Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Андрей Фролов
17 539

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Материал редакции

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

В закладки
Слушать

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 292, "likes": 81, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60242, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Mar 2019 18:01:53 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Я бы ещё радикальнее установил лимит. Если в стране нет ни одной дороги с лимитом больше 110, зачем машинам 180?
И для молодых (до 25 лет) я бы тоже лимит ввёл до 140. А то по не опытности гибнут почём зря да ещё и других на тот свет забирают.
Знаю что заминусуют, но сам лично видел молодых дебилов которые выжимали максимум с бехи не смотря на почти лысую резину, плохую погоду и другие машины которые 110-120 едут.

Ответить
33

ехал несколько лет назад 120-130, меня бодро обошла шкода. У нее от скорости задний бампер оторвало 😂😂

Ответить
–34

И че? Посмотри Академика, он на газоне делает ваши кредитопомойки

Ответить
26

Очень полезная инфа. Ведь все ездят на вундервафлях со здоровенным не стоковым движком. Аудитория всех этих автоканалов вообще интересные люди, особенно Давыдыча.

Ответить
9

Осторожнее, он крутой, у него на фотке Ламборгини!

Ответить
2

Он из Буэнос Айреса, чего бояться-то?

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

Все у него есть. А вот завидовать не хорошо

Ответить
6

Завидовать чему? Аудитории хомяков, которые тратят свою жизнь тна просмотр его высеров, держа в зубах ассигнации, или железному ведру, которое у некоторых вместо божества почитается?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–14

Ну тебе виднее, когда едешь в трамвае и пишешь тут коммент, при этом брызжа тут гнилой слюной

Ответить
5

А вдруг он на автобусе едет? Или он настолько беден, что приходится пешком ходить и мечтать о трамвае? Не все такие богатые и успешные как ты

Ответить
3

Люблю ездить на трамвае. После многих лет езды на автомобиле стал ценить когда не ты везёшь, а тебя.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Это написано на листке а4 от руки, и вам не положено смотреть, т.к не работаете в гибдд 😂😂😂

Ответить
–6

Иногда лучше молчать

Ответить
–10

В пи..е

Ответить
6

Бан на 7 дней, давайте общаться конструктивно

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мой знакомый по фб, получив от вас бессрочный бан без предупреждения, интересуется куда конкретно высылать персональные данные, образцы ДНК, родословную и справки из "органов" о наличии органов.
Ну и разумеется, передает громадное спасибо за вынимательное отношение.

Ответить
0

Этот знакомый постоянно оскорбляет других пользователей и завёл для этого несколько аккаунтов. Очевидно, что забанены будут все.

Ответить

Комментарий удален

2

Илита за минусами подъехала 😂

Ответить
–8

Цыц Тетерев, твоего гнилого мнения тут никто не спрашивал

Ответить
4

Ты так забавно агришься всегда. Ляпни еще чего-нибудь)

Ответить
2

Причем кредитопомойки? И его газон точно медленне едет моей машины, увы. Так что прежде чем оскорблять кого то, стоит подумать

Ответить
–6

Никому не интересно твоё ведро... увы

Ответить
1

Ах ты негодяй, да как ты смеешь. Мне интересно его ведро! Понятно?!

Ответить
1

Ну а думаешь нам интересно ведро таоего блогера академика? 😂😂😂

Ответить

Комментарий удален

0

Ты ответил же, значит тебе интересен 😂

Ответить
3

Это я Убер заказывал , Рашидбек спешил ко мне просто 🙄😁

Ответить
23

Я бы тоже поддержал принудительное установление предела в 140-150 км/ч для всех автомобилей в России.

Про 110. Я ограничение в 130 км/ч видел на одном новом участке возле Перми, если не путаю. Но даже там 130 + 20 км/ч - это за глаза и больше не нужно.

Ответить
13

Платка от твери до питера 130 + 20 км/ч, если не изменили ничего

Ответить
4

На платных трассах много таких участков.

Ответить
–11

Ну как бы есть закрытые трассы, где лимитов по скорости нет. Молодым дебилам вобщем-то похер на потуги Volvo - это старперская марка.

Ответить
33

Вижу второе рождение Вольво. Очень много новеньких машин стало на дороге. Примерно как корейцы в своё время выстрелили.

Ответить
16

Новый дизайн у них очень крутой, мне самому нравится. Но цены не сильно отличаются от мерседес, бмв, ауди.

Ответить

Комментарий удален

1

Чтобы продаваться больше :) Возьмем 2 одинаковых совершенно автомобиля по функционалу, но разный дизайн с ценой 3 млн. Один будет киа, другой бмв. Все выберут второе. А когда цена отличается в 2 раза, как например киа оптима и бмв 5, то естественно они и пздц продаются.

Вольво должна хотя бы стоить на 20% меньше.

Ответить

Комментарий удален

0

Ага, а не поэтому ли киа захватили рынок во всех направленниях? Только вот со спортивным купе (стингером) не совсем вышло у них.

Ответить
1

Статистика за 2018-й год говорит, что Volvo продали меньше 8000 за год - 23 место в общем списке. Kia - 2 место и 227 тыс.

Ответить
13

Ну так большинство этих Кий небось рио, у которых стоимость не превышает 1.3кк, а у вольво самая нищая машина с такой цены начинается.

Сравнивать продажи премиум-бренда с кредитопомойками — такое себе.

Ответить
5

Мерс продал 44 тыс. авто, BMW - 35. Та что Вольве есть, куда развиваться, например - уволить главного старпера и начать делать классные тачки, технологии вроде все есть.

Ответить
6

какой смысл мерить успешность автопроизводителя рынком РФ?

Ответить
1

живем мы тут..(грустно вздохнул)

Ответить
–3

Причём тут кредитопомойки вообще?? И вольво твоя не показатель, ты вообще че курил то??

Ответить
7

Потуши, я ничего плохого не хотел сказать о твоей рио, это просто собирательное название для всяких рио/солярисов/итд

Ответить
0

Твоя хонда гнилая тоже никому не нужна

Ответить
1

Ты наркоман штоле, ты о чем вообще? Какая моя хонда?

Ответить
6

А то, что из за дрочеров, которые едут свои 40 в левой полосе все пробки, чего молчим то??

Ответить
19

Дайте угадаю, вы ещё считаете, что пробки от ОТ, а все проблемы можно решить расширением дорог до 45 полос в каждую сторону и отменой скоростного лимита, да?

Ответить
11

пробки из-за тех кто вторым рядом пытается втиснутся в однополосный поворот

Ответить
5

если у вас пробки движутся со скоростью 40км/ч я вам очень завидую

Ответить
–3

Не нужно передергивать...
Я пишу о том, что из за дрочеров, тех кто едет 40 км в час, все ползут, а как итог - все встают в пробки

Ответить
4

"Не нужно передергивать...
Я пишу о том, что из за дрочеров..."

Ответить

Комментарий удален

11

Помню в Ford Explorer есть второй ключ, в который можно внести ограничения по скорости и максимальной громкости медиасистемы

Ответить
4

Офигенно

Ответить
–9

И че? Щас такие Кулибины есть.. из гов.. а - конфетку соберут... смешно

Ответить
1

А нахрена сдались кулибины, если ты получаешь с завода нужный функционал на гарантийной машине.

Ответить
–7

А нахрена тут твой «умный» коммент

Ответить
0

В США на всех фордах подобное есть

Ответить
0

Полностью согласен, в Москве кучу из-за тех кто любит погонять.
С геозонированием это вообще бы классно работало, ограничивая скорость до уровня конкретно разрешенного на дороге.

Ответить
3

С количество раз, которое вы в туалет сходить можете, вероятно, тоже государству надо ограничивать?
А потом ещё и секс, а то мало ли
Так и до полиции нравов недалеко.

Ответить
22

От того что ты бегаешь в туалет 5 раз в час не гибнут люди, а из-за мудаков гоняющих в городе регулярно.

Ответить
15

Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать. Но за это у нас даже не штрафуют.

Еще они гибнут из-за тех, кто скроллит ленту и пишет сторис на скорости 40 км/ч, не глядя на дорогу. Где же репрессии, камеры и патрули? А нигде.

А еще они гибнут из-за огромных дыр в дорогах, но в причинах аварии всегда пишут "несоблюдение скоростного режима", что бы там ни было на самом деле. Потому что статистика нужна правильная ("мы не виноваты, это все они!").

Не надо повторять где-то услышанную глупость, которую произносят только для того, чтобы раскрутить маховик штрафной экономики. Потому что повторяя это, вы создаете у тех, кто не соблюдает правило "едешь медленнее потока - перестройся направо" опасное ощущение, что они все делают правильно. И опасностей на дороге становится больше, а не меньше.

Если чей-то мозг не успевает за картинкой на скорости выше 60 км/ч, надо развивать этот мозг и отсеивать таких горе-водителей на этапе получения прав, а не зажимать нормальных людей с сохранным мозгом. Потому что скорость - далеко не самая главная причина аварий, как бы активно при пропагандировалось обратное. И это доказывается опытом многих и многих стран с адекватными скоростными ограничениями и куда менее удручающей, чем у нас, статистикой ДТП.

Ответить
14

Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать.

А можно пруфы, откуда вы это взяли? Исследование какое-то профессиональное или чисто личное мнение?

Ответить
5

Логика. Советую.

И личный опыт 17 лет за рулем каждый день, в ходе набора которого наблюдаю описываемые ситуации ежедневно. Чем больше перестроений, особенно неожиданных (кто ж ожидает в левом ряду тихоход), тем больше ДТП. Те, кто провоцирует перестроения - главный враг безопасности дорожного движения.

P.S. Ну а поскольку логика в наше время - не аргумент, то сошлюсь на дааавнего друга, который вот уже 6 лет оформляет в Москве ДТП. Вот только в протоколах он все равно пишет "несоблюдение скоростного режима", чтобы вам успокоительную статистику подгоняли потом.

Ответить
10

Моя логика говорит об обратном. Чаще всего на дороге создают аварийные ситуации новички, шашечники, обочечники и опаздывающие. За 15 лет за рулём мне ни разу не создавали аварийные ситуации тошнящие в левых полосах. Потому что они самые предсказуемые. А вот летчики, стритсракеры, шашечники - это те, от кого нужно держаться как можно дальше.

Наверное, этим шашечникам мешают тошноты. Но я езжу аккуратно и практически никогда не превышаю допустимые +20. Поэтому мне норм

Ответить
3

Да ладно? Предсказуемые? Увы, это только им так кажется. Потому что тот, кто хорошо водит машину, никогда не станет перегораживать движение и ехать 60 в левом ряду, "а кому надо - обгонит".

"Никогда не превышаю допустимые плюс 20" - во-первых, и это очень важно, пожалуйста, не забывайте, что это не единственное правило. Обожаю толстую прослойку тех, кто гордится ненарушением скоростного режима, забывая, например, про правило свободной левой полосы на МКАДе.

Во-вторых, кем допустимые? Вот 90 км/ч на СВХ с экранами с двух сторон - это по вашим меркам недопустимо, да? Просто преступление какое-то! А на МКАДе, где этих экранов нет, "допустимо" 100.

Не надо хвастаться послушностью. Лучше хвастаться умом.

Ответить
6

То есть 90 на трассе - это преступление, тут ограничение неоправданно, а вот ограничение на езду по левой полосе - оправдано? Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Если топите за соблюдение правил (не занимать левую полосу), то не нужно называть преступлением правила, которые лично вам не нравятся. А уж если сами нарушаете правила, считая их необоснованными, то не нужно удивляться тому, что другие люди нарушают другие правила, тоже считая их необоснованными

Ответить
0

Мой график вождения по Москве выглядит примерно так: выезжаю, еду норм, встречаю одного, второго, третьего.. понимаю, что кругом все едут как попало, кто там вокруг — да похер вообще, да на хер их. Плюю, психую и тоже начинаю ездить абы-как. Опять же, опираясь на опыт и здравый смысл, плюсую вашему мнению.

Ответить
2

Придумал, какая статистика вообще.

Ответить
4

Так я не спорю с этим, та же Германия показывает превосходный пример. Я говорю о том, что чтобы делать громкие заявления типа «больше всего аварий и гибели людей возникает по причине тошнотов», нужно иметь за этим хоть какие-то аргументы в свою пользу, кроме «логика» и «личный опыт».

Важно чтобы весь поток ехал примерно с равной скоростью. Тогда и аварий будет меньше. А сейчас у нас кто-то едет по скоростному режиму, а кто-то спешит, кто-то тупит в мобилу, а тут таксист летит, в итоге шашки, обочина, перестроения и аварии.

Но скорости больше 140 я лично считаю уже опасными. Малейшая нештатная ситуация и в гроб с высокой вероятностью. И хорошо, если никого с собой не заберёшь. Поэтому считаю ограничение хорошей мерой против лётчиков.

Ответить
0

Согласен со вторым абзацем.

Ответить
–2

А давайте без давайте... думаю не корректно сейчас приплетать сюда Запад, гейевропу И так далее

Ответить
0

ты чего токсичный такой, уважаемый? Иди телевизор посмотри, может отпустит.

Ответить

Комментарий удален

0

..ть... иди от сюда а....
Пруфы? Пруфы на что? На то, что у вас опыта вождения нет? Смешно читать этот бред

Ответить
2

Я прошу пруфы на исследование, которое доказывает вывод, что «больше всего людей на дороге гибнет из-за тошнотов».

Подчеркну, я не считаю, что из-за них никто не гибнет, я придираюсь к фразе «Больше всего людей гибнет».

Ответить
0

Опыт 15 лет езды по Москве, России и Европе

Ответить
1

Ещё надо ограничить в правах стариков с деменцией.
Доказано же, что с возрастом скорость реакции и критический анализ меняются со временем в худшую сторону.
Стариков - нахер с дороги, как бы обидно это ни звучало

Ответить
–4

Глядя, как у нас молодежь ездит, я ставлю на стариков, чесслово. 17 лет назад, когда я села за руль, за нынешнее вождение, которым так хвастаются псевдособлюдатели правил (одно соблюдаем, сто нарушаем), башку бы на дороге отвернули. Это была прекрасная саморегулируемая система, где мешать окружающим своим хреновым вождением было стыдно.

А нынешние 25-летние парни, тошнящие 50 на МКАДе и перестраивающиеся в бок соседу, в те времена реально умерли бы девственниками.

Ответить
1

Окей. Как относитесь к женщинам, которые говорят по телефону и у которых нет денег на гарнитуру?

Ответить
0

А я там выше написала, как.

Ответить

Комментарий удален

1

В опыте адекватных стран все более адекватное, даже ограничения скорости в городе местами уже в 40 км/ч и без странного узаконенного нарушения в +20

Ответить
3

удачи вам ездить по историческим центрам с мостовыми больше 40

Ответить
0

Мостовых там хватает и вне старых улиц, также как изгибов дорог и прочего - того, что заставляет вас снижать скорость

Ответить
1

Вы те города видели? Я там 30 езжу.

Ответить
0

Отсутствие магистралей идет тем городам на пользу

Ответить
1

ЛЮТО ПЛЮСУЮ!!!

Ответить
6

мудак может и не гонять, но устроить хорошее, сочное ДТП. Недавно при перестроении нас подрезал автобус, втопив педаль в пол и выжав аж 60км/ч. В итоге тормозить пришлось в припаркованную таврию, там буквально пара сантиметров оставалась

Ответить
0

Большинство аварий - из-за несоблюдения правил приоритета.
Даже на 60 можно убить кучу людей наездом на остановку, этими мерами никого не спасёшь.

Ответить
2

На 60 можно остановиться гораздо раньше чем, неожиданно, на 70, не говоря о бОльших скоростях. Конечно, пока весь транспорт не перейдет на автопилот аварии в результате человеческого фактора будут часты.
Но глупо отрицать что ограничение скорости не сказывается положительно как на смертности, так и на аварийности.

Ответить

Комментарий удален

1

Насколько он короче, на десятки процентов? Да уж, весомый аргумент. Законы физики не переплюнешь, никто не должен ездить на большой скорости за пределами специальных загонов (треков)

Ответить

Комментарий удален

0

А если экстренно тормозить собрался каждый раз, то будь любезен, прекрати кататься по дорогам общего пользования.

Ответить

Комментарий удален

0

На 60 можно остановиться гораздо раньше

это если ты вообще собираешься тормозить. Но некоторые наоборот ускоряются на похуй, лишь бы проскочить

Ответить
3

Переход на личности - русский способ дискуссии в комментариях👍🏾

Ответить
1

Когда в мозгах совсем пусто, а аргументы воспринять нельзя, так как аппарат логического мышления не развит, единственное что могут делать - провокация, агрессия и троллинг.

Ответить
0

зато без фашистов )

Ответить
2

Нет уж, ограничение должно быть константным и предсказуемым, иначе будет только хуже с аварийностью.

Ответить
0

то есть на дорогах везде разное ограничение и норм? а если мы внедрим автоограничеие сразу в автомобиль, то появятся проблемы?)

просто в машинах отображать сразу разрешенную скорость и плавно переходить к ней
при этом для экстренных случаев можно оставить экстренное ускорение на короткий промежуток времени

короче вариантов масса

Ответить
2

В процессе обгона, например, ограничение может резко измениться (было 90, стало 60, причём это не обязательно в городе — на трассах такое бывает), что может привести к очень хреновым последствиям. А так — превысил, чтобы обогнать, и через несколько секунд сбросил скорость.

Ответить
0

На самом деле даже в ПДД прописано, что действия повлекшие уход от дтп, расцениваются как правильные действия и не подлежат предупреждению или штрафу.

Но камера работает как робот, такой практики отстаивания своих прав мало.

Сам я тоже считаю верным ехать с нужной скоростью некоторые дистанции или маневры.

В одном случае, ты можешь уйти от неадекватных соседей по потоку на трассе, которые едут и то превышают скорость, то резко сбрасывают и за ними ехать опасно.

А во втором, когда совершаешь опережение или обгон, то логично маневр провести с максимальной безопасностью для себя других.
Для себя - избежать вылета булыжника из под фуры которую опережаешь или обгоняешь.
Для других - не создать им помех или сделать вероятность дтп намного ниже своим более скорым маневром.

А ещё бывает, что дорожное покрытие узкое и лучший способ не создать друг другу проблем, пройти интервал трассы или дороги более быстро, чем использовать торможение.

В городе я привык ехать без резких разгонов и торможений.
Но неадекватных можно встретить и их при возможности опережаю.

Единственный способ развития трудности на дорогах, поднимание уровня культуры и ответственности.

А вместо этого появляются только ограничения и запреты.

Ответить
0

так я же написал, что вариантов масса, все это можно заложить в программу

Ответить
2

Ну я чаще на дорогах вижу людей 50+, которые едут на 2 ряда, или маневрируют без поворотников, а еще часто не с того ряда поворачивают, либо едут прямо из того ряда где движение только в сторону.

От людей зависит и возраст тут не при чем.

По качеству дорог...
Очевидно же, что любой вменяемый человек, который видит перед собой однополосную разбитую дорогу, не будет ехать по ней 110+, если он это делает, это называется естественный отбор, а когда трасса минимум двухполосная, при этом хорошего качества, не вижу причин ехать медленно.

Ответить
–2

В России есть 130км/ч трассы, и планы на 150км/ч

Ответить
1

В России смертность на дорогах и так в несколько раз больше чем в Европе, так что нужно принимать меры по их снижению а не увеличению.

Ответить
2

В Германии ездят быстрее, чем у нас, а смертность такая из-за качества дорог и устаревших гостов.

Ответить
6

В Германии на дорогах с высокой скоростью запрещены перестроения вообще. У тебя есть определенные участки перестроения.
На дорогах где городская среда, населенные пункты и т.д. разрешенная скорость ниже - около 40-50 км/ч.
Даже наше ТТК в Германии не встретишь чтобы улица на которой живут люди могла прилегать к 8 полосному шоссе со скоростями около 120 км/ч

Ответить
0

так и откажись первым от автомобиля - будешь пионером. Я бы на твоем месте отказался. Сколько денег сэкономишь.

Ответить
0

а ты уже зрелый и опытный, еще и самый умный)

Ответить
0

А ты на премию Дарвина метиш?

Ответить
0

я точно мечу в то, что таким как тебе решения принимать дальше свой жилплощади не рекомендуется, своей жене, матери и детям ограничивай скорости, туалет регламентируй, - все, чего душа пожелает. К счастью, так оно и происходит, поэтому я спокойно отношусь к этому )

Ответить
1

Успокойся, не надо делать выводов по одному комменту. Я придерживаюсь американской системы. Разрешать всё, а потом смотреть если это создаёт какие то проблемы или опасность людям. Как коптеры, сначало можно было всё. После нескольких случаев запретили летать возле аэропортов и т. д.
Курение хороший пример. Не было никаких сдерживающих правил, так табачные компании через рекламу и пиар подсадили на курение каждого второго. В итоге миллионы смертей. Я согласен что нельзя всё подряд запрещать. Но нужно быть адекватным. Честно говоря я бы посмотрел сначала статистику а так же опыт других стран. Может прежде чем лимитировать максималку есть куча других более эффективных не запретительных мер (разделять встречку, освещение, и т.д.)

Ответить
0

ладно, убедил )

Ответить
0

а типа на скорости до 140 разложиться нельзя?

Ответить
0

а, понятно, у нас тут очередной урбанист. Я-то думаю, что за чушь как из горна сыплется одна за другой. Все встало на свои места - варламов, жж

Ответить
30

Идея правильная, особенно если реально будет спасать жизни. Гонять за 200 надо не на дорогах общего пользования, а на треке.

Ответить
0

а в Швеции особо не погоняешь. там везде искуственные ограничители стоят

Ответить
2

В Швеции на магистрали - до 140 км/ч, вполне хватает. Некоторые шведы так вообще не ограничиваются.

Ответить
3

я это имел в виду

Ответить
0

Че-та не заметил, где там везде у них. Встречаются - да, но далеко не везде.

Ответить
0

Там не в ограничителях дело а в самой конфигурации дорог, на которых ты физически не разгонишься. Перекрестки с изгибами, сужения на переходах итд. Есть очень много способов успокоить траффик и без неровностей.

Ответить
18

...контроль на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Интересная идея.

Ответить
29

С другой стороны сомнительно пока это всё. А если экстренная ситуация? Неуправляемый грузовик в бочину? И как бы надо бы ускориться, чтобы избежать ДТП, но нельзя по какой-то внутренней софтовой причине. Представляю себе эмоции человека, который давит тапку, а результата ноль. Я бы пока за такой "умный" автомобиль своими деньгами не проголосовал, всё-таки в современных реалиях контроль за ситуацией куда важнее, имхо.

Ответить
18

Экстренная ситуация на скорости выше 180 км/ч?)

Ответить
17

Я про "автоматическое снижение скорости возле школ и больниц", это же не про 180 уже

Ответить
3

это все можно заложить в систему,
например заложить ускорение с превышением лимита на N секунд

Ответить
0

У вас ESP задушит движок и вы никуда не уедете, если вы решите резко ускорится, а там снег/рельсы/брусчатка. И что теперь? Не устанавливать ESP?

Ответить
0

А это ограничение задушит движок даже если не снег/брусчатка/рельсы, это же ещё хуже. Рельсы в данном случае более предсказуемая причина.

Ответить
–13

Очень большая ошибка в плане безопасности.
скорость вращения колёс может быть в разы больше, чем реальная из-за погодных условий.
Плюс, например, в Германии на автобанах нет ограничения скорости, при этом резкое ускорение в некоторых случаях наоборот может спасти жизнь.
Лучше резко ускориться с 0 до 300 и нарушить правила, чем быть догнанным фурой с отказавшими тормозами.

Ответить
39

Это на какой такой повозке вы с места до 300 резко ускоритесь?)

Ответить
36

В воображаемой

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Это та тачка, на которой Хаммонд чуть не совершил последний в своей жизни заезд?

Ответить
11

Учитывая, что Concept One было продано вроде около десятка штук, личность MEGAtraXXXer666 установить - почти раз плюнуть

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

им с таким ускорением нужно что-то с прижимной силой делать, они как-то слишком резво взлетают

Ответить
1

да вроде с этим впорядке у них. Даже от Ламборгини с отказавшими тормозами можно свалить)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

1,4 мегаватта мощности под капотом!

Ответить
37

Любителям резко ускориться с 0 до 300 рекомендую сразу приделать у ребят в гараже крылья/закрылки и получить лицензию пилота

Ответить
16

Я бы рядом ещё и плотницкую мастерскую открыл.
Сопутствующие услуги, так сказать

Ответить
2

Люди жалуются, что им из ритуальных услуг звонят раньше, чем приезжает полиция. Тут такое же надо сделать.

Ответить
0

туды его в качель

Ответить
29

ну да, фура же 250 несется. Меньше, чем на 300 от нее не уйдешь.
Бедная Вольво, ей писец...

Ответить
4

Наверное, он имел в виду авиафуру. Не, ну мало ли, вдруг надо от взлетающего самолёта улепётывать, а коварная Вольво ограничивает скорость.

Ответить

Комментарий удален

2

монтаж реален,
а водилу x6 за такие шашки пожизненно прав лишить

Ответить
1

Это ж я в Далбнобойщиках 2😅

Ответить
0

Для такого случая вполне хватит ускорения с 0 до 180.

Ответить
10

То есть, когда правительство запрещает вам заходить на опасные сайты - сволочи душат свободу слова
Когда автопроизводитель принудительео резко ограничивает скорость - молодцы, о безопасносьи заботятся
Л - ЛОГИКА

Ответить
6

Очень трудно читая запрещенный сайт сбить 10 человек. Двигаясь на скорости 200 это сделать гораздо проще.

Ответить
6

Очень легко - скролля сайт в телефончике, как делают 99% тех, кто гордится соблюдением (три хаха) правил, печально въехать на скорости 30 в людей на пешеходном переходе.

Ответить
0

Правильно понимаю, что с kremlin.ru это не работает?

Ответить