеть, но никому не хочется. Что делают банки? Выбираешь ООО с хорошим оборотом (около 100 лямов, это не так много, особенно если ты работаешь по принципу купил-продал, да че там, у самого обычного ресторана на счету как правило за месяц проходит лямов 30.) Блокируешь этой ООО счет, закрываешь его, просишь перевести деньги в другой банк с комиссией 3%. Готово, 3 ляма у тебя в банке. Не нужно ни инвестировать, ни рисковать, ни думать. Все довольно просто. А причин для блокировки: перевод средств любому ИП.
Если это реально его патент и дело выигрышное, его дело возьмет крупная юр. компания и вынесет Apple.
Ну просто на месте рук-ля юр. компании я бы так и сделал
Абсолютно верно
Этот банк не делает фактически ничего. Большая часть прибыли Сбера - комиссии. Всё.
Смотрите, вот сейчас осень и мне если холодно, я одену свитер. А не буду кричать что государство экономит на отопление. Ваше желание привлекать внимание к проблеме, пока ее не заметят, похвально. Просто Сбер как банк нихрена по сути не делает, а просто берет комиссии. Сбер обязали отменить % за перевод между регионами, они ввели подписку... Зачем бороться с общей корпоративной стратегией? Заберите деньги из этого банка, положите в Тинькофф, Альфу и пользуйтесь.
Vlad Meshcheryakov
Я уже писал как-то, что один банк, не буду говорить какой, лишь скажу что он зеленый и на букву С, просто тупо уже нихера не делает и вся его деятельность это комиссии: с переводов, эквайринг, за обслуживание. Поэтому я ЗА любую движуха, которая заставит их пошевелиться
Банки перестали инвестировать во что либо, работать с бизнесом. Пытаешься взять кредит: "мы даем только под залог недвижимости бизнеса"...