Транспорт Andrey Frolov
16 420

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

В закладки
Аудио

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

#новость #volvo

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 303, "likes": 81, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60242, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 18:01:53 +0300" }
{ "id": 60242, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60242\/get","add":"\/comments\/60242\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60242"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

303 комментария 303 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
129

Я бы ещё радикальнее установил лимит. Если в стране нет ни одной дороги с лимитом больше 110, зачем машинам 180?
И для молодых (до 25 лет) я бы тоже лимит ввёл до 140. А то по не опытности гибнут почём зря да ещё и других на тот свет забирают.
Знаю что заминусуют, но сам лично видел молодых дебилов которые выжимали максимум с бехи не смотря на почти лысую резину, плохую погоду и другие машины которые 110-120 едут.

Ответить
33

ехал несколько лет назад 120-130, меня бодро обошла шкода. У нее от скорости задний бампер оторвало 😂😂

Ответить
–34

И че? Посмотри Академика, он на газоне делает ваши кредитопомойки

Ответить
28 комментариев
3

Это я Убер заказывал , Рашидбек спешил ко мне просто 🙄😁

Ответить
23

Я бы тоже поддержал принудительное установление предела в 140-150 км/ч для всех автомобилей в России.

Про 110. Я ограничение в 130 км/ч видел на одном новом участке возле Перми, если не путаю. Но даже там 130 + 20 км/ч - это за глаза и больше не нужно.

Ответить
13

Платка от твери до питера 130 + 20 км/ч, если не изменили ничего

Ответить
4

На платных трассах много таких участков.

Ответить
–11

Ну как бы есть закрытые трассы, где лимитов по скорости нет. Молодым дебилам вобщем-то похер на потуги Volvo - это старперская марка.

Ответить
33

Вижу второе рождение Вольво. Очень много новеньких машин стало на дороге. Примерно как корейцы в своё время выстрелили.

Ответить
14 комментариев
6

А то, что из за дрочеров, которые едут свои 40 в левой полосе все пробки, чего молчим то??

Ответить
19

Дайте угадаю, вы ещё считаете, что пробки от ОТ, а все проблемы можно решить расширением дорог до 45 полос в каждую сторону и отменой скоростного лимита, да?

Ответить
11

пробки из-за тех кто вторым рядом пытается втиснутся в однополосный поворот

Ответить
5

если у вас пробки движутся со скоростью 40км/ч я вам очень завидую

Ответить
3 комментария
11

Помню в Ford Explorer есть второй ключ, в который можно внести ограничения по скорости и максимальной громкости медиасистемы

Ответить
–9

И че? Щас такие Кулибины есть.. из гов.. а - конфетку соберут... смешно

Ответить
2 комментария
0

В США на всех фордах подобное есть

Ответить
0

Полностью согласен, в Москве кучу из-за тех кто любит погонять.
С геозонированием это вообще бы классно работало, ограничивая скорость до уровня конкретно разрешенного на дороге.

Ответить
3

С количество раз, которое вы в туалет сходить можете, вероятно, тоже государству надо ограничивать?
А потом ещё и секс, а то мало ли
Так и до полиции нравов недалеко.

Ответить
41 комментарий
2

Нет уж, ограничение должно быть константным и предсказуемым, иначе будет только хуже с аварийностью.

Ответить
4 комментария
2

Ну я чаще на дорогах вижу людей 50+, которые едут на 2 ряда, или маневрируют без поворотников, а еще часто не с того ряда поворачивают, либо едут прямо из того ряда где движение только в сторону.

От людей зависит и возраст тут не при чем.

По качеству дорог...
Очевидно же, что любой вменяемый человек, который видит перед собой однополосную разбитую дорогу, не будет ехать по ней 110+, если он это делает, это называется естественный отбор, а когда трасса минимум двухполосная, при этом хорошего качества, не вижу причин ехать медленно.

Ответить
0

В России есть 130км/ч трассы, и планы на 150км/ч

Ответить
1

В России смертность на дорогах и так в несколько раз больше чем в Европе, так что нужно принимать меры по их снижению а не увеличению.

Ответить
3 комментария
0

а ты уже зрелый и опытный, еще и самый умный)

Ответить
0

А ты на премию Дарвина метиш?

Ответить
3 комментария
0

а типа на скорости до 140 разложиться нельзя?

Ответить
0

а, понятно, у нас тут очередной урбанист. Я-то думаю, что за чушь как из горна сыплется одна за другой. Все встало на свои места - варламов, жж

Ответить
30

Идея правильная, особенно если реально будет спасать жизни. Гонять за 200 надо не на дорогах общего пользования, а на треке.

Ответить
0

а в Швеции особо не погоняешь. там везде искуственные ограничители стоят

Ответить
2

В Швеции на магистрали - до 140 км/ч, вполне хватает. Некоторые шведы так вообще не ограничиваются.

Ответить
3 комментария
18

...контроль на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Интересная идея.

Ответить
29

С другой стороны сомнительно пока это всё. А если экстренная ситуация? Неуправляемый грузовик в бочину? И как бы надо бы ускориться, чтобы избежать ДТП, но нельзя по какой-то внутренней софтовой причине. Представляю себе эмоции человека, который давит тапку, а результата ноль. Я бы пока за такой "умный" автомобиль своими деньгами не проголосовал, всё-таки в современных реалиях контроль за ситуацией куда важнее, имхо.

Ответить
18

Экстренная ситуация на скорости выше 180 км/ч?)

Ответить
1 комментарий
3

это все можно заложить в систему,
например заложить ускорение с превышением лимита на N секунд

Ответить
0

У вас ESP задушит движок и вы никуда не уедете, если вы решите резко ускорится, а там снег/рельсы/брусчатка. И что теперь? Не устанавливать ESP?

Ответить
1 комментарий
–12

Очень большая ошибка в плане безопасности.
скорость вращения колёс может быть в разы больше, чем реальная из-за погодных условий.
Плюс, например, в Германии на автобанах нет ограничения скорости, при этом резкое ускорение в некоторых случаях наоборот может спасти жизнь.
Лучше резко ускориться с 0 до 300 и нарушить правила, чем быть догнанным фурой с отказавшими тормозами.

Ответить
39

Это на какой такой повозке вы с места до 300 резко ускоритесь?)

Ответить
37

Любителям резко ускориться с 0 до 300 рекомендую сразу приделать у ребят в гараже крылья/закрылки и получить лицензию пилота

Ответить
16

Я бы рядом ещё и плотницкую мастерскую открыл.
Сопутствующие услуги, так сказать

Ответить
2 комментария
29

ну да, фура же 250 несется. Меньше, чем на 300 от нее не уйдешь.
Бедная Вольво, ей писец...

Ответить
4

Наверное, он имел в виду авиафуру. Не, ну мало ли, вдруг надо от взлетающего самолёта улепётывать, а коварная Вольво ограничивает скорость.

Ответить
2

https://youtu.be/1fgOjYNzCSE на Руси такое реально)

Ответить
2 комментария
0

Для такого случая вполне хватит ускорения с 0 до 180.

Ответить
10

То есть, когда правительство запрещает вам заходить на опасные сайты - сволочи душат свободу слова
Когда автопроизводитель принудительео резко ограничивает скорость - молодцы, о безопасносьи заботятся
Л - ЛОГИКА

Ответить
6

Очень трудно читая запрещенный сайт сбить 10 человек. Двигаясь на скорости 200 это сделать гораздо проще.

Ответить
6

Очень легко - скролля сайт в телефончике, как делают 99% тех, кто гордится соблюдением (три хаха) правил, печально въехать на скорости 30 в людей на пешеходном переходе.

Ответить
1 комментарий
0

читая запрещенный сайт можно взорвать сотню людей

Ответить
5

Опять все наизнанку вывернули. Когда мы были против опасных сайтов? Изготовление бомб разной степени поражения, педофилия, торговля органами и оружием - закрывайте, все только за. А вот когда у нас из "опасных" сайтов - канал Навального и сайты с доходами чиновников...

Ответить
–1

Заебал ты тут за путина топить

Ответить
–1

а где можно?(

Ответить
–1

В коментах прямо перепись тошнотов за рулем)))
Вольво просто хочет сэкономить на разработке шасси и тормозов, чтоб не отстраивать их для нормальных скоростей. И по моторам точно так же. Они метят в премиум, но не дотягивают, вот и делают хорошую мину при плохой игре.

Ответить
14

перепись тошнотов

Ну ты-то наверное Вин Дизель?

Ответить
–1

о, вот еще один, видимо самый подгоревший)

Ответить
1

Зарегаться, чтобы наказать тошнотов - признак успеха :)

Ответить
0

Где тут наказывание тошнотов?) Тошноты сами себя наказывают)))
А рега через вк делается в 2 клика, это проще, чем даже руками логиниться.

Ответить
0

Братан! На чем гоняешь?)

Ответить
–1

Панама ГТС

Ответить
12 комментариев
–3

Было бы неплохо, если бы была гос.поддержка авто с ограниченной скоростью. Например, опция установки макс. скорости в 80 км/час и скидка на парковку таких авто.

Ответить
28

это потенциально опасный автомобиль. на трассу такому авто выезд должен быть запрещен.

Ответить
0

Да, я имею в виду город. Думаю, в мегаполисе весомая часть авто используется только по сценарию работа/дом.

Ответить
2 комментария
9

В 2021 - Volvo решила ограничить скорость движения в городе до 50 км/ч.
В 2022 - Volvo решила "продувать" всех водителей перед началом движения.

Ответить
9

Есть исследования, что высокая максимальная скорость повышает продажи спортивных и премиальных авто, хотя мало кто при покупке планирует ездить на максималке. Представляю себе, сколько будет желающих кто купит вольво со спидометром от 0 до 60...

Ответить
1

Как раз для Вольвы это и есть целевая аудитория - «за 40», кому торопиться уже не надо.

Ответить
2 комментария
4

Считаю это было бы правильным решением) И должно быть на всех автомобилях без исключения.

Ответить
1

"Считаю это было бы правильным решением" - на первый взгляд да. Но если немного поанализировать - то все не так очевидно.

Ответить
1 комментарий
0

Алкозамок - опция для фур вольво уже приличное время.
Есть еще "красный ключ", дополнительно покупаемый ключ, для которого можно установить максимальную скорость движения, например, для своих детей, только что получивших права. Можно и 50км/ч поставить.
https://www.youtube.com/watch?v=rYo5aMYsUbk
https://accessories.volvocars.com/ru-ru/S90(17-)/Accessories/Document/VCC-499305/2017

Ответить
10

Я что хочу сказать, я не думаю что автобан самое топовое место по авариям.
Ну объективно, начиная с 2008 года, по сути у всех 2 л турбо моторов крейсерская скорость 140 км/ч. И на автобане ты едешь прямо и собственно все.

Намного хуже все в городе. Дело даже не в шашечках. Ты все равно особо быстрее потока не поедешь. Ну покажите мне как кто-то поедет по Садовому 200 тупо в середине будного дня. У нас таксисты во всех полосах тошнят 60.

Мне кажется самые опасные участки это перекрестки. Я пару раз трогался на зеленой, а мне в бочину едва ли не прилетал дятел, летящий на "мигающий" красный. Или тупо не видя знак уступи дорогу выезжали из дворов/смежных поворотов.

Как мне кажется ДТП когда один догнал другого не имеет такие последствия, нежели удар в боковую часть машины.

Вывод: пьянь за рулем и не знание ПДД намного более важная проблема, нежели лимит скорости.
Опять таки, все кто хотят по автобану ехать 140 - они и едут в правой полосе.
Всем кому мало - теперь не будут покупать себе Вольво.

Ответить
0

Как мне кажется ДТП когда один догнал другого не имеет такие последствия, нежели удар в боковую часть машины.

Как насчёт вылета на встречку?

Ответить
10

Отбойники
На всех хороших трассах они стоят. ИМХО и должны там стоять. И это забота гос-ва, а не Вольво.

Опять таки, если даже две машину столкнутся в лоб на 40 км/ч - мало не покажется

Ответить
1 комментарий
0

В Европе практически нет магистралей без разделения потоков.

Ответить
1 комментарий
9

Спустя десятки лет они наконец-то послушали японцев, где это сделано на законодательном уровне.

Ответить
4

А как же мемы про Камри 3.5 😬🙄

Ответить
–3

интереса ради глянул 0-100км/ч разгон:
камри 3,5 атмосферник, передний привод 301л.с. - 5,8 сек.
бмв 540i xdrive 3литра+турбина, полный привод 340л.с. - 4,8 сек.
Так то 1секунда разницы от заряженного "эталона" для японской волги вроде не плохо.

Ответить
10 комментариев
0

А разве японцы не отменили это ограничение? Раньше все праворульки были со спидометрами до 180, потом появились и 240-260-280. Вроде бы ограничителя скорости тоже не было в них.

Ответить
0

только в итоге японцы от этой дурацкой идеи отказались)

Ответить
0

А я видел Субару Форестер S edition 2009 г. с ограничением в 240 км/ч. Хотя да, большинства машин из страны восходящего солнца дают только 180.

Ответить
0

В нашей стране снимают ограничения с литровых спортбайков а там оно 280-300 зависит от модели, чтоб до 300+ разгоняться, я не говорю про грузовики где на 90 стоят с завода лимиты. Это наверно первое что делают владельцы)

Ответить
0

Сингапур или европейка

Ответить
1 комментарий
7

У них итак продажи на нуле, а они еще и ограничения ставят которые могу отпугнуть многих покупателей премиальных авто.

Ответить
–5

Покупатели премиальных авто покупают премиальность, а не скорость.

Ответить
6

Скажите это владельцам M/AMG серий

Ответить
4 комментария
–2

Позиционируют себя как отстойное авто для пенсионеров

Ответить
3

Перепись мамкиных гонщиков, которые минусят и негодуют.

Ответить
2

Не гори так, те кто любят получать удовольствие от езды дрянь, вроде Вольво все равно не покупают)))

Ответить
0

В коментах пуканы они тоже вряд ли поджигают

Ответить
4

Закрыли для себя немецкий рынок. Не первая их большая ошибка за последние годы.

Ответить
3

Вряд ли немцы массово покупали Вольво, чтобы ездить 180+. Есть гораздо более подходящие марки машин для этих целей.

Ответить
3

Ну если не рассуждать теоретически, а посмотреть практически, то убедишься, что наши отечественные предрассудки в отношении Volvo интересуют только нас. Весьма и весьма они там популярны. В соседней Голландии, часто пользующейся немецкими автобанами, в том числе, чтобы оторваться после отбитой в плане штрафов родины, марка еще более популярна.

И да, даже 2.4T отлично рвет танцполы, что бы там ни говорили те, кто никогда не пробовал ))) В Испании подпопная машина у клиента S80, езжу в каждой командировке. В том числе по немецким автобанам изредка. Там, правда, даже на VW Golf немцы отлично 220 в среднем ряду фигачат.

Ответить
8 комментариев
2

На грузовиках ограничивают.
За небольшие деньги перепрошивка делается и уже не ограничивают.

Ответить
8

Да, но большинство не станут заморачиваться. На бмв и ауди например нельзя смотреть ТВ и ДВД на ходу, тоже снимается прошивкой недорогой. Только вот я например за 2 года так и не доехал 😬 и почти все не доедут, благодаря чему на дорогах безопаснее.

Ответить
3

Большинство и сейчас 180+ не гоняет.
А вот те кто гоняет те, как раз и заморочатся.

Ответить
5 комментариев
2

Ну то есть сразу минус продажи в Германии, например. Потому как там с таким лимитом жить просто небезопасно.

Ответить
3

На банах мало кто ездит даже 180. Основной поток до 160.

Ответить
2

Да что вы говорите? Вы там давно были? Я вот бываю раз месяца в полтора-два и читаю ваше категоричное утверждение, мягко говоря, с сильным изумлением. Там едешь 220 в среднем ряду, а по левому тебя как стоячего каждые 10 секунд обходят.

Поток замедляется перед большими городами, чисто из-за объема трафика. Даже когда действуют ограничения (дождь, туман) "законопослушные" немцы едут не по правилам, а по здравому смыслу.

Ответить
3 комментария
3

Я обычно катаю на искусственный зимний трек, чтобы лучше понимать грани управляемости авто по снегу и гололёду.
Проверяю проведение авто на скорости около 100, момент срыва при вхождении в поворот на льду.
Ищу самые оптимальные способы удержания и контроля дороги.
Нахожу оптимальный уровень торможение, при котором даже на льду нет блокировки колес, но автомобиль останавливается эффективно.

По этому, я в городе никогда не спешу, а по трассе еду с учётом максимальной безопасности по ситуации.
Если впереди вижу водителей, которые активно провоцируют дтп или по ним видно их сделок знание основ безопасности и правил ПДД, стараюсь обогнать, опередить и уйти от таких водил на какой то отрыв по дистанции.

По поводу скоростей выше 125 км ч, это не безопасно. Но ехать какие то участки можно.
При условии отсутствия рядом других участников движения.

Видел множество ситуаций на большой скорости , с удачными исходами и видел, как на маленькой скорости на красный светофор умудрялись получить летальный исход.

Касательно города, любой водитель интуитивно будет ехать более безопасно, чем некоторые с соблюдением правил.

Интуитивно, когда скорость движения подбирается исходя из загруженности потока, людей на остановках и на подходе к проезжей части.

Люто ненавижу балбесов, которые на пешеходных переходах совершают на предельной скорости обгоны или опережения.

Ещё один повод ехать не так быстро в городе, это то, что двигаясь агрессивно и быстро, вы провоцируе ехать Так же тех, кто сзади вам.

Есть вам нужно резко затормозить перед возможным или уже появившимся пешеходом, то с высокой вероятностью вам приедут в зад.

Так же и если дорога не просматривается на следующие маневры, ехать на пределе ограничения, полный туризм.

Только интуитивно можно водить адекватно, какой бы автомобиль у вас не был.
Развить и привить можно это лишь культурой, уважением к друг другу и ответственностью за свои поступки имеет перед самим собой.

Юридические ограничения существует чтобы они были доступны для разных служб. У нас же хотят ограничениями управлять человеком.
Но...
Только культура и голова на плечах создадут безопасную обстановку.
А ограничения только усложняют жизнь нормальным людям.
Все блага ограничений сегодня способы причинить огромный вред обществу, например, когда приходит штраф за разметку из за тени авто.
Когда дорожные службы не выполнили требование поставить знаки, а камера уже выдает нарушения. И тп

Ответить
1

Лично мое мнение, чтобы в городе нужно сделать ограничение в 150, этого скоростного лимита должно хватить, чтобы в случае чего уйти от столкновения ускорившись.

Ограничение скорости возле школ, хорошая история, но опять же, вопрос с избежание дтп.

Лучше бы работало, если бы ставили датчики в автомобиль, и при превышении, сразу штраф и систему баллов по превышению которых, лишать прав и отправлять на пересдачу в рамках года. Это бы было куда лучше камер по всему городу и избавило бы город от любителей закрасить номера :)

Ответить
0

В автомобиле (изнутри) невозможно отследить скорость с достаточной точностью, чтобы можно было выписывать штрафы.
Спидометр всегда завышает показания, GPS может глючить.

Плюс хрен с ней со скоростью, как привязать измерение скорости к ограничению? Камера, распознающая знаки, может не заметить знак, а GPS опять же крайне ненадёжная штука.

Ответить
0

GPS очень точно считает моментальную скорость.

Ответить
1 комментарий
2

Очень необычный способ продвижения суб-бренда Polestar )

Ответить
1

На volvo половина моторов и от vag, эбу как и почти везде бош, и на равне с вагами очень популярны для чип тюнинга, можно будет сразу перепрошить, поднять мощность и ограничение это снять, может ещё у литровых спортбайков скорость ограничим скорость не на 295 а на 180? Хотя это радость для владельцев турбо вазов они теперь любой новый вольво обгонят)

Ответить
3

Прошу прощения за невежество, но разве вольво с нулевых годов не перестали ваговские движки ставить?

Ответить
1

с немцами все понятно у них есть автобаны и именно поэтому немецкие машины быстрые и то в основном не более 250 км/ч, а для остального мира вполне разумно

Ответить
1

Вольво комфортный и безопасный автомобиль. И сейчас он ассоциируется с водителями старшего поколения либо домохозяйками с детишками.

Этот скоростной лимит лишь укоренит лояльность целевых аудиторий к бренду.

А возможно, новое молодежное поколение Z , выросшее в период тренда на безопасность и экологичность, как раз выберут новый «неторопливый» Вольво.

Бандюки на геликах и рейсеры на бехах уходят в прошлое. Так что совсем скоро мы сможем наблюдать молодых водителей за рулем шведов (точнее уже китайцев) с крафтовым стаканчиком кофе и модным гаджетом под стеклом.

Ответить
0

Мария, вы не обижайтесь, но складывается впечатление, что вы пишите дичь.
Ладно уж косноязычие в тексте можно списать на отсуствие образования, но по сути то материала написана чушь! Да с любого факультета журналистики вы бы вылетели мигом

"И сейчас он ассоциируется с водителями старшего поколения " – у кого он вольво так ассоциируется. У вас лично? ну отлично...

И почему вдруг это укоренит лояльность? Что вам дало повод думать так? Вы так судите по своему мироощущению или у вас есть статистика например по европейскому рынку?

Мария, ну вы же тут не на питче вашего креативного агенства у провинциального изготовителя соков, где можно толкнуть вот такое вот.

"Бандюки на геликах и рейсеры на бехах уходят в прошлое." – Что позволяет вам так упоминать группу людей которая ведь по сути мизерная. Ну начиная от того, что не все бехи = рейсеры и заканчивая тем, что каков процент водителей геликов в РФ в нынешней экономической обстановке. Гелик = бандюк? Или вы фильмов насмотрелись или попали под влияние стереотипов?

Может у вас там в Москве и так - один гелик на работу, другой на дачу. Тогда ясно откуда у вас такая компетенция и слог.

Последний абзац простой апогей стиля нынешней хипстерской бездарной прессы. Это просто 3,14здец, простите!

Где вы этого нахватались?
"модным гаджетом под стеклом.", "с крафтовым стаканчиком кофе" – крафтовые стаканчики... не Санкт-Петербург, а северная пальмира!

Лишь бы написать и удовлетвориться тем, что вот я как а... ай да сукин сын...
Слог писателя из местячковой газеты моногородка.
Вы наверное даже гордитесь и считаете себя т.н. копирайтером (о, боги), но по сути то комментарий будто бы SEO текст шаражки, которая занимается т.н. "продвижением вашего бизнеса!" То есть текст можно было не писать.

Он от начала до конца чушь.

Ответить
0

Привет, мой первый хейтер! :-)
Спасибо за такой подробный комментарий.

Из всего вашего текста показательна фраза «Может у вас там в Москве и так...» Даже неприятно как-то становится… Причём тут Москва?

И ещё вот «Вы наверное даже гордитесь и считаете себя т.н. копирайтером...». Ну и конечно обозначение написанного мною текста «чушью». Вы меня знаете лично, сделав вывод о моей профессии и гордыне? Считаете чушью - право ваше.

Тратить время в праздничный день на написание хейтерского комментария...хмм.. Раз уж вы сделали вывод о моей гордыне, то я скажу исходя из вашего месседжа, что вы закомплексованы, обижены, в чем-то недооценены (возможно, так и есть).

«Заряжать» текст негативом, примитивно ссылаться на город проживания автора и тем более указывать на гордыню незнакомого человека (то есть переходить на личности) не поднимет вам «карму» на vc да и вообще по жизни :-)

Желаю вам изменить свое отношение к людям и стать чуточку добрее, ведь можно по-разному общаться и приводить аргументы, отстаивая свою точку зрения.

Удачи!

Да, и ещё «Простите меня!». Сегодня ведь праздник!

Ответить
0

Нужно ограничивать сразу до 60, чего уж там. На 180 уже ничего не поможет.

Ответить
1

Ждем предложения о перепрошивке машин как от производителя - за тысячи килобаксов, так и на а-ля 4pda за пару баксов

Ответить
2

Да это не проблема, проблема будет когда будут по гарантии обращаться, а после перепрошивки она, естественно, слетит.

Ответить
–2

В 140 км/ч нужно ограничивать скорость всех автомобилей. Основная проблема современных машин — они слишком комфортные, что создаёт иллюзию безопасности на больших скоростях, особенно у неопытных водителей. А законы физики не наебёшь.

Ответить
0

то есть варианта приподнять квалификацию водителей даже не рассматриваем?

давайте на примере готовки: поскольку большинство людей не умеет готовить вкусную еду, можно запретить что-либо вкуснее бигмачной. Ну просто потому что более сложные операции с продуктами питания могут привести к отравлениям. А в случае си-фуда так и вовсе к смертельным исходам. Согласны?

Ответить
5

О, кривые пищевые ассоциации.

Ответить
1

Можно ограничить максимальную скорость, но нельзя выключить дрифт-режим!))

Ответить
0

Посмотрю я, как вы на современной переднеприводной вольво включите этот режим. Ну или муфту порвете на AWD машинах, хрен редьки не слаще

Ответить
0

Есть еще правильные заднеприводные авто. И на полноприводнике нормальном ничего не порвет, максимум перегреется, но это еще постараться надо.

Ответить
1 комментарий
1

На лицо лобби русских "кулибиных" из "шараг", которые неплохо заработают на услугах снятия ограничений =)

Ответить
1

Молодцы, все-таки, шведы! Кто-то должен мыслить не сиюминутными категориями. Уважаю!

Ответить
0

Тут скорее вопрос в маркетинге и продвижении на рынке, чтобы отличаться от остальных, надо придумать - чем. Лишнее подтверждение, что вольво семейное авто. двоякость ситуации подчеркнёт Polestar, как unilever с Dove и Axe

Ответить
1 комментарий
0

Ну а куда быстрее? Даже на трассе...

Ответить
0

Вангую сервисы в России: «сниму ограничения с вашего Вольво, естественно за денюжку»

Ответить
2

Мути стартап, налицо необъятный голубой океан.

Ответить
0

Интересно, Германии это тоже касается?

Ответить
0

Не, ну это ваще беспредел, нахрен такие машины вообще нужны? На которых автобаны не поддерживаются, кек

Ответить
0

Интересно, будут ли времена, когда ограничение будет " не свыше 1 079 252 848,8 км/ч"

Ответить
0

Если сделают прошивку с разрешением гонять вне дорог (на гоночных трассах), то ок. Например Nissan GT-R как раз "разлочивается" при выезде на Сузуку или Фудзи

Ответить
0

Владельцы чип-тюнинг мастерских уже начинают потирают ладошки

Ответить
0

Привет из Баварии.
При выезде из Мюнхена с кольца на автобан в сторону Штутгарта - левый ряд сразу же 200 и выше. Ну... вольво тут особо и не нужен :-)

Ответить
0

На автобане ограничения явно лишние))

Ответить
0

Как по мне Вольво решили хайпануть на теме безопасности ещё больше, ибо я не разу не встречал на дорогах вольво, которая бы ехала свыше 180. Да и вообще такую тачку не покупают псевдогонщики, есть варианты поинтереснее. А от того, что это ограничение будет только на новых вольво с салона начиная с 2020 года в стране и мире не изменится ничего. И вряд ли они спасут хотя бы одну жизнь этим. Зато хайпанут на теме того, что они стали ещё безопаснее

Ответить
–1

Да, но считаю, что хватило бы даже 110

Ответить
–1

Если дать возможность набирать любую скорость просто на короткое время, то не будет никаких проблем. И большинство комментов тут тоже не будет иметь смысла Ы

Ответить
–2

Идея здравая.
Но нужно чётко понимать, как
1) Все таки иметь запас скорости для совершения манёвра, к примеру в опасной ситуации.
2) Как производителю защитить авто от перепрошивки на раздушку скорости?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }