Альтера

+288
с 2018

https://www.altera-media.com — успешно выводим сайты в ТОП поисковиков с 2004 года

41 подписчик
15 подписок
SEO для сайта медицинского центра: рост трафика на 719% за 1,5 года
SEO для сайта медицинского центра: рост трафика на 719% за 1,5 года

Площадкой для поиска клиентов стал сайт. Он довольно давно работал, но почти не приводил трафик: в начале работ в июле 2020 года мы зафиксировали только 721 визит. Главной нашей задачей стало привести трафик и вывести ресурс в топ по тематическим запросам. Мы взялись за SEO, контекстную рекламу и администрирование сайта.

13
Что такое текстовая релевантность и как ее оптимизировать
Что такое текстовая релевантность и как ее оптимизировать

Успех в продвижении сайта зависит от проработки факторов ранжирования для поисковых систем. Если применить принцип Парето («20 % усилий дают 80 % результата»), выделить и выполнять только самые эффективные работы, стоит проработать

5
Стоит ли подключать Merchant Center: проверяем на практике
Стоит ли подключать Merchant Center: проверяем на практике

Google Merchant Center — не самый популярный инструмент маркетолога. И зря: с появлением Merchant Center Next подключение и работа с сервисом стала очень простой и удобной. Google почти все делает за вас.

13
SEO-исследование медицинской тематики: SEO-оптимизация, результаты, рекомендации
SEO-исследование медицинской тематики: SEO-оптимизация, результаты, рекомендации

Завершаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и пр…

2
SEO-исследование медицинской тематики: техническая оптимизация
SEO-исследование медицинской тематики: техническая оптимизация

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и п…

3
Рост поискового трафика на 300% на сайте клиники пластической хирургии
Рост поискового трафика на 300% на сайте клиники пластической хирургии

В апреле 2021 года к нам обратился клиент — клиника премиум-класса пластической хирургии DEGA в Санкт-Петербурге. Это авторский проект Дениса Генриховича и Екатерины Эдуардовны Агаповых. Клиника оказывает услуги по пластической хирургии, косметологии, стоматологии, флебологии, делает компьютерную диагностику.

13

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и п…

SEO-исследование медицинской тематики: удобство пользователя
SEO-исследование медицинской тематики: удобство пользователя

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и п…

3
SEO-исследование медицинской тематики: страницы заболеваний
SEO-исследование медицинской тематики: страницы заболеваний

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и п…

3
Как управлять индексацией сайта
Как управлять индексацией сайта

Естественный поисковой трафик - один из основных каналов привлечения посетителей на сайт и главная задача его продвижения в поисковых системах. В органической выдаче не нужно платить за каждый переход с поиска, а доверие посетителей выше, чем к рекламе. Это делает попадание сайта в зону видимости органической выдачи таким желанным.

9
SEO-исследование медицинской тематики: карточки врачей
SEO-исследование медицинской тематики: карточки врачей

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и п…

SEO-исследование медицинской тематики: страницы направлений
SEO-исследование медицинской тематики: страницы направлений

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. Сегодня мы подготовили материал с анализом качества контента на страницах направлений.

4