{"id":13643,"url":"\/distributions\/13643\/click?bit=1&hash=a8215ceddd252b2083ce5ad9aec744ff1eefa9bc3de1c4cbfdb18016cc439e99","title":"\u0412\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0438\u0437 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0438 \u00ab\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e\u0440\u0443\u043a\u043e\u0433\u043e \u0428\u0438\u0432\u044b\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"6f999284-e19c-51a5-b74d-c3d432185ecb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Основатель «Додо пиццы» анонсировал открытие кебабов, кофеен, пекарен и заведений других концепций Статьи редакции

«Будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы», — рассказал Фёдор Овчинников.

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» начнёт запускать новые концепции, такие как кофейни, пекарни, кебабы и даже мини-отели. Об этих планах основатель компании Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook.

Рынок пиццы России и соседних русскоязычных стран имеет границы, рост на международных рынках займёт ещё несколько лет, а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии, объяснил Овчинников такое решение.

Сейчас компания готовится открыть сеть кебаб-хаусов с мобильным приложением для заказа и изменения рецепта под себя. По словам Овчинникова, они дадут клиентам гарантию безопасности и чистоты.

Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока. Мы мечтаем о сети доступных мини-отелей с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон, и где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение.

Всё это очень знакомый розничный бизнес. Он работает по одним принципам. Множество деталей, которые влияют на прибыльность. Множество клиентов. И всё это нам хорошо известно.

Фёдор Овчинников

Новые концепции компания планирует развивать по франчайзинговой модели на базе системы Dodo IS, с помощью которой контролируются поставки, качество выполнения заказов, обучение персонала, коммуникации, денежные потоки по каждой пиццерии отдельно и другие процессы.

Преимущество нашего рынка — пустота. Если в США есть сотни сильных франчайзинговых систем, в России сегодня их очень мало, и «Додо пицца» сильно выделяется на рынке. В США было бы крайне сложно запустить новые концепции в новых нишах, потому что конкуренция на рынке просто невероятная, но в России у нас есть для этого отличные возможности.

Фёдор Овчинников

«Додо пицца» также планирует инвестировать в стартапы и строить экосистему, как это делает «Яндекс», написал Овчинников. Компанию интересуют стартапы уже с доказанной прибыльной юнит-экономикой, а также продукты, которые можно развивать по франчайзинговой модели.

Мы будем ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. «Яндексу» удаётся создавать внутри себя качественные продукты. Но в отличии от «Яндекса» мы не будем делать зонтичный бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя.

Фёдор Овчинников

Объём инвестиций и сроки запуска заведений в новых концепциях представитель «Додо пиццы» раскрыть отказался. «Сейчас принято стратегическое решение, теперь будем работать», — сказал он vc.ru.

«Додо пицца» останется флагманским брендом и компания продолжит развивать сеть пиццерий, пообещал Овчинников. По его словам, сеть продолжит развиваться в Европе, США, Африке и Китае. Предприниматель допустил, что новые концепции в будущем могут также выйти на международные рынки.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

ХЗ. Зашел всего один раз в ДоДо в Колпино. Брали 3 разных пиццы, попробовал все.
Если такая пицца везде, то я точно не их клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Как заебала вкусовщина.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Vlad Meshcheryakov

Согласен. С точки зрения процессов, там все круто. И экран, и табло, и коробка крутая. Проработали каждую мелочь. Но по факту, обычная пицца, не супер вкусная. А ИМХО сейчас как раз ценится другое (да собственно и всегда ценилось) 

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Kikidon

Тоже зашёл специально в Москве в командировке, в 10 вечера были единственные покупатели. Начинка была несвежая, засохшая, пропахшая холодильником, тесто отвратное на вкус. Брали фирменную. Вообще не понял, почему столько шума вокруг никакой пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Колокольцев

шлиссельбург, тоже самое. НО. больше в этом городке в этом сегменте вообще ничего нет, ближайший фаст фуд это КФЦ в кировске. а додо работает до 23 (!). и народ там есть, молодежи много. даже в 22 часа. если исключить теорию закладок, то они молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Горелик

интересно, конда я в посте про бедкомедиана вынес ему оценку (вежливо) - меня забанили, а всю ветку коментов удалили, мол, не относится  к делу. Тут такого не наблюдается. Вывод - админ любит Баженова, и не любит Додо🕵️‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

угу, пиццы у них ливер на пресной булке. редкостная пакость, а вот додстеры ничего. ;]

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Блин, сравнивать типичную средненькую пиццерию (у Папы Джонс намного вкуснее) с IT-гигантом, который развивает беспилотные авто и тд)

И к сведению г-на Овчинникова, можно открыть хоть 100 шаурмичных дочек, но это не будет никакой экосистемой.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Если они все будут на одном ПО и заказ шаурмы или пиццы можно делать по API то это уже экосистема ;)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Доронин

У ДОДО выручка (вместе с франчайзи) 1/5 от выручки Яндекса. Не так уж и мало для средненькой пиццерии. И речь вообще не о том, а о модели на которую они ориентируются. Странно, что Ваш коммент уже как 30 минут висит и не утонул в минусах 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sam Beckett

Сложно найти пиццу хуже, чем у Папы. А, нет, можно - Доминос.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Вихров

Где вы нашли пиццу у папыджонса вкуснее?
Отвратительнее папыджонса разве что доминос...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stas Sokolov

ПД по мне полое Г. И Додо мне не нравится. Но это не показатель. Поэтому ваше сравнение ниочем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander B

У Додо с ИТ всё очень неплохо. И с кого им брать пример, как ни с Яндекса? На российском рынке ИТ-гигантов немного

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Smets

Странно, ещё летом Федор критиковал Яндекс за их разносторонний бизнес, что типа они лезут в еду, но ничего не понимают в этом, и что без офлайн точек они загнутся. А сегодня говорит, что будем как Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ух ты, кто бы мог подумать, что люди могут менять свое мнение!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SocialWarrior

а Джобс говорил, что диагональ Айфона оптимальна и большие экраны нахер не нужны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nickolai Vasiliev

Мозг предпринимателя гибок. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Кононов

Отделите мух от котлет. Он говорил, что Яндекс лезет в сферу деятельности где у них мало опыта. Но сам Федор не меняет сферу деятельности - остается в рознице. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Сорокин

Претензии были к концепции Дарк дитчен,а не экосистеме Яндекса.Это две абсолютно разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gulyaev

Так он говорит, что сам принцип развития системы хотят взять за основу. Он же не говорит, что откроет додо шиномонтаж или додо станцию не запилит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Pikaruk

Сами себе и ответили. Яндекс критиковал за "типа они лезут в еду, но ничего не понимают в этом, и что без офлайн точек они загнутся". В Dodo же немного не так?)

Ответить
Развернуть ветку
Petr Holkin
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Данилов

О, а мы как раз тут разбор финансов франшизы Додо сделали:
https://vc.ru/finance/90752-kak-priobresti-franshizu-i-ne-oblazhatsya

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данный диод

Да если смотреть Китай, там тоже не очень, мягко сказать. И в Англии, и много где ещё.. Хорошая мина при плохой игре. Создается фанерный фасад с красивой картинкой

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Франшиза по пицце явно стагнирует. Попытка уйти в сторону понятна,  но соревнование со 100500 точками типа "Халял от Равшана" мне не кажется хорошим ходом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

у равшана брезгливо покупать, додо умеет стандартизировать качество и масштабироваться. вполне могут 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег Саенов

пошел по стопам Аязика, франшиза кофееен, франшиза хостелов, потом срисует у него франшизу турфирм и фотостудий.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Что бы ты посоветовал?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Bach

Через два месяца 2020, ждём-с

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Читал недавно статью инвестора про Маска. Смысл статьи был в том что хоть и Тесла не произвела 300к машин в 2018 году как обещал Маск она смогла это сделать в 2019 году. А это всё-таки десятикратный рост как не крути. То что он затянулся на год не так важно. Половина аналитиков вообще в это не верили.  С Додо та же история. На сегодня у них 537 пиццерий. Они стали первыми в России. Наверняка через год будет 1000. Это огромное достижение, несмотря на неисполнение плана сделанного на салфетке. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай

Планы  развития бизнеса это направление движения, а не расписание поезда.

Ответить
Развернуть ветку
Мухамед Хадри

Жду бар, где мне нальют кружку пиццы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Звягин

Заказ выполнен. Следующий!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Надеюсь у них ничего не получится. Производство продуктов питания такого низкого качества, да еще по цене нормальной итальянской пиццы, не должно множиться.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Если люди покупают( а они покупают), значит они готовы заплатить конкретно эту цену за конкретно этот продукт. Всё просто.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nickolai Vasiliev

По поводу сети мини-гостиниц - слегка смахивает на Airbnb. Только что прочел книгу про этот стартап. Очень интересная история.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Тебе показалось что смахивает потому что и там и там жилье в аренду, да?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Kagi

Концепций AirBnB изначально в другом. Рент пользователя от пользователя. В статье выше написано "мини-гостиниц" это уже не пользователь-пользователь.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Просто отели с удаленным ресепшн, которые не вчера придумали

Или просто хотел поделиться умением читать?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Panfilov

Ребят, у вас кто-то вычитывает ваше гуано? Что такое "открытие кебабов"?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

это открытие кебабишных)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Опториус

Для начала, неплохо бы научиться делать вкусную пиццу, а не средний продукт!

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Что для вас вкусная пицца? Почему вы свой вкус берете за эталон?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SocialWarrior

а потм его купит сбер

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Почта России, у них охват больше. В любую глухомань Додо-пиццу протаранят. Формат пиццы будет такой, чтобы в почтовый ящик можно было просунуть.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Елена Ковалёва

Здорово что они развиваются. Я люблю додо, частенько захожу туда, как как пиццерия находится в шаговой доступности. Интересно будет попробовать их новинки 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kanojo Tenohira

*когда не удается выполнить мега-план по открытию тысяч пиццерий*

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

а сколько они открыли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Федотов

Дядя Фёдор озверел. Вообще с Додо дела у него явно идут не очень. И желание сделать новый бизнес вполне понятно. Но вот столько бизнесов сразу - это явное распыление. А оно губило людей и компании и по круче...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pomogayev

Додо великолепная пицца, Овчинников отличный бизнесмен, хейтеры геи (в плохом смысле).

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

и при всем этом цирке, ты дартаньян (в хорошем смысле) 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man
а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии

Прям вынуждены, просто.

Если в США есть сотни сильных франчайзинговых систем, в России сегодня их очень мало

Какая разница, франчайзинговые заведения или нет. Дефицита пиццы с шаурмой нет.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
 Прям вынуждены, просто.

Попытка сделать из ДоДо ИТ-компанию съедает очень много денег, которые нужно где-то брать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Доронин

...а потом их купил Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Коко кофе

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

ко-ко-ко кофе ))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Левин

Ко-ко кофе должен открыть Ко-ко-костик :)) Если вы понимаете, о чём я :)) 

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

в москве есть еще районы куда ДОДО не возит, не ел поэтому эту пиццу вообще, пока такие районы есть, все сказки про то какое иновационное развитие, охват рынка международного - сказки, банально даже в пределах мкад не могут охватить территориально (а доминос и папа возят, кстати) :D

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

а у доминос и папы есть столько точек в регионах?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksey Yevtyushkin

Оставлю свой комментарий по отношению к этой новости. Возможно, этот комментарий перерастет в статью.

Федор начал разработку DODO IS в 2011 году, когда IT решения в сфере общепита находились в зачаточном состоянии. Общепит нуждался и до сих пор нуждается в автоматизации и внедрении IT технологий. Федор стал первопроходцем в создании собственного IT решения для собственного бизнеса. DODO IS стала идеальным IT решением для управления бизнесом. И это понятно, ведь он видел и знал свой бизнес изнутри, мог реализовывать любые "хотелки" на основе анализа работы внутренних бизнес процессов собственных пиццерий изнутри. Преследовал идею непрерывного улучшения своего IT продукта, который был полезен только его собсветнному бизнесу - бизнесу по изготовлению и продажи пиццы.

ДОДО IS, помогла привлечь первых франчайзи, которые увидели хороший и развивающийся IT продукт, который помог им управлять бизнесом и уйти от бумажек, тетрадок и excel. Первые франчайзи (на сегодняшний день ключевые и очень талантливые предприниматели-партнеры) образовали костяк всей сети и продолжают развивать сеть. На них держится ДОДО. И именно о них должен позаботиться Федор, создав для них новые горизонты в России.

Федор инвестировал в разработку DODO IS и это было правильным на тот момент решением.

Что такое ДОДО ИС сегодня? Это огромная база данных. При наличии хороших аналитиков, эта база данных превращается в очень мощный иструмент, который позволяет моделировать и строить финансовые модели, точность которых будет в разы выше моделей конкурентов. И если рассматривать ДОДО ИС как огромную базу данных, то это мощный инструмент Федора. К сожалению, только в России, потолок которой (для строительства пиццерий) видит уже и Федор и его ключевые франчайзи.

Но что такое ДОДО ИС для нового бизнеса (шаурмы или пекарни)? Озвученная идея Федора - это стратегический ход по смене фокуса и бизнес модели. Федора больше не интересует пицца. Читая эту новость, я понимаю, что фокус сместился. Пицца больше не фокус. Набор в виде: шаурма, суши, пекарни, кофейни, гостинницы и тд говорят об отсутсвии интереса к какой то конкретной нише в общепите. Главный фокус - софт. ДОДО ИС долго разрабатывалась, дорого стоит и стоимость ее обслуживания и разработки растет и растет. Пришло время монетезировать ДОДО ИС.

Сеть шаурмы или суши для Федора - это сдача в "аренду" софта и новые границы для франчайзи. Дополнительный истончик дохода для финансирования дальнейшей разработки ДОДО ИС. Другими словами позиция Федора - если в России становится все сложнее и сложнее открывать пиццерии - строй суши и юзай ДОДО ИС.

Этот подход выводит компанию на новый рынок - рынок IT решений для бизнеса в сфере общепита. И, мне кажется, что конкуренция на этом рынке намного выше, чем конкуренция в сфере общепита. Сегодня у любого, даже небольшего заведния, есть возможность ВЫБИРАТЬ подходящие инструменты для ведения бизнеса. А те, кто немного усложнится и настроит интеграции между существующими на рынке IT решениями, предоставляющих различный функционал - получат полноценную IT систему для работы и масштабирования бизнеса. Ту самую систему, которую Федор начал создавать в 2011 году. Полноценным (и что важно! инегрированным с остальными системами) eCommerce сайтом и собственным мобильным приложением сегодня уже никого не удивишь. Повторюсь, любое небольшое заведение может позволить себе эти инструменты.

Полагаю, что Федор немного затянул с идеей смены фокуса на "сдачу в аренду" ДОДО ИС, потому что такие компании как SalesForce, Shopify, Bitrix, AmoCRM уже не первый год сфокусировано занимаются разработкой IT решений для бизнеса и каждый день становятся все лучше и лучше. И что важно, не для какого то специфического вида бизнеса, а создают комплексное и универсальное решение, которое можно использовать для любого типа бизнеса. Возможно, было бы правильно прекратить разработку и доработку ДОДО ИС, перенести логику всех бизнес процессов в готовое IT решение, высвободить огромный внутренний капитал и направить инвестиции на рынки США и Китая, где ДОДО ИС играет совсем второстепенную роль.

Пару слов про другие страны, в которых работает ДОДО. США, Китай - рынки, на которых у ДОДО пока еще ничего не получилось. Есть эксперименты и попытки, результаты, но без сильных местных партнеров, либо без личного изучения Федором рынка США и Китая построить там бизнес будет очень сложно. Но сеть пиццерий в этих странах - это именно тот фокус, который должна сохранять компания, не распылясь на шаурму и суши в России.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Aleksey Yevtyushkin

Резюмируя. ДОДО ИС была, своего рода, ноу хау на Российском рынке, которая позволила построить сеть пиццерий (именно пиццерий) в России и привлечь сильных партнеров. На сегодняшний день, в другом виде бизнеса это IT решение не будет являться чем то уникальным и иновационным. ДОДО ИС как софт (облачный сервис) выводят на рынок, на котором есть очень сильные игроки, конкурировать с которыми будет довольно сложно. Инвестиции, и как следствие, большое кол-во "советников" размывают фокус в Федора.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Антон Васильев

Искренне не понимаю, что такого в ДоДо IS. Обычная платформа автоматизации бизнеса. Читал в блоге дневники разработичков. Так ещё проблема и с производительностью разработки. Столько сотрудников, сколько над ней работали, должны были в 2-3 раза больше делать.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Они вроде бы вообще на год заморозили добавление новых фич — отдавали технический долг.

Судя по статьям разработчиков ИТ-компания пока что скорее мечта, чем реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Производитель пиццы собирается развивать экосистему и вкладываться в стартапы. Ну что я могу сказать, россияне ооооочень любят кушать пиццу (ИМХО не очень вкусную).

Ответить
Развернуть ветку
Аня

А интересно, что получится. 

Например, сеть юзер-френдли  гостиниц могут вполне поспособствовать развитию внутреннего туризма, особенно на волне закона о запрете хостелов в жилых домах. 

Пекарни сейчас открываются как аптеки, на каждом углу, рынок растёт очень быстро, интересно с чем зайдут. 

Кофейни: раз уж Старбакс умудряется выживать с их конским ценником и качеством ну мягко скажем не алё, может и взлетит, а может вообще како-то новый формат предложат. Вроде Surf coffee, ценник не низкий, но и кофе очень классный. Альтернатива всегда ок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Petrosyan

Думал surf хрень. Проходная тема. А это похоже сеть...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Излишний турник

Главное не идти по пути Яндекса во взаимодействии с государством, не нужно так глубоко глотать член

Ответить
Развернуть ветку
Никита Шультайс

А как надо? Неглубоко? На полшышчки можно?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кузнецов

Надо ещё больше сосатб, как вот этот юноша?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Рюмошную под заказ в приложении надо

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Пошёл в тираж?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Говорунов

У додо почти все хорошо. Но вот сама пицца такое себе, а учитывая её цену ну как-то вообще не очень. Если это цена за сервис, то я лучше съезжу в нормальное уютное место за нормальной пиццей, чем буду есть такой фастфуд. 

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly

Рынок пиццы кончился... Или рынок платежеспособных клиентов кончился?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Рынок пиццы никуда не делся. Просто он ограничен, как и любой другой рынок

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Курочкин

И что теперь делать Ашоту?

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Таксовать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Cherepanov

Кто кто, а Фёдор может :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Ilyin
Мы будем ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. 

Овчинников что-то попутал.
Про компанию-экосистему в лице Сбера говорил Греф, а также Добродеев про mail.ru
Ох, он и понастроит экосистем, ориентируясь на не-экосистему ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Круто. Наличие сотен лояльных действующих партнеров, IT-инфраструктура — хороший фундамент для успеха 👍

Ответить
Развернуть ветку
neolite

В одном телеграмм канале писали, что возможно, Федор упустил рынок агрегаторов доставки, и тем самым проигрывает в борьбе против конкурентов которые давно доставляют через Яндекс Еду и Деливери Клаб

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Москалёв

И логотип можно нормальный запилить

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Фастфуд по цене нормальной еды..хз кто и зачем это берёт, ладно бы стоила 200-300 руб, но блин у них пицца почти косарь. Умом Россию не понять.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Офисные сотрудники заказывают по случаю "проставиться". Вроде как универсальная еда и не явный фаст-фуд. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Klimenkov

Старая добрая схема Федора. Заявить о громких планах или скандал с закладками (кстати, че там с ними?), далее повышаем цитируемость. 

А потом, если что, отмотаем свое мнение назад или "Ух ты, кто бы мог подумать, что люди могут менять свое мнение!" как написано ниже.

Ну вообще, если такая схема работает, почему нет)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Это нормально. Рынок фастфуда это не только пицца. Поэтому, если рынок пиццы захватывать уже некуда, то открываются другие направления. Зачем занимать 50% рынка пиццы, если можно занимать 50% рынка фастфуда? Скорее всего дойдут и до того, что будут открывать свои dark kitchen сдавая мощности предпринимателям.

Ответить
Развернуть ветку
Elizabeth Laskin

Это все, конечно, хорошо, но когда в додо кастомизацию пицц введут уже наконец? 

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

уже работает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Денисов

За двумя зайцами Федор побежал...в итоге, ничего нормального не сделает...

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

Почему-то видится аналогия со стратегией Безоса и его Амазоном, который долгое время был только про книги.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да у Безоза так и получилось. Отработав технологию в одной нише он её использовал в других. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Забавно читать, как некоторые  оценивают бизнес через призму личных вкусовых ощущений.  

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

ну бизнес оценить по инфе статьи нереально, а вот оценить перспективы того, что будет по результатам того, что есть, исходя из личного впечатления вполне реально)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Нативочка подоспела ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сватухин

Расскажите, пожалуйста, как ваша система будет чинить поломки и делать уборку(а потом чесать уборку), очень интересно. Кто может помогать добраться гостям, если они не могут найти отель) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

 «Сейчас принято стратегическое решение, теперь будем работать»

Читать как: «Мы тут с пацанами бухали и подумали, что это было бы прикольно, но ничего конкретного не предпринимали».

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Какое нах it, это сраная пиццерия. Средненькая по вкусу. С завышенной ценой. Со смешными зарплатами. Сколько раз был в додо - почти каждый раз новые сотрудники, и те, выглядят жалко и несчастно. Как буд-то их больше никуда не взяли на работу. Итого - унылая атмосфера.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кузнецов

Так это и есть УКП - самые низкие зарплаты в отрасли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

При чём тут личные вкусовые пристрастия?
Додо продаёт вообще не пиццу, а франшизу.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Manakov

По-моему, для пролетарской пиццы, Додо - вполне ничего, только её надо есть горячую, когда остывает - становится несъедобной.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Как пишет комментатор чуть выше - "ладно бы стоила 200-300 руб". На пролетарскую еду пицца "за косарь" явно не тянет. А там, где пролетарии могут потратить "косарь" на пиццу - доставка только вертолетом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Petrosyan

Пилите и коворкинги в одном пространстве с едой, ток вот запах от додо на 200 метров... Мешает работать.
Счас модно коворкить..

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Что не получилось у Хуяза, попробует Фёдор. Посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

 А пиццу доделать не судьба? Со вкусом поработать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Насколько я знаю они постоянно над ним работают. Муку им по спец заказу делают и соус в Италии производится. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тарас Погребняк

скоро переименуют в ДоДо и выделят Пиццу как отдельное направление

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Додокофе, Додокебаб, Додоотель, Додокаршенинг, Додобанк, Додопрезервативы, Додояндекс

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Пиццу до сих пор не заказать во многих регионах или районах города. Поря Додо пиццу отправит в регионы и урезать з.п

Ответить
Развернуть ветку
No No

Ждём DODO Hookah 💨

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Додобаб хаус

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ivan G

Когда же кончится взлёт этого франшизного афериста?

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Kozhevnikov

Так, ок, в ДоДо ужасная пицца по вкусу эстетов из VC. Конкуренты с примерным охватом из сетевух - доминос, папа джонс... Что еще? Напомню, что Россия не заканчивается на Москве, Додо в регионах может быть единственным налаженным и гарантированным по качеству и контролю продуктов доставщиком пиццы, в которую дядя Ашот не крошил требуху и сыр пошехонский по три рубля тонна

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 307 комментариев
null