Маркетинг
Альберт Хабибрахимов
7684

«Яндекс» предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через «Директ» Материал редакции

Объявление появится в видеоленте пользователей.

  • Клиенты рекламной сети «Яндекс.Директ» получили возможность размещать рекламу в TikTok. Пользователи сервиса увидят объявления в видеоленте, рассказал vc.ru представитель компании.
  • TikTok стал одной из площадок-партнёров, на которой «Директ» размещает контекстные объявления клиентов, пояснили в «Яндексе», но условия сотрудничества не раскрыли. Закупить рекламу в TikTok можно только в рамках стандартного аукциона на размещение в мобильной рекламной сети «Яндекса».
  • Рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории. Для размещения нужно загрузить изображения и текст объявления, затем система автоматически создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.
  • По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, в начале 2019 года TikTok стал четвёртым среди соцсетей и мессенджеров в России по количеству времени, которое пользователи проводят в приложении. В среднем российский пользователь проводит в TikTok 13 минут.
  • По собственным данным TikTok, месячная аудитория приложения в России составляет 8 млн пользователей.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tiktok"], "comments": 53, "likes": 28, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91482, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 11:32:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Странный они пример рекламы подобрали...
Маргинальной детской аудитории ТикТок только и продавать апартаменты в Москве

Ответить
38

Яндексу то какая разница. Рекламка крутиться, лавешка мутиться. 
Деньги на случайных кликах. 

Ответить
45

И мягких знаках

Ответить
0

Русский мой не родной язык 😆

Ответить
3

Так это, ты думаешь мужикам эти апартаменты нужны? Эти апартаменты нужны их тёлочкам, которые как раз зависают в тик токе )))

Ответить
1

Может маргинальная, меня смущает выбранный тиктоком партнер. Лучше бы сделали собственный кабинет

Ответить
0

Чем смущает?

Ответить
0

Детям не показывается - возраст же настраивается

Ответить
2

Но тогда кому?

Ответить
0

остальным

Ответить
2

То есть никому?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Эти автостратегии и таргетинги от яши работают как пулемет по муравьям

Ответить
4

Вы просто посмотрите сколько инстраграммо-тиктоковских дебилов в метро. Которые листают листаю листают листают листают листают. Золотая жила для рекламы.

Ответить
15

Меня мучает вопрос почему 70% пользователей метро проводят все свободное время в игру, где нужно двигать цветные, блин, шарики. Я даже не знаю, как это говно называется.
Они приезжают на работы и играют в косынку там дальше? А дома у них 65 дюймовый олед, где они играют в понг?

Ответить
3

Это называется общим словом "таймкиллеры". Незамысловатые игры не требующие проявления мозговой активности, в основном. Игра на автомате, тупо время убить.

Ответить
1

а на телефонах есть другие игры?

Ответить
2

Как сказали чуваки из Playrix в интервью Осетинской, ЦУ казуальных игр - женщины 35-40+. Я думаю, что это примерно та-же аудитория, которая приходя домой фоном включает НТВ.

Ответить
1

Ошибаетесь, это аудитория которая включает НТВ НЕ фоном.

Ответить
1

ооооо это вопрос века!!! я когда спускаюсь в метро почти каждый раз вижу это, мне кажется это супер-рекламируемая игра какая-то

Ответить
1

Эта игра называется Gardenscapes:)  

Ответить
4

Ни в коем случае не в защиту "зомби со смартфоном", но как насчет вас? Вы у нас, наверное, интеллектуал и в метро занимаетесь расчетами экспериментов в адронном коллайдере?

Ответить
6

Можно книжку почитать, например.

Ответить
3

Можно попробовать ее почитать. Трясет, шумно, сосед опять сел жопой на плечо. Донцову мб и можно в таких условиях навернуть. А что-то серьезное - не уверен.

Ответить
11

Ты сейчас оскорбил весь мой процесс подготовки к экзаменам в универе))) 

Ответить
0

Ну если ты таки удачно сдал - это как раз лишнее подтверждение насчет "что-то серьезное". Знаю я современные российские ВУЗы :)

Ответить
1

Знаешь. А мы нет. Расскажи в каком ПТУ учился?)

Ответить
5

каждый день езжу в метро и меня не трясёт, сосед не садится жопой на плечо, а шумно у меня от того что музыка в наушниках играет. Истинно не понимаю о чём вы, вы поди в метро сто лет не были)

Ответить
0

Последний раз был две недели назад. И катался и по кольцу в центре и по радиалкам как на север, так и на юг. Трясет и шумно. Ездил не в час пик, так что обошлось без жоп :)

Ответить
1

Есть еще аудиокниги, постоянно их слушал. Заходишь, закрываешь глаза, включаешь аудиокнигу и поехали.

Ответить
3

Дружище, ты только что назвал дебилами много незнакомых людей. Убежден, что среди листающих инсту такой же процент дебилов, как и в целом среди людей. 

Когда я еду утром в офис, я слушаю аудиокниги (и при этом не считаю себя умнее других).
Когда я еду уставший после работы, мозг отказывается потребять какой-то сложный контент, я могу повтыкать в ютуб, инсту, хоть в цветные шарики. 

Такая надменность не располагает.

Ответить
0

Понятное дело, что каждый человек самостоятельно выбирает путь как ему уйти в нирвану. Уставшим надо отдыхать головой.

Ответить
0

Эта игра называется Gardenscapes:)

Ответить
5

У меня есть клиенты, кто хотел бы работать с этой аудиторией, но можно ли таргетироваться конкретно на эту площадку?

Ну и почему сразу не предложить объявления в формате самостоятельно загружаемых видео?
Зачем эти костыли из "видео баннеров", они и на других площадках выглядят убого, а на площадках вроде тик-ток и инстаграм - вообще шляпа

Ответить
1

да вот похоже, что конкретно на нее нельзя

Ответить
1

нельзя=( это часть рся... очень тупо сделали.

Ответить
0

Как и всё РСЯ 🤷🏻‍♂️

Ответить
2

Это новое море возможностей. Не забываем что это сейчас дети, но они уже через 5-10 лет вырастут, а ТИК-ТОК останется. По поводу данной рекламы да не совсем удачный пример, что не скажешь про лейс и кока-колу.

Ответить
0

Думаете они продолжат там сидеть даже когда у них ум вырастет?

Ответить
3

Будут, потому что он не вырастет.

Ответить
1

Уверены, что останется? Как там Вайн поживает, тоже популярная площадка была.

Ответить
0

ставлю плюс поскольку сам уже готов верить даже в такую чушь :))) спасибо подружайке любимой... 

Ответить
2

Бля. Визионеры.

Ответить
0

А что рекламировать этой аудитории? «Каперы» сейчас будут пробиваться через модерацию ))

Ответить
0

смузи рекламировать ))))

Ответить
0

Хорошая площадка для рекламы. Обороты могут вырасти хорошо. 

Ответить
0

Кстати очень вовремя ввели эту штуку - потребность в рекламе на тик ток есть и это - факт. TikTok Ads сейчас самая быстрорастущая рекламная платформа (данные AppsFlyer) и по аудитории тоже растет очень прилично. 

Ответить
0

Если конкретно на эту площадку таргетировать нельзя, то шляпа

Ответить
0

Пора уже рекламу засовывать в интерфейс директа и сопутствующих коммандеров. Вот уж где поле непахано)

Ответить
0

Потребность в рекламе на этой площадке есть, но не хотелось бы через Яндекс это делать

Ответить
0

Реклама в Тикток? И что там рекламировать? Детские игрушки и приспособления для даунов....

Ответить
0

Свежее с полей 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Ееее:) Трубы то детям зачем?

Ответить

Комментарии

null