Альтера

+314
с 2018

https://www.altera-media.com — успешно выводим сайты в ТОП поисковиков с 2004 года

44 подписчика
15 подписок
Сайт на Wordpress: что выбрать — полную разработку или конструктор?
Сайт на Wordpress: что выбрать — полную разработку или конструктор?

Итак, вы захотели сделать сайт и решили использовать для него CMS Wordpress. Поздравляем, отличный выбор: Wordpress — удобная система для управления сайтом (CMS), которая закрывает большинство задач всех вебмастеров. Сейчас на ней работает более 40% сайтов в интернете.

Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google. Часть 4
Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google. Часть 4

Это финальная часть исследования, где мы собрали основные выводы. Как мы к ним пришли, можно почитать в предыдущих частях:

«Давай расстанемся друзьями»: как сменить SEO-подрядчика без ущерба для бизнеса
«Давай расстанемся друзьями»: как сменить SEO-подрядчика без ущерба для бизнеса

Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах работы. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться периодом охлаждения: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством раст…

Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google. Часть 3
Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google. Часть 3

Мы взяли семантику (7 032 запроса), которую используем для продвижения медицинского сайта, и изучили выдачу по ней в разных поисковых системах. Анализ выдачи Яндекс показал, что главные в ПС — агрегаторы, а именно — Яндекс Маркет, маркетплейсы Ozon и Wildberries. Они занимают первые три позиции поиска в Яндексе более, чем по половине всех запросов…

Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google. Часть 2
Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google. Часть 2

Мы взяли семантику из 7 032 запросов, которую используем для продвижения медицинского сайта. И проверили, сколько сайтов попадает в топ Google и Яндекс по этим запросам, а также определили их локализацию. Вышло, что в Google по средне- и низкочастотным запросам, с локализацией хуже, чем в Яндексе: поисковая система часто выдает по запросам сайты, к…

Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google. Часть 1
Исследование: есть ли место интернет-магазинам медицинских товаров в поиске Яндекс и Google. Часть 1

Еще 5–10 лет назад интернет-магазины конкурировали в выдаче между собой. Клиентов получали не те, кто крупнее, а те, кто лучше выстроил маркетинг. Например, правильно настроил контекст или проработал SEO и вышел в топ. Сейчас конкуренция изменилась: медицинские товары начали продавать на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Появились крупные аптечны…

11
Как настроить обновления цен на медицинском сайте
Как настроить обновления цен на медицинском сайте

Размещать цены на сайте клиники стоит. Например, такое указание есть в рекомендациях Минздрава. Пока эти требования нельзя считать строгими, но цены могут помочь наладить контакт с клиентом и продвинуть сайт в поисковой системе.

1414
22
SEO для сайта медицинского центра: рост трафика на 719% за 1,5 года
SEO для сайта медицинского центра: рост трафика на 719% за 1,5 года

Площадкой для поиска клиентов стал сайт. Он довольно давно работал, но почти не приводил трафик: в начале работ в июле 2020 года мы зафиксировали только 721 визит. Главной нашей задачей стало привести трафик и вывести ресурс в топ по тематическим запросам. Мы взялись за SEO, контекстную рекламу и администрирование сайта.

1313
Что такое текстовая релевантность и как ее оптимизировать
Что такое текстовая релевантность и как ее оптимизировать

Успех в продвижении сайта зависит от проработки факторов ранжирования для поисковых систем. Если применить принцип Парето («20 % усилий дают 80 % результата»), выделить и выполнять только самые эффективные работы, стоит проработать текстовую релевантность. В статье разберемся, что это такое и зачем про нее знать оптимизаторам.

55
Стоит ли подключать Merchant Center: проверяем на практике
Стоит ли подключать Merchant Center: проверяем на практике

Google Merchant Center — не самый популярный инструмент маркетолога. И зря: с появлением Merchant Center Next подключение и работа с сервисом стала очень простой и удобной. Google почти все делает за вас.

1313
SEO-исследование медицинской тематики: SEO-оптимизация, результаты, рекомендации
SEO-исследование медицинской тематики: SEO-оптимизация, результаты, рекомендации

Завершаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник.

22
SEO-исследование медицинской тематики: техническая оптимизация
SEO-исследование медицинской тематики: техническая оптимизация

Продолжаем серию публикаций, посвященную нашему «Исследованию медицинской тематики» в Санкт-Петербурге. В первой публикации мы рассказывали о целях нашего исследования и принципе отбора многопрофильных медицинских клиник.

33