Основатель «Додо пиццы» анонсировал открытие кебабов, кофеен, пекарен и заведений других концепций Материал редакции

«Будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы», — рассказал Фёдор Овчинников.

В закладки
Аудио

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» начнёт запускать новые концепции, такие как кофейни, пекарни, кебабы и даже мини-отели. Об этих планах основатель компании Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook.

Рынок пиццы России и соседних русскоязычных стран имеет границы, рост на международных рынках займёт ещё несколько лет, а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии, объяснил Овчинников такое решение.

Сейчас компания готовится открыть сеть кебаб-хаусов с мобильным приложением для заказа и изменения рецепта под себя. По словам Овчинникова, они дадут клиентам гарантию безопасности и чистоты.

Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока. Мы мечтаем о сети доступных мини-отелей с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон, и где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение.

Всё это очень знакомый розничный бизнес. Он работает по одним принципам. Множество деталей, которые влияют на прибыльность. Множество клиентов. И всё это нам хорошо известно.

Фёдор Овчинников

Новые концепции компания планирует развивать по франчайзинговой модели на базе системы Dodo IS, с помощью которой контролируются поставки, качество выполнения заказов, обучение персонала, коммуникации, денежные потоки по каждой пиццерии отдельно и другие процессы.

Преимущество нашего рынка — пустота. Если в США есть сотни сильных франчайзинговых систем, в России сегодня их очень мало, и «Додо пицца» сильно выделяется на рынке. В США было бы крайне сложно запустить новые концепции в новых нишах, потому что конкуренция на рынке просто невероятная, но в России у нас есть для этого отличные возможности.

Фёдор Овчинников

«Додо пицца» также планирует инвестировать в стартапы и строить экосистему, как это делает «Яндекс», написал Овчинников. Компанию интересуют стартапы уже с доказанной прибыльной юнит-экономикой, а также продукты, которые можно развивать по франчайзинговой модели.

Мы будем ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. «Яндексу» удаётся создавать внутри себя качественные продукты. Но в отличии от «Яндекса» мы не будем делать зонтичный бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя.

Фёдор Овчинников

Объём инвестиций и сроки запуска заведений в новых концепциях представитель «Додо пиццы» раскрыть отказался. «Сейчас принято стратегическое решение, теперь будем работать», — сказал он vc.ru.

«Додо пицца» останется флагманским брендом и компания продолжит развивать сеть пиццерий, пообещал Овчинников. По его словам, сеть продолжит развиваться в Европе, США, Африке и Китае. Предприниматель допустил, что новые концепции в будущем могут также выйти на международные рынки.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 307, "likes": 111, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 90734, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Nov 2019 12:35:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90734, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90734\/get","add":"\/comments\/90734\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90734"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
307 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

ХЗ. Зашел всего один раз в ДоДо в Колпино. Брали 3 разных пиццы, попробовал все.
Если такая пицца везде, то я точно не их клиент.

Ответить
97

Как заебала вкусовщина.

Ответить
34

Аналогично. Привык называть называть говно говном.

Ответить
17 комментариев
9

Странно, что майонезная мешанина на лепёшке не заебала

Ответить
8 комментариев
1

Да, странно, что обсуждают вкус, а не бизнес. Клиент у них есть - значит кому-то нравится. Вопрос в другом: Деньги на этом можно заработать? Пока ответ отрицательный. 

Ответить
33

Согласен. С точки зрения процессов, там все круто. И экран, и табло, и коробка крутая. Проработали каждую мелочь. Но по факту, обычная пицца, не супер вкусная. А ИМХО сейчас как раз ценится другое (да собственно и всегда ценилось) 

Ответить
27

Странно, как они вообще на плаву держатся, верно?

Ответить
7 комментариев
4

Какая из сетевых пицц по вкусу лучше Додо?

Ответить
26 комментариев
3

Не все такие утонченные как вы. Соус бибикью, мазик, колбаска есть на лепехе и все, народ голосует рублем.

Ответить
0

Вкусовые качества продукта может ценились и всегда, вот только далеко не всеми и даже не большинством. Большинству важно покушать и собственно мнение самого большинства.

А оптимальные процессы достойны уважения!

Ответить
5

Тоже зашёл специально в Москве в командировке, в 10 вечера были единственные покупатели. Начинка была несвежая, засохшая, пропахшая холодильником, тесто отвратное на вкус. Брали фирменную. Вообще не понял, почему столько шума вокруг никакой пиццы.

Ответить
0

Шум не вокруг продукта, а вокруг роста компании. Рост не за счёт качества продукта и сервиса, а за счёт инвестиций и впаривания франшиз. 

Ответить
1

шлиссельбург, тоже самое. НО. больше в этом городке в этом сегменте вообще ничего нет, ближайший фаст фуд это КФЦ в кировске. а додо работает до 23 (!). и народ там есть, молодежи много. даже в 22 часа. если исключить теорию закладок, то они молодцы)

Ответить
1

интересно, конда я в посте про бедкомедиана вынес ему оценку (вежливо) - меня забанили, а всю ветку коментов удалили, мол, не относится  к делу. Тут такого не наблюдается. Вывод - админ любит Баженова, и не любит Додо🕵️‍♀️

Ответить
0

угу, пиццы у них ливер на пресной булке. редкостная пакость, а вот додстеры ничего. ;]

Ответить
1

Блин, сравнивать типичную средненькую пиццерию (у Папы Джонс намного вкуснее) с IT-гигантом, который развивает беспилотные авто и тд)

И к сведению г-на Овчинникова, можно открыть хоть 100 шаурмичных дочек, но это не будет никакой экосистемой.

Ответить
33

Если они все будут на одном ПО и заказ шаурмы или пиццы можно делать по API то это уже экосистема ;)

Ответить
22

По API тебя могут вычислить:)

Ответить
3 комментария
18

У ДОДО выручка (вместе с франчайзи) 1/5 от выручки Яндекса. Не так уж и мало для средненькой пиццерии. И речь вообще не о том, а о модели на которую они ориентируются. Странно, что Ваш коммент уже как 30 минут висит и не утонул в минусах 

Ответить
16

Это нерелевантное сравнение. Нужно либо чистую выручку яндекса за 2018 год(127млрд), сравнивать с выручкой компании франчейзера и собственных точек, если они есть. Либо считать заработок всех таксисов, таксопарков в яндекс такси, выручку всех ресторанов в яндекс еде и тд. Мне кажется 1/100 это более реальная цифра

Ответить
0

Это вы у них где отчетность нашли по всем франчайзи?

Ответить
4 комментария
7

Сложно найти пиццу хуже, чем у Папы. А, нет, можно - Доминос.

Ответить
4

Я конечно Папскую пиццу не ел года 3 уже- так вышло что в мой район не доставляют, но раньше это была самая лучшая пицца, самая вкусная, свежая.

Ответить
10 комментариев
5

Так он с самого начала топит, якобы у них не пиццерия, а ИТ компания. 

Ответить
2

Где за пиццу пишут код. 

Ответить
–3

Где вы нашли пиццу у папыджонса вкуснее?
Отвратительнее папыджонса разве что доминос...

Ответить
0

А где самая вкусная?

Ответить
2 комментария
1

ПД по мне полое Г. И Додо мне не нравится. Но это не показатель. Поэтому ваше сравнение ниочем.

Ответить
1

Что то ужасная пицца, что додо. Но вот как бизнес ДоДо неимоверно крутые!

Ответить
0

У Додо с ИТ всё очень неплохо. И с кого им брать пример, как ни с Яндекса? На российском рынке ИТ-гигантов немного

Ответить
0

Как раз с ИТ у них пока что не очень,
иначе с чего бы им замораживать добавление новых фич на год?

Ответить
12

Странно, ещё летом Федор критиковал Яндекс за их разносторонний бизнес, что типа они лезут в еду, но ничего не понимают в этом, и что без офлайн точек они загнутся. А сегодня говорит, что будем как Яндекс)

Ответить
34

Ух ты, кто бы мог подумать, что люди могут менять свое мнение!

Ответить
16

Только дураки никогда не меняют своего мнения.

Ответить
1

По три раза в году

Ответить
0

Каждый раз встречай именно такой комментарий под любым постом Федора.

Ответить
23

а Джобс говорил, что диагональ Айфона оптимальна и большие экраны нахер не нужны

Ответить
19

Ну там все подождали, пока он умрет. Только потом уже диагональ увеличили и стилус сделали.

Ответить
0

6 выпустили после джобса, кук точнее

Ответить
16

Мозг предпринимателя гибок. 

Ответить
4

грибок

Ответить
1

Отделите мух от котлет. Он говорил, что Яндекс лезет в сферу деятельности где у них мало опыта. Но сам Федор не меняет сферу деятельности - остается в рознице. 

Ответить
2

Пицца и гостиницы - очень большие разницы. 

Ответить
1

Претензии были к концепции Дарк дитчен,а не экосистеме Яндекса.Это две абсолютно разные вещи.

Ответить
0

Так он говорит, что сам принцип развития системы хотят взять за основу. Он же не говорит, что откроет додо шиномонтаж или додо станцию не запилит.

Ответить
2

На этом рынке уже есть фитсервис

Ответить
0

Сами себе и ответили. Яндекс критиковал за "типа они лезут в еду, но ничего не понимают в этом, и что без офлайн точек они загнутся". В Dodo же немного не так?)

Ответить
14

Похоже пицца не растёт так быстро как хотелось бы, а бабки у "частных" инвесторов ещё есть.

Ответить
10

О, а мы как раз тут разбор финансов франшизы Додо сделали:
https://vc.ru/finance/90752-kak-priobresti-franshizu-i-ne-oblazhatsya

Ответить
9

Ну да, нужно вешать морковку перед носом инвесторов. По факту додо пицца - управляющая компания сильно убыточна (отчёт 2018 есть на их англоязычном сайте ). Рынок пиццы низкомаржинальный и горой конкурентов. В сша додо провалилась. Теперь надо создать иллюзию светлого завтра и рассказать про «пустой рынок франшиз» (хохот в зале, где он пустой? В деревне Гадюкино??)

Ответить
2

Да если смотреть Китай, там тоже не очень, мягко сказать. И в Англии, и много где ещё.. Хорошая мина при плохой игре. Создается фанерный фасад с красивой картинкой

Ответить
6

Франшиза по пицце явно стагнирует. Попытка уйти в сторону понятна,  но соревнование со 100500 точками типа "Халял от Равшана" мне не кажется хорошим ходом.

Ответить
8

у равшана брезгливо покупать, додо умеет стандартизировать качество и масштабироваться. вполне могут 

Ответить
9

Работать там будет тот же Равшан

Ответить
1 комментарий
0

Ксенофоб 

Ответить
2 комментария
3

пошел по стопам Аязика, франшиза кофееен, франшиза хостелов, потом срисует у него франшизу турфирм и фотостудий.

Ответить
0

Только франшизы не Аяз придумал. И у додо есть информационная система, которую строили несколько лет, у аяза?

Ответить
1 комментарий
0

может он втихую концентрат прошел?

Ответить
1

Надо убедить инвесторов дать денег. Надо придумат историю

Ответить
0

Что бы ты посоветовал?

Ответить
1

Глупо что-то советовать не зная бухгалтерии )) В общем и целом - надо искать покупателя на эту полудохлую лошадь, пока не околела.

Ответить
1 комментарий
7

Через два месяца 2020, ждём-с

Ответить
3

Читал недавно статью инвестора про Маска. Смысл статьи был в том что хоть и Тесла не произвела 300к машин в 2018 году как обещал Маск она смогла это сделать в 2019 году. А это всё-таки десятикратный рост как не крути. То что он затянулся на год не так важно. Половина аналитиков вообще в это не верили.  С Додо та же история. На сегодня у них 537 пиццерий. Они стали первыми в России. Наверняка через год будет 1000. Это огромное достижение, несмотря на неисполнение плана сделанного на салфетке. 

Ответить
5

За 8 лет 537 пиццерий, и за один год ещё столько же? Вероятно желание размыть фокус связано с тем, что почуствовали как уперлись в стену и кратного роста нет. Города поделены, новые инвесторы не стоят в очереди с баблом, клиентура нищает.

Ответить
9 комментариев
0

Вау, это откуда?

Ответить
9

кафе Черетто

Ответить
0

Планы  развития бизнеса это направление движения, а не расписание поезда.

Ответить
7

Жду бар, где мне нальют кружку пиццы

Ответить
3

Заказ выполнен. Следующий!

Ответить
–21

Надеюсь у них ничего не получится. Производство продуктов питания такого низкого качества, да еще по цене нормальной итальянской пиццы, не должно множиться.

Ответить
9

Если люди покупают( а они покупают), значит они готовы заплатить конкретно эту цену за конкретно этот продукт. Всё просто.

Ответить
–1

Не спорю. Я хотел лишь обратить внимание, что эта компания живет за счет какого-то дикого и постоянного хайпа. Вокруг есть много гораздо более достойных пиццерий.

Ответить
2 комментария
–6

По поводу сети мини-гостиниц - слегка смахивает на Airbnb. Только что прочел книгу про этот стартап. Очень интересная история.

Ответить
22

Тебе показалось что смахивает потому что и там и там жилье в аренду, да?

Ответить
0

а ты заметил вот эти слова "где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение"? Не очень-то характерно для гостиниц, согласись.

Ответить
3 комментария
0

Если сделают с электронными ключами, только за это «лайк» ))

Ответить
9

слегка смахивает на Airbnb

Настолько слегка, что концепция работы принципиально другая.

Ответить
0

Где-то уже описана концепция?

Ответить
2 комментария
1

Концепций AirBnB изначально в другом. Рент пользователя от пользователя. В статье выше написано "мини-гостиниц" это уже не пользователь-пользователь.

Ответить
0

Просто отели с удаленным ресепшн, которые не вчера придумали

Или просто хотел поделиться умением читать?)

Ответить
0

Комплекс чтеца-неумехи :)? Хочешь об этом поговорить :-D?

Ответить
5

Ребят, у вас кто-то вычитывает ваше гуано? Что такое "открытие кебабов"?

Ответить
3

это открытие кебабишных)

Ответить
4

Для начала, неплохо бы научиться делать вкусную пиццу, а не средний продукт!

Ответить
2

Что для вас вкусная пицца? Почему вы свой вкус берете за эталон?

Ответить
0

А почему нет?

Ответить
3

а потм его купит сбер

Ответить
6

Почта России, у них охват больше. В любую глухомань Додо-пиццу протаранят. Формат пиццы будет такой, чтобы в почтовый ящик можно было просунуть.

Ответить
3 комментария
3

для начала надо будет решить проблему сохранения пиццы свежей в течении полу года, а уж потом интегрироваться в почту)

Ответить
1 комментарий
–5

Здорово что они развиваются. Я люблю додо, частенько захожу туда, как как пиццерия находится в шаговой доступности. Интересно будет попробовать их новинки 

Ответить
11

Отлично, что вы зарегистрировались чтобы эти сообщить 

Ответить
2

*когда не удается выполнить мега-план по открытию тысяч пиццерий*

Ответить
0

а сколько они открыли?

Ответить
4

Дядя Фёдор озверел. Вообще с Додо дела у него явно идут не очень. И желание сделать новый бизнес вполне понятно. Но вот столько бизнесов сразу - это явное распыление. А оно губило людей и компании и по круче...

Ответить
–8

Додо великолепная пицца, Овчинников отличный бизнесмен, хейтеры геи (в плохом смысле).

Ответить
4

и при всем этом цирке, ты дартаньян (в хорошем смысле) 

Ответить
3

а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии

Прям вынуждены, просто.

Если в США есть сотни сильных франчайзинговых систем, в России сегодня их очень мало

Какая разница, франчайзинговые заведения или нет. Дефицита пиццы с шаурмой нет.

Ответить
0

 Прям вынуждены, просто.

Попытка сделать из ДоДо ИТ-компанию съедает очень много денег, которые нужно где-то брать.

Ответить
3

...а потом их купил Сбербанк

Ответить
3

Коко кофе

Ответить
0

ко-ко-ко кофе ))

Ответить
–1

Ко-ко кофе должен открыть Ко-ко-костик :)) Если вы понимаете, о чём я :)) 

Ответить
1

в москве есть еще районы куда ДОДО не возит, не ел поэтому эту пиццу вообще, пока такие районы есть, все сказки про то какое иновационное развитие, охват рынка международного - сказки, банально даже в пределах мкад не могут охватить территориально (а доминос и папа возят, кстати) :D

Ответить
0

а у доминос и папы есть столько точек в регионах?

Ответить
1

хоть они обставятся пускай точками, но факт в том что другие возят в мой район без проблем, а додо не возит, метров 200 ей не хватает :D

Ответить
1 комментарий
0

Оставлю свой комментарий по отношению к этой новости. Возможно, этот комментарий перерастет в статью.

Федор начал разработку DODO IS в 2011 году, когда IT решения в сфере общепита находились в зачаточном состоянии. Общепит нуждался и до сих пор нуждается в автоматизации и внедрении IT технологий. Федор стал первопроходцем в создании собственного IT решения для собственного бизнеса. DODO IS стала идеальным IT решением для управления бизнесом. И это понятно, ведь он видел и знал свой бизнес изнутри, мог реализовывать любые "хотелки" на основе анализа работы внутренних бизнес процессов собственных пиццерий изнутри. Преследовал идею непрерывного улучшения своего IT продукта, который был полезен только его собсветнному бизнесу - бизнесу по изготовлению и продажи пиццы.

ДОДО IS, помогла привлечь первых франчайзи, которые увидели хороший и развивающийся IT продукт, который помог им управлять бизнесом и уйти от бумажек, тетрадок и excel. Первые франчайзи (на сегодняшний день ключевые и очень талантливые предприниматели-партнеры) образовали костяк всей сети и продолжают развивать сеть. На них держится ДОДО. И именно о них должен позаботиться Федор, создав для них новые горизонты в России.

Федор инвестировал в разработку DODO IS и это было правильным на тот момент решением.

Что такое ДОДО ИС сегодня? Это огромная база данных. При наличии хороших аналитиков, эта база данных превращается в очень мощный иструмент, который позволяет моделировать и строить финансовые модели, точность которых будет в разы выше моделей конкурентов. И если рассматривать ДОДО ИС как огромную базу данных, то это мощный инструмент Федора. К сожалению, только в России, потолок которой (для строительства пиццерий) видит уже и Федор и его ключевые франчайзи.

Но что такое ДОДО ИС для нового бизнеса (шаурмы или пекарни)? Озвученная идея Федора - это стратегический ход по смене фокуса и бизнес модели. Федора больше не интересует пицца. Читая эту новость, я понимаю, что фокус сместился. Пицца больше не фокус. Набор в виде: шаурма, суши, пекарни, кофейни, гостинницы и тд говорят об отсутсвии интереса к какой то конкретной нише в общепите. Главный фокус - софт. ДОДО ИС долго разрабатывалась, дорого стоит и стоимость ее обслуживания и разработки растет и растет. Пришло время монетезировать ДОДО ИС.

Сеть шаурмы или суши для Федора - это сдача в "аренду" софта и новые границы для франчайзи. Дополнительный истончик дохода для финансирования дальнейшей разработки ДОДО ИС. Другими словами позиция Федора - если в России становится все сложнее и сложнее открывать пиццерии - строй суши и юзай ДОДО ИС.

Этот подход выводит компанию на новый рынок - рынок IT решений для бизнеса в сфере общепита. И, мне кажется, что конкуренция на этом рынке намного выше, чем конкуренция в сфере общепита. Сегодня у любого, даже небольшего заведния, есть возможность ВЫБИРАТЬ подходящие инструменты для ведения бизнеса. А те, кто немного усложнится и настроит интеграции между существующими на рынке IT решениями, предоставляющих различный функционал - получат полноценную IT систему для работы и масштабирования бизнеса. Ту самую систему, которую Федор начал создавать в 2011 году. Полноценным (и что важно! инегрированным с остальными системами) eCommerce сайтом и собственным мобильным приложением сегодня уже никого не удивишь. Повторюсь, любое небольшое заведение может позволить себе эти инструменты.

Полагаю, что Федор немного затянул с идеей смены фокуса на "сдачу в аренду" ДОДО ИС, потому что такие компании как SalesForce, Shopify, Bitrix, AmoCRM уже не первый год сфокусировано занимаются разработкой IT решений для бизнеса и каждый день становятся все лучше и лучше. И что важно, не для какого то специфического вида бизнеса, а создают комплексное и универсальное решение, которое можно использовать для любого типа бизнеса. Возможно, было бы правильно прекратить разработку и доработку ДОДО ИС, перенести логику всех бизнес процессов в готовое IT решение, высвободить огромный внутренний капитал и направить инвестиции на рынки США и Китая, где ДОДО ИС играет совсем второстепенную роль.

Пару слов про другие страны, в которых работает ДОДО. США, Китай - рынки, на которых у ДОДО пока еще ничего не получилось. Есть эксперименты и попытки, результаты, но без сильных местных партнеров, либо без личного изучения Федором рынка США и Китая построить там бизнес будет очень сложно. Но сеть пиццерий в этих странах - это именно тот фокус, который должна сохранять компания, не распылясь на шаурму и суши в России.

Ответить
5

Не стоить верить этим рекламным восторгам про супер ИС додо. Для начала надо посчитать ее стоимость и выгоды от использования. Компания убыточная. И убыточна устойчиво. Отсюда желание перевесить огромные расходы на программистов на новые бизнесы, которые профинансируют инвесторы .

Ответить
0

Какая именно компания убыточна?

Ответить
16 комментариев
1

Резюмируя. ДОДО ИС была, своего рода, ноу хау на Российском рынке, которая позволила построить сеть пиццерий (именно пиццерий) в России и привлечь сильных партнеров. На сегодняшний день, в другом виде бизнеса это IT решение не будет являться чем то уникальным и иновационным. ДОДО ИС как софт (облачный сервис) выводят на рынок, на котором есть очень сильные игроки, конкурировать с которыми будет довольно сложно. Инвестиции, и как следствие, большое кол-во "советников" размывают фокус в Федора.

Ответить
2

Ноу-хау было использование собственной ИС как средства отстройки от конкурентов при продаже франшизы.

Так то свои ИСы есть у всех крупных сетевых компаний, просто никто не додумался преподносить это как преимущество.

Ответить
6 комментариев
1

Я не знаю как вы связаны с it но реально все конкуренты которых вы назвали делают кусок говна, которое нельзя нормально натянуть на российские бизнес процессы. Вы просто перечислили какие то компании даже не разобравшись какой софт эти компании предоставляют.

Ответить
2

Искренне не понимаю, что такого в ДоДо IS. Обычная платформа автоматизации бизнеса. Читал в блоге дневники разработичков. Так ещё проблема и с производительностью разработки. Столько сотрудников, сколько над ней работали, должны были в 2-3 раза больше делать.

Ответить
0

Они вроде бы вообще на год заморозили добавление новых фич — отдавали технический долг.

Судя по статьям разработчиков ИТ-компания пока что скорее мечта, чем реальность.

Ответить
2

Производитель пиццы собирается развивать экосистему и вкладываться в стартапы. Ну что я могу сказать, россияне ооооочень любят кушать пиццу (ИМХО не очень вкусную).

Ответить
2

А интересно, что получится. 

Например, сеть юзер-френдли  гостиниц могут вполне поспособствовать развитию внутреннего туризма, особенно на волне закона о запрете хостелов в жилых домах. 

Пекарни сейчас открываются как аптеки, на каждом углу, рынок растёт очень быстро, интересно с чем зайдут. 

Кофейни: раз уж Старбакс умудряется выживать с их конским ценником и качеством ну мягко скажем не алё, может и взлетит, а может вообще како-то новый формат предложат. Вроде Surf coffee, ценник не низкий, но и кофе очень классный. Альтернатива всегда ок.

Ответить
1

Задайте себе вопрос: а кто даёт ему Деньги на это?

Ответить
1

Я не знаю. Расскажите.

Ответить
1

Думал surf хрень. Проходная тема. А это похоже сеть...

Ответить
0

Это вроде франчайзинг, если не ошибаюсь. Вообще, моя любимая кофейня в городе.

Ответить
–4

Главное не идти по пути Яндекса во взаимодействии с государством, не нужно так глубоко глотать член

Ответить
3

А как надо? Неглубоко? На полшышчки можно?

Ответить
0

Надо ещё больше сосатб, как вот этот юноша?

Ответить
2

Рюмошную под заказ в приложении надо

Ответить
2

Пошёл в тираж?

Ответить
2

У додо почти все хорошо. Но вот сама пицца такое себе, а учитывая её цену ну как-то вообще не очень. Если это цена за сервис, то я лучше съезжу в нормальное уютное место за нормальной пиццей, чем буду есть такой фастфуд. 

Ответить
1

Рынок пиццы кончился... Или рынок платежеспособных клиентов кончился?

Ответить
1

Рынок пиццы никуда не делся. Просто он ограничен, как и любой другой рынок

Ответить
0

он же хотел потягаться с Domino на международной арене

Ответить
2 комментария
1

И что теперь делать Ашоту?

Ответить
0

Таксовать

Ответить
1

А там подстерегает ДоДо.Извозчикъ

Ответить
1

Кто кто, а Фёдор может :)

Ответить

Комментарий удален

1

Мы будем ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. 

Овчинников что-то попутал.
Про компанию-экосистему в лице Сбера говорил Греф, а также Добродеев про mail.ru
Ох, он и понастроит экосистем, ориентируясь на не-экосистему ;)

Ответить
1

Круто. Наличие сотен лояльных действующих партнеров, IT-инфраструктура — хороший фундамент для успеха 👍

Ответить
1

В одном телеграмм канале писали, что возможно, Федор упустил рынок агрегаторов доставки, и тем самым проигрывает в борьбе против конкурентов которые давно доставляют через Яндекс Еду и Деливери Клаб

Ответить
1

И логотип можно нормальный запилить

Ответить
1

Фастфуд по цене нормальной еды..хз кто и зачем это берёт, ладно бы стоила 200-300 руб, но блин у них пицца почти косарь. Умом Россию не понять.

Ответить
0

Офисные сотрудники заказывают по случаю "проставиться". Вроде как универсальная еда и не явный фаст-фуд. 

Ответить
1

Старая добрая схема Федора. Заявить о громких планах или скандал с закладками (кстати, че там с ними?), далее повышаем цитируемость. 

А потом, если что, отмотаем свое мнение назад или "Ух ты, кто бы мог подумать, что люди могут менять свое мнение!" как написано ниже.

Ну вообще, если такая схема работает, почему нет)

Ответить
1

Это нормально. Рынок фастфуда это не только пицца. Поэтому, если рынок пиццы захватывать уже некуда, то открываются другие направления. Зачем занимать 50% рынка пиццы, если можно занимать 50% рынка фастфуда? Скорее всего дойдут и до того, что будут открывать свои dark kitchen сдавая мощности предпринимателям.

Ответить