«Яндекс» предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через «Директ» Статьи редакции

Объявление появится в видеоленте пользователей.

  • Клиенты рекламной сети «Яндекс.Директ» получили возможность размещать рекламу в TikTok. Пользователи сервиса увидят объявления в видеоленте, рассказал vc.ru представитель компании.
  • TikTok стал одной из площадок-партнёров, на которой «Директ» размещает контекстные объявления клиентов, пояснили в «Яндексе», но условия сотрудничества не раскрыли. Закупить рекламу в TikTok можно только в рамках стандартного аукциона на размещение в мобильной рекламной сети «Яндекса».
  • Рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории. Для размещения нужно загрузить изображения и текст объявления, затем система автоматически создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.
  • По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, в начале 2019 года TikTok стал четвёртым среди соцсетей и мессенджеров в России по количеству времени, которое пользователи проводят в приложении. В среднем российский пользователь проводит в TikTok 13 минут.
  • По собственным данным TikTok, месячная аудитория приложения в России составляет 8 млн пользователей.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Странный они пример рекламы подобрали...
Маргинальной детской аудитории ТикТок только и продавать апартаменты в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Яндексу то какая разница. Рекламка крутиться, лавешка мутиться. 
Деньги на случайных кликах. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Чуринов

Детям не показывается - возраст же настраивается

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Yurievich

Вы просто посмотрите сколько инстраграммо-тиктоковских дебилов в метро. Которые листают листаю листают листают листают листают. Золотая жила для рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Меня мучает вопрос почему 70% пользователей метро проводят все свободное время в игру, где нужно двигать цветные, блин, шарики. Я даже не знаю, как это говно называется.
Они приезжают на работы и играют в косынку там дальше? А дома у них 65 дюймовый олед, где они играют в понг?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexey Praskovin

Ни в коем случае не в защиту "зомби со смартфоном", но как насчет вас? Вы у нас, наверное, интеллектуал и в метро занимаетесь расчетами экспериментов в адронном коллайдере?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Шишкин

Дружище, ты только что назвал дебилами много незнакомых людей. Убежден, что среди листающих инсту такой же процент дебилов, как и в целом среди людей. 

Когда я еду утром в офис, я слушаю аудиокниги (и при этом не считаю себя умнее других).
Когда я еду уставший после работы, мозг отказывается потребять какой-то сложный контент, я могу повтыкать в ютуб, инсту, хоть в цветные шарики. 

Такая надменность не располагает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ясин Мамедов

Эта игра называется Gardenscapes:)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Корницкий

У меня есть клиенты, кто хотел бы работать с этой аудиторией, но можно ли таргетироваться конкретно на эту площадку?

Ну и почему сразу не предложить объявления в формате самостоятельно загружаемых видео?
Зачем эти костыли из "видео баннеров", они и на других площадках выглядят убого, а на площадках вроде тик-ток и инстаграм - вообще шляпа

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

да вот похоже, что конкретно на нее нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

нельзя=( это часть рся... очень тупо сделали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Антипов

Это новое море возможностей. Не забываем что это сейчас дети, но они уже через 5-10 лет вырастут, а ТИК-ТОК останется. По поводу данной рекламы да не совсем удачный пример, что не скажешь про лейс и кока-колу.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Думаете они продолжат там сидеть даже когда у них ум вырастет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аким Гребенкин

Уверены, что останется? Как там Вайн поживает, тоже популярная площадка была.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Feinstein

ставлю плюс поскольку сам уже готов верить даже в такую чушь :))) спасибо подружайке любимой... 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Бля. Визионеры.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Градов

А что рекламировать этой аудитории? «Каперы» сейчас будут пробиваться через модерацию ))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Медведев

смузи рекламировать ))))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Хорошая площадка для рекламы. Обороты могут вырасти хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Коченов

Кстати очень вовремя ввели эту штуку - потребность в рекламе на тик ток есть и это - факт. TikTok Ads сейчас самая быстрорастущая рекламная платформа (данные AppsFlyer) и по аудитории тоже растет очень прилично. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов

Если конкретно на эту площадку таргетировать нельзя, то шляпа

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Пора уже рекламу засовывать в интерфейс директа и сопутствующих коммандеров. Вот уж где поле непахано)

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Apuhtina

Потребность в рекламе на этой площадке есть, но не хотелось бы через Яндекс это делать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Реклама в Тикток? И что там рекламировать? Детские игрушки и приспособления для даунов....

Ответить
Развернуть ветку
roko kotta

Свежее с полей 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Купер

Ееее:) Трубы то детям зачем?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда