Площадкой для поиска клиентов стал сайт. Он довольно давно работал, но почти не приводил трафик: в начале работ в июле 2020 года мы зафиксировали только 721 визит. Главной нашей задачей стало привести трафик и вывести ресурс в топ по тематическим запросам. Мы взялись за SEO, контекстную рекламу и администрирование сайта.
Успех в продвижении сайта зависит от проработки факторов ранжирования для поисковых систем. Если применить принцип Парето («20 % усилий дают 80 % результата»), выделить и выполнять только самые эффективные работы, стоит проработать текстовую релевантность. В статье разберемся, что это такое и зачем про нее знать оптимизаторам.
Завершаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник.
Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник.
В апреле 2021 года к нам обратился клиент — клиника премиум-класса пластической хирургии DEGA в Санкт-Петербурге. Это авторский проект Дениса Генриховича и Екатерины Эдуардовны Агаповых. Клиника оказывает услуги по пластической хирургии, косметологии, стоматологии, флебологии, делает компьютерную диагностику.
Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник, сегодняшняя публикация посвящена удобству интерфейсов, которые предлагают клиники посетителям на сайтах.
Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник, сегодняшняя публикация посвящена информационному контенту, а именно – страницам заболеваний и различных симптомов. Кстати,…
Естественный поисковой трафик - один из основных каналов привлечения посетителей на сайт и главная задача его продвижения в поисковых системах. В органической выдаче не нужно платить за каждый переход с поиска, а доверие посетителей выше, чем к рекламе. Это делает попадание сайта в зону видимости органической выдачи таким желанным.
С начала сентября 2022 года вступили в силу изменения в законодательстве о рекламе, которые требуют обязательного указания и учета всей рекламы в Интернете в России. Начиная с 1 сентября 2023 года нарушение этих правил будет подлежать наказанию. В данной статье вы узнаете, какие действия разрешены, какие запрещены и какие могут быть последствия…