Volvo ограничит максимальную скорость своих автомобилей до 180 км/ч Статьи редакции
Изменения вступят в силу на всех моделях к 2020 году.
Volvo к 2020 году установит на всех своих моделях ограничение максимальной скорости в 180 км/ч. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
В компании заявили, что считают себя лидерами по безопасности за рулём. «Ограничение максимальной скорости в автомобиле — это не панацея, но мы считаем это необходимой мерой — пусть даже и ради спасения одной-единственной жизни», — сказал глава Volvo Cars Хокан Самуэльссон.
Ограничение касается в том числе Германии, где на части автобанов нет ограничения скорости. «Нет ни одной причины, по которой вы бы ездили на Volvo быстрее 180 км/ч. На немецких автобанах многие аварии тоже происходят из-за превышения скорости — в контексте Германии скорее всего это значит, что скорость была намного выше 180 км/ч», — сказал Самуэльссон в разговоре с Bloomberg.
Помимо глобального ограничения Volvo думает о системах скоростного контроля на основе геозонирования — например, для автоматического снижения скорости возле школ и больниц.
Среди других факторов, из-за которых чаще всего возникают проблемы за рулём, в Volvo назвали езду в нетрезвом состоянии и невнимательность за рулем. Компания пообещала представить решения для борьбы с ними 20 марта.
Я бы ещё радикальнее установил лимит. Если в стране нет ни одной дороги с лимитом больше 110, зачем машинам 180?
И для молодых (до 25 лет) я бы тоже лимит ввёл до 140. А то по не опытности гибнут почём зря да ещё и других на тот свет забирают.
Знаю что заминусуют, но сам лично видел молодых дебилов которые выжимали максимум с бехи не смотря на почти лысую резину, плохую погоду и другие машины которые 110-120 едут.
Полностью согласен, в Москве кучу из-за тех кто любит погонять.
С геозонированием это вообще бы классно работало, ограничивая скорость до уровня конкретно разрешенного на дороге.
С количество раз, которое вы в туалет сходить можете, вероятно, тоже государству надо ограничивать?
А потом ещё и секс, а то мало ли
Так и до полиции нравов недалеко.
От того что ты бегаешь в туалет 5 раз в час не гибнут люди, а из-за мудаков гоняющих в городе регулярно.
Чаще всего люди гибнут из-за тех, кто тупит 60 в левом ряду на МКАДе, заставляя весь поток перестраиваться, чтобы их объехать. Но за это у нас даже не штрафуют.
Еще они гибнут из-за тех, кто скроллит ленту и пишет сторис на скорости 40 км/ч, не глядя на дорогу. Где же репрессии, камеры и патрули? А нигде.
А еще они гибнут из-за огромных дыр в дорогах, но в причинах аварии всегда пишут "несоблюдение скоростного режима", что бы там ни было на самом деле. Потому что статистика нужна правильная ("мы не виноваты, это все они!").
Не надо повторять где-то услышанную глупость, которую произносят только для того, чтобы раскрутить маховик штрафной экономики. Потому что повторяя это, вы создаете у тех, кто не соблюдает правило "едешь медленнее потока - перестройся направо" опасное ощущение, что они все делают правильно. И опасностей на дороге становится больше, а не меньше.
Если чей-то мозг не успевает за картинкой на скорости выше 60 км/ч, надо развивать этот мозг и отсеивать таких горе-водителей на этапе получения прав, а не зажимать нормальных людей с сохранным мозгом. Потому что скорость - далеко не самая главная причина аварий, как бы активно при пропагандировалось обратное. И это доказывается опытом многих и многих стран с адекватными скоростными ограничениями и куда менее удручающей, чем у нас, статистикой ДТП.
А можно пруфы, откуда вы это взяли? Исследование какое-то профессиональное или чисто личное мнение?
Логика. Советую.
И личный опыт 17 лет за рулем каждый день, в ходе набора которого наблюдаю описываемые ситуации ежедневно. Чем больше перестроений, особенно неожиданных (кто ж ожидает в левом ряду тихоход), тем больше ДТП. Те, кто провоцирует перестроения - главный враг безопасности дорожного движения.
P.S. Ну а поскольку логика в наше время - не аргумент, то сошлюсь на дааавнего друга, который вот уже 6 лет оформляет в Москве ДТП. Вот только в протоколах он все равно пишет "несоблюдение скоростного режима", чтобы вам успокоительную статистику подгоняли потом.
Моя логика говорит об обратном. Чаще всего на дороге создают аварийные ситуации новички, шашечники, обочечники и опаздывающие. За 15 лет за рулём мне ни разу не создавали аварийные ситуации тошнящие в левых полосах. Потому что они самые предсказуемые. А вот летчики, стритсракеры, шашечники - это те, от кого нужно держаться как можно дальше.
Наверное, этим шашечникам мешают тошноты. Но я езжу аккуратно и практически никогда не превышаю допустимые +20. Поэтому мне норм
Да ладно? Предсказуемые? Увы, это только им так кажется. Потому что тот, кто хорошо водит машину, никогда не станет перегораживать движение и ехать 60 в левом ряду, "а кому надо - обгонит".
"Никогда не превышаю допустимые плюс 20" - во-первых, и это очень важно, пожалуйста, не забывайте, что это не единственное правило. Обожаю толстую прослойку тех, кто гордится ненарушением скоростного режима, забывая, например, про правило свободной левой полосы на МКАДе.
Во-вторых, кем допустимые? Вот 90 км/ч на СВХ с экранами с двух сторон - это по вашим меркам недопустимо, да? Просто преступление какое-то! А на МКАДе, где этих экранов нет, "допустимо" 100.
Не надо хвастаться послушностью. Лучше хвастаться умом.
То есть 90 на трассе - это преступление, тут ограничение неоправданно, а вот ограничение на езду по левой полосе - оправдано? Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Если топите за соблюдение правил (не занимать левую полосу), то не нужно называть преступлением правила, которые лично вам не нравятся. А уж если сами нарушаете правила, считая их необоснованными, то не нужно удивляться тому, что другие люди нарушают другие правила, тоже считая их необоснованными
Мой график вождения по Москве выглядит примерно так: выезжаю, еду норм, встречаю одного, второго, третьего.. понимаю, что кругом все едут как попало, кто там вокруг — да похер вообще, да на хер их. Плюю, психую и тоже начинаю ездить абы-как. Опять же, опираясь на опыт и здравый смысл, плюсую вашему мнению.
Придумал, какая статистика вообще.
Давайте сходим от обратного: https://bikepost.ru/blog/moto_news/40707/Avstralija-pervaja-doroga-bez-ogranichenija-skorosti.html
Так я не спорю с этим, та же Германия показывает превосходный пример. Я говорю о том, что чтобы делать громкие заявления типа «больше всего аварий и гибели людей возникает по причине тошнотов», нужно иметь за этим хоть какие-то аргументы в свою пользу, кроме «логика» и «личный опыт».
Важно чтобы весь поток ехал примерно с равной скоростью. Тогда и аварий будет меньше. А сейчас у нас кто-то едет по скоростному режиму, а кто-то спешит, кто-то тупит в мобилу, а тут таксист летит, в итоге шашки, обочина, перестроения и аварии.
Но скорости больше 140 я лично считаю уже опасными. Малейшая нештатная ситуация и в гроб с высокой вероятностью. И хорошо, если никого с собой не заберёшь. Поэтому считаю ограничение хорошей мерой против лётчиков.
Согласен со вторым абзацем.
А давайте без давайте... думаю не корректно сейчас приплетать сюда Запад, гейевропу И так далее
ты чего токсичный такой, уважаемый? Иди телевизор посмотри, может отпустит.
Комментарий удален модератором
..ть... иди от сюда а....
Пруфы? Пруфы на что? На то, что у вас опыта вождения нет? Смешно читать этот бред
Я прошу пруфы на исследование, которое доказывает вывод, что «больше всего людей на дороге гибнет из-за тошнотов».
Подчеркну, я не считаю, что из-за них никто не гибнет, я придираюсь к фразе «Больше всего людей гибнет».
Опыт 15 лет езды по Москве, России и Европе
Ещё надо ограничить в правах стариков с деменцией.
Доказано же, что с возрастом скорость реакции и критический анализ меняются со временем в худшую сторону.
Стариков - нахер с дороги, как бы обидно это ни звучало
Глядя, как у нас молодежь ездит, я ставлю на стариков, чесслово. 17 лет назад, когда я села за руль, за нынешнее вождение, которым так хвастаются псевдособлюдатели правил (одно соблюдаем, сто нарушаем), башку бы на дороге отвернули. Это была прекрасная саморегулируемая система, где мешать окружающим своим хреновым вождением было стыдно.
А нынешние 25-летние парни, тошнящие 50 на МКАДе и перестраивающиеся в бок соседу, в те времена реально умерли бы девственниками.
Окей. Как относитесь к женщинам, которые говорят по телефону и у которых нет денег на гарнитуру?
А я там выше написала, как.
Комментарий удален модератором
В опыте адекватных стран все более адекватное, даже ограничения скорости в городе местами уже в 40 км/ч и без странного узаконенного нарушения в +20
удачи вам ездить по историческим центрам с мостовыми больше 40
Мостовых там хватает и вне старых улиц, также как изгибов дорог и прочего - того, что заставляет вас снижать скорость
Вы те города видели? Я там 30 езжу.
Отсутствие магистралей идет тем городам на пользу
ЛЮТО ПЛЮСУЮ!!!
мудак может и не гонять, но устроить хорошее, сочное ДТП. Недавно при перестроении нас подрезал автобус, втопив педаль в пол и выжав аж 60км/ч. В итоге тормозить пришлось в припаркованную таврию, там буквально пара сантиметров оставалась
Большинство аварий - из-за несоблюдения правил приоритета.
Даже на 60 можно убить кучу людей наездом на остановку, этими мерами никого не спасёшь.
На 60 можно остановиться гораздо раньше чем, неожиданно, на 70, не говоря о бОльших скоростях. Конечно, пока весь транспорт не перейдет на автопилот аварии в результате человеческого фактора будут часты.
Но глупо отрицать что ограничение скорости не сказывается положительно как на смертности, так и на аварийности.
Комментарий удален модератором
Насколько он короче, на десятки процентов? Да уж, весомый аргумент. Законы физики не переплюнешь, никто не должен ездить на большой скорости за пределами специальных загонов (треков)
Комментарий удален модератором
А если экстренно тормозить собрался каждый раз, то будь любезен, прекрати кататься по дорогам общего пользования.
Комментарий удален модератором
это если ты вообще собираешься тормозить. Но некоторые наоборот ускоряются на похуй, лишь бы проскочить
Переход на личности - русский способ дискуссии в комментариях👍🏾
Когда в мозгах совсем пусто, а аргументы воспринять нельзя, так как аппарат логического мышления не развит, единственное что могут делать - провокация, агрессия и троллинг.
зато без фашистов )
Нет уж, ограничение должно быть константным и предсказуемым, иначе будет только хуже с аварийностью.
то есть на дорогах везде разное ограничение и норм? а если мы внедрим автоограничеие сразу в автомобиль, то появятся проблемы?)
просто в машинах отображать сразу разрешенную скорость и плавно переходить к ней
при этом для экстренных случаев можно оставить экстренное ускорение на короткий промежуток времени
короче вариантов масса
В процессе обгона, например, ограничение может резко измениться (было 90, стало 60, причём это не обязательно в городе — на трассах такое бывает), что может привести к очень хреновым последствиям. А так — превысил, чтобы обогнать, и через несколько секунд сбросил скорость.
На самом деле даже в ПДД прописано, что действия повлекшие уход от дтп, расцениваются как правильные действия и не подлежат предупреждению или штрафу.
Но камера работает как робот, такой практики отстаивания своих прав мало.
Сам я тоже считаю верным ехать с нужной скоростью некоторые дистанции или маневры.
В одном случае, ты можешь уйти от неадекватных соседей по потоку на трассе, которые едут и то превышают скорость, то резко сбрасывают и за ними ехать опасно.
А во втором, когда совершаешь опережение или обгон, то логично маневр провести с максимальной безопасностью для себя других.
Для себя - избежать вылета булыжника из под фуры которую опережаешь или обгоняешь.
Для других - не создать им помех или сделать вероятность дтп намного ниже своим более скорым маневром.
А ещё бывает, что дорожное покрытие узкое и лучший способ не создать друг другу проблем, пройти интервал трассы или дороги более быстро, чем использовать торможение.
В городе я привык ехать без резких разгонов и торможений.
Но неадекватных можно встретить и их при возможности опережаю.
Единственный способ развития трудности на дорогах, поднимание уровня культуры и ответственности.
А вместо этого появляются только ограничения и запреты.
так я же написал, что вариантов масса, все это можно заложить в программу