{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Статьи редакции

Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.

Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

С 2020 года на всех автомобилях шведского бренда максимально возможной скоростью станет 180 км/ч.

Проблема с превышением скорости заключается в том, что после определённого показания спидометра системы безопасности автомобиля и продуманная дорожная инфраструктура уже неспособны предотвратить серьёзные травмы и смертельный исход в случае ДТП.

пресс-служба Volvo

В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.

Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Я бы ещё радикальнее установил лимит. Если в стране нет ни одной дороги с лимитом больше 110, зачем машинам 180?
И для молодых (до 25 лет) я бы тоже лимит ввёл до 140. А то по не опытности гибнут почём зря да ещё и других на тот свет забирают.
Знаю что заминусуют, но сам лично видел молодых дебилов которые выжимали максимум с бехи не смотря на почти лысую резину, плохую погоду и другие машины которые 110-120 едут.

Ответить
129
Развернуть ветку
Sergey Osipov

ехал несколько лет назад 120-130, меня бодро обошла шкода. У нее от скорости задний бампер оторвало 😂😂

Ответить
33
Развернуть ветку
Джон Крайтон
Ответить
17
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

И че? Посмотри Академика, он на газоне делает ваши кредитопомойки

Ответить
–34
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Очень полезная инфа. Ведь все ездят на вундервафлях со здоровенным не стоковым движком. Аудитория всех этих автоканалов вообще интересные люди, особенно Давыдыча.

Ответить
26
Развернуть ветку
Antony Divnich

Осторожнее, он крутой, у него на фотке Ламборгини!

Ответить
9
Развернуть ветку
Иной бинокль

Он из Буэнос Айреса, чего бояться-то?

Ответить
2
Развернуть ветку
Комплексный велосипед

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Все у него есть. А вот завидовать не хорошо

Ответить
–7
Развернуть ветку
Alexander Tagirov

Завидовать чему? Аудитории хомяков, которые тратят свою жизнь тна просмотр его высеров, держа в зубах ассигнации, или железному ведру, которое у некоторых вместо божества почитается?

Ответить
6
Развернуть ветку
Комплексный велосипед

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Ну тебе виднее, когда едешь в трамвае и пишешь тут коммент, при этом брызжа тут гнилой слюной

Ответить
–14
Развернуть ветку
Sergey Osipov

А вдруг он на автобусе едет? Или он настолько беден, что приходится пешком ходить и мечтать о трамвае? Не все такие богатые и успешные как ты

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Tagirov

Люблю ездить на трамвае. После многих лет езды на автомобиле стал ценить когда не ты везёшь, а тебя.

Ответить
3
Развернуть ветку
Комплексный велосипед

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Это написано на листке а4 от руки, и вам не положено смотреть, т.к не работаете в гибдд 😂😂😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Иногда лучше молчать

Ответить
–6
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

В пи..е

Ответить
–10
Развернуть ветку
vc.ru

Бан на 7 дней, давайте общаться конструктивно

Ответить
6
Развернуть ветку
Комплексный велосипед

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Angelica Gromova

Мой знакомый по фб, получив от вас бессрочный бан без предупреждения, интересуется куда конкретно высылать персональные данные, образцы ДНК, родословную и справки из "органов" о наличии органов.
Ну и разумеется, передает громадное спасибо за вынимательное отношение.

Ответить
0
Развернуть ветку
vc.ru

Этот знакомый постоянно оскорбляет других пользователей и завёл для этого несколько аккаунтов. Очевидно, что забанены будут все.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Илита за минусами подъехала 😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Цыц Тетерев, твоего гнилого мнения тут никто не спрашивал

Ответить
–8
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Ты так забавно агришься всегда. Ляпни еще чего-нибудь)

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Причем кредитопомойки? И его газон точно медленне едет моей машины, увы. Так что прежде чем оскорблять кого то, стоит подумать

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Никому не интересно твоё ведро... увы

Ответить
–6
Развернуть ветку
Reborn Soul

Ах ты негодяй, да как ты смеешь. Мне интересно его ведро! Понятно?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Ну а думаешь нам интересно ведро таоего блогера академика? 😂😂😂

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Osipov

Ты ответил же, значит тебе интересен 😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурат Шавкатов

Это я Убер заказывал , Рашидбек спешил ко мне просто 🙄😁

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Komlev

Я бы тоже поддержал принудительное установление предела в 140-150 км/ч для всех автомобилей в России.

Про 110. Я ограничение в 130 км/ч видел на одном новом участке возле Перми, если не путаю. Но даже там 130 + 20 км/ч - это за глаза и больше не нужно.

Ответить
23
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Платка от твери до питера 130 + 20 км/ч, если не изменили ничего

Ответить
13
Развернуть ветку
Действующий пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну как бы есть закрытые трассы, где лимитов по скорости нет. Молодым дебилам вобщем-то похер на потуги Volvo - это старперская марка.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Действующий пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
33
Развернуть ветку
Sergey Osipov

Новый дизайн у них очень крутой, мне самому нравится. Но цены не сильно отличаются от мерседес, бмв, ауди.

Ответить
16
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Osipov

Чтобы продаваться больше :) Возьмем 2 одинаковых совершенно автомобиля по функционалу, но разный дизайн с ценой 3 млн. Один будет киа, другой бмв. Все выберут второе. А когда цена отличается в 2 раза, как например киа оптима и бмв 5, то естественно они и пздц продаются.

Вольво должна хотя бы стоить на 20% меньше.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Osipov

Ага, а не поэтому ли киа захватили рынок во всех направленниях? Только вот со спортивным купе (стингером) не совсем вышло у них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Статистика за 2018-й год говорит, что Volvo продали меньше 8000 за год - 23 место в общем списке. Kia - 2 место и 227 тыс.

Ответить
1
Развернуть ветку
AS

Ну так большинство этих Кий небось рио, у которых стоимость не превышает 1.3кк, а у вольво самая нищая машина с такой цены начинается.

Сравнивать продажи премиум-бренда с кредитопомойками — такое себе.

Ответить
13
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Мерс продал 44 тыс. авто, BMW - 35. Та что Вольве есть, куда развиваться, например - уволить главного старпера и начать делать классные тачки, технологии вроде все есть.

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Степанюк

какой смысл мерить успешность автопроизводителя рынком РФ?

Ответить
6
Развернуть ветку
Вася Пражкин

живем мы тут..(грустно вздохнул)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Причём тут кредитопомойки вообще?? И вольво твоя не показатель, ты вообще че курил то??

Ответить
–3
Развернуть ветку
AS

Потуши, я ничего плохого не хотел сказать о твоей рио, это просто собирательное название для всяких рио/солярисов/итд

Ответить
7
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Твоя хонда гнилая тоже никому не нужна

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

Ты наркоман штоле, ты о чем вообще? Какая моя хонда?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А то, что из за дрочеров, которые едут свои 40 в левой полосе все пробки, чего молчим то??

Ответить
6
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Дайте угадаю, вы ещё считаете, что пробки от ОТ, а все проблемы можно решить расширением дорог до 45 полос в каждую сторону и отменой скоростного лимита, да?

Ответить
19
Развернуть ветку
Iron Drew

пробки из-за тех кто вторым рядом пытается втиснутся в однополосный поворот

Ответить
11
Развернуть ветку
Iron Drew

если у вас пробки движутся со скоростью 40км/ч я вам очень завидую

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Не нужно передергивать...
Я пишу о том, что из за дрочеров, тех кто едет 40 км в час, все ползут, а как итог - все встают в пробки

Ответить
–3
Развернуть ветку
Евгений Завгородний

"Не нужно передергивать...
Я пишу о том, что из за дрочеров..."

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Помню в Ford Explorer есть второй ключ, в который можно внести ограничения по скорости и максимальной громкости медиасистемы

Ответить
11
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

Офигенно

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

И че? Щас такие Кулибины есть.. из гов.. а - конфетку соберут... смешно

Ответить
–9
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

А нахрена сдались кулибины, если ты получаешь с завода нужный функционал на гарантийной машине.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А нахрена тут твой «умный» коммент

Ответить
–7
Развернуть ветку
Alex HAV

В США на всех фордах подобное есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Iron Drew

Полностью согласен, в Москве кучу из-за тех кто любит погонять.
С геозонированием это вообще бы классно работало, ограничивая скорость до уровня конкретно разрешенного на дороге.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andre

С количество раз, которое вы в туалет сходить можете, вероятно, тоже государству надо ограничивать?
А потом ещё и секс, а то мало ли
Так и до полиции нравов недалеко.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иван Фурть

От того что ты бегаешь в туалет 5 раз в час не гибнут люди, а из-за мудаков гоняющих в городе регулярно.

Ответить
22
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать. Но за это у нас даже не штрафуют.

Еще они гибнут из-за тех, кто скроллит ленту и пишет сторис на скорости 40 км/ч, не глядя на дорогу. Где же репрессии, камеры и патрули? А нигде.

А еще они гибнут из-за огромных дыр в дорогах, но в причинах аварии всегда пишут "несоблюдение скоростного режима", что бы там ни было на самом деле. Потому что статистика нужна правильная ("мы не виноваты, это все они!").

Не надо повторять где-то услышанную глупость, которую произносят только для того, чтобы раскрутить маховик штрафной экономики. Потому что повторяя это, вы создаете у тех, кто не соблюдает правило "едешь медленнее потока - перестройся направо" опасное ощущение, что они все делают правильно. И опасностей на дороге становится больше, а не меньше.

Если чей-то мозг не успевает за картинкой на скорости выше 60 км/ч, надо развивать этот мозг и отсеивать таких горе-водителей на этапе получения прав, а не зажимать нормальных людей с сохранным мозгом. Потому что скорость - далеко не самая главная причина аварий, как бы активно при пропагандировалось обратное. И это доказывается опытом многих и многих стран с адекватными скоростными ограничениями и куда менее удручающей, чем у нас, статистикой ДТП.

Ответить
15
Развернуть ветку
Zoibana

Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать.

А можно пруфы, откуда вы это взяли? Исследование какое-то профессиональное или чисто личное мнение?

Ответить
14
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Логика. Советую.

И личный опыт 17 лет за рулем каждый день, в ходе набора которого наблюдаю описываемые ситуации ежедневно. Чем больше перестроений, особенно неожиданных (кто ж ожидает в левом ряду тихоход), тем больше ДТП. Те, кто провоцирует перестроения - главный враг безопасности дорожного движения.

P.S. Ну а поскольку логика в наше время - не аргумент, то сошлюсь на дааавнего друга, который вот уже 6 лет оформляет в Москве ДТП. Вот только в протоколах он все равно пишет "несоблюдение скоростного режима", чтобы вам успокоительную статистику подгоняли потом.

Ответить
5
Развернуть ветку
Zoibana

Моя логика говорит об обратном. Чаще всего на дороге создают аварийные ситуации новички, шашечники, обочечники и опаздывающие. За 15 лет за рулём мне ни разу не создавали аварийные ситуации тошнящие в левых полосах. Потому что они самые предсказуемые. А вот летчики, стритсракеры, шашечники - это те, от кого нужно держаться как можно дальше.

Наверное, этим шашечникам мешают тошноты. Но я езжу аккуратно и практически никогда не превышаю допустимые +20. Поэтому мне норм

Ответить
10
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Да ладно? Предсказуемые? Увы, это только им так кажется. Потому что тот, кто хорошо водит машину, никогда не станет перегораживать движение и ехать 60 в левом ряду, "а кому надо - обгонит".

"Никогда не превышаю допустимые плюс 20" - во-первых, и это очень важно, пожалуйста, не забывайте, что это не единственное правило. Обожаю толстую прослойку тех, кто гордится ненарушением скоростного режима, забывая, например, про правило свободной левой полосы на МКАДе.

Во-вторых, кем допустимые? Вот 90 км/ч на СВХ с экранами с двух сторон - это по вашим меркам недопустимо, да? Просто преступление какое-то! А на МКАДе, где этих экранов нет, "допустимо" 100.

Не надо хвастаться послушностью. Лучше хвастаться умом.

Ответить
3
Развернуть ветку
Zoibana

То есть 90 на трассе - это преступление, тут ограничение неоправданно, а вот ограничение на езду по левой полосе - оправдано? Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Если топите за соблюдение правил (не занимать левую полосу), то не нужно называть преступлением правила, которые лично вам не нравятся. А уж если сами нарушаете правила, считая их необоснованными, то не нужно удивляться тому, что другие люди нарушают другие правила, тоже считая их необоснованными

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Мой график вождения по Москве выглядит примерно так: выезжаю, еду норм, встречаю одного, второго, третьего.. понимаю, что кругом все едут как попало, кто там вокруг — да похер вообще, да на хер их. Плюю, психую и тоже начинаю ездить абы-как. Опять же, опираясь на опыт и здравый смысл, плюсую вашему мнению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nuke

Придумал, какая статистика вообще.

Ответить
2
Развернуть ветку
Zoibana

Так я не спорю с этим, та же Германия показывает превосходный пример. Я говорю о том, что чтобы делать громкие заявления типа «больше всего аварий и гибели людей возникает по причине тошнотов», нужно иметь за этим хоть какие-то аргументы в свою пользу, кроме «логика» и «личный опыт».

Важно чтобы весь поток ехал примерно с равной скоростью. Тогда и аварий будет меньше. А сейчас у нас кто-то едет по скоростному режиму, а кто-то спешит, кто-то тупит в мобилу, а тут таксист летит, в итоге шашки, обочина, перестроения и аварии.

Но скорости больше 140 я лично считаю уже опасными. Малейшая нештатная ситуация и в гроб с высокой вероятностью. И хорошо, если никого с собой не заберёшь. Поэтому считаю ограничение хорошей мерой против лётчиков.

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

Согласен со вторым абзацем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

А давайте без давайте... думаю не корректно сейчас приплетать сюда Запад, гейевропу И так далее

Ответить
–2
Развернуть ветку
Игорь Алентьев

ты чего токсичный такой, уважаемый? Иди телевизор посмотри, может отпустит.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Смирнов

..ть... иди от сюда а....
Пруфы? Пруфы на что? На то, что у вас опыта вождения нет? Смешно читать этот бред

Ответить
0
Развернуть ветку
Zoibana

Я прошу пруфы на исследование, которое доказывает вывод, что «больше всего людей на дороге гибнет из-за тошнотов».

Подчеркну, я не считаю, что из-за них никто не гибнет, я придираюсь к фразе «Больше всего людей гибнет».

Ответить
2
Развернуть ветку
Zoibana

Опыт 15 лет езды по Москве, России и Европе

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Ещё надо ограничить в правах стариков с деменцией.
Доказано же, что с возрастом скорость реакции и критический анализ меняются со временем в худшую сторону.
Стариков - нахер с дороги, как бы обидно это ни звучало

Ответить
1
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Глядя, как у нас молодежь ездит, я ставлю на стариков, чесслово. 17 лет назад, когда я села за руль, за нынешнее вождение, которым так хвастаются псевдособлюдатели правил (одно соблюдаем, сто нарушаем), башку бы на дороге отвернули. Это была прекрасная саморегулируемая система, где мешать окружающим своим хреновым вождением было стыдно.

А нынешние 25-летние парни, тошнящие 50 на МКАДе и перестраивающиеся в бок соседу, в те времена реально умерли бы девственниками.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Окей. Как относитесь к женщинам, которые говорят по телефону и у которых нет денег на гарнитуру?

Ответить
1
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

А я там выше написала, как.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ilya P

В опыте адекватных стран все более адекватное, даже ограничения скорости в городе местами уже в 40 км/ч и без странного узаконенного нарушения в +20

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Shultz

удачи вам ездить по историческим центрам с мостовыми больше 40

Ответить
3
Развернуть ветку
Ilya P

Мостовых там хватает и вне старых улиц, также как изгибов дорог и прочего - того, что заставляет вас снижать скорость

Ответить
0
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Вы те города видели? Я там 30 езжу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya P

Отсутствие магистралей идет тем городам на пользу

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kolesnikov

ЛЮТО ПЛЮСУЮ!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

мудак может и не гонять, но устроить хорошее, сочное ДТП. Недавно при перестроении нас подрезал автобус, втопив педаль в пол и выжав аж 60км/ч. В итоге тормозить пришлось в припаркованную таврию, там буквально пара сантиметров оставалась

Ответить
6
Развернуть ветку
Andre

Большинство аварий - из-за несоблюдения правил приоритета.
Даже на 60 можно убить кучу людей наездом на остановку, этими мерами никого не спасёшь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

На 60 можно остановиться гораздо раньше чем, неожиданно, на 70, не говоря о бОльших скоростях. Конечно, пока весь транспорт не перейдет на автопилот аварии в результате человеческого фактора будут часты.
Но глупо отрицать что ограничение скорости не сказывается положительно как на смертности, так и на аварийности.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Насколько он короче, на десятки процентов? Да уж, весомый аргумент. Законы физики не переплюнешь, никто не должен ездить на большой скорости за пределами специальных загонов (треков)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Багрецов

А если экстренно тормозить собрался каждый раз, то будь любезен, прекрати кататься по дорогам общего пользования.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

На 60 можно остановиться гораздо раньше
это если ты вообще собираешься тормозить. Но некоторые наоборот ускоряются на похуй, лишь бы проскочить

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Переход на личности - русский способ дискуссии в комментариях👍🏾

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Когда в мозгах совсем пусто, а аргументы воспринять нельзя, так как аппарат логического мышления не развит, единственное что могут делать - провокация, агрессия и троллинг.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

зато без фашистов )

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

Нет уж, ограничение должно быть константным и предсказуемым, иначе будет только хуже с аварийностью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Iron Drew

то есть на дорогах везде разное ограничение и норм? а если мы внедрим автоограничеие сразу в автомобиль, то появятся проблемы?)

просто в машинах отображать сразу разрешенную скорость и плавно переходить к ней
при этом для экстренных случаев можно оставить экстренное ускорение на короткий промежуток времени

короче вариантов масса

Ответить
0
Развернуть ветку
AS

В процессе обгона, например, ограничение может резко измениться (было 90, стало 60, причём это не обязательно в городе — на трассах такое бывает), что может привести к очень хреновым последствиям. А так — превысил, чтобы обогнать, и через несколько секунд сбросил скорость.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

На самом деле даже в ПДД прописано, что действия повлекшие уход от дтп, расцениваются как правильные действия и не подлежат предупреждению или штрафу.

Но камера работает как робот, такой практики отстаивания своих прав мало.

Сам я тоже считаю верным ехать с нужной скоростью некоторые дистанции или маневры.

В одном случае, ты можешь уйти от неадекватных соседей по потоку на трассе, которые едут и то превышают скорость, то резко сбрасывают и за ними ехать опасно.

А во втором, когда совершаешь опережение или обгон, то логично маневр провести с максимальной безопасностью для себя других.
Для себя - избежать вылета булыжника из под фуры которую опережаешь или обгоняешь.
Для других - не создать им помех или сделать вероятность дтп намного ниже своим более скорым маневром.

А ещё бывает, что дорожное покрытие узкое и лучший способ не создать друг другу проблем, пройти интервал трассы или дороги более быстро, чем использовать торможение.

В городе я привык ехать без резких разгонов и торможений.
Но неадекватных можно встретить и их при возможности опережаю.

Единственный способ развития трудности на дорогах, поднимание уровня культуры и ответственности.

А вместо этого появляются только ограничения и запреты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Iron Drew

так я же написал, что вариантов масса, все это можно заложить в программу

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Владимиров

Ну я чаще на дорогах вижу людей 50+, которые едут на 2 ряда, или маневрируют без поворотников, а еще часто не с того ряда поворачивают, либо едут прямо из того ряда где движение только в сторону.

От людей зависит и возраст тут не при чем.

По качеству дорог...
Очевидно же, что любой вменяемый человек, который видит перед собой однополосную разбитую дорогу, не будет ехать по ней 110+, если он это делает, это называется естественный отбор, а когда трасса минимум двухполосная, при этом хорошего качества, не вижу причин ехать медленно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Ronin

В России есть 130км/ч трассы, и планы на 150км/ч

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В России смертность на дорогах и так в несколько раз больше чем в Европе, так что нужно принимать меры по их снижению а не увеличению.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В Германии ездят быстрее, чем у нас, а смертность такая из-за качества дорог и устаревших гостов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

В Германии на дорогах с высокой скоростью запрещены перестроения вообще. У тебя есть определенные участки перестроения.
На дорогах где городская среда, населенные пункты и т.д. разрешенная скорость ниже - около 40-50 км/ч.
Даже наше ТТК в Германии не встретишь чтобы улица на которой живут люди могла прилегать к 8 полосному шоссе со скоростями около 120 км/ч

Ответить
6
Развернуть ветку
Руслан Целебный

так и откажись первым от автомобиля - будешь пионером. Я бы на твоем месте отказался. Сколько денег сэкономишь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Целебный

а ты уже зрелый и опытный, еще и самый умный)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А ты на премию Дарвина метиш?

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Целебный

я точно мечу в то, что таким как тебе решения принимать дальше свой жилплощади не рекомендуется, своей жене, матери и детям ограничивай скорости, туалет регламентируй, - все, чего душа пожелает. К счастью, так оно и происходит, поэтому я спокойно отношусь к этому )

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Успокойся, не надо делать выводов по одному комменту. Я придерживаюсь американской системы. Разрешать всё, а потом смотреть если это создаёт какие то проблемы или опасность людям. Как коптеры, сначало можно было всё. После нескольких случаев запретили летать возле аэропортов и т. д.
Курение хороший пример. Не было никаких сдерживающих правил, так табачные компании через рекламу и пиар подсадили на курение каждого второго. В итоге миллионы смертей. Я согласен что нельзя всё подряд запрещать. Но нужно быть адекватным. Честно говоря я бы посмотрел сначала статистику а так же опыт других стран. Может прежде чем лимитировать максималку есть куча других более эффективных не запретительных мер (разделять встречку, освещение, и т.д.)

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Целебный

ладно, убедил )

Ответить
0
Развернуть ветку
Влажный якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

статья в тему
https://varlamov.ru/3331846.html

Ответить
–3
Развернуть ветку
Руслан Целебный

а, понятно, у нас тут очередной урбанист. Я-то думаю, что за чушь как из горна сыплется одна за другой. Все встало на свои места - варламов, жж

Ответить
0
Развернуть ветку
David Blinov

Идея правильная, особенно если реально будет спасать жизни. Гонять за 200 надо не на дорогах общего пользования, а на треке.

Ответить
30
Развернуть ветку
Денис Файзулин

а в Швеции особо не погоняешь. там везде искуственные ограничители стоят

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В Швеции на магистрали - до 140 км/ч, вполне хватает. Некоторые шведы так вообще не ограничиваются.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Файзулин

я это имел в виду

Ответить
3
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Че-та не заметил, где там везде у них. Встречаются - да, но далеко не везде.

Ответить
0
Развернуть ветку
Reborn Soul

Там не в ограничителях дело а в самой конфигурации дорог, на которых ты физически не разгонишься. Перекрестки с изгибами, сужения на переходах итд. Есть очень много способов успокоить траффик и без неровностей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gagulya

...контроль на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.

Интересная идея.

Ответить
18
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

С другой стороны сомнительно пока это всё. А если экстренная ситуация? Неуправляемый грузовик в бочину? И как бы надо бы ускориться, чтобы избежать ДТП, но нельзя по какой-то внутренней софтовой причине. Представляю себе эмоции человека, который давит тапку, а результата ноль. Я бы пока за такой "умный" автомобиль своими деньгами не проголосовал, всё-таки в современных реалиях контроль за ситуацией куда важнее, имхо.

Ответить
29
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Экстренная ситуация на скорости выше 180 км/ч?)

Ответить
18
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

Я про "автоматическое снижение скорости возле школ и больниц", это же не про 180 уже

Ответить
17
Развернуть ветку
Iron Drew

это все можно заложить в систему,
например заложить ускорение с превышением лимита на N секунд

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Azarov

У вас ESP задушит движок и вы никуда не уедете, если вы решите резко ускорится, а там снег/рельсы/брусчатка. И что теперь? Не устанавливать ESP?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Коновалов

А это ограничение задушит движок даже если не снег/брусчатка/рельсы, это же ещё хуже. Рельсы в данном случае более предсказуемая причина.

Ответить
0
Развернуть ветку
MEGAtraXXXer666

Очень большая ошибка в плане безопасности.
скорость вращения колёс может быть в разы больше, чем реальная из-за погодных условий.
Плюс, например, в Германии на автобанах нет ограничения скорости, при этом резкое ускорение в некоторых случаях наоборот может спасти жизнь.
Лучше резко ускориться с 0 до 300 и нарушить правила, чем быть догнанным фурой с отказавшими тормозами.

Ответить
–13
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Это на какой такой повозке вы с места до 300 резко ускоритесь?)

Ответить
39
Развернуть ветку
Joseph Denison

В воображаемой

Ответить
36
Развернуть ветку
Комплексный велосипед

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Это та тачка, на которой Хаммонд чуть не совершил последний в своей жизни заезд?

Ответить
2
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Учитывая, что Concept One было продано вроде около десятка штук, личность MEGAtraXXXer666 установить - почти раз плюнуть

Ответить
11
Развернуть ветку
Комплексный велосипед

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

им с таким ускорением нужно что-то с прижимной силой делать, они как-то слишком резво взлетают

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

да вроде с этим впорядке у них. Даже от Ламборгини с отказавшими тормозами можно свалить)

Ответить
1
Развернуть ветку
Комплексный велосипед

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

1,4 мегаватта мощности под капотом!

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Павлов

Любителям резко ускориться с 0 до 300 рекомендую сразу приделать у ребят в гараже крылья/закрылки и получить лицензию пилота

Ответить
37
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Я бы рядом ещё и плотницкую мастерскую открыл.
Сопутствующие услуги, так сказать

Ответить
16
Развернуть ветку
Reborn Soul

Люди жалуются, что им из ритуальных услуг звонят раньше, чем приезжает полиция. Тут такое же надо сделать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Токарев

туды его в качель

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Грушецкий

ну да, фура же 250 несется. Меньше, чем на 300 от нее не уйдешь.
Бедная Вольво, ей писец...

Ответить
29
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Наверное, он имел в виду авиафуру. Не, ну мало ли, вдруг надо от взлетающего самолёта улепётывать, а коварная Вольво ограничивает скорость.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

монтаж реален,
а водилу x6 за такие шашки пожизненно прав лишить

Ответить
2
Развернуть ветку
Сёма Ульянов

Это ж я в Далбнобойщиках 2😅

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Для такого случая вполне хватит ускорения с 0 до 180.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

То есть, когда правительство запрещает вам заходить на опасные сайты - сволочи душат свободу слова
Когда автопроизводитель принудительео резко ограничивает скорость - молодцы, о безопасносьи заботятся
Л - ЛОГИКА

Ответить
10
Развернуть ветку
irmr

Очень трудно читая запрещенный сайт сбить 10 человек. Двигаясь на скорости 200 это сделать гораздо проще.

Ответить
6
Развернуть ветку
Tatyana Grigorenko

Очень легко - скролля сайт в телефончике, как делают 99% тех, кто гордится соблюдением (три хаха) правил, печально въехать на скорости 30 в людей на пешеходном переходе.

Ответить
6
Развернуть ветку
irmr

Правильно понимаю, что с kremlin.ru это не работает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

читая запрещенный сайт можно взорвать сотню людей

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Опять все наизнанку вывернули. Когда мы были против опасных сайтов? Изготовление бомб разной степени поражения, педофилия, торговля органами и оружием - закрывайте, все только за. А вот когда у нас из "опасных" сайтов - канал Навального и сайты с доходами чиновников...

Ответить
5
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Заебал ты тут за путина топить

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а где можно?(

Ответить
–1
Развернуть ветку
Олег Антонов

В коментах прямо перепись тошнотов за рулем)))
Вольво просто хочет сэкономить на разработке шасси и тормозов, чтоб не отстраивать их для нормальных скоростей. И по моторам точно так же. Они метят в премиум, но не дотягивают, вот и делают хорошую мину при плохой игре.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

перепись тошнотов
Ну ты-то наверное Вин Дизель?

Ответить
14
Развернуть ветку
Олег Антонов

о, вот еще один, видимо самый подгоревший)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Зарегаться, чтобы наказать тошнотов - признак успеха :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Антонов

Где тут наказывание тошнотов?) Тошноты сами себя наказывают)))
А рега через вк делается в 2 клика, это проще, чем даже руками логиниться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Reborn Soul

Братан! На чем гоняешь?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Антонов

Панама ГТС

Ответить
–1
Развернуть ветку
Reborn Soul

Вроде нету такой в need for speed!

Ответить
7
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Антонов

друг, сочувствую тебе

Ответить
0
Развернуть ветку
Reborn Soul

А почему ты мне сочувствуешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Антонов

знать какие авто в какой компьютерной игре, если ты старше 16-18 - это достойно сочувствия

Ответить
0