Каршеринг YouDrive начал продавать автомобили из своего парка пользователям Материал редакции

У компании около двух тысяч машин, но пока она выставила на продажу только 80 автомобилей.

  • С 21 октября 2019 года каршеринг YouDrive начал предлагать пользователям приобрести автомобили из своего парка — для покупки уже доступны 80 автомобилей Smart 2016 года выпуска. Пользователи смогут узнать информацию об автомобилях и цены, а также оставить заявку на покупку в приложении YouDrive.
  • Средняя стоимость автомобиля составляет около 451 тысячи рублей — на 60% ниже цены новой машины, говорят в YouDrive. Цена определяется с учётом состояния машины, её остаточной стоимости и среднерыночной цены на конкретную марку. Сейчас у сервиса около двух тысяч автомобилей Smart, Mercedes А-класс, BMW Active Tourer, BMW X2, MINI Cooper, Nissan X-Trail и других.
  • В YouDrive называют своё предложение одной из форм «взаимовыгодного сотрудничества с клиентами». Сервис планирует продавать только машины, срок службы которых в каршеринге подходит к концу. Согласно требованиям властей Москвы, автомобили каршеринга могут использоваться не более трёх лет, отмечает РБК.
  • Опрошенные изданием участники рынка сомневаются, что бизнес-модель YouDrive может быть перспективной — такие машины готовы будут купить только с большой скидкой. Эксперты отмечают, что у пользователей каршеринга обычно уже есть автомобиль, однако сама по себе услуга YouDrive не потребует затрат от компании и не повредит пользователям.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","youdrive"], "comments": 113, "likes": 30, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 88890, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Oct 2019 08:31:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88890, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88890\/get","add":"\/comments\/88890\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88890"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

Наверное, худший вариант придумать трудно, чем купить трёхлетний авто из каршеринга).

Ответить
116

Бордель "Клубничка" предлагает сотрудниц в жёны.

Ответить
2

Зато у вас сразу появятся много друзей) и поговорить есть о чем)

Ответить
3

Друзей зппп. И поговорить будет о чем. 

Ответить
1

Друзей не выбирают)))))

Ответить
30

Есть ещё Логаны из такси в регионах,так что не самый худший, поверь.

Ответить
15

Скорее всего, Это лучше, чем когда меня и моего горе подборщика наебал перекуп и продал восстановленный автомобиль. А мог бы перебитый продать. Не все так однозначно)

Ответить
13

"Мы с приятелем вдвоем работали подборщиками"

Ответить
6

Запили статью, интересно.

Ответить
1

Да там ничего интересного. Достаточно пару роликов подборщиков глянуть в интернете и становится ясно, что на рынке подержанных авто все пиздят и перекупы профессиональные и обычные люди, желающие продать корыто подороже. Совестью там и не пахнет

Ответить
2

Поверь, они тоже битые. Я пересекаюсь с ними по работе. Причем если в начале своей деятельности они хотя бы требовали от подрядчиков оригинальные детали, сейчас молча закрывают глаза на совсем дешевые аналоги. Потому что платят они совсем впритык за восстановление.

Ответить
1

Это как? ЛКП должно же быть неродное.

Ответить
0

Это уровень компетентности

Ответить

Комментарий удален

10

Сначала refurbished Iphone
Потом перекупы продают подкрашенный тотал
Теперь отжатые с амортизированные открыто с Юр лица:)
P.s это не ю драйв, но картина рынка будет ясна

Ответить
5

На фото это тотал до и после? 

Ответить
0

ахахаха

Ответить
10

Видеокарту после майнинга

Ответить
2

Да вообще неплохой вариант для тех, кто только учится ездить и хочет купить себе первую машину с большой скидкой, чтобы не жалко было угробить.

Ответить
11

Тех кому не жалко угробить свою машину не на треке, вообще не надо выпускать на дороги общего пользования. 

Ответить
3

Всем более-менее ясно, что на первой тачке очень быстро появятся первые вмятины, потертости от бордюров и тд. Не обязательно ее на столб наматывать.

Ответить
0

От бюрдюров, ям, других авто, пешеходов, собак и т.д.

Ответить
3

и для тех, кто решил стать автослесарем и большую часть времени ковыряться под ней

Ответить
0

ага, а еще сразу возрастет скилл по ремонту автохлама, ну и похудеет кошелек от того же самого ремонта))) идеальный вариант)))))

Ответить
0

Для них есть масса вариантов лучше и дешевле, чем разваливающийся смарт из юдрайва за полляма.

Ответить
1

Есть персонаж на ютубе блог про перекупы тачек видет, вот он любит говорить « класс, класс, класс, лайк. Ну а суть в том, если эти машины не засвечены, что были в каршеоинге, то перекупы будут брать.

Ответить
0

Как пленку содрать без последствий для кузова?

Ответить
0

содрать без последствий для кузова. Только от самой говенной китайщины остаются разводы, нормальная слезает без проблем.

Ответить
1

Нет, худший это купить авто из таксопарка, поверь мне

Ответить
1

Почему же? Сервис следит за состоянием авто. Худший вариант это купить условный Солярис, который покупают, чтобы нещадно доить в такси, пока он не развалится

Ответить
0

Если авто бюджетного класса - то да. В более дорогих сегментах еще возможны варианты.

Ответить
49

Да ладно вам, норм предложение для тех кто женится на проститутках.

Ответить
0

или на порнозвездах

Ответить
2

Ну не знаю, есть пара порнозвезд на которых я бы не против жениться... на пару часов

Ответить
50

Все каршеринговые компании двигают идеологию об отказе от собственных машин, и теперь они предлагаю купить своим пользователям машину в собственность.

Ответить
33

Пробег скорее всего не скручен.
Авто можно взять в аренду, проводить тест-драйв хоть до посинения, плюс можно загнать в любой сервис на несколько часов, и гонять тесты до упора.

Ну скажем не самое плохое предложение, если рассматривать вторичный рынок.

Ответить
1

Сильно сомневаюсь, что пробег НЕ скручен.

Ответить
2

Зачем его скручивать, если его можно сравнить с пробегом на любой другой каршеринговой машине того же г.в.?

Ответить
15

Перекупы оценят. Не бита, не крашена, ездила девушка. И кто-нибудь обязательно купит.

Ответить
3

В ПТС будет отметка о первом владельце. Нужно быть совсем тупым, чтобы не проверить это

Ответить
12

У перекупов готова легенда о том, что жена детей возила и молоко пролили, поэтому дубликат ((

Ответить
0

Я так понимаю, не будет. В юдрайве заключают договор аренды.

Ответить
0

По косвенным признакам будет биться, как авто из каршеринга. У них другие ставки по ОСАГО.

Ответить
0

вы наверное не знаете, какое говно люди на рынке наивно покупают

Ответить
2

как такси после 3х лет ) пробегом и кучей проблем )))

Ответить
24

Возможно, хуже. Таксист хочет чтобы машина ездила какое то время, а людям, которые арендуют машины, обычно плевать.

Ответить
2

Причем здесь люди, если за состоянием машины следит сервис?

Ответить
0

Если таксовать на своей машине, то ее берегут, т.к кормилец. Если нанятый водитель и соответственно не его личная машина - то будет также душить как в каршерингах.

Ответить
1

У вас криокамера разморозилась.

Сравнивать каршеринговую машину и машину таксиста да еще в пользу последнего может только абсолютно упоротый наркоман...

Ответить
7

Упоротый, это считать что человек работая на СВОЕЙ машине и зарабатывая на этом деньги будет ее ушатывать, чтоб лишиться и источника дохода и попасть на деньги на ремонт или покупку новой. У меня хватает знакомых таксистов, в наших краях пока не принято на чужих (работодателя и прочих лизинговых) таксовать. А каршеринг взятый на пару часов покататься - главное чтоб в момент сдачи она была живой, а дальше если она развалиться через мес уже не важно и так относятся все.

Ответить
0

Таксисты на машине деньги зарабатывают.  Хуже чем такси машины быть не может.

Ответить
0

только у такси пробег раз в 10 больше

Ответить
6

Лайфхак - купил авто у каршеринга, не снимаешь оклейку и паркуешься бесплатно

Ответить
11

Таки наверное не обклейка, а номер считывается

Ответить
10

Лайфхак №2: ломаешь себе спецом ногу в трех местах, получаешь желтую рамку с черным человечком - все, бесплатная парковка и ты победитель по жизни!

Ответить
0

Они снимают все оборудование и оклейку.

Ответить
7

А можно немного попиздеть про youdrive в целом? Это первый шеринг в котором я зарегался, когда яндекса еще не было. И с тех пор компания ничего, повторяю ничего не сделала, чтобы стать лучше. Просто сдала все позиции. Если деримобиль и яд покрывают карту местности и найти машину близко можно, то YD скорее всего стоит в соседнем районе. Когда шеринга почти не было и он сам по себе был в диковинку - ок! Прогуляемся, посмотрим что это такой. Но камон - в Москве все развивается бешеными темпами и сегодня шеринг это транспорт, для кого-то уже ставший основным. И эти скидки YD за фиксированную точку и время прибытия просто пшик, который помирающий сервис похоже не воскресит. Есть, конечно, приятные моменты, как фиксированное время ожидания в 20 минут (если кому надо забронить, а потом пойти в магазин купить продуктов) и время на прогрев в 5 минут, которые немного подвисают если у тачилы сигнал слабый, что скорее всего подарит вам пару минут бонусом (машина очухается, что вы ее таки уже ведете не сразу, а спустя пару минут), но количество машин в парке все перечеркивает.
Я это к чему - продажа машин может говорить о том, что сервис хочет обновить автопарк, но возможно он просто потихоньку испускает дух и хочет впарить своих загнанных лошадей. 

Ответить
2

Ну такое. Учитывая как к таким автомобилям относятся те, которые их арендуют.

Ответить
9

Тут тоже, очень тяжело убить атмосферный 1.6 с гидро-автоматом. А салон химчистится, жидкости меняются. Более того, каршеринг обслуживался скорее всего у ОД, нежели в гаражах. Ну и опять таки, 3 года владения автомобилем, это не 10 лет.

Хз, посмотрим как рынок отреагирует

Ответить
6

Я недавно сел в совершенно убитый Поло с вытертым рулем, заплеванным, затертым и грязным салоном, на приборке что-то около 40.000. Был сильно удивлен как можно ушатать машину за это время. Оказывается вот так и можно. Боюсь представить что там с техникой, ибо "обслуживание у ОД" скорей всего по установленному регламенту, а не 7-10 тыщ как для своей (что тоже в данном случае даже овердохера), машины проходят только заводскую обкатку и сразу в бой на максималки, двигатели коробка тыр пыр в пробках плюс супер короткие пробеги это в итоге просто убийство авто.

В то же время такси по 200.000 наматывающие за год как новые.

Ответить
7

Вытертый руль, это серьезно. Зря вы так халатно относитесь к своей безопасности.

Ответить
2

Вытертый руль вообще не показатель.
И убитость машины оценивается, ну совсем не по потертому слону и вытертому рулю.
У меня облезший руль, у жены на Шевроле Крузе руль когда то по гарантии 2 раза перетягивали ;) на пробеге 10ткм и около 30ти. Потом я забил.

Ответить
0

Я вчера на Рио с 23к ездил - салон ушатанный и вонючий, двигатель издает странные звуки

Ответить
5

Каршеринг обслуживается именно в гаражах (обычно дешман сервисы при таксопарках, т.к. нужна большая парковка). Не могу сказать про юдрайв, но энитайм и делимобиль точно (у знакомых обслуживаются). Потому что ценники, которые они предлагают - это вообще дно. Таксопарки и то больше платят.

Ответить
2

Ну вот смарты у них можно вполне живые найти. Особенно на атмосферке

Ответить
2

Почему-то тест-драйвовские машины с салонов уходят на ура, их тоже со скидкой хорошей продают. Хотя по сути ушатывали и там и  в каршаринге одинаково.  Правда у салона еще идет гарантия как на новую - видимо это срабатывает.

Ответить
5

А я считаю, что не так сильно их уж и убивают (в тест-драйве), т.к. с тобой всегда сидит менеджер, который не даст перевернуть машину..

Ответить
0

Тест драйв бывает и на несколько недель. Неужели все это время с тобой ездит менеджер? И спит он тоже у тебя в квартире? 

Ответить
4

А где тест драйв на несколько недель? Обычно - это 15-20 минут с менеджером по заранее определенному маршруту. 

Точно не путаете с подменным автомобилем?

Ответить
0

Может и ошибаюсь, лично не пользовался, но видел автомобили с пленкой "тест-драйв" на ночных парковках.

Ответить
2

Это сам менеджер домой на тест-драйвовской машине и поехал

Ответить
0

Блогерам всяким дают, чтобы отзыв положительный потом снял.

Ответить
2

То пресс парк. Обычно из пресс парка на тест драйвы не дают, потому что задача тест драйва - продать машину, а не показать, как ее могут ушатать автожурналисты :)

Ответить
0

А после тест-драйва бывают пробеги хотя бы за 20к?

Ответить
–1

Да, верно, пробеги там небольшие. Но и машину некоторые укатывают прямо специально.

Ответить
1

А почему выставляете на продажу, а не отправляете в регионы? Екатеринбург, например, был бы рад любому расширению автопарка. 

Ответить
8

Потому что дальше затраты на их содержание начинают стремительно рости. 

Ответить
0

Ну они же начали со смартов. А потом те, кому нужно - сами доедут и возьмут тачку. А отправлять куда-то лишний геморрой.

Ответить
2

Есть товар и спрос на него. Покупатели найдутся. А то, что будут брать перекупы и продавать как "В одних руках машина была, жена за детьми в сад ездила раз в пол года" так того и без каршеринговых машин в достатке. 

Ответить
1

Обноски младшему брату

Ответить
0

Вообще да, машины такси же куда-то деваются после 3-5-7 лет использования. Думаю, схема та же: купил по дешевке оптом, подшаманил в гаражах, подкрутил пробег, и вперед продавать. 

Ответить
2

У любого товара на рынке есть цена.
В том числе и на машину после каршеринга. 
Кто то покупает и убитые машины и 20 летние... 

Ответить
0

У меня знакомый попал в ДТП, Kia Ceed, машина восстановлению не подлежит. Остатки оценили в 145 тысяч рублей, он (далекий от автосервиса человек) забрал деньгами и оставил остатки страховой. 

А через полгода эти остатки продали на авто.ру как живой автомобиль, его новый владелец потом в соц.сетях нашел. 

И да, новый владелец в курсе, что в машине нет подушек безопасности. Зато скидка хорошая.

Ответить
2

Нужна еще рассрочка прямо в приложении, риски минимальны для кш компании, потому что ПТС остается у них до полного расчета. Рассрочка плюс хорошая скидка решат проблему мне кажется. А так можно и из региона приехать самому в Москву за автомобилем из кш.

Ответить
2

Купит перекуп, и потом продаст дороже ))

Ответить
–1

шаблонное примитивное мнение.
у каршеров автосервис за время работы лучше чем у вас.
Вы не знаете о реальном состоянии тачек, так что все заявления пустые.
Да, конечно есть убитые тачки, но их меньшинство, а цена радикально ниже.

Ответить
4

Я конечно мало пользуюсь КШ, но у делимобиля я видел только одну живую на шесть машин. И даже в этой одной  (с пробегом аж в 16к), совсем не факт что удалось бы нормально отхимчистить салон.

Вчера ездил на точно такой же, но другой (уже 23к пробега) - у нее уже были проблемы с мотором. Прямо перед ней - у каптюра дико вибрировал выхлоп на холостых, когда машина была на передаче и водительское сидение шаталось по диагонали. Это при пробеге в 70к. 

О каком именно обслуживании речь?

Ответить
1

По степени износа, это машина для тест-драйва, помноженная на десять.

Ответить
0

Машины с тест-драйва очень разные. Я покупал жене Киа Пиканту, демо-автомобиль, ездил полгода, пробег 3000 км, внутри как новая. Уже семь лет в пользовании у нас, накатали 50 тыс, никаких проблем вообще. 

Так что с тест-драйва можно смело брать, если состояние не вызывает вопросов, они ж на гарантии все.

Ответить
2

7 лет, 50 тыс., жена ездила... вы перекуп?

Ответить
0

в регионах работа от дома легко может быть и 2 км и 5 км, нетрудно посчитать что ежедневный пробег для второй машины может быть хоть 10 км в день (при условии что бытовые вопросы на первой машине), а это за 7 лет 28 тыс вообще

Ответить
1

на селе в таких случаях используют вело

Ответить
0

наверное совсем на селе имеете ввиду, когда прям деревня:)

 за мкадом не видел чтобы где то использовали велосипед по городу. там это немодно и непринято)

Ответить
0

у одной из моих машин пробег 170, за три года:)
я интересно кто по этой классификации:)

Ответить
1

непоседа) у меня как то за полтора года в режиме работа, дом, выходные 100 тыс.было. Работал в офисе начальником

Ответить
0

Не у всех бешенные пробеги. Бывают и такие случаи, когда только - дом, работа, магазин. И все это не особо недалеко.

Ответить
0

Еще работу уберите отсюда, и вообще все сходится) Не все женщины работают, есть ведь и другие сценарии для них)

Ответить
0

это ирония была

Ответить
0

Некоторые так и всерьез считают.

Ответить
0

Перекупы не держат машины по 7 лет )

Ответить
0

там ирония была

Ответить
0

моей тачке 7 лет, GLK300, пробег 50 тысяч. Менеджер среднего звена, МСК.

Ответить
0

50 т.км за 7 лет - это не показатель, даже Лада выживет с таким пробегом. Я езжу 60 т.км в год. И потом, шеринговые авто не продают с пробегом 3 т.км, а как раз 30-50, поэтому я и написал, что тест-драйв помноженный на 10. С тест-драйва брать можно.

Ответить
1

Они просто замыкают бизнес-модель. Берут новые автомобили у людей и продают трехлетки. Причем закупочная цена после трех лет у них оценена со скидкой 40%, а продажная уже со скидкой 60%. То есть продают они себе в убыток, значит, отбивают все прокатом.

Ответить
0

Практически постоянно пользуюсь услугами карш, из всех машин, на которых покатался - 5% живых, которые МОЖНО загнать в СТО на посмотреть.
Остальные сразу на разборку. На таких маленьких пробегах какие то колосальные проблемы в ходовой и движках, про вонь говна и бомжей в салоне не упоминаю, это можно хоть отмыть.
Все говорит о том, что на ТО положили хуй и в принципе покупать такой агрегат сродни купить кусок говна на рынке. Я бы не рисковал.
Речь в основном про бюджетные модели, которые в спросе естественно

Ответить
–1

Зарегистрирован в двух каршэрингах - youdrive и belka, когда бываю в мск, у них беру очень много и часто. Самые убитые что я видел это Смарты youdrive. Несколько раз было, пока ехал, думал подвеска развалится, так она гремела и машину водило. Не купил бы такой даже до магазина ездить. Mini у них были в очень хорошем состоянии. У Белки киа рио были получше, но у них часто проблема с салонами, загажены мусором всяким. А самые лучшие технически и в смысле чистоты это конечно же GLA

Ответить
0

Где посмотреть что именно предлагают? Так и не нашёл ни одной ссылки в статьях

Меня пробег интересует

Ответить
0

Вроде как написано, что в самом приложении нужно искать.

Ответить
2

Так и не нашёл даже в приложении. Вроде бы, если берёшь в аренду определенный аппарат - тогда может вылезти предложение купить его.

Было бы логично сделать раздел сайта с машинами «на продажу»!

Ответить
0

Это которые обосанные и пропуканные ? На Ютубе куча роликов, как молодежь с радостью сдает авто обратно.

Ответить
0

Возможно, тем кто только получил права и такая машина подойдёт 

Ответить
0

Ждать их скоро на автору от частников?)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }